mobut Опубликовано 21.07.2012 13:39 ECU это процессор с обрамлением из цифроаналоговых интерфейсов, датчиков и эл. эл.м исполнительных устройств, исполнительные функции которого очень гибко задаются и программируются простой заменой ПО.Использование ECU дает совершенно другой качественный уровень и гибкость управления различными стемами болида, в том числе и двигателем.Старая механика и рядом по гибкости и уровню контроля не лежала.я тебе еще раз говорю, это кусок железа, который способен выполнять лишь ряд программ, и ничем он не управляет абсолютно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 21.07.2012 13:39 Психолога Массы уволить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 21.07.2012 13:40 Психолога Массы уволить.Лучше и проще Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 21.07.2012 13:51 Да, не хорошо с Массой получилось. Не переживайте, он не виноват, это все дождь купленный банком. Завтра отъиграется, если не развернется на ровном месте.Не-а. Не отыграется. Завтра ПОДЛЫЙ БАНК купит ясную погоду, специально для того, чтобы лишить победы (его победы) великого бразильца! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.07.2012 13:55 я тебе еще раз говорю, это кусок железа, который способен выполнять лишь ряд программ, и ничем он не управляет абсолютно.Попытаюсь объяснить еще раз на примере.Фетель в этом сезоне работает органами управления болида, влияющими на работу двигателя, примерно также, как и в прошлом сезоне, но двигатель в каждый конкретный момент времени работает совсем не так, как в прошлом сезоне. Т.е. входное воздействие одно и то же, двигатель тот же, но результат разный.Результат разный потому, что изменилось программное обеспечение реализующие алгоритмы управления двигателем, как реакцию на управляющие воздействия исходящие со стороны пилота (и не только).Говоря проще, помимо функций контроля и управления двигателем, ECU позволяет реализовывать любые нелинейные управляющие функции (и очень сложные) двигателем в ответ на линейное управление исходящее от пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.07.2012 13:59 Не-а. Не отыграется. Завтра ПОДЛЫЙ БАНК купит ясную погоду, специально для того, чтобы лишить победы (его победы) великого бразильца!Не забываете, что "добрые пожелания" в ту или иную сторону часто возвращаются в виде отдачи. Желая "добра" одному пилоту, Вы рискуете навлечь это добро на объект своего боления. Поэтому лучше радуйтесь отличному результату Алонсо, вместо активного истекания желчью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 21.07.2012 13:59 Хорошего мало, но надо понимать, что сегодняшняя квалификационная позиция не отражает потенциал.Трасса обгонная, будем верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 21.07.2012 14:18 Масса - фэйловое зрелище. Надеюсь завтра хоть какие нибудь очки наберет. По потенциалу болида мог быть в топ 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 21.07.2012 14:34 Забавно, что Алонсо столь сильно боится Массу, что даже когда великий бразилец вынужден сражаться с подсунутым командой порченым комплектом резины, которую заведомо невозможно прогреть, Алонсо все равно паникует и умоляет остановить квалификацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.07.2012 14:50 Это полная масса... Фелипе опять всё слил. Завтра застрянет в трафике, в попытках прорваться за несколько кругов сразу ушатает резину в хлам. Далее внеплановые питы и откат в хвост пелетона. Всё как обычно. Смедли жалко, он уже наверно поседеет скоро от такого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.07.2012 15:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 21.07.2012 15:29 Масса из за штрафа Переса будет стартовать 13-м. До очков рукой подать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2012 15:36 13-е место - слабое утешение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.07.2012 16:06 Попытаюсь объяснить еще раз на примере.Фетель в этом сезоне работает органами управления болида, влияющими на работу двигателя, примерно также, как и в прошлом сезоне, но двигатель в каждый конкретный момент времени работает совсем не так, как в прошлом сезоне. Т.е. входное воздействие одно и то же, двигатель тот же, но результат разный.Результат разный потому, что изменилось программное обеспечение реализующие алгоритмы управления двигателем, как реакцию на управляющие воздействия исходящие со стороны пилота (и не только).Говоря проще, помимо функций контроля и управления двигателем, ECU позволяет реализовывать любые нелинейные управляющие функции (и очень сложные) двигателем в ответ на линейное управление исходящее от пилота.Говоря проще, все что делает ECU заложенно в него с завода, что дает возможность оптимально использовать характеристики двигателя в любых условиях. Но в то время, когда болид движется по трассе управление (тоесть нужное изменение характеристик мотора в данный момент прохождения дистанции и траектории) регулирует пилот, а не слепое ECU. Так ясно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 21.07.2012 16:16 скорость у Фелипе есть как на сухой так и на сырой трассе, значит финиш в первой 8-ке более чем реален. У Массы была небольшая помарка на быстром круге, но пришлось сбрасывать газ что бы не испортить круг Алонсо, а потом дождь усилился и все. Таких помарок у каждого из пилотов сегодня было более чем достаточно, просто у Фелипе она случилась в самый неудачный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.07.2012 17:04 У Массы была небольшая помарка на быстром круге, но пришлось сбрасывать газ что бы не испортить круг Алонсо, а потом дождь усилился и все.Какой сбрасывать газ? Опять фантастика? Масса тупо вылетел с трассы. Затем возвращаясь на траекторию и не глядя по сторонам чуть не вынес напарника Я думаю если бы инцидент свершился, то Масса запаковал бы чемоданы уже вечером и отбыл в Бразилию с увольнительным листом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.07.2012 17:40 Какой сбрасывать газ? Опять фантастика? Масса тупо вылетел с трассы. Затем возвращаясь на траекторию и не глядя по сторонам чуть не вынес напарника Я думаю если бы инцидент свершился, то Масса запаковал бы чемоданы уже вечером и отбыл в Бразилию с увольнительным листом...ну справедливости ради следует сказать, что на последнем кругу (который оказался самым быстрым в ку3) Алонсо тоже частенько бывал за "пределами" трассы.Кстати, заходил почитать про "дождь купленный банком" ну или то, что в действительности случилось в квалификации, но почему то увы..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 21.07.2012 17:41 ну справедливости ради следует сказать, что на последнем кругу (который оказался самым быстрым в ку3) Алонсо тоже частенько бывал за "пределами" трассы.Кстати, заходил почитать про "дождь купленный банком" ну или то, что в действительности случилось в квалификации, но почему то увы.....Он это делал по уму,выбирая траэкторию,и полностью контролировал свои действия, в отличие от спасителя всея Бразилии, который тупо ошибся ,и едва не вынес напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.07.2012 18:05 Говоря проще, все что делает ECU заложенно в него с завода, что дает возможность оптимально использовать характеристики двигателя в любых условиях. Но в то время, когда болид движется по трассе управление (тоесть нужное изменение характеристик мотора в данный момент прохождения дистанции и траектории) регулирует пилот, а не слепое ECU. Так ясно?ECU специализированный компьютер. Соотвественно, он выполняет различные доступные ему функции, согласно загруженному в него программному обеспечению. ПО при неизменности самого блока может быть модифицировано. При этом поведение оборудования, которое контролируется ECU меняется, хотя входные воздействия (упр. сигналы от пилота) остаются прежними.Пилот и ECU это различные уровни многоуровневой системы управления. Тут и спорить не о чем. Просто каждый уровень управления решает свои задачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 21.07.2012 18:09 Вот это настоящий Масса - в дождь не езжу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.07.2012 18:11 Да уж, выражение лица как нельзя лучше передаёт сегодняшнее безобразие :dry:Фелипе, Фелипе. шо ж ты делаешь-то. ЭхЬ... Ладно, бывало и хуже. Завтра удачи нам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 21.07.2012 18:17 Фелипе.Фелипе. шо ж ты делаешь-то. ЭхЬ... Пытался оторваться от Алонсо, вот и ошибся. А дальше уже по накатанному - расстроился из-за ошибки. Тут и вина команды - не нужно было выпускать их в таком порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.07.2012 18:18 Пилот и ECU это различные уровни многоуровневой системы управления. Тут и спорить не о чем. Просто каждый уровень управления решает свои задачи. Управление двигателем, это управления его выходными параметрами. И это делает пилот педалью газа либо тумблером, переключая нужный ему режим работы(картографию), гоночный, экономичный, квалификационный, дождевой и тд.. Ессли ты уже полез приписывать управление всему чему не попадя, то ответь мне на такой вопрос, а трасса управляет работой двигателя?Пытался оторваться от Алонсо, вот и ошибся. А дальше уже по накатанному - расстроился из-за ошибки. Тут и вина команды - не нужно было выпускать их в таком порядке.А видел ли он вобще напарника? Вот в чем вопрос, при таких брызгах он наверно саму трассу особо не видел, не говоря уже о том, что творится в зеркалах заднего вида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 21.07.2012 18:32 А видел ли он вобще напарника? Вот в чем вопрос, при таких брызгах он наверно саму трассу особо не видел, не говоря уже о том, что творится в зеркалах заднего вида.Там для этого подсказчики есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.07.2012 18:46 Там для этого подсказчики естьАй молодци подсказчики! Квалификация в сложных условиях, пилот на быстром круге, а они ему в этот момент подсказуют что сзади его происходит. Да тут тогда к Массе и претензий никаких не предъявиш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах