Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Реализую пункт про пробегающего мимо петрофила........

Это не Виталику нужен Вильямс, это Вильямсу нужен быстрый и стабильный гонщик - Виталик! А так понабирали рент :dry: :D

У нас тоже есть стандартный и припасённый заранее ответ.

Он слишком быстрый и стабильный. Вильямсу такие не нужны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Феррари и саттелиты шантажировали всех устроить свой чемпионат. Тогда команда стала на сторону Мосли и Парр всех как то хитро развёл. Уже точно не помню подробностей, надо рыться в новостях и интервью.

не вопрос, только не скоро это будет - рыться надо. Точно помню, что среди примеров были ситуация по ДД, конфликт с альтернативным Чемпом, дискуссии по ВД (как ща помню: "... есть несколько вещей, которые меня раздражают. И одна из них - неприкрытое лицемерие!..."© )

А есть, где он перед стюардами отстаивал команду/пилота?

Реализую пункт про пробегающего мимо петрофила........

Это не Виталику нужен Вильямс, это Вильямсу нужен быстрый и стабильный гонщик - Виталик! А так понабирали рент :dry: :D

Тестером пойдете? 15 практик не обещаем, но зато подход к автомату без очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть, где он перед стюардами отстаивал команду/пилота?

Я добавлю, что отстаивать команду перед стюардами совсем не то же самое, что кричать во всех сми, что нам не нравится судейство, и мы намерены разобрать с этим.

Тестером пойдете? 15 практик не обещаем, но зато подход к автомату без очереди.

Они Грожана сейчас высаживают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добавлю, что отстаивать команду перед стюардами совсем не то же самое, что кричать во всех сми, что нам не нравится судейство, и мы намерены разобрать с этим.

Что же такое произошло, что появилась такая не любовь к Парру и такое "преклонение" перед Вольфом? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же такое произошло, что появилась такая не любовь к Парру и такое "преклонение" перед Вольфом? :blink:

Просто не надо всё превращать в крайности.

Я вообще не понимаю, что вас понесло.

С одной стороны - всё абсолютно белое, с другой - всё абсолютно чёрное.

Но не бывает ничего абсолютного. Везде есть как плюсы, так и минусы.

За ту работу, которую проделал Парр - земной поклон ему.

Теперь эту работу делает Тото. Но хоть сколько-то видимый результат будет виден только года через два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же такое произошло, что появилась такая не любовь к Парру и такое "преклонение" перед Вольфом? :blink:

Где в моей фразе нелюбовь к Парру? И где преклонение перед Вольфом?

Я, вообще-то, ФИ имел ввиду, которую тут выставляли ранее как образец непринятия решений стюардов.

А Адам же никогда не кричал, что судьи неправы, мы намерены протестовать. По крайней мере я такого не помню. Ну и как Макс, готов почитать ссылки по этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа

Один из бывших менеджеров команды Формулы-1 может подать в суд на босса чемпионата мира Берни Экклстоуна. Об этом следует из 498-страничного отчёта, подготовленного в мае к планировавшемуся выводу на биржу акций Формулы-1. Выдержку из отчёта приводит издание PitPass.

"Бывший менеджер одной из команд Формулы-1, который недавно покинул свою должность, утверждает, что его позиция внутри команды стала уязвимой в результате "неправомерного влияния" мистера Экклстоуна и "злоупотреблением им своим положением". Он заявляет, что мистер Экклстоун выражал совету директоров команды своё враждебное мнение, и что тот не предложил бы команде подписать новый Договор согласия, если менеджер останется на своей должности. В результате ему пришлось покинуть свой пост, что вылилось в потерю дохода и миноритарного (1,5 %) пакета акций команды.

Он также связывает свой уход с тем, что во время работы на своей должности он поднимал вопрос о денежных выплатах промоутеров гонки в Монако командам. Мы сделали запрос всем своим сотрудникам, которые были знакомы с ситуацией, и довольны, что компания не совершила неправильных шагов; ни компании группы, ни сотрудники не получали подозрительных платежей.

Бывший менеджер команды на момент написания отчёта не начал правовой процесс, и неизвестно, начнёт ли; а если да, непонятно, кто будет ответчиком. Но он утверждает, что готовит иск против Берни Экклстоуна. Мы не считаем, что его заявления достаточно аргументированы. Его бывший работодатель заверил нас, что менеджер добровольно покинул свою должность, и что причины, по которым он ушёл, не связаны с нами или мистером Экклстоуном, как он утверждает. Однако не может быть никаких гарантий в отношении исходов подобного разбирательства", — говорится в отчёте.

Ранее в паддоке ходили слухи, что именно под влиянием Экклстоуна пост исполнительного директора "Уильямса" покинул Адам Парр, ранее считавшийся преемником сэра Фрэнка Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добавлю, что отстаивать команду перед стюардами совсем не то же самое, что кричать во всех сми, что нам не нравится судейство, и мы намерены разобрать с этим.

Они Грожана сейчас высаживают :)

тююю...вы отстали от жизни...Гро мы уже высадили,они с Булье уже у бельгийской границы

post-25855-0-13021500-1354290178_thumb.jpg

Мы уже до Вебера добрались :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех же остальных он драл как кутят. Тут столько хвалебных од тому же Гутьеррасу поётся, не говоря уже о том, что Марко воздаёт похвалы пилотам СТР. Но Боттасу они противопоставить ничего не смогли.

И как финальный аккорд - чемпионство в ГП3 с первой попытки. Он вроде вообще единственный, кто это с первой попытки сделал.

Это говорит об отличной и быстрой адаптации к тем или иным машинам.

Цыплёнка Риккардо он отодрал со счётом 139:136. Гутьерез зато реабилитировался в ГП3, где действительно всех порвал. Боттас же, даже с лишним сезоном в Ф3, на экваторе чемпионата занимал 8е(!) место и выйграл у Каладо со счётом 62:55.

Уникальность чемпионства с первой попытки на второй год существования серии заслуживает отдельного разговора.

В Мировую Серию его не отдали, справедливо опасясь обесценить титул в ГП3, как случилось с Гутьерезом. Там Боттасу, при самом лучшем раскладе, светило 4-6 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в моей фразе нелюбовь к Парру? И где преклонение перед Вольфом?

Я, вообще-то, ФИ имел ввиду, которую тут выставляли ранее как образец непринятия решений стюардов.

А Адам же никогда не кричал, что судьи неправы, мы намерены протестовать. По крайней мере я такого не помню. Ну и как Макс, готов почитать ссылки по этой теме

Прошу прощения, видимо не так понял :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не надо всё превращать в крайности.

Я вообще не понимаю, что вас понесло.

С одной стороны - всё абсолютно белое, с другой - всё абсолютно чёрное.

Но не бывает ничего абсолютного. Везде есть как плюсы, так и минусы.

За ту работу, которую проделал Парр - земной поклон ему.

Теперь эту работу делает Тото. Но хоть сколько-то видимый результат будет виден только года через два.

Вот я о том и говорил. Дождаться результатов, а потом уже заплевать за дело (или безделье).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же такое произошло, что появилась такая не любовь к Парру и такое "преклонение" перед Вольфом? :blink:

Нет никакой нелюбви к Парру и преклонения перед Вольфом. Есть попытка дождаться результата работы последнего. Ну а Парру огромный респект за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь эту работу делает Тото. Но хоть сколько-то видимый результат будет виден только года через два.

Камрад Style вопросы:

1) Почему именно выделяешь срок в два года?

2) И какой результат работы Тото ты хочешь увидеть через два года?

P.S. Результат его работы по Боттасу мы уже через 105 дней в Австралии 2013 увидим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад Style вопросы:

1) Почему именно выделяешь срок в два года?

2) И какой результат работы Тото ты хочешь увидеть через два года?

1. Ибо регламент меняется и лучший ориентир - КК и ЛЗ по новому регламенту. А это произойдёт ровно через 2 года :bleh:

2. Положительный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ибо регламент меняется и лучший ориентир - КК и ЛЗ по новому регламенту. А это произойдёт ровно через 2 года :bleh:

2. Положительный ;)

1. Его работа в результатах КК и ЛЗ будет самой незаметной, а если точнее то ее будут делать техштаб и пилоты. Кроме этого к обсуждению и утверждению нового регламента он даже близко не подходил.

2. Я тоже хочу чтобы было только положительно, но в чем именно положительно? По работе со спонсорами, по работе с техническими партнерами и т.д?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Его работа в результатах КК и ЛЗ будет самой незаметной, а если точнее то ее будут делать техштаб и пилоты. Кроме этого к обсуждению и утверждению нового регламента он даже близко не подходил.

2. Я тоже хочу чтобы было только положительно, но в чем именно положительно? По работе со спонсорами, по работе с техническими партнерами и т.д?

1. Ибо при отсутствии положительного сальдо, при работе всей команды в целом, хорошего результата не будет.

2. Комплексно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из бывших менеджеров команды Формулы-1 может подать в суд на Экклстоуна

http://ua.championat.com/auto/news-1387712-odin-iz-byvshikh-menedzherov-komandy-formuly-1-mozhet-podat-v-sud-na-ecclestona.html

Это не Адам случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из бывших менеджеров команды Формулы-1 может подать в суд на Экклстоуна

http://ua.championat...ecclestona.html

Это не Адам случайно?

это баян :bleh: Было на прошлой странице вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добавлю, что отстаивать команду перед стюардами совсем не то же самое, что кричать во всех сми, что нам не нравится судейство, и мы намерены разобрать с этим.

Ты считаешь круче подать протест, а когда его отклонят, пожать плечами "все, больше ничего не можем поделать"?

Я, вообще-то, ФИ имел ввиду, которую тут выставляли ранее как образец непринятия решений стюардов.

Ну и что ФИ от этого потеряла? В этом году ты видел, что бы стюарды гнобили ФИ, скорее наоборот вывесили им зеленый флаг. Наказание Пастора в Спа в пользу ФИ, вообще сомнительное, у Вильямса было куда больше оснований надеяться на удовлетворение протеста поданного в Японии(?) за блокировку Бруно Пересом.
А Адам же никогда не кричал, что судьи неправы, мы намерены протестовать. По крайней мере я такого не помню

При Парре судьи так не пытались гнобить пилотов Вильямс.

Просто не надо всё превращать в крайности.

Я вообще не понимаю, что вас понесло.

С одной стороны - всё абсолютно белое, с другой - всё абсолютно чёрное.

Но не бывает ничего абсолютного. Везде есть как плюсы, так и минусы.

За ту работу, которую проделал Парр - земной поклон ему.

Теперь эту работу делает Тото. Но хоть сколько-то видимый результат будет виден только года через два.

Я вот переживаю за Пастора :) Попробуйте поставить себя на место Вольффа. До него наверняка доходят слухи, что многие недоумении еговыбором на роль второго пилота. Если Боттас где -нибудь слажает (скорость, аварийность), то Тотто же заклюют и из-за то, что когда он оставшись в роли руководителя команды, много времени посвятил в основном тому, что бы протолкнуть Боттаса (может конечно он там горы свернул на благо команды, но мне, как обывателю, этого не было заметно). Так вот, что бы не допустить этого он будет использовать все свое влияние во благо Валттери и я не думаю, что это будет огромный плюс для команды. Для Тотто, что бы вы не говорили, как бы вы тут не пытались убедить в благоразумии, будет важнее все же собственная репутация, а потом уже команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вообще-то, ФИ имел ввиду, которую тут выставляли ранее как образец непринятия решений стюардов.

А это позиция нашего руководителя : "Мы принимаем все решения, вынесенные стюардами – у нас нет другого выхода, так что, возможно, Пастору придется поменять стиль пилотирования, и он с этим согласен. А там будет видно. Я уверен, в будущем он проведет еще немало успешных гонок." http://www.f1news.ru/interview/wolff/78777.shtml

Оно конечно выхода то нет, но свою позицию озвучивать надо, не думаю что со всеми штрафами были согласны. Вот этим ФИ и импонирует. Поменять стиль пилотирования и потерять кураж - это проще всего, тем более не начальству шевелится надо, а просто указивку дать. Насчет того когда Парр мог "париться" со стюардами, просто не вспоминается, что бы так пилотов прессовали при нем.

И еще с этого же источника - "Я не занимаюсь вопросами скорости машины, хотя пытаюсь разобраться и в этом. Но я прикладываю много усилий для решения кадровых вопросов. Впрочем, понятно, что вся эта работа только начинается."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно

Стало быть, Виллы очень хотели спокойно съездить в Бразилию, а потом уже объявить, что Бруно не будет. А подписано всё было, ну, по крайней мере, не позже, чем Заубер Хюли и Гутьерреса подписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно

Стало быть, Виллы очень хотели спокойно съездить в Бразилию, а потом уже объявить, что Бруно не будет. А подписано всё было, ну, по крайней мере, не позже, чем Заубер Хюли и Гутьерреса подписал.

Вильямс в своем репертуаре ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно

Стало быть, Виллы очень хотели спокойно съездить в Бразилию, а потом уже объявить, что Бруно не будет. А подписано всё было, ну, по крайней мере, не позже, чем Заубер Хюли и Гутьерреса подписал.

Это и так понятно было. Пастора как минимум в сентябре подписали. Боттаса, теоретически, тогда же.

Дату кстати, с точностью плюс-минус пару дней, можно легко вычислить. Пастор примерно в тот период плакаться начал, что "ищу другие варианты", а спустя всего-ничего заявляет, что "активно участвует в разработке FW35". Это автоматически обозначает подписание между этими интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно

Стало быть, Виллы очень хотели спокойно съездить в Бразилию, а потом уже объявить, что Бруно не будет. А подписано всё было, ну, по крайней мере, не позже, чем Заубер Хюли и Гутьерреса подписал.

и дали Бруно побольше времени для поиска новой команды, всё правильно сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень занятно, ни Хюлкенберга, ни Гутиерреса.

Значит, наши подписали даже раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...