Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Конечно.

Держи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm:

Я веду речь про тесты в Вильямсе.

Тогда Айртон проехал с лучшим временем для FW08C вообще за всё время тестов в Донингтон-парке.

Не говоря уже о тех, кто параллельно с ним тестировался. Он там чуть ли не 2 секунды привёз.

А, во, нашёл. Даже видео есть, с воспоминаниями самих участников этих тестов.

http://www.f1news.ru/news/f1-18460.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно за FW33 очередь бы выстроилась :facepalm: :rofl:

Может с другим мотором, с другим тех штабом оно полетело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с другим мотором, с другим тех штабом оно полетело?

и болты подтянуть не забудьте :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с другим мотором, с другим тех штабом оно полетело?

Если еще с другой конструкцией шасси и другой аэродинамикой - точно полетело бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще с другой конструкцией шасси и другой аэродинамикой - точно полетело бы. :)

С другим передним антикрылом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне 23-летний спортсмен станет призовым гонщиком команды Williams

.

Я пропустил официальное обЪявление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

:facepalm:

Это страницы 3 или 4 назад уже обсуждалось.

Короче

bayanybig2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Это страницы 3 или 4 назад уже обсуждалось.

Короче

bayanybig2.jpg

:good: виноват . исправлюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылки ведут на мотор.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: виноват . исправлюсь :)

Ну логично же :)

Мы и так тут все на нервах, по составу следующего года. Это у вас все подписаны ...

Так что любая информация, которая проскакивает по поводу наших пилотов, тут максимум через час появляется. А этой "новости" дня 2 или 3 чтоли уже :coffee:

ссылки ведут на мотор.ру

Они пару дней спустя проснулись с переводом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и про дебют Сенны в Ф-1 на Бребеме.

*приоткрыв дверь*

Дебютировал Сенна в Ф-1 именно у нас, не вводи людей в заблуждение. А потом уже были тесты за Бребэм и Мак. Но никто из этих 3-х команд по разным причинам не подписал с ним контракт на 84-й. Поэтому пришлось чесать в Тоулмэн.

*закрыл дверь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет решения команды.

Вольфф сказал.

Текущий состав - один из вариантов.

Здесь оригинал: http://www.jamesallenonf1.com/2012/11/wolff-on-williams-driver-deliberations-and-the-2014-engine-regs/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет решения команды.

Вольфф сказал.

Текущий состав - один из вариантов.

Здесь оригинал: http://www.jamesalle...14-engine-regs/

Мы все в курсе :)

Пока не заявят официально - это всё сплетни :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все в курсе :)

Пока не заявят официально - это всё сплетни :drink:

Это типа новость была. Аллен только что опубликовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа новость была. Аллен только что опубликовал.

Аллен тоже проснулся на 2 дня позже и просто свёл воедино всё, что говорилось ранее.

Ничего принципиально нового он не сообщил.

Вот если бы он выдал что-то вроде "я тайком пролез в коммерческий отдел и краем глаза видел уже подписанные контракты" - это было бы совершенно другое дело :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен тоже проснулся на 2 дня позже и просто свёл воедино всё, что говорилось ранее.

Ничего принципиально нового он не сообщил.

Вот если бы он выдал что-то вроде "я тайком пролез в коммерческий отдел и краем глаза видел уже подписанные контракты" - это было бы совершенно другое дело :drink:

Там, вообще-то интервью конкретно с Вольффом. И не только по поводу состава команды.

Я не знаю, оно состоялось 2 дня назад (почему именно 2 дня?) или когда-то в другое время.

Полагаю, подписанных контрактов еще нет. Команде хочется (и далее поговорка про рыбку, извиняюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, вообще-то интервью конкретно с Вольффом. И не только по поводу состава команды.

Я не знаю, оно состоялось 2 дня назад (почему именно 2 дня?) или когда-то в другое время.

Полагаю, подписанных контрактов еще нет. Команде хочется (и далее поговорка про рыбку, извиняюсь).

:drink:

Постараюсь пояснить.

До официального объявления пилотов, абсолютна вся "информация из достоверных источников" является сплетнями и спекуляциями.

Наши талдычат все как 1 - после Бразилии.

Поэтому интервью с Тото принципиально ничего не изменило :) Он просто ещё 1 раз повторил то, что много раз говорил до этого. Может немного шире, нежели раньше. То есть добавил критерии отбора в пилотов.

Но это и без, опять же повторюсь, этого интервью было понятно:

Пастор - отличная скорость и огромные деньги. Но не стабилен.

Бруно - вроде как едет и деньги приносит. Стабильность важна.

Боттас - свой в доску, но нет очень толстых спонсоров и как реально поедет - неизветсно. То есть это 100% работа на перспективу вырастить 100% "своего" пилота.

Так что выбор, более-менее, очевиден только по Пастору (тут собственно Тото сделал реверанс в сторону Пастора).

А между Боттасом и Бруно выбор не очевиден на 100%. У каждого из вариантов есть как плюсы, так и минусы.

Поэтому любые заявление, кроме официального объявленных пилотов - переливание из пустого в порожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, многое будет зависеть от того как Бруно проведет последние два ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drink:

Постараюсь пояснить.

До официального объявления пилотов, абсолютна вся "информация из достоверных источников" является сплетнями и спекуляциями.

Наши талдычат все как 1 - после Бразилии.

Поэтому интервью с Тото принципиально ничего не изменило :) Он просто ещё 1 раз повторил то, что много раз говорил до этого. Может немного шире, нежели раньше. То есть добавил критерии отбора в пилотов.

Но это и без, опять же повторюсь, этого интервью было понятно:

Пастор - отличная скорость и огромные деньги. Но не стабилен.

Бруно - вроде как едет и деньги приносит. Стабильность важна.

Боттас - свой в доску, но нет очень толстых спонсоров и как реально поедет - неизветсно. То есть это 100% работа на перспективу вырастить 100% "своего" пилота.

Так что выбор, более-менее, очевиден только по Пастору (тут собственно Тото сделал реверанс в сторону Пастора).

А между Боттасом и Бруно выбор не очевиден на 100%. У каждого из вариантов есть как плюсы, так и минусы.

Поэтому любые заявление, кроме официального объявленных пилотов - переливание из пустого в порожнее.

Интервью сегодняшнее.

ОК. Поняла. Больше переливать не буду.

Я думаю, многое будет зависеть от того как Бруно проведет последние два ГП.

Или от того, насколько команде нужны минимум 20 млн.

Ладно. Ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники в паддоке утверждают, что Боттас собрал деньги. говорят, спонсором выступают члены некоей организации с аббревиатурой ССБ

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или от того, насколько команде нужны минимум 20 млн.

Безусловно. Процесс ведь комплексный. Многое зависит от того, сколько дадут личные спонсоры пилотов и сколько дадут спонсоры команды. Мы же до сих пор без титульного спонсора ездим. Возможно, команда рассчитывает и на чуть больший кусок пирога от призовых денег за счет опережения ФИ в КК.

Плюс, со всеми надо согласовать сроки контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью сегодняшнее.

Или от того, насколько команде нужны минимум 20 млн.

скорее это, не думаю что две гонки как-то в корне изменят сложившуюся картину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*приоткрыв дверь*

Дебютировал Сенна в Ф-1 именно у нас, не вводи людей в заблуждение. А потом уже были тесты за Бребэм и Мак. Но никто из этих 3-х команд по разным причинам не подписал с ним контракт на 84-й. Поэтому пришлось чесать в Тоулмэн.

*закрыл дверь*

неправильно написал или понял, я имел ввиду дебют Сенны в Ф-1 на Бребеме.

Может, я и сам обманулся, читая перевод статьи в ДДМД, но там очень часто повторяется - дебют, раньше не ездил на Ф-1 и т.п. И кого я обманул? Ссылку же кинул, почитай.

*ЗЫ: И хорош уже в толчке сидеть, вылазь!!!*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью сегодняшнее.

ОК. Поняла. Больше переливать не буду.

Блин, понял :)

Я не про тебя лично, а про эту статью в целом.

Ещё раз :)

Те или иные новости дают рейтинги журналистам, журналам и т.д. Думаю объяснять не надо, что дают рейтинги.

Самая рейтинговая статья была вложена на АМуСе, по поводу собранного Боттасом "приданого".

Наш светоч :worthy: :worthy: :worthy: же, этой статьёй, попытался накрутить себе рейтинг. Но ... всё, что он выложил, даже с учётом интервью Тото - это переливание из пустого в порожнее.

То есть он конкретно опоздал. Даже с учётом того, что реально опоздал всего на 1-2 дня. И поэтому нормально это не воспринимается :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...