Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

F1_Wacky_Races_Autosport_24May2012_by_Russell_Ford.jpg

Это Браун с Шуми за скалой?

Судя по расцветке первой машины - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болотце имени Williams

17e88e3a93.JPG

Тю, це разве болото

От Болото так болото

swamp-water-landscape_w725_h580.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего сразу не использовал?

Хороший вопрос, который, к сожалению, нужно задавать не мне, а Бруно, его гоночному инженеру и команде.

Насколько мне известно, он ездил на настройках Пастора. Так как стили пилотирования у них с Пастором разные, вполне логично, что Пастор научился прогревать резину в квалификации, а Бруно нет. Плюс ещё фактор Боттаса, который утро пятницы у Бруно забирает. В Монако, правда, финна не было, но воз как-то и ныне там есть.

А квалификации улучшать необходимо. Действительно, очень странно: в прошлом году Бруно хорошо квалифаил, но гоночный темп был никакой (хотя всё-таки это можно объяснить неудачной конфигурацией Лотуса плюс быстрой изнашиываемостью шин и тактическими провалами). Сейчас же - ровно наоборот: темп есть, с квалификациями просто беда. По несколько десятых Пастору проигрывать, это, конечно, шейм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего сразу не использовал?

Видимо, нашему тех. штабу потребовалось некоторое время чтобы, отксерить листы с настройками. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, нашему тех. штабу потребовалось некоторое время чтобы, отксерить листы с настройками. :blush:

и это в век цифровых беспроводных технологий.

Кофлен, прям как Ньюи, все привык делать по старинке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, нашему тех. штабу потребовалось некоторое время чтобы, отксерить листы с настройками. :blush:

Думаю, Кофлэн теперь все ксероксы за километр обходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Кофлэн теперь все ксероксы за километр обходит. :)

У него теперь есть свой специальный аппарат для этого. :D

1291837487_08122010026.jpg

1291837537_08122010027.jpg

1291837604_08122010028.jpg

1291837674_08122010029.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открываются фотки, однако. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открываются фотки, однако. :unknw:

Странно, но взято от сюда http://www.rukikryki.ru/raznoe/434-prisposoblenie-dlya-kopirovaniya-chertezhej.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего сразу не использовал?

У меня сложилось такое впечатление, что это не совсем от Бруну зависело. Он в своих интервью говорил, что полагался больше на решения команды, т.к. еще чувствовал себя новичком и типа не имел морального права навязывать команде свою точку зрения. Правда, это было сказано по другому поводу, но, возможно, и здесь имело место та же ситуация.

Вроде, теперь он созрел для выражения своей точки зрения, и инженеры стали лучше понимать, что именно ему требуется. В связи с этим и планы на Канаду. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-76075.html

Вот балабол... Насчёт аутсайдера это он на кого намекал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76075.html

Вот балабол... Насчёт аутсайдера это он на кого намекал?

Прямо-таки жареным запахло)) Жак ворвался и решил напомнить о себе резкими фразами :D Единственная неожиданная победа-это Пастор, да и наши далеко не аутсайдеры в этом сезоне, вопреки прогнозам.

Вообще, про безопасность доставил, угу. Бабушку у подъезда напомнил :D А пилоты-дебютанты, само собой, должны всех пропускать, а то вдруг в зад въедут...оу вэйт... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, чёт Жак перегнул. Или трудности перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, чёт Жак перегнул. Или трудности перевода?

Да он особо за словом в карман не лез, если мне память не изменяет...

Ньюз, имхо, всегда корректно переводит, хотя с оригиналом ознакомиться лишним не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, чёт Жак перегнул. Или трудности перевода?

Для него это нормально. Как бабка ворчит постоянно и демонстрирует своё особое мнение, особо никому ненужное.

Его главная проблема - он далеко не тот, кем себя мнит. Дешёвые понты в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод прямой речи на главной практически слово в слово, никаких перегибов, имхо. Там особо ничего сложносочиненного и нет, в его цитатах.

Мнение Кристенсена, на мой взгляд, куда интереснее и вернее :)

http://www.f1news.ru/interview/kristensen/76076.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели все эти разговоры о непредсказуемости. Просто идёт плотная борьба. Есть 6-7 сильных команд, которые борются за подиумы. Все в одинаковых условиях. Понимаю, если бы стали выигрывать Маруси и ХРТ, можно было бы слёзы лить, что королёва автоспорта превратилась в спортлото 6 из 49 24.

Давайте дадим Феттелю третий кубок и разойдёмся по домам, чо :) А то всякие "аутсайдеры" под ногами путаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюз, имхо, всегда корректно переводит

Я бы этого не сказала.

Зачастую они предлагают нам пересказ, а не перевод.

Часто опускаются важные мелочи.

Сокращения-упрощения искажают нюансы смысла.

Там, где возможно - только оригиналы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы этого не сказала.

Зачастую они предлагают нам пересказ, а не перевод.

Часто опускаются важные мелочи.

Сокращения-упрощения искажают нюансы смысла.

Там, где возможно - только оригиналы!

Ну я в данном случае под корректностью это и имел в виду, просто можно так "литературно" перевести, что аж воротит при прочтении, это я о других ресурсах, не буду называть поименно.

Сам предпочитаю оригиналы, но дружен, к сожалению, только с английским :)

А в контексте интервью Жака как раз пересказ наиболее ясно демонстрирует его отношение к "новичкам" и ситуации с шинами. Хотя, в целом, интервью не задевает, Жак вообще в своих интервью достаточно противоречив бывает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнул старина Жак, не слишком дружит с логикой. Правила для всех одинаковые, кто победил, тот на данный момент и лучший. Кто проиграл, тот лох и середняк. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то наши чемпионы говорят и делают не то, один в Монако штраф дал не за что, а второй болтает всякое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось такое впечатление, что это не совсем от Бруну зависело. Он в своих интервью говорил, что полагался больше на решения команды, т.к. еще чувствовал себя новичком и типа не имел морального права навязывать команде свою точку зрения. Правда, это было сказано по другому поводу, но, возможно, и здесь имело место та же ситуация.

Вроде, теперь он созрел для выражения своей точки зрения, и инженеры стали лучше понимать, что именно ему требуется. В связи с этим и планы на Канаду. Посмотрим.

Как-то это всё натужно, натянуто... Как может гонщик стесняться говорить о своих же предпочтениях в настройке машины? Что за него может придумать дядя с гаечным ключом в руке? Ничего, это не его работа. ИМХО, всё там проще в разы, Бруно не нашёл (хочется верить, что это временно) общий язык с машиной, не смог адаптироваться к характеристикам болида.

Это полностью всё обЪясняет. Не буду сравнивать наших гонщиков, но у Пастора перед племяшом вижу только одно преимущество: конкретный опыт в конткретной команде. И не забудем, кто был напарником Мальдо в прошлом году, лучшего наставника и представить нельзя. У Сенны такого и близко не было. Бруно весной, возможно, просто ждал, что за него сделают часть работы на мостике, подыскав какие-то переходные решения. Подыскали, не подходят. Ни венесуэльские, ни финские. Нужно искать свои.

И что-то слабо вериться, что настройки прошлогоднего Лотуса подойдут сегодняшнему Уильямсу. Машины в управлении поменялись кардинально изза запрета ВД. Об этом говорят все пилоты, а некоторые даже обЪясняют свои достижения или провалы именно этим запретом.

Завтра жду от Бруны упорной работы и большого кол-ва кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волчок опять на главной распинается про свою волчицу... что-то там про неизбежность... страшновато как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то наши чемпионы говорят и делают не то, один в Монако штраф дал не за что, а второй болтает всякое. :)

Дык обидно, что не они за рулем нынешнего самовоза. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...