Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Не надо гнать ни Инди! Одна из самых необычных трасс за последнего десятилетия. Я был очень расстроен, когда её убрали, во многом из-за слива Бриджстоуном в 2005-м.

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гран-при Венгрии на эроузи все забыли

Не надо гнать ни Инди! Одна из самых необычных трасс за последнего десятилетия. Я был очень расстроен, когда её убрали, во многом из-за слива Бриджстоуном в 2005-м.

и не бриджстоуном а мишленом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен. Это Бридж завыкобенивался, вместо того, чтобы пойти навстречу принципам спорта. Если желаете поговорить о этом, продолжим в ДДМД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про возраст, а про то, что отличный команды выбрал для спокойного боления. :drink:

Боление не должно быть спокойным.

Если бы я болел,, допустим, сейчас за РБ, то мне бы уже после третьего ГП надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drink:

Ой горе-горе. Сначала разберись, как работает вся система КЕРС. Следом разберись про тормоза.

Во-первых КЕРС может отвалиться по-разному. Может отказать электромотор, может накрыться регулятор напряжения, могут отвалиться батареи.

Если электромотор остался работать и блок управления его адекватно воспринимает, а допустим отвалились батареи, то для тормозов принципиально ничего не изменится. Так как из цепи электромотор никуда не денется, то на торможениях он точно так же будет подключаться, давая дополнительное замедление на задние колёса в 80 лошадей.

Во-вторых, на случай отвалившегося электромотора, просто переключается баланс тормозов.

У Пастора, судя по всему, был именно первый вариант, так как на изменение баланса тормозов он не жаловался.

Ну а про "тормоза становятся менее эффективными" и "более ранее торможение" - :facepalm: :rofl: :rofl:

Из-за отключения электромотора у болида просто больше тормозить будут передние колёса. Но "колдун" легко переключается из кокпита, смещая баланс тормозного усилия на задние колёса.

:lol:

И что команды миллионы выбрасывали на этот КЕРС, мучились с ним 2 года, надо было у Стайла брать и учить физику за 5 класс!

И не забыть гонщиков неумех, теряющих изза кривого баланса тормозов секунды, Стайл уже давно вкорячил жигулёвский "колдун" в тормоза болида Ф-1 и просто игнорирует гидродинамическую систему торможения автомобиля.

Колдунство же. Сильное. Из серии 2 стаканов, каждый из которых полнее другого.

Так что, посоны, колдун вам всем в помощь.

*Ушёл к автомату с колдуном*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

И что команды миллионы выбрасывали на этот КЕРС, мучились с ним 2 года, надо было у Стайла брать и учить физику за 5 класс!

И не забыть гонщиков неумех, теряющих изза кривого баланса тормозов секунды, Стайл уже давно вкорячил жигулёвский "колдун" в тормоза болида Ф-1 и просто игнорирует гидродинамическую систему торможения автомобиля.

Колдунство же. Сильное. Из серии 2 стаканов, каждый из которых полнее другого.

Так что, посоны, колдун вам всем в помощь.

*Ушёл к автомату с колдуном*

И что это было? ...

:coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше давйте меряться дальше :drink: Мне, в данном случае, совсем нечем похвастаться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше давйте меряться дальше :drink: Мне, в данном случае, совсем нечем похвастаться :blush:

Я с командой с 1999 - первого сезона Ральфа в команде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2000-го года.

По ходу, где-то по середине в рэйтенге ))))))))

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drink:

С 2000-го года.

По ходу, где-то по середине в рэйтенге ))))))))

Предпоследний где-то :) :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерянье началом эры боления чем-то напомнило:

Едут в трамвае два старых еврея и проезжают мимо дома, где до революции был бордель. Один глубоко вздыхает. Второй поворачивается к нему и говорит:

- Вы мне будете рассказывать!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drink: Предпоследний где-то :) :drink:

Та не, тут куча глориков, прикормленных в 2010 и 2012 обитает. Просто не пишут, т.к. стыдно

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, тут куча глориков, прикормленных в 2010 и 2012 обитает. Просто не пишут, т.к. стыдно

:drink:

Я глорик Пастора с Австралии этого года, хотя уже в прошлом году было интересно за ним наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят - зайдете в гости (модераторы сорри за офф)

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/34378-себастьен-лоэб/page__st__2060#entry4721909

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глорик Пастора с Австралии этого года, хотя уже в прошлом году было интересно за ним наблюдать.

А я его болелщег с начала-середины 2011-го. Как увидел пару онбордов, как он выжимает каждый свободный миллиметр из трассы, сразу понял, что он будет доставлять, как только получит нормальную тачку под 5-ю точку. что он этим сезоном и подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастору бы опытного, но все еще быстрого пилота в напарники, и можно и в чемпионы вывести (не в Вилках конечно :bleh: но....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастору бы опытного, но все еще быстрого пилота в напарники, и можно и в чемпионы вывести (не в Вилках конечно :bleh: но....)

А почему не в Вильямсе? Мне тоже было жалко Барика - он многому бы мог научить Пастора, даже и не прикладывая специальных усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не в Вильямсе? Мне тоже было жалко Барика - он многому бы мог научить Пастора, даже и не прикладывая специальных усилий.

Барик уже не был достаточно быстрым, и имхо, надо было после сезона в Брауне ему уходить, на позитивной ноте, а не досиживать до увольнения.

Почему не в Вильямс? Я лично не думаю что они в состоянии бороться с первой четверкой на равных, а пилоту как Пастор, нужен очень быстрый болид, из-за его нестабильности.

p.s. Инди была отличная трасса, но шинники запороли все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не в Вильямс? Я лично не думаю что они в состоянии бороться с первой четверкой на равных

Тем не менее, Пастор в трети ГП этого сезона именно это и делал. Это при том, что бюджет намного меньше.

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик уже не был достаточно быстрым, и имхо, надо было после сезона в Брауне ему уходить, на позитивной ноте, а не досиживать до увольнения.

Почему не в Вильямс? Я лично не думаю что они в состоянии бороться с первой четверкой на равных, а пилоту как Пастор, нужен очень быстрый болид, из-за его нестабильности.

На счет Баррика спорно все.

Если в этом году в Вильямс сделали хорошую машину, то почему бы не понадеяться на еще лучшую в следующем году? :)

А вот со строптивостью Пастора надо что то делать. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставляют разговоры на тему "Пастору бы быстрого и стабильного второго номера" :) Такой второй номер же в чемпе выше Пастора окажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставляют разговоры на тему "Пастору бы быстрого и стабильного второго номера" :) Такой второй номер же в чемпе выше Пастора окажется...

А я вот так не думаю. Пастор сейчас просто расслабился рядом с Бруно. Если Бруно лучше поедет, то и Пастор возьмет себя в руки, не будет так бездумно лихачить, когда не надо (последняя квала - опять ведь схлестнулся с кем то при выезде с пит-лейна) :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Пастор в трети ГП этого сезона именно это и делал. Это при том, что бюджет намного меньше.

:drink:

И тем не менее, он ниже в турнирной таблице пилотов ФИ, у которых болид поехал как раз в последней трети сезона, и в среднем слабее болида Вильямс. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставляют разговоры на тему "Пастору бы быстрого и стабильного второго номера" :) Такой второй номер же в чемпе выше Пастора окажется...

Вальттери Боттаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, он ниже в турнирной таблице пилотов ФИ, у которых болид поехал как раз в последней трети сезона, и в среднем слабее болида Вильямс. :read:

С чего это он слабее. Может просто пилоты вкатились в последней трети.

Легко сейчас говорить, что это болид у Пастора быстрый, ИМХО, это Пастор выжимает из него то, чего очень многим пилотам и не дано.

Если бы Пастор не сходил на последних кругах, не желая довольствоваться малым, когда перед глазами видел возможность заработать больше (Австралия, Валенсия),то еще кучу очков можно было плюсовать, не говоря уже о тех моментах когда его просто так, ни за что штрафовали (Монако, Спа) или болид подводил (Сингапур) :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...