Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Тото: Френк, надо брать Петрова на следующий год!

Сэр Френк: действительно, он ведь русский!

З.Ы. Почитал чемп и автомат.

З.Ы,Ы, :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обижайся плиз, но Бруно перед каждой гонкой или квалой что-то талдычит. когда много талдычишь, суть, иногда вполне верная, имеет свойство размываться в общем словесном потоке.

Талдычит он не больше, чем другие гонщики.

Просто здесь нет людей, которые бы раз за разом цитировали то, что талдычит, например, Пастор. (Я краем глаза вижу статейки венесуэльские. Кстати, что у Пастора нет собственной пресс службы? - это недоработка.)

А отношение к словам Бруну здесь у многих субъективное. Как и к самому Бруну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо в квалах лучше выступать

сегодня никто впереди не сходил (и то шумахер с пересом снялись сверху), и максимальное место это 9

не стоит спорить, что 8 машин (быки, маки, феры и лотус) по факту машины другого уровня

победа в испании - это следствие всего этого бардака с шинами, как и у росберга в китае

так что бруно занял 2 место по сути, а у пастора явно не в нём вина была

вообще, вся нынешняя ф1 уже начинает раздражать

надо не только по шинам одного поставщика, но и по машинам одного поставщика - вот тогда всё будет реально интересно

зы, не подскажете, есть какие-нито чемпионаты, где все на одинаковых машинах ездят, похожих по виду на ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер сулил нам печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следствие всего этого бардака с шинами, как и у росберга в китае

стоит прибавить к этому бардаку керс и дрс, которые сделали из ф-1 "реальный цирк и шоу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талдычит он не больше, чем другие гонщики.

Просто здесь нет людей, которые бы раз за разом цитировали то, что талдычит, например, Пастор. (Я краем глаза вижу статейки венесуэльские. Кстати, что у Пастора нет собственной пресс службы? - это недоработка.)

А отношение к словам Бруну здесь у многих субъективное. Как и к самому Бруну.

я не слежу краем глаза за венесуэльской прессой, посему пользуюсь общедоступными ресурсами. и на этих ресурсах Бруно Пастору еще фору даст. и к Сенне у меня вполне нормальное отношение, а любить или болеть за него с закатом глаз, я пока причин не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но что за странный старт? Что за провал в скорости и потеря позиций перед первым питом? Почему прокол в борьбе за позицию? Почему Бруно на такой же машине, не имя таких же проблем, ничего не изобразил?

Почему так много вопросов?

Может пора пилотам стать опытнее при борьбе? Не сильно ли долго они вкатываются?

Бруно откатился всего на позицию, но сразу же вернул ее, обогнав диресту. Причем это не самый лучший старт в его исполнении. Обычно он впереди на несколько позиций оказывается. Это разве плохо? Провал в скорости перед питстопом понятен - софт износился. Ну не подходит он Бруно. Что нужно было изображать, пытаясь быстрее обогнать Росберга? Красивый крэш....... ?

Опытнее можно стать только учавствуя в гонках. И эти пилоты могут стать настоящими лидерами.... Будьте реалистами. Сегодня и сейчас к вам в команду ни Феттель, ни Хэм, ни Алонсо, ни Росберг не пойдут ...... Нужно имеющихся доводить до такого уровня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо в квалах лучше выступать

сегодня никто впереди не сходил (и то шумахер с пересом снялись сверху), и максимальное место это 9

не стоит спорить, что 8 машин (быки, маки, феры и лотус) по факту машины другого уровня

победа в испании - это следствие всего этого бардака с шинами, как и у росберга в китае

так что бруно занял 2 место по сути, а у пастора явно не в нём вина была

вообще, вся нынешняя ф1 уже начинает раздражать

надо не только по шинам одного поставщика, но и по машинам одного поставщика - вот тогда всё будет реально интересно

зы, не подскажете, есть какие-нито чемпионаты, где все на одинаковых машинах ездят, похожих по виду на ф1 ?

GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше я смотрю этот чемпионат, тем больше меня удивляет победа Пастора в Испании.

70 лет Фрэнку было. Уважили аксакала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но что за странный старт? Что за провал в скорости и потеря позиций перед первым питом? Почему прокол в борьбе за позицию? Почему Бруно на такой же машине, не имя таких же проблем, ничего не изобразил?

Почему так много вопросов?

Может пора пилотам стать опытнее при борьбе? Не сильно ли долго они вкатываются?

Все так ждут, по не понятным причинам, от Пастора косяков на старте и наверняка перед каждым стартом по этому поводу дают наставления, вот он и вынужден перестраховываться.
Что за провал в скорости и потеря позиций перед первым питом?
В отличии от тех, с кем он оказался у него уже были изношенные шины - спасибо команде за непонятный и ненужный выезд в КУ1 на софте, который не оставил на третью часть особого выбора и пришлось Пастору стартовать на сильно изношенных.
Почему прокол в борьбе за позицию?
Какой борьбе за позицию? :blink: Он уже был полностью впереди, когда Коба налетел на него.
Почему Бруно на такой же машине, не имя таких же проблем, ничего не изобразил?
Ты рядом с Бруно видел Кобаяши? Не сравнивай Кобу и сверхаккуратного Розберга пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит прибавить к этому бардаку керс и дрс, которые сделали из ф-1 "реальный цирк и шоу"

однозначно

ну а что делать-то? иначе вообще обгонов не будет, и так в прошлые годы народ заскучал на лидирующих быков 2 часа смотреть

но бережливость колёс надо всяко отменять, все эти "понять резину", "беречь резину", "комплектов на гонку больше не осталось(чё на не понимаю блин?)", "осталась медленная свердубовая, и ставьте её, ибо нефиг", "торомозить нельзя(!) будут проплешины" - короче, резина по талонам, в очередь

и вообще, очки должны даваться за каждое место, а то не честно, перес сошёл, а у него столько же сколько и у бедолаги картикеяна, у которого башку 2 часа болтало от перегрузок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не слежу краем глаза за венесуэльской прессой, посему пользуюсь общедоступными ресурсами. и на этих ресурсах Бруно Пастору еще фору даст. и к Сенне у меня вполне нормальное отношение, а любить или болеть за него с закатом глаз, я пока причин не вижу.

На общедоступных ресурсах в основном (за исключением слухов) пересказываются пресс-релизы Бруну, его интервью бразильским и европейским СМИ и колонки Карин Штурм.

Если у Пастора нет собственной пресс-службы - это, как я уже сказала, недоработка.

Карин - это особое, семейное. Но Пастор тоже мог бы скорефаниться с каким-нить журналистом и выдавать эксклюзивную, так сказать, информацию.

По поводу общих интервью, здесь, по-моему, Пастор тоже не молчит. Паритет.

А любить Бруну, да еще с закатом глаз, я никого не агитирую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно

ну а что делать-то? иначе вообще обгонов не будет, и так в прошлые годы народ заскучал на лидирующих быков 2 часа смотреть

я считаю ф-1 как вершина автоспорта должна быть "максимально близка" к пилоту - т.е ручная коробка, никакой элктроники, трэкшн убрать, поставить нормальные шины как раньше и всё, и деньги сэкономятся, ат о все стонут об ограничении ресурсов, пусть пилот управляет машиной а не наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams' Magazine, №1/2012

Ohh, we're half way there

Woah livin' on a prayer

Take my hand and we'll make it - I swear

Woah livin' on a prayer

Bon Jovi - Livin' On A Prayer

Гран-при на Международном Автодроме Буддх оставил всех (ну или почти всех)болельщиков Williams в довольно двусмысленном расположении духа. По мнению одних, пилоты не реализовали потенциал машины, получив на трассе под Большой Нойдой одно очко, по мнению других, на большее рассчитывать не приходилось. Мое личное мнение где-то посередине - и потенциал как бы реализован там, где это возможно, и на большее мы рассчитывать, в принципе, могли.

Однако этот обзор не столько о перфомансе пилотов Williams - он о том, чего бы мы добились, действуя правильно.

Недостаточно эффективная агрессивность

После квалификации Бруно Сенна сказал, что, дескать, необходимо выбирать агрессивную стратегию, чтобы прорываться вперед.

Однако так поступили другие гонщики - Грожан, Риккардо, Кобаяши и Шумахер.

Последний пострадал в инциденте с Вернем, напарник которого, кстати, тоже отличился, и постоянно находился за ди Рестой, поэтому его результаты тоже, мягко говоря, трудно применимы для аналогий.

Не хотелось бы застилать свой пост скриншотами покруговок, просто укажу, что за отрезок из 23 кругов, когда Кобаяши был на S, он привез Пастору, идущему, в общем-то, на довольно чистой трассе (лишь в Верня в конце уперся) 28 секунд.

Пастор же на С привез Камуи на Н за те же 23 круга лишь 17 секунд в начале гонки.

Не стоит также исключать возможности технических поломок на машине Пастора. Поэтому необходимо дождаться релиза команды для более точного видения ситуации.(UPD: машина Пастора в инциденте с Кобаяши не пострадала)

Я мог бы, в принципе, подключить и Грожана, но машина у него была в этот уик-энд лучше, чем у нас, поэтому смысла сравнивать с Сенной или Пастором его не имеет смысла.

Можно лишь отметить по его гонке, что Роману пришлось бы обгонять Хюлкенберга напрямую, так как сразу после выезда с пит-лейна Нико не уступал пилоту Lotus F1 в скорости, находясь до своего пита впереди.

Незамеченный француз

После инцидента с Шумахером все как-то позабыли о Жане-Эрике Верне, который, несмотря на стартовый инцидент, не бросил бороться и выдал довольно впечатляющую для STR серию на новом комплекте S из 32 кругов.

Тем не менее, француз показал, как можно "давать огня", находясь на чистой трассе. Если вести его по Мальдонадо, то Вернь проиграл до первого пита венесуэльца в сумме целую секунду. "Чистая трасса? Да ладно", - скажете вы. И будете правы.

Однако после пит-стопа француза Пастор съел гандикап из 15 секунд до воспитанника Red Bull за 10 кругов. Williams привозил в гоночном темпе STR 1.5 секунды на круге, однако талантливый пилот британской конюшни так и не смог одолеть своего визави за последние 14 кругов.

"Пастор не умеет обгонять", - этот вывод так и напрашивается. Однако это был не единичный случай, когда ошеломляюще быстрая машина не могла превзойти соперника впереди.

Роман Грожан не смог обогнать Нико Хюлкенберга, хотя уже на Н, освободившись от опеки Нико Росберга, привозил пилоту Force India по 0.7 секунды с круга.

Разумеется, при перемене типов шин разница в скорости еще возросла, однако другой француз так и не смог обеспечить себе 8 место.

В чем же дело?

В автодроме.

Все пилоты рассыпались ему в комплиментах; по их мнению, он очень скоростной и пилотажный, однако обгонов на нем за два года было очень мало.

В чем же проблема? В малой загруженности автодрома - он пыльный и на нем не прокатана траектория.

Ситуация даже хуже, чем в Хунгароринге, - сюда даже младшие классы заезжают по большим праздникам. Правда, ситуация меняется к лучшему: в декабре сюда приезжает серия GT1, в 2013 году автодром облюбуют два высших мотокласса и, соответственно, младшие мотосерии Moto2 и Moto3.

Ситуация с непрокатанностью траектории доходит до комизма: ни в одном из сухих ГП БК не был так близко к времени поула.

Так еще БК был показан и на более твёрдом компаунде.

Проблемы доставляет также и конфигурация автодрома: после длинных прямых и торможений, на которых гонщики подбираются к сопернику, следуют средне- и высокоскоростные повороты, в которых отставание из-за аэродинамических возмущений от впереди идущего болида возвращается на привычные позиции.

Короткое заключение

Лично для меня впечатление от этапа выражено в эпиграфе: лишь взявшись за руки и живя в молитвах, Williams может подняться с колен. В прошлом году мы тут об очках даже не помышлять не могли: только пришел Марк Гиллан, мотор Cosworth тянул FW33 вниз вместе с неудачной DRS, а в этом болельщики сцепились из-за одного трудового очка.

Из тех вещей, которыми я был недоволен, я могу выделить только накачанность стюардов валерьянкой.

UPD: также стоит отметить неверный выбор шин Pirelli на гонку, однако тут все упирается в автодром. Из-за характеристик асфальта, схожих с корейским, состав Hard тут выглядел, мягко говоря, странно.

Однако именно по его износу, к примеру, у Льюиса Хэмилтона возникали некоторые проблемы - британец не был уверен, что проедет на более твердом комплекте резины меньшую часть гонки. Мое мнение таково: ситуация тут схожа с Монреалем, там более твердые составы работают куда хуже, чем мягкие.

В следующем году перед итальянскими шинниками будет стоять фактически невыполнимая задача. Чтобы гонка вышла интересной, необходимо найти те составы, которые будут разрушаться на автодроме Буддх быстрее остальных, иначе заезд превратится в снотворное.

Ну и в конце раздам свои оценки пилотам:

Мальдонадо - 3+. Пастору можно вменить только невнятный старт, который загубил и без того неидеальную квалификацию венесуэльца.

Во всем остальном его вины нет, поэтому к оценке 4 прибавляется минус, превращая ее в 3+.

Сенна - 4. 4 именно за гонку, потому что Бруно не допускал ошибок, кроме въезда на пит-лейн, который, к тому же, так ничего и не изменил. Можно было обогнать Росберга раньше, поэтому к 4 не прибавляется ничего.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно откатился всего на позицию, но сразу же вернул ее, обогнав диресту. Причем это не самый лучший старт в его исполнении. Обычно он впереди на несколько позиций оказывается. Это разве плохо?

Когда Мальдонадо стартует из ТОП 10? Хм. Ну какбэ даже не знаю чтои сказать, для Брона нормально, но Пастор тут подкачал...

Провал в скорости перед питстопом понятен - софт износился. Ну не подходит он Бруно. Что нужно было изображать, пытаясь быстрее обогнать Росберга? Красивый крэш....... ?

Сезон к закату, а все не подходит. Да и дело опять не в Бруно. Он то ладно. Как Патор позади него оказался? А как все начиналось...

Опытнее можно стать только учавствуя в гонках. И эти пилоты могут стать настоящими лидерами.... Будьте реалистами. Сегодня и сейчас к вам в команду ни Феттель, ни Хэм, ни Алонсо, ни Росберг не пойдут ...... Нужно имеющихся доводить до такого уровня!

ФИ? А ведь эта команда шальную победу так и не поимела в этом сезоне, да и подиума тоже, а ресурсы у них поскромнее будут. Однако Нико провел отличную гонку.

Дак куда нынешних вести? Остальные как-то сами доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю ф-1 как вершина автоспорта должна быть "максимально близка" к пилоту - т.е ручная коробка, никакой элктроники, трэкшн убрать, поставить нормальные шины как раньше и всё, и деньги сэкономятся, ат о все стонут об ограничении ресурсов, пусть пилот управляет машиной а не наоборот

так вроде передачи вручную переключают?

но не суть

машины должны быть максимум идентичные, а они даже в одной конюшне не таковые

про автоспорт, как говаривал жан тодт: "спорт - это пацаны с мячиком во дворе, а тут большой бизнес"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно

ну а что делать-то? иначе вообще обгонов не будет, и так в прошлые годы народ заскучал на лидирующих быков 2 часа смотреть

Тут все верно. "Жить стало веселее". Тем более, что более быстрый в поворотах болид даже к керс/дрс без серьезного преимущества пройти вперед не может.

Легко обогнать можно только машину ф-1,5.

но бережливость колёс надо всяко отменять, все эти "понять резину", "беречь резину", "комплектов на гонку больше не осталось(чё на не понимаю блин?)", "осталась медленная свердубовая, и ставьте её, ибо нефиг", "торомозить нельзя(!) будут проплешины" - короче, резина по талонам, в очередь

Тут тоже соглашусь, лимит использования резины нужно расширить. Ну или хотяб для слабых команд.

Можно еще вернуть "3 машины по пятницам".

Это какбы норма - палки в колеса лидерам вставлять. В кузовах так вообще доп. вес навешивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде передачи вручную переключают?

но не суть

машины должны быть максимум идентичные, а они даже в одной конюшне не таковые

тогда IndyCar только, но там моторы разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде передачи вручную переключают?

вручную всмысле есть педаль сцепления и обычная коробка механика (т.е даже не последовательная )

вот так примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может сказать, сколько всего обгонов было в гонке?

По-моему, очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может сказать, сколько всего обгонов было в гонке?

По-моему, очень мало.

Мальдонадо хорошо обгоняли, да.

Ну а серьезно, Хюльк-Перес. Прорыв Алонсо. Петров в Ф-1,5 отыгрывал потерянные на старте позиции... Достаточно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, и тут порошок предсказателей сработал почти правильно. Предсказывал 8-10 и 10-12 места. Если бы с Пастором не случился кобаяси, приехали бы 10 и 11.

Пастор как-то погано стартовал, с нормальным стартом, может, боролся бы с Хюли и Грожаном, ну и Камуи не объехал за километр. Бруно можно разве что вылет на въезде на пит припомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, и тут порошок предсказателей сработал почти правильно. Предсказывал 8-10 и 10-12 места. Если бы с Пастором не случился кобаяси, приехали бы 10 и 11.

Пастор как-то погано стартовал, с нормальным стартом, может, боролся бы с Хюли и Грожаном, ну и Камуи не объехал за километр. Бруно можно разве что вылет на въезде на пит припомнить.

Извечные ключевые слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины должны быть максимум идентичные, а они даже в одной конюшне не таковые

Дело в том, что тут соревнуются не только пилоты, но конструкторы шасси, производители двигателей, и - до введения моношины - шинники.

И проиводители шасси за КК воюют не меньше, чем за личный зачет.

Будь все шасси одинаковые - не было бы Вильямса. Так что пусть будут разные шасси, разные двигатели. Пусть конструкторы в рамках действующего регламента находят интересные решения. Да, превосходство Ньюи над другими уже наводит некоторую тоску, но это не его вина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заметил, Камуи задел своим крылом Пастора или это ошибка Пастора была?

Камуи хитрый японец, он уже это неоднократно делал с теми кто его обгонял, одним словом ювелирно режет резину :D

Кобаяши - нехороший человек.

Кобаяши умышленно выпилил Пастора, 100%. Так плавненько и аккутарно подрубить заднее колесо можно только специально. Это ведь было даже не в повороте, а еще на прямой. Торо Россы, допустим, чиркали когда их по внешке пытались обойти, это еще можно понять, но выпиливать так, находясь снаружи - это ппц. Я буду очень рад, если не увижу в Ф1-2013 этого днищенца.

Феттель и Алонсо в машинах 18 и 19 сделали бы дубль?

На данной трассе - нет. В Сингапуре, Спа, Испании, Валенсии - вполне возможно.

да видать испанией все грезят :facepalm: , где один рб круг проиграл нам, подумали так весь сезон будет, а нас уже индия даже по скорости обогнала, а не было бы победы дак и молчали бы все в тряпку и радовались 6-10 местам

Ну не только в Испании же Пастор в топ-5 боролся... трасс 5 можно назвать, а это 1/4 сезона.

Отставания в модернизации нет?

На самом деле нет. Сегодня мы по чистой скорости слили только топ-4 команд. Хюлька при нормальном старте можно было бы задрать спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...