Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

связываться не хочется. :)

Да и привычные мы ко всякого рода инсинуациям. :)

В игнор его, родимого, - и достаточно.

Да?... А я уже ..... :dry: Ну да ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каждого приключения Мальдонадо жутко ругаюсь. С учетом уровня машины всё же места в районе 4го-8го вполне приемлемые результаты. Однозначно хочется большего... Но я никогда не болел за Проста-профессора... и, наверное, не удивлюсь, если Алонсо с двумя победами или Райконен вообще без побед станет чемпионом. Но с учетом роста количества этапов и надежности техники стабильность будет основным критерием и Пастор как раз со стабильностью не дружит. Это есть плохо. Учеба Пастора очень дорого обходится. Построить хорошую машину нынче дорогого стоит и иметь ввиду, что у williams хорошая машина, но нет очков как-то не прикольно. Ребята, соберитесь и заработайте ту "сотню" очков!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да?... А я уже ..... :dry: Ну да ладно

Может, и правильно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каждого приключения Мальдонадо жутко ругаюсь. С учетом уровня машины всё же места в районе 4го-8го вполне приемлемые результаты. Однозначно хочется большего... Но я никогда не болел за Проста-профессора... и, наверное, не удивлюсь, если Алонсо с двумя победами или Райконен вообще без побед станет чемпионом. Но с учетом роста количества этапов и надежности техники стабильность будет основным критерием и Пастор как раз со стабильностью не дружит. Это есть плохо. Учеба Пастора очень дорого обходится. Построить хорошую машину нынче дорогого стоит и иметь ввиду, что у williams хорошая машина, но нет очков как-то не прикольно. Ребята, соберитесь и заработайте ту "сотню" очков!!!

ну так, 9 этап и 20 и 47 очков из 100, вполне в график укладывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте один вопрос. А Вам что нужно - такси или шашечки??? Мне бы хотелось видеть команду значительно выше в общем зачете поскольку на сегодняшний день в техническом плане мы как минимум не намного хуже Лотусов или Мерсов. Но низкий уровень одного и явное разгильдяйство другого пилота портят нам общую картину. И потом мы не в куличики играем чтобы таким вот спорным образом завоевывать уважение к себе.

Исходя из моего опыта - я знаю, что ВНЕЗАПНО успех не приходит. Автомобиль ВНЕЗАПНО не начинает быть конкурентноспособным. Команда ВНЕЗАПНО не начинает работать по-другому...

Так что нынешний сезон - это уже успех, сколько бы мы очков не заработали. Автомобиль созданный Кугланом наверняка содержит в себе потенциал развития и как минимум на следующий год нам машины хватит.

Что же касается Пастора, то дайте пацану по-учиться. Он в прошлом году если и боролся, то изредка. А теперь у него в руках более-менее сносное оружие и уж кому кому, а прямым соперникам по турнирной таблице спуску мы давать не должны.

Сегодня между прочи у команды +2, а у соперников из Заубер 0. Пропусти пастор Переса безвольно - не известно каким бы было это соотношение.

Я ни в коем случае не агитирую за грязную игру, но в гламурные поддавки играть не желаю - ни один чемпион не пропускал в таких ситуациях. Пропускать без борьбы обгоны по внешней траектории - слабость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор не червонец чтоб всем нравиться, по мне нормально катает для 2года( как он с Кими бодался до пита, и никто никого не вынес,хоть и жестко было местами - мозги у двоих работали) У меня за несколько последних лет хоть интерес вернулся к Ф1, а все эти цифорки........, ну кому не нравиться пусть бухтит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так, 9 этап и 20 и 47 очков из 100, вполне в график укладывается :)

Дальше будет больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связываться не хочется. :)

Да и привычные мы ко всякого рода инсинуациям. :)

В игнор его, родимого, - и достаточно.

всего на всего высказал свое мнение и без всякого злого умысла. я так же как и все радуюсь победам и огорчаюсь неудачам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так, 9 этап и 20 и 47 очков из 100, вполне в график укладывается :)

Гиллан обладает даром пророчества?

Жалко конечно, с такой машиной можно за 3 место в КК бороться.

Пилотам пора учиться на своих ошибках. Одно и то же, раз за разом - у одного разворот, у второго - крэш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из моего опыта - я знаю, что ВНЕЗАПНО успех не приходит. Автомобиль ВНЕЗАПНО не начинает быть конкурентноспособным. Команда ВНЕЗАПНО не начинает работать по-другому...

Так что нынешний сезон - это уже успех, сколько бы мы очков не заработали. Автомобиль созданный Кугланом наверняка содержит в себе потенциал развития и как минимум на следующий год нам машины хватит.

Что же касается Пастора, то дайте пацану по-учиться. Он в прошлом году если и боролся, то изредка. А теперь у него в руках более-менее сносное оружие и уж кому кому, а прямым соперникам по турнирной таблице спуску мы давать не должны.

Сегодня между прочи у команды +2, а у соперников из Заубер 0. Пропусти пастор Переса безвольно - не известно каким бы было это соотношение.

Я ни в коем случае не агитирую за грязную игру, но в гламурные поддавки играть не желаю - ни один чемпион не пропускал в таких ситуациях. Пропускать без борьбы обгоны по внешней траектории - слабость.

я тоже об этом думал, по сравнению с предыдущим годом прогресс уже огромный. просто победа вскружила болельщикам головы, к хорошему быстро привыкаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор пусть учиться, а для того, что бы учёба проходила успешней нужно ему немного успокоительного вкалывать перед стартом. Ну а Бруно допинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор пусть учиться, а для того, что бы учёба проходила успешней нужно ему немного успокоительного вкалывать перед стартом. Ну а Бруно допинга

поменять в машинах гонщиков, дабы ввести соперников в заблуждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что и Гиллан и Соммервиль достались нам (в общем-то) в подарок после ухода Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже об этом думал, по сравнению с предыдущим годом прогресс уже огромный. просто победа вскружила болельщикам головы, к хорошему быстро привыкаешь :)

Да уж конечно... Вскружила. За столько лет внимания к Ф1 ни один успех будь то Алези с Бергером, будь то Уильямса не вызывал столько опасений. И они как раз оправдались. Тут уж не нам, болельщикам, а самому Пастору она голову вскружила, а бороться на самом высоком уровне ему еще, прямо скажем, рановато. Ни команда, ни сам Пастор к этому не готовы. Сейчас Пастору надо бороться не за свой имидж и собственные успехи, а за команду, за каждое очко, которое принесет команде новых спонсоров, увеличит амбиции команды, ибо правильно, внезапно чемпионами не становятся. А Пастор вместо этого доказывает всем что к нему лучше близко не подьезжать и расступаться при его приближении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего он не доказывает... Тот же Перес мог тоже попробовать "перекрещать" траектории - но не догадался. И это - НЕ есть вина Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего он не доказывает... Тот же Перес мог тоже попробовать "перекрещать" траектории - но не догадался. И это - НЕ есть вина Пастора.

С чего он должен перекрещивать траектории? Он ехал рядом с Пастором, а Пастор не справился с холодной резиной и врезался в него. И это вина Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что и Гиллан и Соммервиль достались нам (в общем-то) в подарок после ухода Toyota.

Соммервиль, можно сказать, вернулся в родную команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, я в печали.

Серьёзно, очень грустно.

Не хочется ни язвить ни даже матом ругаться. Только тихая грусть и безысходность.

Как это не прискорбно, но мы теряем этот сезон. На машине, по уровню соответствующей 3-4 месту в табеле о рангах (после РБ и Лотусе и соперничая с Феррами), наши драйверы, выражаясь очень мягко, безбожно сливают

Пастор.

Вот честно, из ощущений - полная пустота и опустошонность. Можно обречённо сказать только одно - Опять...Даже на фэйспалм рука уже не поднимается.

Бруно.

А кто нибудь мне объяснит, в чём он молодец? Достаточно беззубая гонка. Старт порадовал. Думал, ну вот. Наконец-то можно будет сказать пару тёплых слов. Но дальще-то... Постепенный откат назад...возвращение в очки исключительно из-за инцидентов в переди...А выдавать свершившийся таки обгон индийского слона, спотыкающегося об свои же кровавые мозоли, дак это надругательство должно было произойти гораздо раньше. В общем, ехал себе спокойно, и вдруг в очки приехал...

Искренне жаль Гилана и Ко. Ребята сварганили очень достойный болид, а приходится делать хорошую мину при сами знаете чём.

Всё-таки у нас из основной группы самый слабый состав. Пастор слаб своей не стабильностью (или , к сожелению, на оборот - "стабильностью"), ну и Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно или внезапно?

Французы сообщили, что Вильямс увольняет Бруно, начиная с Хоккенхайма поедет Боттас

http://forum.planet-....php?f=3&t=3088

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRV, тихая грусть и безысходность - это когда в 2003 году на одной из лучших машин чемпионата вместо 2 титулов получили ни одного. Вчера в Сильверстоуне на машине без обновлений с настройками совершенно не подходившими для гонки посуху ехали так быстро как могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор пусть едет как едет, не надо ни перед кем расшаркиваться. И , вообще, я за видовой разнообразий в среде гонщиков . Бизоний стиль, дух южноамериканских прерий :bat: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего он должен перекрещивать траектории? Он ехал рядом с Пастором, а Пастор не справился с холодной резиной и врезался в него. И это вина Пастора.

Да Пастор ваще вампир и убийца, а остальные - невинные овцы, чо. Обгоняет Мальдо кого-нибудь - всё, виноват, что не перекрестил, не ушёл, не подумал. Кто-нибудь обгоняет Пастора - снова вампир виноват, что не подумал, соломки не постелил, хвостиком не вилял.

Бред!

Доставляют хэмофилы, когда начинают костерить Мальдо за то, чем кичились и что превозносили в своём божке... Продолжайте, нам весело. :)

И я не понял, за что народ ставит колы индейцу и пятаки племяшу. Оба на твёрдый жирный трояк наработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Пастор-Перес точно такая же как Авария Феттель-Баттон в Спа 2010, просто снесло машину, нет тут вины, гоночный инцидент.

Точно также снесло болид Шуми в Бразилии 2006 на Физико, да много таких случаев, если покопаться в истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не понял, за что народ ставит колы индейцу и пятаки племяшу. Оба на твёрдый жирный трояк наработали.

Обидно что потеряно столько очков на ровном месте, Австралия, Монако, Валенсия, Британия. Сейчас в КК были бы где то в районе Мерседеса, а Пастор вполне по очкам мог бы быть рядом с Баттоном или Грожаном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...