Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Темпа не было. Надо лечить квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темпа не было. Надо лечить квалу.

Дело не только в квале сегодня было.

Перес, вон, с 15 на 3 выбрался.

У наших воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в квале сегодня было.

Перес, вон, с 15 на 3 выбрался.

У наших воз и ныне там.

См. первую часть сообщения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел гонку по технически-спиртовым причинам.

Взглянул на результаты и понял, что сделал все верно.

......

Ну не может Бруно быть таким медленным! Хотя нет разницы, 13 ты или 16, мы же не Кейтерем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, зря переживаем, Пастор полон оптимизма - машина была стабильной и хорошо сбалансированной, Бруну снова многое понял... К концу сезона Бруну скажет: теперь я понял все! Можно диссертацию писать. Радуют гонщеги. Пастор всю дорогу резину берег, а когда потом попробовал ехать побыстрее, вот ведь, резина-то позволяет, жаль раньше не знал. Они походу за чужими покруговками во время гонки вообще не следят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и он, первый финиш вне очков. радует одно, что с такой тенденцией в сезоне подиумы еще возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то Зубры с Финдиями как-то слишком быстры на этой трассе - упустим.

:facepalm:

ТЫ тогда Баттона спиши сразу, он в районе пастора как раз :)

Наши, в пятницу, вообще никогда с пустыми баками не ездят.

Вот видишь, Style, как оно получилось-то. Зубры на подиуме, а мы ниже Финдей без очков. Да и Баттон, которого ты в пример приводил, как раз рядом с нами.

А ты мне тут фейспалмы рисуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша команда думает, как повысить темп в квале. Есть у меня парочка советов.

Если боевой пилот у нас Бруну - пусть катает практики полностью, а Ботас пусть идет в гп2.

И пора бы уже перестать бить машины и получать штрафы за смену коробки - тогда наши стартовые места будут выше. Иначе так и будем стартовать с последних мест и беречь резину до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, или 34-ка не умеет атаковать бордюры. И мех.сцепление было не ахти. Отсюда субботние траблы и дерьмовый результат квалы.

Гонка - тухляк, но если вдуматься, то всё закономерно. Накрутили аэроприжима больше, чем у остальных, огребли перегрев яиц и тошнили тошнили тошнили в надежде на форс-мажор.

Я надеюсь, что всё это локальные провалы, и следующий просёр нас ждёт не раньше Спа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, в спа будет дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, зря переживаем, Пастор полон оптимизма - машина была стабильной и хорошо сбалансированной, Бруну снова многое понял... К концу сезона Бруну скажет: теперь я понял все! Можно диссертацию писать. Радуют гонщеги. Пастор всю дорогу резину берег, а когда потом попробовал ехать побыстрее, вот ведь, резина-то позволяет, жаль раньше не знал. Они походу за чужими покруговками во время гонки вообще не следят

Однозначно вмемориз... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Баттон, которого ты в пример приводил, как раз рядом с нами.

А ты мне тут фейспалмы рисуешь.

Кстати, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона, есть ощущение, сливают по полной.

Насладитесь его интервью на главной, он в ужасе открытым текстом говорит - машина не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нам эти жалкие подачки от старикашки? Мы лучше супербогатого ренту в следующем сеезоне посадим. :)

Алонсо. И будет тандем двух супер-рент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю, почему Пастора не перевели на тактику двух питов и не сказали притопить. Или Бруно того же. Тошнили вдвоем с одним питом... Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю, почему Пастора не перевели на тактику двух питов и не сказали притопить. Или Бруно того же. Тошнили вдвоем с одним питом... Зачем?

Возможно надеялись на пейскар, Канада как-никак. Но в гонке все либо тащились друг за другом либо обьезжали за счет разницы в резине, рискованых обгонов практически небыло.

Кстати Пастора зазвали на пит рано относительно Кими и Переса, возможно стоило дотянуть до 40-го круга, тогда бы темп на СС был бы явно выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая сухая( в ноль) гонка для команды. :( Седьмой победитель в семи гонках. Наши аэрообновы походу не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что вчера слились все. И стратеги и гонщики. Хотя вряд ли прорыв с 22 места на 13 можно однозначно назвать сливом. А вот Бруно...

Я вот только одного не могу понять. Неужели наши стратеги не видели что на СС машина не едет, что заточка настроек на скорость не позволит прогреть СС должным образом?

В общем, прошлый ГП это не слив каких-то персоналий, а команды в целом. Прям как будто Сэм вернулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенну не трогайте, не его вина, что какого-то фига ему сделали 1 пит да еще старт на сс, при том что этот сс по скорости как выяснилось не шибко лучше софта, следовало стартовать как мальдо на софте и делать 2 пита, а вообще судя по таймингу фиа, машина тупо не ехала, быстрые круги и у того и у другого примерно одинаковы, правда покруговки сенны не очень, он то едет 3-4 круга стабильно, то сливает на следующих по полсекунды и больше, мальдо как то стабильнее был, за счет чего и прошел "наверх"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее и обижаться почти не на что...

Пастор стартовал с 22-го места. Понятное дело - надо было и атаковать и мальца смотреть за резиной. И правильно, что на софте стартовал. НО! Почему 1 пит??? :unknw:

Когда Пастор остановился на 30-м круге, я сразу было про себя решал, мол, нормально - теперь на СС примерно кругов по 20 намотает. Ну или на первом СС около 25-ти, а потом на свежем дальше жечь. Но главное, что атаковать постоянно будет! А в итоге - первый и последний пит. Собственно, не удивительно, что он начал гнать только под конец - его СС должен был пройти куда больше нежели у тех же Кими с Пересом.

Возвращаясь к квале, понимаю, что только та досадная ошибка пилота (уж никак не косяк болида) стоила всего ГП. Да пусть даже не прошёл бы он в Ку3 - уж ниже 11-12 не был бы точно. (да и в самой Ку3 никто не мешал бы на софте круги проехать). Тогда бы и бороться иначе смог бы. И "фигуру" того же Переса повторил бы. А так - гонка была проиграна в субботу ИМХО.

По Бруно - ошибкой было изначально стартовать на СС. С учётом той же тактики 1-го пита - это было явно неверное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенну не трогайте, не его вина, что какого-то фига ему сделали 1 пит да еще старт на сс, при том что этот сс по скорости как выяснилось не шибко лучше софта, следовало стартовать как мальдо на софте и делать 2 пита, а вообще судя по таймингу фиа, машина тупо не ехала, быстрые круги и у того и у другого примерно одинаковы, правда покруговки сенны не очень, он то едет 3-4 круга стабильно, то сливает на следующих по полсекунды и больше, мальдо как то стабильнее был, за счет чего и прошел "наверх"

А что - может похвалить его? Слив в квале, никакущий старт, тошнилово за катером, какой-то непонятный фэйл и продолжение тошнилова до самого финиша. Предлагаю поменять Бруно на Баттона. У того тоже какая то лажа продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про стратегов молчу, но надеюсь, что хоть товарищи пилоты извлекут какой-то опыт из этого эпикфэйла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - может похвалить его? Слив в квале, никакущий старт, тошнилово за катером, какой-то непонятный фэйл и продолжение тошнилова до самого финиша. Предлагаю поменять Бруно на Баттона. У того тоже какая то лажа продолжается.

Баттон-то на нынешних самовозах точно всё повыигрывает, даже спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба гонщика были на стратегии одного пит-стопа и хорошо справились с работой по сохранению резины.

Я что-то не поняла, это была гонка или тесты для выяснения, как долго может сохраняться резина?

Угробили гонку обоим гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поменять Бруно на Баттона.

Только на Алонсо или Хэма! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...