Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мне лично кажется, что причина слабых результатов Бруно - та же, что и у Баттона. Дженс ведь тоже беспомощно смотрится на фоне напарника, а ведь совсем недавно был стабилен и хорош в гонках.

Вот именно что Баттон был хорош в гонках, побеждал, даже титул выиграл.

У Бруно никакого спада нет, это его нормальное состояние. Ничего не изменилось со времен его выступлений за Хиспанию

Бруно Сенна в формуле1 пока еще не смог одолеть ни одного своего напарника, ни Каруна Чандхока, ни Кристиана Клина, ни Виталия Петрова, ни Пастора Мальдонадо.

Боюсь даже представить что было бы с Бруно, попади он в напарники к такому пилоту как Хэмильтон, Алонсо, Кубица или Феттель.

Хельмут Марко его бы вообще под асфальт закатал.

Впрочем мы примерно знаем что могло бы быть, достаточно впомнить другого бразильца со звездной фамилией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна в формуле1 пока еще не смог одолеть ни одного своего напарника,

Сто раз уже эту дезу впаривать пытаются. Чандхока выиграл по квалам (при одинаковом максимальном результате лучшего финиша), Ямамото по квалам и гонкам, Клина по гонкам. С Петровым была ничья по квалам. Я понимаю ваше желание закатать Бруно в асфальт, я понимаю, что некоторым он уступил, не надо безапелляционно выдавать желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в особенностях Канадского трека, так что можно смело сразу же заочно готовиться к тому, что и в Спа и Монце вряд ли что то светит, а вот на остальных трассах должны быть конкурентны.

Со всем согласен, кроме Спа... Всё же там шанс есть :)

valencia_map.gif

Вот смотрю на схему трассы, не уж то у нас будет как в Канаде? А ведь в Канаде на 1-ом секторе Пастор был хорош. У нас же была основная проблема прохождения в медленных поворотах, но мы ее решили. Ну не можем мы в Валенсии проехать как в Канаде. Единственное то, что сейчас не понятно почему у нас резина плохо работает при повышении температуры на трассе.

Я специально новоть на главной перечитал - Гиллан говорит о аналогичной нагрузке на тормоза... Касаемо всего остального - мы больше всего сливали в Канаде на 3-м секторе. В Валенсии есть всего дна прямая, да и так нехило изогнута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По симуляторам терпеть не могу ни Валенсию, ни Барселону. Скорей бы Спа, Монца и Интерлагос. Вот это трассы! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По симуляторам терпеть не могу ни Валенсию, ни Барселону. Скорей бы Спа, Монца и Интерлагос. Вот это трассы! :good:

Еще бы Лагуна Сека вернули - она классная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы Лагуна Сека вернули - она классная.

На этой не "ездил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы Лагуна Сека вернули - она классная.

она вроде в CART была а не в Ф1, вернули тоже мне громкие слова,хотя поворот там классный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы Лагуна Сека вернули - она классная.

Она никогда не входила в календарь Ф-1.

Имолу бы старую и Нюрбург 22-километровый. Вот аццкие трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она никогда не входила в календарь Ф-1.

Имолу бы старую и Нюрбург 22-километровый. Вот аццкие трассы.

Это уже не Ф-1 будет, а гонки на выносливость, боюсь представить, что будет с Мерсом :D

Но Виллы проедут без проблем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не Ф-1 будет, а гонки на выносливость, боюсь представить, что будет с Мерсом :D

Но Виллы проедут без проблем :D

А Маруси и НРТ отстанут кругов на 15-20. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маруси и НРТ отстанут кругов на 15-20. :D

На Нюрбурге гонка всего будет состоять из 14-ти кругов. Поэтому обгонов круговых не будет. Красота, никаких голубых флагов, которые мешали Бруно в Канаде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имолу бы старую и Нюрбург 22-километровый. Вот аццкие трассы.

Нюрбург 22 км - это который называли Зеленый Ад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбург 22-километровый. Вот аццкие трассы.

Нордшляйфе....* мечтательно вздыхающий смайлик* ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбург 22 км - это который называли Зеленый Ад?

Его и сейчас так называют, пилоты там периодически гибнут. Да, тот самый, до 1976 года который.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он самый. адский ад) конфигурация нашим подходит, валили бы там на подиум как минимум))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представьте себе квалу там по нынешним правилам с нынешними резинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз из наших чемпионов по ней Жак катал одного из журналистов. Это где то еще писали.

Circuit_Nordschleife_750.jpg

Вспомнил это, если вдруг AP-Racing решит опять викторину устроить нам на эту тему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представьте себе квалу там по нынешним правилам с нынешними резинками.

Замена резины три раза на круге? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нюрбурге гонка всего будет состоять из 14-ти кругов. :)

А, ну да. Значит они не успеют стартонуть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена резины три раза на круге? :D

Проходят в Q2 те пилоты которые успели проехать только 1-й сектор. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена резины три раза на круге? :D

Меня в квале интересует, успеет ли кто-нибудь в q3 за 10 минут круг пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена резины три раза на круге? :D

а прикиньте каким западло будет услышать после финиша на круге возвращения фразу по радио "останови машину, срочно останови машину и... ждем тебя к ужину!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбросят, чай не чужие.

Ну и по времени круга вики говорит, что Хайдфельд на заубмвере '06 с пачкой ограничений должен был где-то в 6 минут уложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбросят, чай не чужие.

Ну и по времени круга вики говорит, что Хайдфельд на заубмвере '06 с пачкой ограничений должен был где-то в 6 минут уложиться.

и тут "таксисту" по радио: срочно сбрось его с телеги, это наш шанс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена резины три раза на круге? :D

пирелли суперхадр придумают, перекрасив бриджстоун-2010 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...