shark507 Опубликовано 09.08.2012 15:25 смотря для кого....Угу. Для РБ, Мака и Лотусов это просто подарок судьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 09.08.2012 16:33 Алонсо - внеземные силы, Масса - призрак. Мистический дуэт получается. :diablo:Алонсо - Масса, это уже не мистический дуэт, а мистический хардкор. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 09.08.2012 17:24 ... хардкор. :hello:Уверен, что правильно понимаешь значение этого слова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 09.08.2012 17:32 Уверен, что правильно понимаешь значение этого слова?Уверен. Именно по этому и не стал уточнять какой именно. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 10.08.2012 12:09 а Масса все-таки не самый плохой пилот в пилотоне после 11 гонок2012 half-term driver rankings part one: 24-1122. Felipe MassaBeat team mate in qualifying 0/11Beat team mate in race 0/10Races finished 10/11Laps spent ahead of team mate 15/672At his best, Massa does an acceptable job as a number two driver, finishing within seven seconds of Alonso in Bahrain, Britain and Monaco. But these days are becoming all too rare.He spun away a chance of a good result in Canada, and in both Spanish races the only cars behind him belonged to Caterham, HRT and Marussia. It was hoped a change of chassis would improve his performance in Malaysia – he finished a minute and a half behind his team mate.With a dismal 15% of Alonso’s points haul so far, the question should not be whether Ferrari will replace Massa, but why they haven’t already.немного не хватило)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 10.08.2012 13:52 И здесь Фелипе не первый номер...Да что ж такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 10.08.2012 14:02 а Масса все-таки не самый плохой пилот в пилотоне после 11 гонокнемного не хватило))Жизнь Командная тактика, как она есть(с) .Неизбежное зло . Последнее утверждение не мои слова. Это заголовок одной старой статьи. http://www.spam.org/archive/2006/02/f1_komtakt/P.S. Надеюсь, модераторы не сочтут ссылку оффтопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 11.08.2012 09:33 а Масса все-таки не самый плохой пилот в пилотоне после 11 гонокЕрунда, какая -то, вот так было бы правильно:24 - Масса23 - Картикьян22 - Вернь21 - Глок20 - Петров19 - Рикьярдо18 - Пик17 - Сенна16 - Мальданадо15 - Делароса14 - Баттон13 - Грожан12 - Хюлк11 - ДиРеста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.08.2012 06:59 В стране Лемурии безусловно так =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 13.08.2012 18:43 В стране Лемурии безусловно так =)В стране Лемурии Лью чемпион, а Фил законченный неудачник, а в мечтах некоторых, безусловно по другому, но таблица не врет, и по круговки не врут никогда :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 13.08.2012 19:36 а я бы хотел увидеть Массу в Ред Булле, хотя это и не случится в 2013. или в Макларене или Вильямсе в любой топ команде кроме Феррари - хотя бы гонок 10. просто посмотреть, в чем проблема в Массе или в Феррари.Жаль, плюсы кончились. Только "Феррари" поменял бы на "Алонсо", потому как при других своих напарниках в этой же самой команде выглядел он весьма достойно. Поэтому тоже с интересом бы посмотрел на Массу в любой другой команде с любым другим напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 14.08.2012 01:37 Пилот обязан приспосабливаться к любым условиям (с)В т.ч. и напарникам, болидам, белым линиям и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 14.08.2012 04:23 Ну, один известный вам пилот ведь не смог приспособиться в свое время ни к команде, ни к напарнику своему. Может, теперь отыгрывается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 14.08.2012 05:34 В стране Лемурии Лью чемпион, а Фил законченный неудачник, а в мечтах некоторых, безусловно по другому, но таблица не врет, и по круговки не врут никогда :bleh:Эм, а в чем разница то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.08.2012 06:02 забавно было бы сравнить соотношение з/п к заработанным очкам по массе и алонсо, интересно сколько у.е. будет стоить каждое заработанное очко в сравнении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 14.08.2012 06:16 забавно было бы сравнить соотношение з/п к заработанным очкам по массе и алонсо, интересно сколько у.е. будет стоить каждое заработанное очко в сравненииНу что Вам чужие деньги никак покою не дают? Что дает знание этой цены? Ведь, ясно, какое будет сравнение: где больше-меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 14.08.2012 06:33 забавно было бы сравнить соотношение з/п к заработанным очкам по массе и алонсо, интересно сколько у.е. будет стоить каждое заработанное очко в сравненииНу так подсчитай, инфа по з/п обоих есть, количество заработанных очков есть, подсчитай и расскажи насколько это было забавно ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.08.2012 06:37 Ну что Вам чужие деньги никак покою не дают? Что дает знание этой цены? Ведь, ясно, какое будет сравнение: где больше-меньше.на кой мне чужие деньги?это чистое понятие эффективности вложенией. в чем то даже рентабельность пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 14.08.2012 06:40 на кой мне чужие деньги?это чистое понятие эффективности вложенией. в чем то даже рентабельность пилотаНу если с ним подписывают договор, то значит пилот рентабелен =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 14.08.2012 06:48 на кой мне чужие деньги?это чистое понятие эффективности вложенией. в чем то даже рентабельность пилотаhttp://www.f1news.ru...s/f1-75950.html и калькулятор помогут посчитать.А вот как оценивает эффективность гонщиков сама команда:бонусы пилотов за 2011 г в млн евро:.Фернандо Алонсо: 0Фелипе Масса: 1,2 M€Кто матери истории Феррари более ценен ? (почти це) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.08.2012 06:50 рентабельность бывает разной, поэтому и интересно сравнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 14.08.2012 07:01 рентабельность бывает разной, поэтому и интересно сравнениеСудя по тому, что Вы пишите, Вы уже знаете свой ответ на свой же вопрос. :yes: У меня другой вопрос, почему рентабельность и эффективность вложений рассчитывается Вами только по очкам? Пилоты больше ничем не занимаются в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 14.08.2012 07:49 рентабельность бывает разнойЭто точно!Renta-Belle 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 14.08.2012 07:57 Судя по тому, что Вы пишите, Вы уже знаете свой ответ на свой же вопрос. :yes:У меня другой вопрос, почему рентабельность и эффективность вложений рассчитывается Вами только по очкам? Пилоты больше ничем не занимаются в команде?Пилот в команде может заниматься чем угодно, но его эффективность оценивается исключительно результатами на трассе, если он конечно боевой пилот. Все остальное "Хороший человек - не профессия" (с) не помню чей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 14.08.2012 08:40 Пилот в команде может заниматься чем угодно, но его эффективность оценивается исключительно результатами на трассе, если он конечно боевой пилот. Все остальное "Хороший человек - не профессия" (с) не помню чейТо есть, по-Вашему, в команде Феррари столько лет :unknw: работает Масса, просто хороший человек - не профессионал?!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах