Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Батонофилы и Хемофобы, кричали бы взахлеб про то что все кулл, и это просто Лью не умеет ездить.

что же такого общего между Картикеяном Баттоном и Массой...

может уже оставить в покое команду и честно оценить свою работу...

уверен - толка на порядок больше нытья в стиле штатного второго пилота скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот заметил что фаны Шуми как то не равнодушны(в хорошем смысле) к Хему!с чем это связано интересно???

Исключая случай в Монце... Ладно, без троллинга. :)

Боец просто, всегда нацелен на победу. Приятно видеть. Ему б еще машинку начала 2000-х, когда можно было только на мастерстве полсекунды с круга привозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключая случай в Монце... Ладно, без троллинга. :)

1.Боец просто, всегда нацелен на победу. Приятно видеть. 2.Ему б еще машинку начала 2000-х, когда можно было только на мастерстве полсекунды с круга привозить.

1.Это да, борьба до последнего метра :good:2.Это как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и настало время Льюиса! Блестящая гонка, наконец-то завершившаяся победой, уже 3-й в Монреале:-) И с флагом красиво получилось:-)

И сразу - в лидеры. Отчасти этому поспособствовали 6 других победителей. Но еще одним фактором стал безошибочный, стабильный пилотаж самого Льюиса. Во истину, в этом году мы видим совсем другого Хэмилтона - спокойного, уравновешенного, уверенного, адаптирующегося к новым условиям. И это несмотря на череду невезения и ошибок команды. Если он и в оставшихся двух третях чемпионата останется верен себе нынешнему, думаю, поборемся за титул:-) Даже в условиях непредсказуемости такого чемпионата, как этот.

Ну вот и настало время Льюиса! Блестящая гонка, наконец-то завершившаяся победой, уже 3-й в Монреале:-) И с флагом крксиво получилось:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семь

Выиграв Гран-при Канады, Льюис Хэмилтон стал седьмым победителем в сезоне-2012 и возглавил чемпионат мира. Sports.ru подводит итоги монреальской гонки.

....Герой этапа

Льюис Хэмилтон и стратеги «Макларена»

Механики британской команды вновь допустили ляп, затормозив Льюиса на пит-стопе, однако ошибку своих коллег исправили стратеги. Гоночный инженер чемпиона мира 2008 года Энди Лейтем постоянно держал руку на пульсе событий, выслушивая комментарии Хэмилтона о работе машины и подсказывая, когда лучше прибавить, а Фил Прю и его команда вовремя зазывали гонщика в боксы.

Если кто-то принизит заслуги Льюиса, то сделает это напрасно – именно Хэмилтон не дал обогнать себя Феттелю, когда ехал на непрогретой резине, именно Хэмилтон сумел опередить Алонсо сразу после выезда испанца на трассу из боксов, и именно Хэмилтон создал комфортный отрыв от соперников перед вторым пит-стопом. В ключевые моменты гонки Льюис выглядел идеально!

Семь

Выиграв Гран-при Канады, Льюис Хэмилтон стал седьмым победителем в сезоне-2012 и возглавил чемпионат мира. Sports.ru подводит итоги монреальской гонки.

Сюжет

И написали болельщики на плакате: 7-7-7. И сказали они: «В седьмой день недели быть победителю седьмого этапа сезона гонщику, который выступает на машине с номером «7», тому самому, что за свою карьеру выиграл Гран-при Канады семь раз»… …Михаэль Шумахер вновь сошел – на этот раз произошла совершенно невероятная поломка DRS, – однако седьмого победителя в этом году «Формула-1» все же увидела.

Льюис Хэмилтон наконец-то добился крупного успеха в сезоне-2012, и заодно возглавил личный зачет чемпионата мира. С начала гонки Льюис шел вторым, не приближаясь к лидеру Себастьяну Феттелю, но и не отпуская его слишком далеко. Однако к первым пит-стопам шины на «Ред Булл» сдали (о чем мы подозревали вчера), немец позволил англичанину сократить отрыв и был вынужден первым из группы лидеров зарулить в боксы за свежими покрышками. Ранняя остановка Феттелю не помогла – как и в Монако, для прогрева «софта» пришлось потратить целый круг, – за это время Хэмилтон создал нужный отрыв, и после собственного пит-стопа (который состоялся кругом позже), несмотря на заминку, вернулся на трассу впереди конкурента. В «Феррари» уловили тенденцию, и провели пит-стоп Алонсо спустя три круга после остановки Феттеля. Стратегия сработала: Нандо вернулся на трассу впереди «Макларена» и «Ред Булл», но на непрогретой резине не смог удержаться впереди – Хэмилтон вырвался вперед.

«Феррари» и «Ред Булл» упустили шанс финишировать на подиуме

Перехватив инициативу, парни из Уокинга все сделали правильно. На втором гоночном отрезке Хэмилтон создал комфортный отрыв в 3 секунды от Алонсо, и эта «подушка» позволила ему безбоязненно первым из группы лидеров провести заключительный пит-стоп. Новый комплект шин у Льюиса заработал со второго круга, и в «Феррари» и «Ред Булл» – вероятно, планировавших повторить хитрость с более поздней остановкой, – осознали, что вырваться вперед после пит-стопа не получится. Поэтому обе команды приняли радикальное решение рискнуть и больше своих пилотов в боксы не зазывать. Однако шины у Алонсо и Феттеля оставшиеся 20 кругов не выдержали, так что Хэмилтон на более свежих покрышках легко догнал, обогнал пару лидеров и устремился к победе. А вот «Феррари» и «Ред Булл» упустили шанс не только победить, но и финишировать на подиуме: увлекшись борьбой с «Маклареном», обе команды не заметили, что кроме Хэмилтона их догнали останавливавшиеся в боксах лишь по разу Ромен Грожан и Серхио Перес. «Быки» опомнились, и провели второй пит-стоп за несколько кругов до финиша, а Скудерия решила идти до конца, но провалилась. Под самый занавес Гран-при Алонсо пропустил не только Грожана и Переса, но также и Феттеля – заключительный, 70-й круг Фернандо проехал на 5 секунд медленнее Себастьяна. На 5-м месте испанец удержался лишь каким-то чудом – от наседавшего сзади Нико Росберга его отделило лишь 0,4 секунды.

Герой этапа

Льюис Хэмилтон и стратеги «Макларена»

Механики британской команды вновь допустили ляп, затормозив Льюиса на пит-стопе, однако ошибку своих коллег исправили стратеги. Гоночный инженер чемпиона мира 2008 года Энди Лейтем постоянно держал руку на пульсе событий, выслушивая комментарии Хэмилтона о работе машины и подсказывая, когда лучше прибавить, а Фил Прю и его команда вовремя зазывали гонщика в боксы. Если кто-то принизит заслуги Льюиса, то сделает это напрасно – именно Хэмилтон не дал обогнать себя Феттелю, когда ехал на непрогретой резине, именно Хэмилтон сумел опередить Алонсо сразу после выезда испанца на трассу из боксов, и именно Хэмилтон создал комфортный отрыв от соперников перед вторым пит-стопом. В ключевые моменты гонки Льюис выглядел идеально!

Плюс к репутации

Серхио Перес: мексиканец стартовал 15-м, но сумел пробиться на третье место. Гонщик «Заубера» стартовал на «софте», благополучно пережил трудный первый отрезок гонки, но после единственного пит-стопа на 41-м круге на более мягких покрышках полетел к подиуму

. Ромен Грожан: швейцарец с французским паспортом также лишь раз останавливался в боксах, но его стратегию, возможно, реализовать было ничуть не проще, чем гонщику «Заубера». На одном комплекте шин Ромен проехал 50 кругов, и при этом сохранил их в таком состоянии, что смог атаковать даже на самом финише.

Со знаком «минус»

- Жирнющий и длиннющий минус – стратегам «Феррари». Минус, но чуть короче – их коллегам из «Ред Булл»

Рисковый ход обеих бригад не зазывать своих пилотов на второй пит-стоп сразу после остановки Хэмилтона еще можно было бы оправдать, будь у «Феррари» и «Ред Булл» гигантское преимущество перед остальными преследователями. Однако, похоже, обе команды совершенно не брали в расчет Грожана и Переса (или не поверили, что те с одним пит-стопом будут быстрее?), и в итоге упустили практически 100-процентную возможность финишировать на подиуме. В итоге, погнавшись за журавлями, оба коллектива упустили даже синиц.

Заметки на полях

– На канадской трассе, как и на трассе в Монако вновь возникла ситуация, когда пилоты получили преимущество перед соперниками из-за более позднего пит-стопа. Является ли долгий прогрев шин особенностью «Пирелли», характеристиками автодромов или попытками команд приспособиться к покрышкам 2012 года – возможно, мы узнаем это только через пару-тройку этапов. – В жаркой гонке «Лотус» вновь прекрасно работал с шинами. Если команда из Энстоуна все-таки найдет способ прибавить на одном быстром круге, она получит шанс выиграть восьмой этап сезона – следующая гонка пройдет в солнечной Валенсии. Будет жарко. – Дженсона Баттона можно поругать за очередной проваленный Гран-при, однако часть вины следует возложить и на команду – в конце концов, именно она не дала гонщику как следует поработать на тренировках. Впрочем, возможно, даже дополнительная сессия вряд ли помогла бы Баттону – в работе с машиной он явно зашел в тупик. Автор Дмитрий Федотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео сальто хочется посмотреть

Может быть либо у ббс , либо у ская !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть либо у ббс , либо у ская !

если есть в природе, значит появится на ютюбе, но пока что-то никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние 10 кругов смотрел не выпуская из руки валидола )))

напряжение зашкаливало, ибо было не понятно успеет ли Лью догнать Нандо или нет, какая скорость разрушения резины на машине Нандо и какая у Лью при его бешеном темпе, в общем было много много "но", плюс на питах опять проблемы (уже не понятно закончатся они когда нибудь или нет)....но стратеги наконец попали в тактику, сказать, что они все рассчитали - язык не поворачивается, ведь Нандо был прав говоря, что тактика одного пита могла сработать, ведь и Феррари и РБ выбрали тактику одного пита и там ведь тоже сидят не глупые люди....поэтому победой стратегов Маков результат назвать нельзя, скорее угадали....но Лью, Лью опять повел гонку на 5+, никаких ошибок, все идеально....хороший старт, четкая работа на дистанции + постоянная координация своего темпа с гоночным планом, это действительно была работа настоящего ПРОФИ, МАСТЕРА....это определенно одна из лучших гонок в карьере Лью, плюс такая долгожданная победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо был прав говоря, что тактика одного пита могла сработать, ведь и Феррари и РБ выбрали тактику одного пита и там ведь тоже сидят не глупые люди....поэтому победой стратегов Маков результат назвать нельзя, скорее угадали....но Лью, Лью опять повел гонку на 5+, никаких ошибок, все идеально....хороший старт, четкая работа на дистанции + постоянная координация своего темпа с гоночным планом, это действительно была работа настоящего ПРОФИ, МАСТЕРА....это определенно одна из лучших гонок в карьере Лью, плюс такая долгожданная победа

Извиняюсь, но ваша аналитика меня рассмешила, особенно про угаданную стратегию МакЛарен, и про супер-стратегию Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью опять повел гонку на 5+, никаких ошибок, все идеально...

Он ошибался на пит-стопах, и сам об этом сказал. К счастью, все это смог компенсировать на трассе. Гонка великолепная. Команда наконец-то сработала отлично. И очень мне понравились слова Мартина, опубликованные на сайте команды. Помпезные, громкие, но по существу. Читать приятно

It was a majestic performance by a master of his craft at the peak of his form.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления Льюису!

Потеря такого пилота, как Хэмильтон, будет величайшей глупостью для команды. Надо сохранить его в составе любой ценой. Баттон, к сожалению, не тянет на лидера, слишком не стабилен и капризен к настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления Льюису!

Потеря такого пилота, как Хэмильтон, будет величайшей глупостью для команды. Надо сохранить его в составе любой ценой. Баттон, к сожалению, не тянет на лидера, слишком не стабилен и капризен к настройкам.

Дженсон стабилен. не стоит его хоронить. Дженсону нужны нормальные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон стабилен. не стоит его хоронить. Дженсону нужны нормальные настройки.

Никто его и не хоронит. Согласен с вторым предложением.

Льюис, в отличие от Дженса, может ехать и показывать результат и с "ненормальными" настройками. Я считаю, что такой пилот более стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, но ваша аналитика меня рассмешила, особенно про угаданную стратегию МакЛарен, и про супер-стратегию Феррари. :)

как говориться минута смеха заменяет кг сметаны )))

про супер-стратегию Феррари никто не говорил, они гадали так же как и все...дело не в этом, а в том, что наши попали, а те промахнулись, но это произошло не из-за тонкого расчета, а просто потому что нам на этот раз повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От просто не могу не отметить обгон Алонсо Льюисом. Не стал бросаться в обгон сломя голову, а дождался зоны ДРС. Это круто.

http://www.youtube.com/watch?v=AvtKvleah38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От просто не могу не отметить обгон Алонсо Льюисом. Не стал бросаться в обгон сломя голову, а дождался зоны ДРС. Это круто.

Да. :) Мог на торможении, но не стал, чтоб Нанда уже ДРС не смог воспользоваться. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. :) Мог на торможении, но не стал, чтоб Нанда уже ДРС не смог воспользоваться. :good:

О да, то очень умное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От просто не могу не отметить обгон Алонсо Льюисом. Не стал бросаться в обгон сломя голову, а дождался зоны ДРС. Это круто.

было классно, но было бы лучше если бы без ДРСа как в 2010м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было классно, но было бы лучше если бы без ДРСа как в 2010м ;)

Не будь ДРС так Хем обошел бы Фернандо еще на торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говориться минута смеха заменяет кг сметаны )))

про супер-стратегию Феррари никто не говорил, они гадали так же как и все...дело не в этом, а в том, что наши попали, а те промахнулись, но это произошло не из-за тонкого расчета, а просто потому что нам на этот раз повезло

Да я верю именно тебе, ведь нельзя верить Льюису, который сказал, что изначально планировали два пита, так как это обеспечивало наибольшую скорость в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я верю именно тебе, ведь нельзя верить Льюису, который сказал, что изначально планировали два пита, так как это обеспечивало наибольшую скорость в гонке.

интервью Алонсо после гонки почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Алонсо после гонки почитай

причем тут Алонсо? у всех одинаковая тактика должна была быть? думаешь все поверили, что софт продержится 220 миль из 300?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...