Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Французский журналист узнал об уходе Льюиса Хэмилтона из McLaren

http://motor.ru/news/2012/06/01/hamilton/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда он не уйдёт! Команды мёртвые все, Маки мож только Мерседесу по скорости проигрывают. Но в Мерс бессмысленно, сегодня они на коне, завтра под ним))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вчера-сегодня периодически всплывает тема о контракте Льюиса, то выскажусь.

На мой взгляд, его уход из МакЛарен очень даже вероятен.

И для него самого - это правильное решение. Со многих точек зрения.

По прошествии пяти лет, наверное, можно признать, что с ним была допущена ошибка.

Лучше было всё же "простажировать" его в слабых командах. И для него, и для команды, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вчера-сегодня периодически всплывает тема о контракте Льюиса, то выскажусь.

На мой взгляд, его уход из МакЛарен очень даже вероятен.

И для него самого - это правильное решение. Со многих точек зрения.

По прошествии пяти лет, наверное, можно признать, что с ним была допущена ошибка.

Лучше было всё же "простажировать" его в слабых командах. И для него, и для команды, кстати.

Вот это прикол)), куда ему уходить из родной команды, где каждый винтик знает? Тем более повторюсь, идти некуда просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий!

Через неделю нас ждёт одна из лучших гонок чемпионата. Смелое заявление? Да, в общем-то, не очень - Гран-при Канады получает этот статус практически каждый год. Потому что, господин Тильке, талант талантом, опыт опытом, а против природы не попрёшь.

Трасса в Монреале уникальна, и не только тем, что представляет собой удивительный гибрид Монцы и Монако. На автодроме имени Жиля Вильнёва талант гонщика имеет чрезвычайно большое значение, и при этом тут безусловно есть где обгонять, причём безо всяких DRS. Кроме того, тут удивительно часто происходят какие-то необычные события (я боюсь даже начинать вспоминать, но чего стоит хотя бы знаменитая авария Хэмильтона и Райкконена на закрытом (!) пит-лейне, или квалификационный круг того же Хэмильтона на пустой машине). Следствием их нередко становятся машины безопасности - пожалуй, чаще чем в Канаде они не появляются нигде.

Что характерно - львиная доля команд уже заявила, что трасса "подходит их машине". Разумеется, какая-то часть из них выдаёт желаемое за действительное. Но всё же это обещает нам крайне любопытные результаты...

...А кто же может всерьёз претендовать на победу? На мой взгляд, есть два человека, которых тут надо отметить особо - это Хэмильтон и Шумахер...

Следующий! Через неделю нас ждёт одна из лучших гонок чемпионата. Смелое заявление? Да, в общем-то, не очень - Гран-при Канады получает этот статус практически каждый год. Потому что, господин Тильке, талант талантом, опыт опытом, а против природы не попрёшь. Трасса в Монреале уникальна, и не только тем, что представляет собой удивительный гибрид Монцы и Монако. На автодроме имени Жиля Вильнёва талант гонщика имеет чрезвычайно большое значение, и при этом тут безусловно есть где обгонять, причём безо всяких DRS. Кроме того, тут удивительно часто происходят какие-то необычные события (я боюсь даже начинать вспоминать, но чего стоит хотя бы знаменитая авария Хэмильтона и Райкконена на закрытом (!) пит-лейне, или квалификационный круг того же Хэмильтона на пустой машине). Следствием их нередко становятся машины безопасности - пожалуй, чаще чем в Канаде они не появляются нигде. Что характерно - львиная доля команд уже заявила, что трасса "подходит их машине". Разумеется, какая-то часть из них выдаёт желаемое за действительное. Но всё же это обещает нам крайне любопытные результаты. Напомню, что в шести первых гонках у нас образовались шесть разных победителей. Продолжится ли эта серия? Я считаю, что вполне вероятно. Судите сами - победа Баттона, Алонсо или Росберга на этой трассе выглядит очень маловероятной. Баттон действующий победитель Гран-при Канады, но в последних гонках выглядит крайне неубедительно. Вряд ли он разучился ездить, но у него явные проблемы с адаптацией к машине и резине. Алонсо прекрасно справляется с задачей "набрать побольше очков несмотря на старания команды", но побеждать его машина пока не готова. Особенно учитывая, что с начала сезона её преследуют проблемы в медленных поворотах и на прямых, а трасса в Монреале только из них и состоит. Наконец, Росберг никогда не был особенно силён здесь, да и вообще, его удел - победы в идеальных условиях, а в Канаде таких условий не бывает практически никогда. Что касается Феттеля и Уэббера, то уж RB8 автодром имени Жиля Вильнёва совершенно точно не подходит. Шутка ли - на всю дистанцию ни одного скоростного поворота! Не случайно, несмотря на доминирование "Ред Булла" в последние годы, и в 2010-м, и в 2011-м годах победителями тут становились пилоты "МакЛарен". Выиграть же в нынешних условиях им и вовсе будет сложно. Кто там остался из победителей? Мальдонадо? Ну, тут, я думаю, комментарии излишни. И дело не только в сомнительной возможности машин "Уильямс" сражаться за победу на постоянной основе. Если судить по выступлениям венесуэльца в GP2, победой в Испании Пастор исчерпал лимит своей стабильности гонки на три. А кто же может всерьёз претендовать на победу? На мой взгляд, есть два человека, которых тут надо отметить особо - это Хэмильтон и Шумахер. Так как не только их машины очень подходят этому автодрому, но и сами они традиционно выступают здесь очень сильно. Ну, Шумахера лишний раз представлять не надо - он побеждал в Канаде семь раз, и при этом в ряде случаев проводил просто фантастические гонки. Да, это был, простите за каламбур, "старый" Шумахер. Но и "новый" тут хорош - к примеру, именно тут им был установлен лучший результат "Мерседеса" в прошлом сезоне - четвёртое место. А победа в квалификации Монако дала нам понять, что есть ещё порох в соответствующих местах, так что лучшим местом для 92-й победы Михаэля может быть разве что Спа. Хэмильтон побеждал тут поменьше, но только потому, что провёл меньше Гран-при - из четырёх гонок здесь Хэмильтон выиграл две. Да, он начудил тут в 2008-м (кстати, немногие помнят, что в том инциденте с на пит-лейн Райкконеном принял участие и Росберг), но даже в том году в квалификации он просто разгромил конкурентов. В прошлом году Льюис сошёл из-за аварии, так что с точки зрения финишей у него тут 100-процентный результат. Кроме того, Хэмильтон явно крайне недоволен тем, что в шестёрке победителей Гран-при этого года до сих пор нет его фамилии, а в "МакЛарен" понимают, что рискуют потерять своего "семейного" гонщика. Победа в Монреале могла бы многое изменить... Из остальных претендентов обращают на себя пилоты "Заубера". Для их машин эта трасса очень подходящая, а уж в таланте их сомневаться не приходится. Правда, Перес тут будет выступать фактически впервые. Тем не менее, при определённом стечении обстоятельств и он, и Кобаяси вполне способны потягаться с грандами. Ну, а что касается "Лотусов", то тут всё как всегда. Машина постепенно теряет свою изначальную форму, а команда не может найти общий язык со своим основным гонщиком. Вот у Грожана с общим языком всё в порядке, не в порядке только с действиями на трассе. Канада такого не прощает. В дополнение - небольшая цитата из последнего пресс-релиза "Лотусов". По-моему, в комментариях не нуждается. Вопрос: Что пошло не так в Монако? Эрик Булье: Все просто: мы не достигли результатов, которых хотели достичь. Другими словами, выступили хуже, чем должны были выступить. Трудно рассчитывать на хороший результат, если одна из машин не может уехать дальше первого поворота, как произошло с Романом. Это был гоночный инцидент, что не сильно утешает, ведь на протяжении всего уик-энда у нас был хороший темп. Уик-энд для Кими сложился неудачно, и в гонке он не мог атаковать из-за того, что машина плохо держала трассу. Однако нам не стоит зацикливаться на этом, ведь это был всего один уик-энд из двадцати. Надеюсь, мы лучше выступим в оставшихся четырнадцати гонках. Автор Эльмир Валеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа Льюиса была как раз в Канаде, его трасса, хорошо бы без ошибок отработать уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вчера-сегодня периодически всплывает тема о контракте Льюиса, то выскажусь.

На мой взгляд, его уход из МакЛарен очень даже вероятен.

И для него самого - это правильное решение. Со многих точек зрения.

По прошествии пяти лет, наверное, можно признать, что с ним была допущена ошибка.

Лучше было всё же "простажировать" его в слабых командах. И для него, и для команды, кстати.

странное мнение такое...оторванное от действительности...Лью в своем первом сезоне боролся за титул, во втором его взял - значит решение команды пустить его сразу за руль Мака было абсолютно правильным и ДЛЯ ЛЬЮ И ДЛЯ КОМАНДЫ, и никакого смысла тратить время в слабых командах не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное мнение такое...оторванное от действительности...Лью в своем первом сезоне боролся за титул, во втором его взял - значит решение команды пустить его сразу за руль Мака было абсолютно правильным и ДЛЯ ЛЬЮ И ДЛЯ КОМАНДЫ, и никакого смысла тратить время в слабых командах не было

Ну до прошлого года и я так считал. А сейчас вот не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вчера-сегодня периодически всплывает тема о контракте Льюиса, то выскажусь.

На мой взгляд, его уход из МакЛарен очень даже вероятен.

И для него самого - это правильное решение. Со многих точек зрения.

По прошествии пяти лет, наверное, можно признать, что с ним была допущена ошибка.

Лучше было всё же "простажировать" его в слабых командах. И для него, и для команды, кстати.

Но сейчас его уже поздно стажировать, он уже сам кого угодно простажирует. И потом кого возмешь в замен? Алонсо? он уже был. :) Остальные либо на его уровне, либо слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас его уже поздно стажировать, он уже сам кого угодно простажирует. И потом кого возмешь в замен? Алонсо? он уже был. :) Остальные либо на его уровне, либо слабее.

Ну да. Заменить Льюиса непросто. Возвращение Кими - удобоваримый вариант.

Феттель - очень хороший случай. Ну и обсуждаемый Пол ди Реста - вполне приемлимый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до прошлого года и я так считал. А сейчас вот не уверен.

Почему так. Можешь более обширно разъяснить? Интересно просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так. Можешь более обширно разъяснить? Интересно просто...

Мои размышлизмы связаны с прошлогодним кризисом Льюиса и вкратце таковы:

1. Хэм - продукт Папега и МакЛарен. Его всегда "вели по жизни" - отец и мать, отец и Рон, отец и Мартин.

2. Его нутряной раздрай начался ещё в 2010 г. после Монцы-Сингапура, а не в 2011 г.

3. Неурядицы в личной жизни - следствие этого раздрая, а не причина.

В общем мой "диагноз" как был сформулировкан ранней весной-2011,

так и остаётся пока неизменным - "хронический инфантилизм в тяжёлой форме".

Переход сразу в Топ-команду, победа над напарником-двукратным чемпионом и "быстрый" титул могли способствовать превращению обычного инфантилизма, вполне понятного для жизненной модели "вундеркинда", в хронический инфантилизм с осложнениями и обострениями.

Вот поэтому я и пересмотрел своё отношение к началу карьеры Льюиса непосредственно в МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и пересмотрел своё отношение к началу карьеры Льюиса непосредственно в МакЛарен.

Макларен образца 2006-2008-го сильно отличается от нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен образца 2006-2008-го сильно отличается от нынешнего.

Чем именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем именно?

Макларен с Роном и Макларен без Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вам, но мне нравился 2011 год больше чем этот...

хотя бы потому, что все усилия сливались в унитаз самим Льюисом, а не командой.

вспомните победы Льюиса в прошлом году...

в этом году Льюис вышел обратно на свой уровень 2007-2010го года и снова стал стабильно быстрым... я понял это после Китая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен с Роном и Макларен без Рона

Да нет никакого "МакЛарена без Рона". Рон никуда не исчез.

А Мартин и при Роне рулил командой в ежедневном режиме

Кстати, я читал, что именно Мартин был одним из тех, кто убедил Рона взять Льюиса сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверена, что никуда Льюис не уйдет. Идет торг. И при этом Дженс своими крайними выступлениями (как будто специально :) ) способствует Льюису увеличить свою цену.

И потом, команда выровняется, уверена. Вот уже с гайкой все норм.:)

Здесь, в этой команде и в этом сезоне, Льюису еще и титул светит. Чего мне бы не хотелось, у меня другие пристрастия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого "МакЛарена без Рона". Рон никуда не исчез.

+100 В Маке есть тлько один "царь и бог" и это Рон. Он контролирует все и всех, а не согласные команду покидают.

Вот поэтому то Льюису и не стоит покидать родную команду. Кими ведь тоже был воспитанником Рона, и во многом это повлияло на его отношения с Ферррари. Как бы Льюис не пошел по той же дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого "МакЛарена без Рона". Рон никуда не исчез.

А Мартин и при Роне рулил командой в ежедневном режиме

Кстати, я читал, что именно Мартин был одним из тех, кто убедил Рона взять Льюиса сразу.

С учётом того, как в командной теме периодически песочат Мартина, "Макларен без Рона" - это устойчивое сочетание.

Насчёт того, что Мартин убедил. Мальчик растёт и обещания в верности можно рассматривать под другим углом зрения. Когда лет в 20 женишься, то тоже думаешь, что навека, но уже через 1-1,5 года всё кажется совсем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 В Маке есть тлько один "царь и бог" и это Рон. Он контролирует все и всех, а не согласные команду покидают.

Вот поэтому то Льюису и не стоит покидать родную команду. Кими ведь тоже был воспитанником Рона, и во многом это повлияло на его отношения с Ферррари. Как бы Льюис не пошел по той же дороге.

Это винегрет полный.

Кого контролирует Рон? Механиков на пит-стопе? Пилотов на трассе?

На какие отношения с Феррари повлиял Кими?

Команда может и родная. Но на дворе не март 2007-го, а Льюису уже 28-й год идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это винегрет полный.

Кого контролирует Рон? Механиков на пит-стопе? Пилотов на трассе?

На какие отношения с Феррари повлиял Кими?

Команда может и родная. Но на дворе не март 2007-го, а Льюису уже 28-й год идёт.

Рон влияет на иерархию взаимоотношений внутри команды. А 28 лет не показатель, прийти в другую команду и выстроить новые взаимоотношения не так-то просто. Скорость то у него никто не отнимет, но на примере Кими видно, что этого не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом того, как в командной теме периодически песочат Мартина, "Макларен без Рона" - это устойчивое сочетание.

Насчёт того, что Мартин убедил. Мальчик растёт и обещания в верности можно рассматривать под другим углом зрения. Когда лет в 20 женишься, то тоже думаешь, что навека, но уже через 1-1,5 года всё кажется совсем другим.

А... так ты о Форумных тёрках.

Это да: в Макотеме нынче модно заполошно блажить: "Рон вернись!".

Я-то о реальной команде МакЛарен говорил...

Что касается "обещаний в верности", то я их вообще не принимаю во внимание.

И если Льюис уйдёт, никаким образом их и вспоминать не буду.

Вот можешь запомнить эти мои слова и проверить потом.

Шлак все эти "сопли с сахаром".

ПиАр и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...