Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

я смотрю, скоро список страшных болезней (шумасупизм, кимофилия и петрокулез) пополнится мальдоманией.

лично я уже ощущаю первые симптомы болезни. если завтра будет подиум, то она может перейти в необратимую фазу...

я смотрю, скоро список страшных болезней (шумасупизм, кимофилия и петрокулез) пополнится мальдоманией.

лично я уже ощущаю первые симптомы болезни. если завтра будет подиум, то она может перейти в необратимую фазу...

пока что явный симптом даблпостинга :)

ай забей, самое хреновое что имея машину способную взять очки стартуя даже с середины пелетона, Бруно в героических потугах взял только одно 10е в монако и все. ну это даже несерьезно как-то. получается что у нас в команде все же один рента а не два. мой прогноз был что с Бруно будут думать до Венгрии, уже не уверен.

ну завтра вообще не возьмет, видимо. Грозный Боттас за углом поджидает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю, скоро список страшных болезней (шумасупизм, кимофилия и петрокулез) пополнится мальдоманией.

в оригинале было кимифилия...

P.S. а чего это у тебя все посты задваиваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё в команде завёлся Боттас, без которого 2 гонки запороли

А ещё завёлся новый маскот КТ1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул тут максималку по секторам - у Пастора на 1 и 2 секторах предпоследнее место. У Вебера максималка выше, хотя ДРС не работала. Как он с такой максималкой практически на поул шел?

суть ф-1 пройти как можно быстрее извилистую трассу то бишь повороты, и чем их больше, тем важнее пройти их быстро, а то што там на засечках каких то скорость хреновая - это ни о чем не говорит, вот монца и спа - другое дело, а тут картодром, да и на 3 секторе мы очень быстры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул тут максималку по секторам - у Пастора на 1 и 2 секторах предпоследнее место. У Вебера максималка выше, хотя ДРС не работала. Как он с такой максималкой практически на поул шел?

Один третий сектор нам даёт больше, чем первые 2.

Я в этом плане больше всего жду Сильвер. Там вся трасса - один скоростной поворот. Должны секунду минимум всем привезти.

И очень не хочется Монцы и Спа ... Там нам уже привезут и привезут до Опы просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть ф-1 пройти как можно быстрее извилистую трассу то бишь повороты, и чем их больше, тем важнее пройти их быстро, а то што там на засечках каких то скорость хреновая - это ни о чем не говорит, вот монца и спа - другое дело, а тут картодром, да и на 3 секторе мы очень быстры

Спасибо, дорогой! Теперь я знаю в чем суть ф1, я многое понял, почти как Бруно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор считает, что износ шин и скорость позволят бороться за победу

http://www.autosport.com/news/report.php/id/100630

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один третий сектор нам даёт больше, чем первые 2.

Я в этом плане больше всего жду Сильвер. Там вся трасса - один скоростной поворот. Должны секунду минимум всем привезти.

И очень не хочется Монцы и Спа ... Там нам уже привезут и привезут до Опы просто.

Может к этому времени настроят папелац как надо, да и лучше хоть где-то иметь шансы на победу чем тошнить как весь прошлый год около первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...rope/qual.shtml

Гы. Пастор зачем-то тоже один палец показывает и как-то хитро щурится...

Передразнивает, очевидно же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, дорогой! Теперь я знаю в чем суть ф1, я многое понял, почти как Бруно :)

да пажалста земеля :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор считает, что износ шин и скорость позволят бороться за победу

http://www.autosport...t.php/id/100630

Это да... Но главное - спокойствие и в меру холодная голова... Не косячить, дров не ломать, горячку не пороть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, даблпостинг - один из симптомов мальдомании))

на самом деле просто с мобилы пишу, инет тупит, приходится обновлять иногда, отсюда и даблпост.(

p.s. потихоньку начинаю мечтать о боттасе. с сенной уже понятно, что ничего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-76545.html

Погода в воскресенье будет еще более жаркая, и это устраивает многие команды. Williams смотрится очень уверенно на длинных сериях кругов, Lotus тоже: по-моему, в Бахрейне они доказали, что в жару способны на многое.

Чтоб он так до конца сезона так говорил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор считает, что износ шин и скорость позволят бороться за победу

http://www.autosport...t.php/id/100630

Пастор решил нарушить традицию по победителям этого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом плане больше всего жду Сильвер. Там вся трасса - один скоростной поворот. Должны секунду минимум всем привезти.

И очень не хочется Монцы и Спа ... Там нам уже привезут и привезут до Опы просто.

А почему со Спа должны быть проблемы? Там же куча среднескоростный поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор решил нарушить традицию по победителям этого сезона?

пора ломать режим, внатуре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор мужик! Не зря я кота назвал Уильямс КТ1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему со Спа должны быть проблемы? Там же куча среднескоростный поворотов.

там две офигенные прямые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ни слова про хэма, который на второй позиции. видать фет больше боится нас и лотусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему со Спа должны быть проблемы? Там же куча среднескоростный поворотов.

По аэродинамике - полный аналог Монцы. Минимум прижима, максимум максималки.

И если первое, прижим, у нас есть, то вот второго, максималки, у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор мужик! Не зря я кота назвал Уильямс КТ1 :)

А если бы ты его назвал Мальдо, что тогда было бы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аэродинамике - полный аналог Монцы. Минимум прижима, максимум максималки.

И если первое, прижим, у нас есть, то вот второго, максималки, у нас нет.

Ничего страшного. Лично буду там присутствовать. Протащу через охрану читерские рации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сектор абсолютный быстрый поворот))

а Бруно жаль не попал Q3 похоже попал траффик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы ты его назвал Мальдо, что тогда было бы? :D

Улетел бы, как предыдущий... поэтому, от греха подальше... но сработало же!!! :)

Можно КТ1 сделать талисманом ветки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аэродинамике - полный аналог Монцы. Минимум прижима, максимум максималки.

И если первое, прижим, у нас есть, то вот второго, максималки, у нас нет.

А то новое заднее крыло из Канады наш техштаб не будет дорабатывать для Спа и Монции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...