Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

смотря для кого....

Угу. Для РБ, Мака и Лотусов это просто подарок судьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - внеземные силы, Масса - призрак. Мистический дуэт получается. :diablo:

Алонсо - Масса, это уже не мистический дуэт, а мистический хардкор. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... хардкор. :hello:

Уверен, что правильно понимаешь значение этого слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что правильно понимаешь значение этого слова?

Уверен. Именно по этому и не стал уточнять какой именно. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Масса все-таки не самый плохой пилот в пилотоне после 11 гонок

2012 half-term driver rankings part one: 24-11

22. Felipe Massa

Beat team mate in qualifying 0/11

Beat team mate in race 0/10

Races finished 10/11

Laps spent ahead of team mate 15/672

At his best, Massa does an acceptable job as a number two driver, finishing within seven seconds of Alonso in Bahrain, Britain and Monaco. But these days are becoming all too rare.

He spun away a chance of a good result in Canada, and in both Spanish races the only cars behind him belonged to Caterham, HRT and Marussia. It was hoped a change of chassis would improve his performance in Malaysia – he finished a minute and a half behind his team mate.

With a dismal 15% of Alonso’s points haul so far, the question should not be whether Ferrari will replace Massa, but why they haven’t already.

немного не хватило))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь Фелипе не первый номер...

Да что ж такое :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь Командная тактика, как она есть(с) .Неизбежное зло . Последнее утверждение не мои слова. Это заголовок одной старой статьи. http://www.spam.org/archive/2006/02/f1_komtakt/

P.S. Надеюсь, модераторы не сочтут ссылку оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда, какая -то, вот так было бы правильно:

24 - Масса

23 - Картикьян

22 - Вернь

21 - Глок

20 - Петров

19 - Рикьярдо

18 - Пик

17 - Сенна

16 - Мальданадо

15 - Делароса

14 - Баттон

13 - Грожан

12 - Хюлк

11 - ДиРеста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стране Лемурии безусловно так =)

В стране Лемурии Лью чемпион, а Фил законченный неудачник, а в мечтах некоторых, безусловно по другому, но таблица не врет, и по круговки не врут никогда :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы хотел увидеть Массу в Ред Булле, хотя это и не случится в 2013. или в Макларене или Вильямсе в любой топ команде кроме Феррари - хотя бы гонок 10. просто посмотреть, в чем проблема в Массе или в Феррари.

Жаль, плюсы кончились. Только "Феррари" поменял бы на "Алонсо", потому как при других своих напарниках в этой же самой команде выглядел он весьма достойно. Поэтому тоже с интересом бы посмотрел на Массу в любой другой команде с любым другим напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот обязан приспосабливаться к любым условиям (с)

В т.ч. и напарникам, болидам, белым линиям и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, один известный вам пилот ведь не смог приспособиться в свое время ни к команде, ни к напарнику своему. Может, теперь отыгрывается? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стране Лемурии Лью чемпион, а Фил законченный неудачник, а в мечтах некоторых, безусловно по другому, но таблица не врет, и по круговки не врут никогда :bleh:

Эм, а в чем разница то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно было бы сравнить соотношение з/п к заработанным очкам по массе и алонсо, интересно сколько у.е. будет стоить каждое заработанное очко в сравнении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно было бы сравнить соотношение з/п к заработанным очкам по массе и алонсо, интересно сколько у.е. будет стоить каждое заработанное очко в сравнении

Ну что Вам чужие деньги никак покою не дают? Что дает знание этой цены? :blink: Ведь, ясно, какое будет сравнение: где больше-меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно было бы сравнить соотношение з/п к заработанным очкам по массе и алонсо, интересно сколько у.е. будет стоить каждое заработанное очко в сравнении

Ну так подсчитай, инфа по з/п обоих есть, количество заработанных очков есть, подсчитай и расскажи насколько это было забавно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Вам чужие деньги никак покою не дают? Что дает знание этой цены? :blink: Ведь, ясно, какое будет сравнение: где больше-меньше.

на кой мне чужие деньги?

это чистое понятие эффективности вложенией. в чем то даже рентабельность пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой мне чужие деньги?

это чистое понятие эффективности вложенией. в чем то даже рентабельность пилота

Ну если с ним подписывают договор, то значит пилот рентабелен =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой мне чужие деньги?

это чистое понятие эффективности вложенией. в чем то даже рентабельность пилота

http://www.f1news.ru...s/f1-75950.html и калькулятор помогут посчитать.

А вот как оценивает эффективность гонщиков сама команда:

бонусы пилотов за 2011 г в млн евро:.

Фернандо Алонсо: 0

Фелипе Масса: 1,2 M€

Кто матери истории Феррари более ценен ? (почти це)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рентабельность бывает разной, поэтому и интересно сравнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рентабельность бывает разной, поэтому и интересно сравнение

Судя по тому, что Вы пишите, Вы уже знаете свой ответ на свой же вопрос. :yes:

У меня другой вопрос, почему рентабельность и эффективность вложений рассчитывается Вами только по очкам? Пилоты больше ничем не занимаются в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что Вы пишите, Вы уже знаете свой ответ на свой же вопрос. :yes:

У меня другой вопрос, почему рентабельность и эффективность вложений рассчитывается Вами только по очкам? Пилоты больше ничем не занимаются в команде?

Пилот в команде может заниматься чем угодно, но его эффективность оценивается исключительно результатами на трассе, если он конечно боевой пилот. Все остальное "Хороший человек - не профессия" (с) не помню чей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот в команде может заниматься чем угодно, но его эффективность оценивается исключительно результатами на трассе, если он конечно боевой пилот. Все остальное "Хороший человек - не профессия" (с) не помню чей

То есть, по-Вашему, в команде Феррари столько лет :unknw: работает Масса, просто хороший человек - не профессионал?!... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...