Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А мне 1 и 2 больше нравится. Тихой сапой, наскоками да соскоками доберемся до твоих любимых чисел.

На моей памяти данная комбинация цифр была только 98году. Хотя ьоже не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76796.html

:facepalm:

Может, всё-таки не стоит Сьюзи даже по прямой пускать кататься?

P.S. Интересно, это она из-за перегрузок себя плохо почувствовала и врезалась или из-за чего-то еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравиться, когда на наших пепелацах номера 5,6 или на худой конец 9,10. Ностальгия, однако. :)

Нолик тож неплохо смотрелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76796.html

:facepalm:

Может, всё-таки не стоит Сьюзи даже по прямой пускать кататься?

Очень странная авария.

Вольф теперь Сьюзи только на симулятор пустит и то по прямой.

http://www.f1news.ru/news/f1-76787.html

Говоря о развитии событий в сезоне 2012 года, Сутил признался, что он ему нравится: «Хороший чемпионат. Здорово, что такие команды как Williams и Sauber в состоянии бороться за подиум».

На что это он намекает? Не ужели с нами тоже встречался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что это он намекает? Не ужели с нами тоже встречался?

Ну ващет был одним из основных претендентов на место Барика еще осенью, когда стало понятно, что Кими нас продинамил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76796.html

:facepalm:

Может, всё-таки не стоит Сьюзи даже по прямой пускать кататься?

P.S. Интересно, это она из-за перегрузок себя плохо почувствовала и врезалась или из-за чего-то еще...

Педалей ведь только две, как можно было перепутать? :)

А если серьёзно, то очень жаль и скорейшего выздоровления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ващет был одним из основных претендентов на место Барика еще осенью, когда стало понятно, что Кими нас продинамил...

Это я помню, я про сегодняшние встречи имел виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я помню, я про сегодняшние встречи имел виду.

Вполне возможно. Думаю, что занять место Бруно уже есть немало желающих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти данная комбинация цифр была только 98году. Хотя ьоже не плохо.

81 и 83-й ещё.

http://www.f1news.ru...s/f1-76796.html

:facepalm:

Может, всё-таки не стоит Сьюзи даже по прямой пускать кататься?

Причем здесь Сьюзи? Возможно у Маруси тех проблемы возникли или тётка в педалях запуталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь Сьюзи? Возможно у Маруси тех проблемы возникли или тётка в педалях запуталась.

Да-да, теперь-то уже попонятнее со временем, что на самом деле произошло. Халатность персонала Маруси + криворукость разработчиков ECU из МакЛарена

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81 и 83-й ещё.

Очень мал я тогда был. Вот и написал, что "на моей памяти". А по факту, так и есть. Не так и много получается, при наличии такого кол-ва титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, теперь-то уже попонятнее со временем, что на самом деле произошло. Халатность персонала Маруси + криворукость разработчиков ECU из МакЛарена

СЗОТ

Авария нелепейшая и ужасная в тоже время, как ей голову не отняло. Ужас. Это как гильятина- только горизонтальная. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мал я тогда был. Вот и написал, что "на моей памяти". А по факту, так и есть. Не так и много получается, при наличии такого кол-ва титулов.

Дык, что Пике, что Мэнселл, что Прост с Хиллом после чемпионства по разным причинам из команды уходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, что Пике, что Мэнселл, что Прост с Хиллом после чемпионства по разным причинам из команды уходили.

Да уж, Фрэнк за чемпионов не держался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария нелепейшая и ужасная в тоже время, как ей голову не отняло. Ужас. Это как гильятина- только горизонтальная. :(

Была бы скорость чуть больше, думается одним тест-пилотом в Ф-1 стало бы меньше. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Маруси затронули тему про педали и пишут, что например Рубенс жмёт газ и тормоз только одной правой ногой. Интересно как... Может мы для него ещё и специальное расположение педалек делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, всё как мы и хотели перед началом сезона- не тошнение на 10-15, а борьба в голове пелетона и трэшевые сходы. Но как-то всё таки хочется реализовать потенциал машины, перед Кофлэном и Ко неудобно получается.Да и в КК утомили позиции с 7-й по 9-ю уже за последние годы

C 6 по 9 позицию. А если брать 2007 - то и за 5 позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Маруси затронули тему про педали и пишут, что например Рубенс жмёт газ и тормоз только одной правой ногой. Интересно как... Может мы для него ещё и специальное расположение педалек делали?

Помнится в начале 2000-х Рубенс все не мог определиться тормозить ему левой или правой, из-за чего ферры несколько раз ему переделывали кокпит)))

C 6 по 9 позицию. А если брать 2007 - то и за 5 позицию.

2007 был слишком давно. Пора бы повторить результат 2007 в КК.

Хотя этот сезон больше на 2005 похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Фрэнк за чемпионов не держался.

философия Френка. и надо сказать небезосновательно, была построена на том, что побеждает техника а не гонщик. при том тех. штабе и при тех машинах, мы могли себе такое позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура - восклицательный знак убрали в назвали темы

неура - может всё-таки девкам лучше не ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ващет был одним из основных претендентов на место Барика еще осенью, когда стало понятно, что Кими нас продинамил...

я был бы за

имхо он круче нынешних пилотов фи, хоть и горячий однако

да и вообще, не разделяю охов по поводу ди ресты - как минимум не лучше хюлькенберга

но это всё чисто мнение, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. А наши проводили аэродинамические тесты?

Вроде как собирались. Или повезут весь новый обвес в Сильвер без тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде говорили, что будут проводить приватные тесты повышенной секретности. Шифруются в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатят "шамолет" в пятницу, покруче бычьей читеровозки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мелочиться - сразу к квалификации. А то от Сильверстоуна до Милтон-Кейнса не далеко, а Ньюи гений: глядишь, скопируют к субботе "шамолёт" :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...