Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Нужно разрешить третье шасси, а не клиентское.

Результаты этого третьего шасси в КК не принимать, но в ЛЗ гонщику засчитывать.

Хм..., зачет по 2-м лучшим..... или как в фигурном катании: лучший и худший результат отбрасывается (ну имеется в виду именно КК) - ну, в принципе, не плохая идея, которая вообще убьет Ф1 сделав чемпионат из 3-4 команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..., зачет по 2-м лучшим..... или как в фигурном катании: лучший и худший результат отбрасывается (ну имеется в виду именно КК) - ну, в принципе, не плохая идея, которая вообще убьет Ф1 сделав чемпионат из 3-4 команд...

Аргументируй.

В первой десятке может и будет +1 феррари/редбулл/мак. Зато будет и +1 вилльямс. Были бы Пастор-Бруно-Валттери и секта с партией были едины навечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее все закончится как в ИРЛ, когда стало выгоднее покупать болиды у Лолы, а не строить свои, вроде как дольше всех продержались Пенски и то, по итогу перешли...

да в 99 году последний болид Пенске канул в лету. пришла эпоха лол и рейнардов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируй.

В первой десятке может и будет +1 феррари/редбулл/мак. Зато будет и +1 вилльямс. Были бы Пастор-Бруно-Валттери и секта с партией были едины навечно.

Ну во-первых, 3 болид потянут не все (на данный момент, я думаю это РБ, Маки ,Феррари и Мерс у остальных и так проблемы с бюджетом, многие с трудом скребут на участие 2-х )

во-вторых, придем к тому же из-за чего расширили очковую зону - топы будут делить все очки между собой (да 3-их можно отбрасывать, но, т.к. существует личный зачет, то вряд ли будут начислять очки этих отброшенных следующим за ними (простая ситуация: первые 3 места у РБ, вторые - у Мака (никто не начислет Макам очки за 3-е место, что, практически убьет интригу в КК))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вольф уже машины строить должен, и Адам сам машины строит? 2007 - развитие хорошего шасси 2006, а 2009 - проваленное потенциальное преимущество от ДД, за что должны благодарить Сэмми.

А может мы в 2009 году гору жирнейших спонсоров подписали? И раз уж на то пошло, сколько спонсоров (помимо спонсоров от Бруно) мы получили после 2011 и до ухода Адама?

Опять же, спонсоры приходят под результаты и под статус команды. К команде на 8 месте, катающей рент, никто идти не хочет. Да и за спонсоров отвечает сейчас Клэр, а не Вольф. Тем не менее Тото обещает получить 3/4 от пакета Бруно из Финляндии.

Парр не привек огромного количества спонсоров, однако сделал немало для диверсификации бизнеса, а так же вывода команды на биржу. Плюс был последовательным противником клиентских шасси.

В свете того, что клиентские шасси опять становятся все более реальными, иметь солидный бюджет важно чтобы оставаться конструкором. Поэтому возникают вопросы к Вольфу за спонсоров.

Или кто-то из камрадов согласен, чтобы команда покупала шасси на стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я никуда не тороплюсь, могу тебя и подождать. :)

А по делу, то бишь по бюджетам(их размерам) есть что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то скучно как-то. Вбросили бы еще что-нибудь что ли...

Их есть у нас! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому возникают вопросы к Вольфу за спонсоров.

все вопросы по спонсорам сюда -> http://www.williamsf...-communications

"In her new role Claire will take the lead on partner acquisitions, marketing and communications"

Фамилии Вольф там нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вопросы по спонсорам сюда -> http://www.williamsf...-communications

"In her new role Claire will take the lead on partner acquisitions, marketing and communications"

Уж извините ,просто не выдержал, что же делает Исполнительный директор, если все на что не посмотришь - не его обязанности и не его решения?

(просто хочу понять роль Тото в команде ,ведь пилотами он не занимается, спонсорами тоже не занимается, машину конструируют специально обученные люди, все решения принимает совет, а ответственные лично Фрэнк - так чем занимается Тото в команде?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф сам говорил, что привлечет спонсоров или камрады надеялись на это? С чего вообще пошла такая байда, что Вольф должен привлечь 100500 спонсоров? Никто ж Фрэнка и Патрика Хэда не пинал и не пинает, что они британских спонсоров не привлекают.

Пока мы не трогаем Вольфа, так со стороны смотрим что он делает и что твориться. Он конечно одного спонсора уже привел, который оплатил 3/4 от бюджета Бруно, но оказалось что этот спонсор уже 30 лет лично знаком и дружит с Фрэнком. :Dhttp://www.f1news.ru/news/f1-81603.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вопросы по спонсорам сюда -> http://www.williamsf...-communications

"In her new role Claire will take the lead on partner acquisitions, marketing and communications"

Не согласен, что все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж извините ,просто не выдержал, что же делает Исполнительный директор, если все на что не посмотришь - не его обязанности и не его решения?

(просто хочу понять роль Тото в команде ,ведь пилотами он не занимается, спонсорами тоже не занимается, машину конструируют специально обученные люди, все решения принимает совет, а ответственные лично Фрэнк - так чем занимается Тото в команде?)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Исполнительный_директор

Пока мы не трогаем Вольфа, так со стороны смотрим что он делает и что твориться. Он конечно одного спонсора уже привел, который оплатил 3/4 от бюджета Бруно, но оказалось что этот спонсор уже 30 лет лично знаком и дружит с Фрэнком. :Dhttp://www.f1news.ru...s/f1-81603.html

Уже все спонсоры на 2013 год известны? (допускаю, что мог пропустить)

Не согласен, что все.

Я тоже со многим не согласен. Но авторитетней ссылку вряд ли кто-то приведет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по делу, то бишь по бюджетам(их размерам) есть что сказать?

Есть. Заубер построил быструю машину с бюджетом большим, чем у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже со многим не согласен. Но авторитетней ссылку вряд ли кто-то приведет :)

Так вот же:

...организация экономически обоснованной операционной деятельности.

Напрямую связано с поиском спонсоров. На всякий случай, операционная деятельность: http://ru.wikipedia.org/wiki/Операционная_деятельность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Исполнительный директор совместно с другими топ-менеджерами разрабатывает и организовывает выполнение бизнес-планов. Акционеры или внешний совет директоров наделяют исполнительного директора властью управлять компанией...

...Наблюдательный совет может советовать или предлагать идеи по улучшению деятельности компании, однако именно исполнительный директор определяет необходимость и способ выполнения таких идей и советов.

Тогда получается, что все от найма уборщицы до привлечения спонсоров - ответственность и обязанность исполнительного директора, да он ее передает своим подчиненным, но спрашивать будут с него. Так что сделал Тото, с момента вступления в должность (с августа 2012 года)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже все спонсоры на 2013 год известны? (допускаю, что мог пропустить)

Конечно все не известны, но я сказал о том кого объявили.

Думаю на презентации болида узнаем кто с нами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Там несколько команд и вовсе были без пилотов указаны... И потом, в том же Катере сей факт не помешал заменить Ярно на Петрова.

то, что пилот попадет в заявку только в том случае, если он уже подписан. Да, контракт могут разорвать ради ренты с большим чемоданом... Но контракт в октябре уже был. И вряд ли его подписал один только Тото :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот же:

Википедия без сомнения авторитетней офсайта Williams

Напрямую связано с поиском спонсоров. На всякий случай, операционная деятельность: http://ru.wikipedia....ая_деятельность

Это когда нет соответствующего директора. А в Вильямсе он есть.

Также под определения подпадает добыча очков на трассе (а Вольф её провалил, ибо ни одного очка за сезон не получил, даже ни разу на трассу не выехал), замена колес на пит-стопе (её тоже Вольф провалил) и уборка в боксах (судя по одежде Вольфа во время ГП и она не удалась).

Впрочем, доказывать дальше что-то бесполезно. Считайте как считаете :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что все от найма уборщицы до привлечения спонсоров - ответственность и обязанность исполнительного директора, да он ее передает своим подчиненным, но спрашивать будут с него. Так что сделал Тото, с момента вступления в должность (с августа 2012 года)?

Если я напишу "нанял двух пилотов и выгнал третьего" это ведь будет выглядеть как будто он сам это сделал, без ведома Френка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Заубер построил быструю машину с бюджетом большим, чем у нас.

Хм. РБР построил еще лучший болид имея еще больший бюджет. Так может и стоит стремиться к увеличению бюджета различными способами, а не уповать на бедное равноправие, упрекая других в непомерных тратах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, доказывать дальше что-то бесполезно. Считайте как считаете :resent:

У меня был простой вопрос: чем занимается Тото, т.е. его должностные обязанности, а если точнее, то хотелось бы разобраться за что ему говорить спасибо, а за что поливать грязью критиковать :bigwink:

Если я напишу "нанял двух пилотов и выгнал третьего" это ведь будет выглядеть как будто он сам это сделал, без ведома Френка?

как бы, он заявлял, что к выбору пилотов не имеет ни какого отношения, к привлечению спонсоров тоже, что-то подсказывает, что и к набору персонала, даже руководящего, он тоже не имеет отношения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, доказывать дальше что-то бесполезно. Считайте как считаете :resent:

Так а зачем доказывать? :) Интересно же обсудить, обменяться мнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. РБР построил еще лучший болид имея еще больший бюджет. Так может и стоит стремиться к увеличению бюджета различными способами, а не уповать на бедное равноправие, упрекая других в непомерных тратах?

Я где-то кого-то упрекал в непомерных тратах? :blink: Наверное, ты меня с кем-то попутал - я обеими руками за увеличение бюджета любыми способами и уж точно ничего против РБР не имею. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был простой вопрос: чем занимается Тото, т.е. его должностные обязанности, а если точнее, то хотелось бы разобраться за что ему говорить спасибо, а за что поливать грязью критиковать :bigwink:

как бы, он заявлял, что к выбору пилотов не имеет ни какого отношения, к привлечению спонсоров тоже, что-то подсказывает, что и к набору персонала, даже руководящего, он тоже не имеет отношения....

Пока ни хвалить ни ругать не за что. Я понимаю что такая позиция не приведёт к 1000 страниц, поэтому предлагаю холиварить дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не читал последний номер Авторевю? Там были выложены бюджеты команд в 2012 году (конечно, это не истина в последней инстанции). Так у нас бюджет 105 млн. долларов, у зубров он гораздо больше.

По слухам, Слим им там полбюджета организует. Так что после ухода Переса я не сомневался, что будет Гутти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...