Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

согласен. А та, что Пасторова вообще наверное бомба в постели) Вот откуда титановые накачиваются

:drink:

Да, горячая дэвушка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ща наваяю.

Будет wall of text на тему "как я вижу взаимоотношения Петрова и Вильямс". Дабы закрыть эту тему.

Итак, сначала.

Я - в первую очередь, болельщик команды. Я за Петрова в Ф1. Я за Петрова в Ф1 в сильной команде (да-да, я тоже подписал петицию).

Сразу озвучу позицию некоторых болельщиков команды, по поводу того, почему его не хотят тут видеть.

Думаю интервью Петрова напоминать не надо? "Какой такой Вильямс? У меня даже мысли не приходило, с ними переговоры вести." (да-да, это ещё очень долго помнить будут). Но отсюда выплывает логичный вопрос: а ты кто такой? Хотя я подозреваю, что это были слова менеджмента Виталика.

Так что на этом фоне, гнев болельщиков команды, вполне логичен и оправдан, на фоне этой волны, которую тут подняли местные болелы Петрова.

А теперь по факту положения команды и её пилотов.

Самая огромная ошибка Виталика в том, что в 2010 году надо было не в Рено/Лотус идти, а в Вильямс. Тем более, что бюджет был очень не плохим, а значит вместо Баррика его взяли бы гарантированно.

Далее, на 2012 год у него бюджет был вполне сопоставим с Бруно, а значит его скорее всего бы продлили.

Но с кучей понтов был выбран Лотус.

И всё вроде бы ничего на 2013 год. Вроде как команде нужны деньги и всё такое, не говоря уже о том, что к деньгам у нас будут рады быстрому второму пилоту (накаджимщина надоела, если честно).

Но всё таки ситуация, сейчас, в отличие от периода 2010-2011 и тем более 2012 годов, коренным образом отличается.

Новых тех штаб сходу построил машину способную выигрывать гонки. В команде есть первый пилот, причём первый во всех смыслах. На следующий год будет очень глубокая модификация текущего болида, со всеми вкусностями, которые появились в этом году(использование эффекта Коанда, ДДРС), а может и свои плюшки ещё придумают и прикрутят.

И при этом, место второго пилота, вроде как пока в подвешенном состоянии.

Но, ещё раз повторюсь, ситуация, в отличие от прошлых лет, у нас коренным образом отличается. За место второго пилота у нас сейчас реальная драка идёт. Так как на месте Пастора все хотели бы оказаться :bleh:

А главное отличие в том, что сейчас у нас есть:

1) Не скажу хороший, но чисто гипотетически, перспективный второй пилот, которому надо квалу подтянуть. Плюс за которым стоят толстые спонсоры. Речь о Бруно само собой.

2) Очень перспективный финн. Сами финны считают Боттаса чуть ли не мессией и это на фоне того, что Райконнена они фактически боготворят. И не верить финнам я не намерен. Благо на данный момент это крупнейшая страна, после Германии, по подготовке пилотов всех классов в автоспорте. А значит, что они всё таки разбираются в вопросе и наверх пробиваются действительно сильнейшие. Не говоря уже о том, что Боттаса весь год у нас "натаскивали".

На фоне вышесказанного, некий итог:

1. Можно понять тех, кто агрессивно встречает даже саму мысль о переходе Петрова к нам. Сам виноват. Нарвался на старую русскую поговорку "не плюй в колодец".

2. Не то, что среди потенциальных претендентов, но даже среди болельщиков пилотов и команды сейчас идёт бодание на место второго пилота. А так как самые вероятные всё таки именно Боттас и Сенна, то Петров, с точки зрения реального обсуждения - третий лишний.

3. Хватит флеймить на тему "а вот если ...!!!". Если он и сможет сменить команду, то это будет или ФИ или Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ща наваяю.

...

618366212.gif

ППКС, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий год будет очень глубокая модификация текущего болида, со всеми вкусностями, которые появились в этом году(использование эффекта Коанда, ДДРС), а может и свои плюшки ещё придумают и прикрутят.

ДДРС выпилили со следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДДРС выпилили со следующего года.

Придумаю другую приблуду, может даже нашу собственную, оригинальную так сказать. :)

То что тех. штаб сделает шаг вперед я почему-то не сомневаюсь. Успели бы пилоты за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссориться! На следующий год буду Я ездить. В квалах буду летать, а в гонках вообще улечу к черту на кулички. Инфа от первоисточника. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Виталиком можно гарантировано рассчитывать? :D

Ну если уж ты спрашиваешь мое мнение, то Виталий быстрее Бруно и стабильнее Пастора. Это как минимум.

Так что да, я считаю, что с Виталиком команда могла набрать заметно больше очков, чем то, что есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж ты спрашиваешь мое мнение, то Виталий быстрее Бруно и стабильнее Пастора. Это как минимум.

А нюх как у собаки, а глаз как у орла! Оу-е!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Очень перспективный финн. Сами финны считают Боттаса чуть ли не мессией и это на фоне того, что Райконнена они фактически боготворят. И не верить финнам я не намерен. Благо на данный момент это крупнейшая страна, после Германии, по подготовке пилотов всех классов в автоспорте. А значит, что они всё таки разбираются в вопросе и наверх пробиваются действительно сильнейшие. Не говоря уже о том, что Боттаса весь год у нас "натаскивали".

Секта благосклонно относится к таким высказываниям :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимстер, Алонсо и Палец - супермолодцы!

наши...ну, спасибо за очки. да да, именно так, сдержанно.

Гонку то провели оба отлично, набрали хорошие очки, если бы не обстоятельства, результат был бы намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редчайший случай команде Вильямс в кои-то веки повезло! Спасибо соперникам, иначе были бы у нас 2 очка за 9-е место Пастора, а Бруно вообще без очков.

Сначала не повезло: КЕРС отпал у Пастора, а хорошо стартовавшего Бруно ударили, но потом повезло, хорошие очки набрали, если бы везло с самого начала, то Пастор был бы минимум 3, а Бруно 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это надо Полу спасибо сказать, он Халка вынес и сам покалечился.

Пастор был намного впереди обоих пилотов ФИ, а Бруно как раз шел вровень сними, хорошо стартовав и прошел бы, если бы Реста не выбил Хюлька, которого уже понесло на Бруно, так что и без Пола Виллы отыграли бы много очков у ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку то провели оба отлично, набрали хорошие очки, если бы не обстоятельства, результат был бы намного лучше.

А что ещё должно было произойти? Дженс вышиб Фетю, а Алонсо на последнем круге Таки врезал бы Кими по самый ВД?

По моему нам и так мега-фортануло, что столько сходов впереди идущих произошло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДДРС выпилили со следующего года.

Да как-то непонятно выпилили.

Нового регламенте естественно не читал, но встречал комменты, что с той формулировкой лотусовский может и пролезть - система полностью автономна, и не зависит от включения\выключения ДРС и любых действий гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё должно было произойти? Дженс вышиб Фетю, а Алонсо на последнем круге Таки врезал бы Кими по самый ВД?

По моему нам и так мега-фортануло, что столько сходов впереди идущих произошло....

подразумевается керс и краш на первом круге, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это у вас McLaren по-китайски написано? :)

подразумевается керс и краш на первом круге, видимо.

Короче говоря, баланс везения/невезения был соблюдён :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подразумевается керс и краш на первом круге, видимо.

Объективности ради стоит всё же признать, что и КЕРСом пастор бы уступил Алу и Фету (с Дженсоном скорее всего пободался бы) А У Бруну - фиг его знает. Там и пит ещё корявый был ....здесь не возьмусь утверждать.

:coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективности ради стоит всё же признать, что и КЕРСом пастор бы уступил Алу и Фету (с Дженсоном скорее всего пободался бы) А У Бруну - фиг его знает. Там и пит ещё корявый был ....здесь не возьмусь утверждать.

:coffee:

пит корявый как следствие столкновения - сниматься не хотело то колесо, в которое ФИ приехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит корявый как следствие столкновения - сниматься не хотело то колесо, в которое ФИ приехала.

Всё равно у нас одни из самых корявых питов. Мальдо 3,8 с обслуживали. Ну куда это годится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, нынешний регламент это позволяет? Если да, то что нашим мешает?

Есть знающие?

Габариту у него внушительные, в 2014 мотор будет меньше и топливный бак, думаю тогда можно будет механический втиснуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если посчитать, сколько реально было сходв перед нашими драйверами, то получается, что в очках был бы один только Пастор....и то, во второй половине десятки.

Так что фартуна нам и так с лихвой щедрот своих отвалила.

:coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Пастор сам наполовину сошел...

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха, ну ладно Боттаса садить, но Петров-то там вообще каким боком?

Видать перебили спонсоров Пастора, а больше в Ф1 платит только Слим за своих пилотов.

если Петров такой крутой, почему он еще не в Феррари, а?

В Феррари крутых до 2017 не берут, там теперь подстилки только нужны.

и они видят, как Петров сливает марусям каждую вторую гонку.

Маруся в Абу-Даби была хороша, в Катере перемудрили с новинками и настройками, Кова убежал от Глока только благодаря тому, что Глок на старте повредил переднее антикрыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что там оценивает АМУС, это та ещё загадка. У них Шуми круче Росберга, хотя вопрос спорный.

Шуми доехал до финиша, а Росберг впилился в Нараина, а до этого колесо Грожану проколол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется руководство итак уже решило....имхо! :beach:

Само собой все решено, раз говорят скажут сразу после Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...