Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Почитав новости на главной и в других "вражеских" темах, что-то как-то неутештельно. Феррари готовят новинки к Канаде, говорят DRS, как у Мерса, максималку будут улучшать, так что квалы подтянут. Мерседес утверждает, что разобрался с резиной, так что к хорошим квалам добявятся нормальный гоночный темп. Лотус тоже пока не подает признаков кризиса. Росберг и Ал отлично ехали в Монако, почти играючи, в то время, как Льюис постоянно боролся с машиной. Гоночного темпа у нас нет со времен Китая. Как-то все нерадужно, неужели снова отставать?

Очень хочу, чтоб Канада убедила в обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав новости на главной и в других "вражеских" темах, что-то как-то неутештельно. Феррари готовят новинки к Канаде, говорят DRS, как у Мерса, максималку будут улучшать, так что квалы подтянут. Мерседес утверждает, что разобрался с резиной, так что к хорошим квалам добявятся нормальный гоночный темп. Лотус тоже пока не подает признаков кризиса. Росберг и Ал отлично ехали в Монако, почти играючи, в то время, как Льюис постоянно боролся с машиной. Гоночного темпа у нас нет со времен Китая. Как-то все нерадужно, неужели снова отставать?

Очень хочу, чтоб Канада убедила в обратном.

Ну инфы что Мак готовит какие то серьезные обновления к ближайшим гонка, пока нету . Да и если так прикинуть, то Мак обычно большие обновления привозит к Сильверу или Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые команды Ф1 специально обученный стратегический штаб держат.

И какая связь с тем, что Льюис, за пять лет в Ф1 и за много лет в младших сериях, знает о методах проиграть/выиграть позицию во время пита? Для этого не нужно сидеть за компом и смотреть в Монако на датчики GPS машин на трассе.

Обмен мнений можем закончить, я при своем остался, ибо во время гонки наблюдал темп Алонсо. Фернандо все верно расчитал и исполнил на отлично, он диктовал условия в тот момент, как и Феттель с Веббером в следующем эпизоде с потерей 4-го места.

Потому и говорю - чтобы побеждать, нужно навязывать соперникам свои правила игры, а для этого нужно думать. НУ, если болид не позволяет диктовать, тогда не стоит переживать, что наших обгоняют, тут уже точно ... думать бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17 извини, но я уверен, что Алонсо ехал с полной радиоподдержкой от команды. Вот ты говоришь, что во время гонки наблюдал темп Алонсо. Это хорошо. Но Лью такие данные только команда может предоставить. У него перед глазами нет тайминга. Нельзя думать и рассчитывать что-то не имея входных данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая связь с тем, что Льюис, за пять лет в Ф1 и за много лет в младших сериях, знает о методах проиграть/выиграть позицию во время пита? Для этого не нужно сидеть за компом и смотреть в Монако на датчики GPS машин на трассе.

Обмен мнений можем закончить, я при своем остался, ибо во время гонки наблюдал темп Алонсо. Фернандо все верно расчитал и исполнил на отлично, он диктовал условия в тот момент, как и Феттель с Веббером в следующем эпизоде с потерей 4-го места.

Потому и говорю - чтобы побеждать, нужно навязывать соперникам свои правила игры, а для этого нужно думать. НУ, если болид не позволяет диктовать, тогда не стоит переживать, что наших обгоняют, тут уже точно ... думать бесполезно.

уважаемый "я умнее всех" почитайте хоть обзор Джеймса Аллена раз тут никому не верите и продолжаете упираться в свою теорию гонщиков-стратегов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было,выходит все таки наши механики роняли таблички.Я лично этот прикол в гонке пропустил, это видно было в трансляции?если есть видяха - залейте!

На видео это не запечатлели, так что искать бесполезно - все со слов Льюиса. И он не говорил, что роняли именно маклареновские (об этом лучше обсуждать в команде, а не выносить сор из избы), и тем более роняли таблички (так бы об этом он уже бы и не говорил), а падали только элементы таблички, цыферки и буковки тама всякие, в результате визор его шлема становился все хуже и хуже..

Прочитать на немецком про это можно здеся: http://www.motorspor...o_12052905.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео это не запечатлели, так что искать бесполезно - все со слов Льюиса. И он не говорил, что роняли именно маклареновские (об этом лучше обсуждать в команде, а не выносить сор из избы), и тем более роняли таблички (так бы об этом он уже бы и не говорил), а падали только элементы таблички, цыферки и буковки тама всякие, в результате визор его шлема становился все хуже и хуже..

Прочитать на немецком про это можно здеся: http://www.motorspor...o_12052905.html

Нет ли в этом элементов расизма? © :-) Они специально в Льюиса целились? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ли в этом элементов расизма? © :-) Они специально в Льюиса целились? :spiteful:

я не расист, поэтому мне об этом трудно судить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что люди :D , делаем прогнозы, когда он таки наконец то победит в этом сезоне?

Гмм. Сколько там топ-команд в этом году, штук 6? 12 человек, значит.

Шестеро уже были. Масса и Бруно - не в счет.

Остаются Хэм, Шумахер и пара Лотусов. Так что, через 4 гонки максимум должен уже точно. :D

Нет ли в этом элементов расизма? © :-) Они специально в Льюиса целились? :spiteful:

Он просто так мощно проносился мимо, что циферки вышибало звуковой волной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не было рецидивов.

Был ведь и великолепный 2010 год.....до Монцы, а потом - Сингапур, а потом.... и .... здрасьте, 2011!

тут вопрос что считать рецидивом

думаю от одиночных "сингапуров" никто не застрахован, и у любого не трамвайного пилота нет ни "каски, ни осаги" от них...

а полоса конечно жестокая - не могу представить повтора

дно карьеры он прошел

у меня руки опускаются в таких ситациях и у Лью опустются (он может и самый быстрый гонщик

а ты помнишь, что Льюис ещё и Мартина успокаивал?

невероятная сила!!!

все будет в порядке и невозможно представить что у него опустятся руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остаются Хэм, Шумахер и пара Лотусов. Так что, через 4 гонки максимум должен уже точно.

стоит пару зауберов добавить в твой список - так что набираемся терпения и смотрим гонки а не только подиумы:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит пару зауберов добавить в твой список - так что набираемся терпения и смотрим гонки а не только подиумы:-)

Заубер не тянет. Кроме дожевой Малайзии близко они ни разу не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вопрос что считать рецидивом

думаю от одиночных "сингапуров" никто не застрахован, и у любого не трамвайного пилота нет ни "каски, ни осаги" от них...

а полоса конечно жестокая - не могу представить повтора

дно карьеры он прошел

Ну вот я и говорю: не сглазить бы (стучу по башке своей деревянной).

Повтор же, к сожалению, возможен, так как все проблемы Льюиса в нём самом же и рождаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: «В начале прогревочного круга я хорошо стартовал, а на нём парни попросили меня изменить настройки сцепления. Я так и поступил – я должен полагаться на их советы, но в результате, на старте гонки, сцепление не сработало должным образом. После финиша я сказал им, что мы не можем допускать подобные ошибки в ситуации, когда гонщики других команд отлично стартуют».

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17 извини, но я уверен, что Алонсо ехал с полной радиоподдержкой от команды. Вот ты говоришь, что во время гонки наблюдал темп Алонсо. Это хорошо. Но Лью такие данные только команда может предоставить. У него перед глазами нет тайминга. Нельзя думать и рассчитывать что-то не имея входных данных.

С этим я согласен, у того, кто впереди едет, практически нет возможности контролировать догоняющего. Но в Монако нет смысла контролировать догоняющего, в Монако можно ехать в нужном темпе, сберегая шины и при этом тебя никто не обгонит. Вот ведь в чем дело. И если Алонсо ехал с радиоподдержкой, то кто мешал в МакЛарен такую поддержку организовать.

Стартовали оба на быстрых шинах, значит тот, кто раньше переобуется на новые более жесткие, будет ехать медленней целый круг, что Алонсо и показал. Почему Льюис раньше поехал, это ведь был заведомо проигрышный вариант? Получается, Льюис убил шины, Алонсо сберег ... это причина?!

Я уверен, что перед гонкой рассматривают разные сценарии развития, вот только это не помогает. Может наши не то рассматривают?

Ладушки, свой взгляд я изложил, нет смысла его многократно повторять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый "я умнее всех" почитайте хоть обзор Джеймса Аллена раз тут никому не верите и продолжаете упираться в свою теорию гонщиков-стратегов

... и что, Джеймс Аллен скажет вам прыгнуть в кипяток, прыгнешь?!

В споре, рождается истина, но некоторые привыкли получать все кем-то разжеваное, и глотать не задумываясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон непредсказуемый, надеюсь в Канаде будет лучше... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я согласен, у того, кто впереди едет, практически нет возможности контролировать догоняющего. Но в Монако нет смысла контролировать догоняющего, в Монако можно ехать в нужном темпе, сберегая шины и при этом тебя никто не обгонит. Вот ведь в чем дело. И если Алонсо ехал с радиоподдержкой, то кто мешал в МакЛарен такую поддержку организовать.

Стартовали оба на быстрых шинах, значит тот, кто раньше переобуется на новые более жесткие, будет ехать медленней целый круг, что Алонсо и показал. Почему Льюис раньше поехал, это ведь был заведомо проигрышный вариант? Получается, Льюис убил шины, Алонсо сберег ... это причина?!

Я уверен, что перед гонкой рассматривают разные сценарии развития, вот только это не помогает. Может наши не то рассматривают?

Ладушки, свой взгляд я изложил, нет смысла его многократно повторять :)

Я вообще с этого поражаюсь, большинство пилотов кто отыгрывался в этом сезоне делали это за счет более поздних питов. Сам лью сделал также гонку назад. По моему очевидно что кто первый заезжает рискует позицией. Если на других трассах пересидев ты можешь быть банально обогнанным, то в монако обогнать крайне тяжело. И даже потеряв темп из-за прогрева ты не пропустишь никого вперед. Что Алонсо и показал. НО это было так очевидно, из раза в раз команда тупит в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. То что команда не лучшим образом провела первую треть чемпионата, не означает, что надо "опускать руки" как ты тут нам предлагаешь. Это не McLaren Way как любят говорить в команде. 2. Мартин в ФОТА не находится, а возглавляет. Что даёт ему дополнительное влияние в Паддоке. 3. Мде... Ты вообще в курсе кто такой Мартин Уитмарш? Например, когда он пришёл в

1 -Да команда вдруг соберется и т.д. Сами то верите? Для того что бы что бы собраться нужен руководитель которому не все равно, куда уж дальше.

2 - Да круто, личную самооценку он повышает, красные и быки срать хотели на эту контору.

3 - не особо, я знаю что он в Маке раньше Микки, но он не справился (а времени попробовать было уже достаточно), и я знаю что Микка мог и личное физическое воздействие применить за такие фейлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все проблемы Льюиса в нём самом же и рождаются...

формула универсальная для каждого из нас - в нем это проявляется слишком наглядно

-------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формула универсальная для каждого из нас - в нем это проявляется слишком наглядно

Универсальная то она, универсальная, конечно. Но не совсем.

Меня вот какой вопрос занимает: работали с Льюисом психологи в межсезонье?

Как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Универсальная то она, универсальная, конечно. Но не совсем. Меня вот какой вопрос занимает: работали с Льюисом психологи в межсезонье? Как думаешь?

Тебе же не нужен Лью в твоем уютненьком улыбчивом Маке Мартина, а Лью не чего делать в такой команде, чего тут нужно обсуждать? Ты о чем тут сказать хочешь вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая связь с тем, что Льюис, за пять лет в Ф1 и за много лет в младших сериях, знает о методах проиграть/выиграть позицию во время пита? Для этого не нужно сидеть за компом и смотреть в Монако на датчики GPS машин на трассе.

Обмен мнений можем закончить, я при своем остался, ибо во время гонки наблюдал темп Алонсо. Фернандо все верно расчитал и исполнил на отлично, он диктовал условия в тот момент, как и Феттель с Веббером в следующем эпизоде с потерей 4-го места.

Потому и говорю - чтобы побеждать, нужно навязывать соперникам свои правила игры, а для этого нужно думать. НУ, если болид не позволяет диктовать, тогда не стоит переживать, что наших обгоняют, тут уже точно ... думать бесполезно.

во-первых, нам не известно, Алонсо это сам рассчитал, или ему продиктовала команда. Исполнил он на отлично, да.

во-вторых, нам известно от самого Хэмилтона, что команда как минимум в этой гонке эээ.... недостаточно информировала его о событиях гонки. То есть, команда могла ему и не сказать, что вот сзади накатывает Алонсо в таком-то вот темпе.

Даже если Люьис такой умный, как ты его представляешь, чтобы принимать верные решения, необходимо обладать полной информацией. В данном случае, мало знать отрыв Алонсо. Надо знать отрывы Массы, Феттеля, Райконнена (и, возможно, прочих) в динамике. Это ты видишь по таймингу, что Кими фантастически отстает. А Льюис об этом должен был догадаться сам, да? :) Кроме того, я тебе уже писал, ты мне не ответил - ну вот сдержит он Алонсо, и что? Этим маневром он пропускал Феттеля (на третье место, кстати) и возможно Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я согласен, у того, кто впереди едет, практически нет возможности контролировать догоняющего. Но в Монако нет смысла контролировать догоняющего, в Монако можно ехать в нужном темпе, сберегая шины и при этом тебя никто не обгонит. Вот ведь в чем дело. И если Алонсо ехал с радиоподдержкой, то кто мешал в МакЛарен такую поддержку организовать.

Стартовали оба на быстрых шинах, значит тот, кто раньше переобуется на новые более жесткие, будет ехать медленней целый круг, что Алонсо и показал. Почему Льюис раньше поехал, это ведь был заведомо проигрышный вариант? Получается, Льюис убил шины, Алонсо сберег ... это причина?!

Я уверен, что перед гонкой рассматривают разные сценарии развития, вот только это не помогает. Может наши не то рассматривают?

Ладушки, свой взгляд я изложил, нет смысла его многократно повторять :)

Вот со словами "Может наши не то рассматривают?" я полностью согласен!

В оправдание им замечу, что суперсофта в этом сезоне не было, как он будет изнашиваться на дистанции было неизвестно. Возможно, полагали, что на новом софте можно будет ехать быстрее, чем на изношенном суперсофте... Но Льюис не первый заезжал, КОМАНДЕ должно было быть уже понятно, что это не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Универсальная то она, универсальная, конечно. Но не совсем.

Меня вот какой вопрос занимает: работали с Льюисом психологи в межсезонье?

Как думаешь?

последние его тексты несколько отличаются в гораздо лучшую сторону, что вполне подтверждает твое предположение про психологов, и не помешало бы общение с так называемыми духовно продвинутыми дабы успокоить "многотитульную мотивацию"

Ты о чем тут сказать хочешь вообще?

очень странный вопрос на достаточно прямой ответ - стоит ли искать конфликт там где его нет?

у команды тоже бывают неудачные полосы, но так бывает, но все проходит...

в данном случае нет злого умысла - это главное, а нелепость ошибок только говорит о там что они не сложно решаемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...