Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

место в истории это "пилот Феррари", а не "пилот ФИ с амбициями"

многие ли помнят Жана Алези или Герхарда Бергера. Пилотом Феррари стало быть престижно во время доминирования Шумахера, я беру точку отсчета с начала 90-х, раньше ни я ни другие жители РФ этого занимательного зрелища не видели. Возможно сейчас в РБ престижнее, но Шумахер с Феррари лет на 15-20 еще авторитетом будут пользоваться в гоночном мире. Наверное самое историческое на данный момент у Массы это то, что он не вице-чемпионом был в 2008 году, а что он выступал с 7-ным в одной команде. Правда с уходом верного товарища Рубенса, от коммунистической команды отвернулась удача. Кими ее занес на год, но она все равно ушла, а затем и он вслед за ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, и снова в теме начинается самое распространенное заблуждение 2006-2009 годов :) аж забавно читать. Масса снова стал топ-пилотом, и более того, сильнее Алонсо))) как будто и не было 2006 года для сравнения, 2007, ну про 10 - 12 я попросту молчу. Но после 2010 молчали и поклонники Массы тоже в основном. А сейчас, стоило Массе наконец выровнять свой уровень выступлений до того уровня 2007 - 2009, сразу пошла старая пластинка. Хотя ничего не поменялось. Масса ни в коем разе не дотягивает до уровня напарника, в плане целостности как гонщика. И один выигранный, даже вчистую, уикенд у напарника совершенно не дает оснований считать Массу ровней Алонсо. Фелипе удавались удачные ГП и с Шуми, и с Кими. И вот как ответ людям, что дескать Масса не слабее Алонсо начиная с Бельгии едет - ну хорошо, США само собой, Корея и Монца тоже отличная, понятно дело что в этой стадии чемпионата никто ему приехать впереди Алонсо не даст. Но где же он был в Сингапуре, Индии, Абу Даби, почему он там не был сразу за Алонсо? Получается 50 на 50 по гонкам, и то в такой маленькой выборке. А Алонсо-то силен и на подиум приезжает всегда! О каком равенстве речь? Скорее подтверждается обратное - даже в полностью удачные и боевые гонки Массы, Алонсо все равно сильнее. Я об этом талдычил еще до 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, и снова в теме начинается самое распространенное заблуждение 2006-2009 годов :) аж забавно читать. Масса снова стал топ-пилотом, и более того, сильнее Алонсо))) как будто и не было 2006 года для сравнения, 2007, ну про 10 - 12 я попросту молчу. Но после 2010 молчали и поклонники Массы тоже в основном. А сейчас, стоило Массе наконец выровнять свой уровень выступлений до того уровня 2007 - 2009, сразу пошла старая пластинка. Хотя ничего не поменялось. Масса ни в коем разе не дотягивает до уровня напарника, в плане целостности как гонщика. И один выигранный, даже вчистую, уикенд у напарника совершенно не дает оснований считать Массу ровней Алонсо. Фелипе удавались удачные ГП и с Шуми, и с Кими. И вот как ответ людям, что дескать Масса не слабее Алонсо начиная с Бельгии едет - ну хорошо, США само собой, Корея и Монца тоже отличная, понятно дело что в этой стадии чемпионата никто ему приехать впереди Алонсо не даст. Но где же он был в Сингапуре, Индии, Абу Даби, почему он там не был сразу за Алонсо? Получается 50 на 50 по гонкам, и то в такой маленькой выборке. А Алонсо-то силен и на подиум приезжает всегда! О каком равенстве речь? Скорее подтверждается обратное - даже в полностью удачные и боевые гонки Массы, Алонсо все равно сильнее. Я об этом талдычил еще до 2010.

Фернандо по совокупности качеств превосходит Фелипе и на сегодняшний день является на пике своей формы и однозначно в топ-три, если не самый топ опять же по совокупности качеств. НО не понятно, почему при всем при этом он регулярно нуждается в каких-то уступках и жертвах со стороны ФМ?

Что касается результатов ФМ, то выше неоднократно указывалось, что болиды у них далеко не во всех ГП одинаковые плюс стратегия всегда в угоду испанцу, не говоря уже о том, что болид вообще разрабатывается и модернизируется с учетом его (ФА) предпочтений. Откуда при таких исходных взяться полноценной конкурентоспособности Фелипе относительно напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эйфория у массафилов аж зашкаливает))) Посмотрите ради интереса в турнирную таблицу и остыньте немного. Хуже второго пилота в топ командах нет уже на протяжении 3х лет. Таких болел нет ни у одного пилота, чтоб так люто ненавидели команду и напарника. Даже в теме Феттеля вы за главного конкурента. Неудивительно что вы там отмечаетесь) Вам лучше чтоб было хуже команде и напарничку.

не стоит путать причины и следствия - фанов Фелипе много меньше, чем фанов Феррари и Фернандо, и именно эти две категории оставляли в этой теме много неприятного, ссылаясь на выпады некогда руливших здесь фанов бразильца.

Никакой эйфории нет и в помине - все прекрасно понимают, что при ФА у ФМ ни единого шанса получить болид под себя и иметь реальный шанс на титул. Все остальное - это адекватная реакция на все те слова, что были написаны в первой половине сезона.

Какой смысл в таблице, результаты которой не отражают реалий? К слову, ни успех в квале в прошедшем ГП, ни отменная скорость по ходу гонки, не дали Фелипе заслуженных результатов (подиума) - задействуется административный ресурс и его задвигают подальше в угоду интересам Фернандо.

Назови вторую топ команду, которая бы на протяжении трех лет вынудила бы отдать победу напарнику.

Ненависти тоже нет абсолютно, есть недовольство политикой команды, а боление против ФА - реакция не столько на самого пилота, сколько на поведение его фанов в этой теме. Да и то далеко не у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого нельзя допускать, и тут не только в ФИА , которая запрещала КТ , а коль разрешили КТ причем на уровне суда, то и понеслось

дело не в КТ, а в спортивности произошедшего.

Из решения стюардов в Венгрии-2007:

Стюарды считают, что действия команды в заключительные минуты квалификации нанесли ущерб интересам автоспорта и накладывают штраф с аннулированием очков в Кубке Конструкторов, которые могут быть заработаны в Гран При Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО не понятно, почему при всем при этом он регулярно нуждается в каких-то уступках и жертвах со стороны ФМ?

элементарно, Ватсон - да потому что красная машина в целом за три сезона это довольно унылое говно

а желание бороться за титул у всей красной команды все-таки не пропадает ;)

построй Феррари убертачку уровня РБ-2011 - никто у вашего Массы ничего и не попросит

Назови вторую топ команду, которая бы на протяжении трех лет вынудила бы отдать победу напарнику.

о да, два последних сезона Масса просто отдает и отдает бесчисленные победы напарнику - так отдает, что во время всех трех побед напарника в нынешнем сезоне ни разу не осилил даже в очки приехать, однажды умудрившись слить обоим катерам и маруссе, а еще однажды только эти недокоманды и опередив :rofl:

действительно - победа напарнику с барского Фелипкина плеча :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый контракт скорее свидетельство уровня выступлений Фелипе в тот момент времени, когда его припугнули отсутствием контракта. А насчет диагнозов команде, нет слов, кто то думает что он гений. Вывод из этого всего-явное не выполнение своих обязаностей одним из пилотов команды. Так что я вполне рад с тем, как относятся к нему в команде и какое место ему предоставили. Надеюсь в новом контракте оговоренны все "или", насчет таких "доезжательств", которые устраивал обсуждаемый пилот в первой половине чемпионата.

Неужели кто-то всерьез думает, что Фел полсезона балду пинал и гонял вполсилы?

Прям стоит перед глазами: кто-то из руководства, к примеру Фрай (который единственный из Маков, кто дружил в "маковский" период с Алом) говорит Фелу:

- Болид, канешно, я строил под Ала, поэтому тебе трудновато что-то нормальное на нем показывать. Ну, может, вот эти обновления (которые, заметь, ты получаешь одновременно с Алом /специально для mobut/) тебе помогут? Хотя, о чем это я? Они же тоже сделаны под предпочтения Ала!

И где-то в середине сезона о таком положении дел в команде обЪявили официально и стали говорить об отдельной программе для Массы, после чего результаты пошли.

А что до того, почему Фел остался ... я думаю, что остался доказать, что в равных условиях Ала можно и нужно побеждать. Что и показывает сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем так торопиться было

Во избежание. Кстати, в США затем так и поступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине Фил таки смог реализовать потенциал болида, чего не смог сделать Ал (иначе не отстал бы так глубоко от пальца с Хэмом). А ведь болид точится именно под Ала, о чём-то это говорит :)

п.с. а что если и Масса не смог полностью потенциал болида реализовать? Тогда совсем весело.

А что до сорваной пломбы... как решили так решили, как сделали так сделали. Решили подвинуть Ала вперёд еще на старте, зато Филу предоставилась прекрасная возможность ехать на полную, чем он успешно воспользовался. Да и как знать, как прошел бы старт с чётной стороны? На тренировках старт с чётных получался куда печальней чем на старте гонки, не просто так долго думали красные. А приехать Филу впереди Ала было не суждено в любом случае, он в любом случае приехал бы ниже его на финише (в данном случае 4-я позиция это тот самый его максимум), только пришлось бы пропускать в гонке, терять темп, ехать не на свою силу а в силу Ала... так что пломба только к лучшему. Пусть это выглядит некрасиво и неспортивно, но это стратегия, оправдавшая себя. Когда Вэбу кричат "бокс бокс бокс" тоже некрасиво :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 15-ти секундный титул 2008 давно забыт.

то-то же о нём то Феттель, то Баттон вспоминают, видать они массофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за грубость, но место в истории у него "готовый на все и согласный со всем прислужник алонсо, когда-то чуть не выигравший титул". это лично мое мнение, я не буду на нем настаивать)))

Через тридцать лет никто кто ярых фанатов не вспомнит ничего, кроме таблицы личного зачёта и состава топ-команд. А там Фелипе постоянно будет в ТОП-10 на протяжении десяти лет и пр. плюшки.

многие ли помнят Жана Алези или Герхарда Бергера.

поверьте, Алези помнят очень многие, едва ли не больше, чем Алена Проста, в той же Японии он вообще супер-звезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе на самом деле очень мужественный и добрый. Он понимает, что юные пилоты такого позора не вынесли бы и самоотверженно заслоняет молодежь своей широкой грудью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда есть то, что существует, то что существует я описал. В глубины философии не имеет смысла углублятся. Если человек "мутит воду" значит ему нечего сказать. Не мути воду.

Хорошая проповедь. Да место не то.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине Фил таки смог реализовать потенциал болида, чего не смог сделать Ал (иначе не отстал бы так глубоко от пальца с Хэмом). А ведь болид точится именно под Ала, о чём-то это говорит :)

п.с. а что если и Масса не смог полностью потенциал болида реализовать? Тогда совсем весело.

А что до сорваной пломбы... как решили так решили, как сделали так сделали. Решили подвинуть Ала вперёд еще на старте, зато Филу предоставилась прекрасная возможность ехать на полную, чем он успешно воспользовался. Да и как знать, как прошел бы старт с чётной стороны? На тренировках старт с чётных получался куда печальней чем на старте гонки, не просто так долго думали красные. А приехать Филу впереди Ала было не суждено в любом случае, он в любом случае приехал бы ниже его на финише (в данном случае 4-я позиция это тот самый его максимум), только пришлось бы пропускать в гонке, терять темп, ехать не на свою силу а в силу Ала... так что пломба только к лучшему. Пусть это выглядит некрасиво и неспортивно, но это стратегия, оправдавшая себя. Когда Вэбу кричат "бокс бокс бокс" тоже некрасиво :)

В квалификации потенциал болида точно не реализовали, т.к. это банально невозможно было выполнить из-за проблемы с быстрым прогревом шин. Но пилоты тут не при чем, т.к. это свойство болида.

Если абстрагироваться от спортивных и моральных аспектов, то рационалистическая оправданность срыва пломбы будет ясна только завершения борьбы за ЛЗ. Для многих болельщиков этот поступок не будет оправдан или наоборот при любом раскладе, что является проекцией их образа мышления и поступков совершаемых в жизни. Тут всё банально просто - никогда не совершай того, что не хотел бы видеть произошедшим с тобой. :)

В сущности команда, претендующая на звание легенды и столпа F1, произвела действие, которое могла произвести любая другая команда, но не произвела по этическим соображениям. Но если хранитель традиций сказал - можно, то другие уже могут не стесняться, ибо прецедент создан.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации потенциал болида точно не реализовали, т.к. это банально невозможно было выполнить из-за проблемы с быстрым прогревом шин. Но пилоты тут не при чем, т.к. это свойство болида.

Если абстрагироваться от спортивных и моральных аспектов, то рационалистическая оправданность срыва пломбы будет ясна только завершения борьбы за ЛЗ. Для многих болельщиков этот поступок не будет оправдан или наоборот при любом раскладе, что является проекцией их образа мышления и поступков совершаемых в жизни. Тут всё банально просто - никогда не совершай того, что не хотел бы видеть произошедшим с тобой. :)

В сущности команда, претендующая на звание легенды и столпа F1, произвела действие, которое могла произвести любая другая команда, но не произвела по этическим соображениям. Но если хранитель традиций сказал - можно, то другие уже могут не стесняться, ибо прецедент создан. :)

Ну про квалу я не говорю, красные по ходу сезона греть шины так и не научились быстро.

А срыв пломбы, думается мне, был связан именно со стороной на стартовой решетке, будь Ал не 8-й а 9-й или 7-й - крайне сомневаюсь что такое решение бы возникло. Можно только сказать что не стало хуже от срыва пломбы, хотя.. как посмотреть: мало ли, может Массе удался бы хороший старт и с чётной стороны и он бы оттеснил Хэма с пальцем? Правда, какой с этого прок? Только держать их чтоб Ал догонял? Хз короче )) Да и это всё БЫ, а по факту имеем что имеем: замечательная гонка в исполнении Фила, финиш следом за Алом (впереди точно не позволят если это не описаное выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то же о нём то Феттель, то Баттон вспоминают, видать они массофилы.

да и сам автор сообщения помнит о нем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да, действительно, на болиде Фелипе Массы был старый диффузор, и он работал лучше", — рассказал бывший пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари в интервью испанскому изданию AS.

Сам Масса подтвердил слова испанца в интервью Marca: "У меня было всё то же самое, за исключением диффузора. Мне был доступен новый, однако я решил, что лучше буду работать со старым. В этом было единственное отличие".

Алонсо в свою очередь добавил: "Не всегда последняя новинка является лучшим выбором".

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось добавить - а в диффузоре ли дело?:)

Неужто то пломбу отобрали, а на диффузор не решились.:)

Такое впечатление, что телеметрию с болида Филипе изучали исключительно он сам и Смедли. Остальным было недосуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось добавить - а в диффузоре ли дело? :)

Неужто то пломбу отобрали, а на диффузор не решились. :)

Такое впечатление, что телеметрию с болида Филипе изучали исключительно он сам и Смедли. Остальным было недосуг.

Важно другое, Масса имеет доступ ко всем новинкам устанавливаемых на болиде напарника.

И только его личное желание не использовать объясняет их отсутствие :wub:

Это как-то не вписывается в теории о гноблении великого Бразильца :facepalm:

____

Конечно недосуг, команда в отличие от Массы и Смедли борется за титул в личном зачете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно другое, Масса имеет доступ ко всем новинкам устанавливаемых на болиде напарника.

И только его личное желание не использовать объясняет их отсутствие :wub:

Это как-то не вписывается в теории о гноблении великого Брализильца :facepalm:

____

Конечно недосуг, команда в отличие от Массы и Смедли борется за титул в личном зачете...

Ну не виноват пилот, что умнее некоторых и была возможность воспользоваться уже "ни кому не нужным". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не виноват пилот, что умнее некоторых и была возможность воспользоваться уже "ни кому не нужным". :D

То есть, Масса знал об неэффективности нового диффузора и скрывал это от команды?

Преступная халатность и саботаж :bomb:

И эти люди ещё обвиняют напарника в интригах внутри команды :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преступная халатность и саботаж :bomb:

Я даже боюсь то слово произносить, чтобы охарактеризовать поступок команды с пломбой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно другое, Масса имеет доступ ко всем новинкам устанавливаемых на болиде напарника.

И только его личное желание не использовать объясняет их отсутствие :wub:

Это как-то не вписывается в теории о гноблении великого Бразильца :facepalm:

____

Конечно недосуг, команда в отличие от Массы и Смедли борется за титул в личном зачете...

чья конкретно теория-то? Имена должны же быть. И потом на этой гонке доступ к новинкам был, на прошлых не было. Ибо какой доступ может быть если на тот момент они в одном экземпляре существовали только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же, даже если представить что Фелипе был быстрее только за счет старого диффузора, то это все равно проблемы Фернандо, что не смог распознать какой лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чья конкретно теория-то? Имена должны же быть. И потом на этой гонке доступ к новинкам был, на прошлых не было. Ибо какой доступ может быть если на тот момент они в одном экземпляре существовали только?

Что за манера провоцировать оппонентов на обсуждение конкретных пользователей форума? :facepalm:

Кто придумывал, тот знает :pink:

Рекомендую воспользоваться кнопкой поиск :good:

По поводу новинок в единственном экземпляре хотелось бы пруф :wub:

Третьего дня нам уже рассказывали, как Массу заставили выступать на болиде без последних обновлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...