megakimi Опубликовано 08.06.2012 12:34 Кими он более свободен в своих высказываниях , и как в случае с Массой им обоим в идеале менять руль, шасси и настройки подвески до гонок а не говорить об этом прессе, на то им и тесты в феврале и марте, но про тесты Массы в межсезонье уже говорилось а вот у Кими проблем вроде небылоКими с первых же тестов сказал, что рулевое г и надо менять, а Масса говорил, что всех порвет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.06.2012 12:36 сам сказал глупость , сам сметсяа как тогда получается, что новинки проверяет Масса, а болид заточен под Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 08.06.2012 12:44 Кими с первых же тестов сказал, что рулевое г и надо менять, а Масса говорил, что всех порветгде такое было? Фелипе говорил что рассчитывает бороться в группе лидеров, вся команда тогда знала, что машинка в первых гонках ведром будет, что рвать всех будет этого не было, как говорят у нас на родине "кто-то врот". А от Кими вообще ничего слышно не было, тока говорили что должны быть конкурентоспособные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 08.06.2012 12:49 а как тогда получается, что новинки проверяет Масса, а болид заточен под Алонсо?про предподчения заточки болида под Алонсо озвучил Физико, а про тесты новинок откуда инфа, но не только кто что тестит важно, главное кому ставят то что еффективно в гонке и квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 08.06.2012 12:56 где такое было? Фелипе говорил что рассчитывает бороться в группе лидеров, вся команда тогда знала, что машинка в первых гонках ведром будет, что рвать всех будет этого не было, как говорят у нас на родине "кто-то врот". А от Кими вообще ничего слышно не было, тока говорили что должны быть конкурентоспособные."Я не буду скрывать, что мы не на 100 % довольны тем, как провели эти три сессии предсезонных тестов в Испании, и я предпочёл бы, чтобы болид был быстрее. У нас совершенно новый автомобиль, и мы должны изучить его, чтобы использовать его потенциал по максимуму.Конечно, некоторые команды кажутся очень сильными, такие как "Ред Булл", "Макларен", "Мерседес", также довольно быстрым кажется "Лотус". Далее следует группа, в которой ожидается очень плотная борьба и которая будет укладываться в несколько десятых, включающая "Заубер", "Торо Россо", и "Форс Индия". Тем не менее я верю, что мы можем бороться за подиум, такие мысли у меня в голове. Но нам нужно подождать ещё несколько дней, чтобы получить ответ на этот вопрос". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 08.06.2012 12:59 Насчет "я надеюсь выбраться из той глубокой дыры, где я оказался" - было в межсезонье. А вот Кими жаловался, тоже было дело.У меня вопрос: если в Маках при абсолютно разной манере езды, что Жека, что Хэм могут приспособиться к особенностям болида, заточенным частично под одного, частично под другого (прошлый сезон доказал, что Жека и под заточенный под Хэма может приспособиться), то почему ТОП-пилот, чемпион всех и вся и победитель монако-2012 Масса до сих пор не может? Вроде как бэ не первый год катается, знает, где чего и как у Ала настроено.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 08.06.2012 13:16 Насчет "я надеюсь выбраться из той глубокой дыры, где я оказался" - было в межсезонье. А вот Кими жаловался, тоже было дело.У меня вопрос: если в Маках при абсолютно разной манере езды, что Жека, что Хэм могут приспособиться к особенностям болида, заточенным частично под одного, частично под другого (прошлый сезон доказал, что Жека и под заточенный под Хэма может приспособиться), то почему ТОП-пилот, чемпион всех и вся и победитель монако-2012 Масса до сих пор не может? Вроде как бэ не первый год катается, знает, где чего и как у Ала настроено..у меня есть ответ: потому что это Мак, и там всегда пилоты были более ровны в правах и при заточке болидов можно учесть мнение всех членов команды, по крайне й мере двух пилотов и их инженеровда и откуда инфа про заточки Макларена имеено под конкретного пилота???остальное вами сказано полный вымысел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 08.06.2012 13:39 у меня есть ответ: потому что это Мак, и там всегда пилоты были более ровны в правах и при заточке болидов можно учесть мнение всех членов команды, по крайне й мере двух пилотов и их инженеровА может быть в McLaren выступают действительно топ-пилоты? Которые могут приспособить свой стиль пилотирования под любой болид.Ведь задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.Это же у Фелипе класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.06.2012 13:46 А может быть в McLaren выступают действительно топ-пилоты? Которые могут приспособить свой стиль пилотирования под любой болид.Ведь задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.Это же у Фелипе класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит Вот вот, то Масса не приспособится, то Райкконен, то Баттон, то у Хема какие то проблемы. И кого из них после этого назовешь быстрым?Насчет "я надеюсь выбраться из той глубокой дыры, где я оказался" - было в межсезонье. А вот Кими жаловался, тоже было дело.У меня вопрос: если в Маках при абсолютно разной манере езды, что Жека, что Хэм могут приспособиться к особенностям болида, заточенным частично под одного, частично под другого (прошлый сезон доказал, что Жека и под заточенный под Хэма может приспособиться), то почему ТОП-пилот, чемпион всех и вся и победитель монако-2012 Масса до сих пор не может? Вроде как бэ не первый год катается, знает, где чего и как у Ала настроено..Так в том то и дело, что Массе нужны свои. Но сам подумай, зачем какие то настройки, если команда и так платит? Вот в 2012 немножко постарается, авось еще на годик оставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 08.06.2012 13:54 А может быть в McLaren выступают действительно топ-пилоты? Которые могут приспособить свой стиль пилотирования под любой болид.Ведь задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.Это же у Фелипе класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит в чем то ваша прада, но только разница Макларена и Ферарри хорошо заментна по выступлению в этих командах Алонсо,и ктобы что то не говорил из 3х топ команд равенство пилотов в Макларене выражено большехотя в этом сезоне Баттон чего то сдал, а после первых гонок был фаворит №1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 08.06.2012 13:58 Это же у Фелипе класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит а у кого иначе? у так и ЧМ последних лет Феттель на РБР и особено Баттон , Кими чето не штампуют победы одна за одной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.06.2012 13:59 хотя в этом сезоне Баттон чего то сдал, а после первых гонок был фаворит №1так может все эти "предпочтения" больше отмазки фанов, нежели реальные причины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 08.06.2012 14:07 так может все эти "предпочтения" больше отмазки фанов, нежели реальные причины?что причина что отмазка каждый воспримит по своему, также это касается фанов всех пилотовразница в очках и результатах Алонсо и Массы зависит не только в спортивной состовлящей(скорости пилота) , в Монако плохой пилот быстро не поедит, имено это трасса где техника играет самую малую роль с сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 08.06.2012 15:50 Тем временем в Канаде1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:15.5642. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.1183. Нико Росберг (Mercedes) +0.2184. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.2785. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.3336. Нико Хюлькенберг (Force India) +0.4227. Камуи Кобаяси (Sauber) +0.4368. Серхио Перес (Sauber) +0.6859. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.70010. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.78311. Пол ди Реста (Force India) +0.89612. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.055 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 08.06.2012 16:01 А чего Фелипе так мало кругов намотал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 08.06.2012 16:02 кругов совсем мало проехал, были поломки(?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 08.06.2012 16:56 кругов совсем мало проехал, были поломки(?)Механики долго колдовали в боксах над выхлопом.И тот, и другой, как бы. По отдельности то сложно лидировать.Да и какая пофиг разница? Болид, лидирующий в чемпе неконкурентным никак не назвать.Так чего еще Филиппе не хватает?Болида построенного под его предпочтения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.06.2012 17:20 Фелипе еще и новинки под этого лидирующего пилота затачивает Он для себя то наточить его не может... Чего уж говорить о том, что он кому то там помогает и т.дБолида построенного под его предпочтения.Глядя на Массу и то что он постоянно говорит противоречивые слова о болиде, то у него по ходу дела вообще нет предпочтений. Мечтает видимо только об умберсамовозке, но без его участия ибо сам не знает как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.06.2012 17:29 Механики долго колдовали в боксах над выхлопом.Болида построенного под его предпочтения. ...........и какое же у него предпочтение?озвучте если не труднокроме самовозахотя самовозом тоже нужен талант управлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 08.06.2012 17:33 ...........и какое же у него предпочтение?озвучте если не труднокроме самовозахотя самовозом тоже нужен талант управлятьБоюсь, что точнее, чем - совсем не такие, как у напарника, не отвечу. На счет самовоза и таланта можете освежить память просмотрев ролик выложенный на 36 странице этой ветки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 08.06.2012 17:39 Глядя на Массу и то что он постоянно говорит противоречивые слова о болиде, то у него по ходу дела вообще нет предпочтений. Мечтает видимо только об умберсамовозке, но без его участия ибо сам не знает как.Есть-нет, знает - не знает - не имеет ни какого значения, т.к. не учитывается командой.Спасибо еще, что носовые дефлекторы, не пошедшие напарнику, в Монако не отобрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.06.2012 17:49 ...........и какое же у него предпочтение?озвучте если не труднокроме самовозахотя самовозом тоже нужен талант управлятьчтоб самовоза не было у напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 08.06.2012 17:53 А чего Фелипе так мало кругов намотал?Фелипе работает, в отличии от напарника, который БК наматывает (с) ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 08.06.2012 18:23 Фелипе работает, в отличии от напарника, который БК наматывает (с) ... Так то я спрашивал в надежде услышать конструктив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 08.06.2012 18:41 Так то я спрашивал в надежде услышать конструктивтестируют разнообразные новинки. снять/поставить занимает время. Оба пилота работают по разным программам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах