Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Хорнер не стал бы продлевать Массу: http://www.f1fanatic...7/massa-horner/

Это мнение невероятно ценно. Спасибо! :good:

И сам продляет Уэббера, деградирующего второй сезон подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер не стал бы продлевать Массу: http://www.f1fanatic...7/massa-horner/

Мнение из области - "чужую беду руками разведу". :)

По большому счету эти высказывания Хорнера просто часть давнего обмена любезностями между руководителями двух команд. Кто начал первым, уже и не упомнишь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер не стал бы продлевать Массу: http://www.f1fanatic...7/massa-horner/

Ещё один фоб :wub:

Все против Фелипе :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один фоб :wub:

Все против Фелипе :cray:

Как раз не фоб, а фил.

Хорнер очень сильно надеялся, что в "Феррари" позарятся на стремительно деградирующего Уэббера (уж всячески им его подсовывал, практически открыто намекал, чтоб взяли), заключат с ним контракт, и вот тогда "Ред Булл" сделает ход конём, подпишет Массу и создаст непобедимую команду-мечту: Масса-Феттель. Но... комбинация не прошла, теперь Хорнеру остаётся лишь скрежетать зубами и закидывать новую наживку в надежде заполучить Великого Бразильца к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз не фоб, а фил.

Хорнер очень сильно надеялся, что в "Феррари" позарятся на стремительно деградирующего Уэббера (уж всячески им его подсовывал, практически открыто намекал, чтоб взяли), заключат с ним контракт, и вот тогда "Ред Булл" сделает ход конём, подпишет Массу и создаст непобедимую команду-мечту: Масса-Феттель. Но... комбинация не прошла, теперь Хорнеру остаётся лишь скрежетать зубами и закидывать новую наживку в надежде заполучить Великого Бразильца к себе.

Ну правильно, он так и говорит "Я на месте руководства Феррари не стал бы продлевать" а на месте Ред-булл стал бы, так как Масса достоин лучшей машины чем Феррари, ему подойдет только самовоз Рб и никаких Банков чтоб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ЛдМ за все годы только одна претензия - напарник Фелипе в 2007-2009 годах. Поворот не туда.

А кто должен был быть вместо Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто должен был быть вместо Райкконена?

Я уже высказывал своё мнение, что оставлять Шумахера надо было с Массой. Со стратегической точки зрения это было наиболее правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже высказывал своё мнение, что оставлять Шумахера надо было с Массой. Со стратегической точки зрения это было наиболее правильным.

Зачем в том периоде что -то менять? Там все хорошо было, тогда кубков заработали, вот в 2010-2012 по нулям, здесь проблема, тут-то и надо что-то менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в том периоде что -то менять? Там все хорошо было, тогда кубков заработали, вот в 2010-2012 по нулям, здесь проблема, тут-то и надо что-то менять

Ну тут проблемы нет - Массу задавили, а иначе Алонсо себя бы чувствовал некомфортно и за титул бороться не мог бы а он все эти годы был близок -чуток не хватило. Тут уж пан или пропал. В итоге ставки пока не сработали, но цель то была очень близка.

На чемпионате.com про Массу такие строки:

Странный год. Насколько ужасен бразилец был в первой стадии сезона, настолько же неплох — во второй. Словно что-то щёлкнуло внутри Фелипе в решающий момент, и уже почти решившаяся на расставание с таким удобным бразильцем "Феррари" с чистой совестью предложила ему новый контракт. Под занавес сезона Масса наконец-то начал хоть иногда опережать напарника в квалификации, иногда прикрывал его тылы в гонках (например, в Корее и Бразилии). В такой ситуации один вопрос: какой же Фелипе настоящий? Напоследок забавная статистика. Алонсо за первые 11 гонок набрал 164 очка, за оставшиеся девять — 114. А вот соотношение Массы: 25/97. Загадка.

Загадка. Наверное для них действительно вряд ли. А как Алонсо поддерживал что бы Масса остался в команде. А то его "друг" Уэббер при переходе в Феррари быстро бы имидж испанцу испортил. Так смотря последнии гонки сезона трудно сказать что машина совсем плохая была у Феррари. В любом случае Масса провёл конец сезона блестяще и кто-что в этом "виновато" не так уж важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадка. Наверное для них действительно вряд ли. А как Алонсо поддерживал что бы Масса остался в команде. А то его "друг" Уэббер при переходе в Феррари быстро бы имидж испанцу испортил. Так смотря последнии гонки сезона трудно сказать что машина совсем плохая была у Феррари. В любом случае Масса провёл конец сезона блестяще и кто-что в этом "виновато" не так уж важно.

Очень Важно, т.к. без надлежащего анализа причин/ошибок и их исправления история имеет свойство повторяться.

Как минимум, для Масса, мне лично такое повторение не безразлично.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже высказывал своё мнение, что оставлять Шумахера надо было с Массой. Со стратегической точки зрения это было наиболее правильным.

Это прошлое, которое уже не исправить.

Сейчас вопрос о том, кого нужно ставить в пару с Масса? :friends:

Впрочем, у руководства команды ответ один, и он, похоже, трехлетней свежести. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадка. Наверное для них действительно вряд ли. А как Алонсо поддерживал что бы Масса остался в команде. А то его "друг" Уэббер при переходе в Феррари быстро бы имидж испанцу испортил. Так смотря последнии гонки сезона трудно сказать что машина совсем плохая была у Феррари. В любом случае Масса провёл конец сезона блестяще и кто-что в этом "виновато" не так уж важно.

Наивно. Значит по вашему Уэббо получше Массы будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивно. Значит по вашему Уэббо получше Массы будет?

Не, он большой и в болид Феррари не помещается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение невероятно ценно. Спасибо! :good:

И сам продляет Уэббера, деградирующего второй сезон подряд.

причем Фелипе в ответственный момент куда сильнее Веббера. (сравнить концовки сезона 2008 и 2010)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивно. Значит по вашему Уэббо получше Массы будет?

Дело не в том лучше или хуже, все понимают что Алонсо был приглашён на роль первой скрипки. Но первым можно быть по-разному. Алонсо умеет выжимать максимум только не испытывая прессинг напарника иначе он не может. Первые несколько гонок за Феррари он привычно ныл:"Я быстрее" и "тошнил" за Массой в ряде случаев. В Шанхае случился показательный момент- Алонсо жёстко обошёл его при заезде в боксы-итог гонки :12 очков против 2 очков (Много раз повторял что данный эпизод является переломным, и не смотря на отсутствие сильной шумихи реакция Массы была сверхнелициприятной не смотря на официальные смягчённые его высказывания).Я считаю (со своей колокольни конечно)что этого нельзя было допускать ни в коем случае вплоть до контакта (понятно что тут же много интересов замешано и многое было бы под вопросом но тем не менее варианты были...) Затем произошло отнятие победы в середине! сезона.(Как оказалось зря, но шансы у Алонсо на титул в итоге были сверхреальны, но в середине сезона этого никто знать не мог в любом случае) Так вот считаю что Уэббер просто не допустил бы такого отношения любой ценой в двух данных эпизодах и первый сезон Алонсо мог сложиться совсем по-другому. Но Масса командный игрок тем более для Феррари. Но кого угодно может сломить такое отношение команды как результат падение конкурентоспособности по отношению к Алонсо (на фоне этого резкий подъём Массы в конце этого сезона тем более показателен и интересен-значит может если захочет и не такая уж и плохая машина как постояно весь сезон "пел" Алонсо в т.ч. видимо намекая и на разницу результатов с напарником)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень Важно, т.к. без надлежащего анализа причин/ошибок и их исправления история имеет свойство повторяться.

Как минимум, для Масса, мне лично такое повторение не безразлично.smile0.gif

Масса в отличии от нас думаю как раз знает если не всё то многое. Поэтому наше гадание не так важно.

В любом случае Масса дал повод помечтать о следующем сезоне как может быть отличающемся от предыдущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в отличии от нас думаю как раз знает если не всё то многое. Поэтому наше гадание не так важно.

В любом случае Масса дал повод помечтать о следующем сезоне как может быть отличающемся от предыдущих.

И дело в шляпе.

Осталась самая малость - сконструировать быстрый болид, одинаково хорошо подходящий обеим пилотам, и обеспечить им более менее равную инженерную поддержку команды. :)

Масса, в отличие от нас, знает, что он хочет и по итогам сезона 2013. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том лучше или хуже, все понимают что Алонсо был приглашён на роль первой скрипки. Но первым можно быть по-разному. Алонсо умеет выжимать максимум только не испытывая прессинг напарника иначе он не может. Первые несколько гонок за Феррари он привычно ныл:"Я быстрее" и "тошнил" за Массой в ряде случаев. В Шанхае случился показательный момент- Алонсо жёстко обошёл его при заезде в боксы-итог гонки :12 очков против 2 очков (Много раз повторял что данный эпизод является переломным, и не смотря на отсутствие сильной шумихи реакция Массы была сверхнелициприятной не смотря на официальные смягчённые его высказывания).Я считаю (со своей колокольни конечно)что этого нельзя было допускать ни в коем случае вплоть до контакта (понятно что тут же много интересов замешано и многое было бы под вопросом но тем не менее варианты были...) Затем произошло отнятие победы в середине! сезона.(Как оказалось зря, но шансы у Алонсо на титул в итоге были сверхреальны, но в середине сезона этого никто знать не мог в любом случае) Так вот считаю что Уэббер просто не допустил бы такого отношения любой ценой в двух данных эпизодах и первый сезон Алонсо мог сложиться совсем по-другому. Но Масса командный игрок тем более для Феррари. Но кого угодно может сломить такое отношение команды как результат падение конкурентоспособности по отношению к Алонсо (на фоне этого резкий подъём Массы в конце этого сезона тем более показателен и интересен-значит может если захочет и не такая уж и плохая машина как постояно весь сезон "пел" Алонсо в т.ч. видимо намекая и на разницу результатов с напарником)

Ну я правильно тебя понял, Уэббер как пилот формулы-1 сильнее чем Масса. Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я правильно тебя понял, Уэббер как пилот формулы-1 сильнее чем Масса. Верно?

Трудно сказать кто сильнее как пилот,наверное если бы я за всё время сморел бы, например, только последнии 2-3 гонки этого сезона я бы одназначно решил что Масса значительно сильнее как пилот, чем Алонсо, и таких "если бы" много. А если учитывать "заковёрные" игры в разных командах то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать кто сильнее как пилот,наверное если бы я за всё время сморел бы, например, только последнии 2-3 гонки этого сезона я бы одназначно решил что Масса значительно сильнее как пилот, чем Алонсо, и таких "если бы" много. А если учитывать "заковёрные" игры в разных командах то...

В том то и дело что как гонщик и не ясно кто сильнее, но раз Уэббер по вашему мнению должен был показать Алонсо "Кузькину мать", то значит он по своим качествам как пилот сильнее чем Масса, по вашему мнению. Правильно я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что как гонщик и не ясно кто сильнее, но раз Уэббер по вашему мнению должен был показать Алонсо "Кузькину мать", то значит он по своим качествам как пилот сильнее чем Масса, по вашему мнению. Правильно я понимаю?

Я могу только предположить , что в двух вышеописанных проишествиях Марк мог плюнуть на всё и повести себя более жёстко, а уж победу он бы точно не отдал.Так понятнее? С Феттелем он при случае ни разу не играл в поддавки, и контакт был вплоть до аварии,и за спасибо ни разу не было отдано ни очка. если был хотя бы математический шанс. При этом Алонсо теоретически мог в одну калитку пройти Уэббера, повторяю мы этого знать не можем.Положение в командах может быть сильно разное, и многое может быть заранее расписано по ролям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивно. Значит по вашему Уэббо получше Массы будет?

Ну я правильно тебя понял, Уэббер как пилот формулы-1 сильнее чем Масса. Верно?

... Уэббер по вашему мнению ... как пилот сильнее чем Масса, по вашему мнению. Правильно я понимаю?

Вот ведь какой настырный!

Он ведь даже не болельщик Фелипе, зачем ты пытаешься его подловить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь какой настырный!

Он ведь даже не болельщик Фелипе, зачем ты пытаешься его подловить?

Потому что, как по мне, Уэббер в РБР почти в той же ситуации что и Фелипе. Конечно мои слова будут звучать наивно, но мне кажется что гораздо лучше когда пилоту говорят что он второй номер и причины этого он как никто другой должен знать. А вот неожиданные падения темпа Марка только в моменты улучшений со стороны Феттеля могут создать впечатление что у них там в РБР все поровну. Марк скорее всего свое место тоже знает, а вот болельщики(не именно его, а вобще формулы-1) могут выдвинуть совсем другое мнение.

Пы.Сы. А в общем если бы он согласился с тем что я ему писал, то остальное дело было бы уже за вами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что, как по мне, Уэббер в РБР почти в той же ситуации что и Фелипе. Конечно мои слова будут звучать наивно, но мне кажется что гораздо лучше когда пилоту говорят что он второй номер и причины этого он как никто другой должен знать. А вот неожиданные падения темпа Марка только в моменты улучшений со стороны Феттеля могут создать впечатление что у них там в РБР все поровну. Марк скорее всего свое место тоже знает, а вот болельщики(не именно его, а вобще формулы-1) могут выдвинуть совсем другое мнение.

А никто и не говорит что ситуация в РедБулл однозначная, но в 2010 Марк всё же за титул боролся до последней гонки ,а вот в Феррари в том году по-моему мнению было положение слишком (даже на фоне деления на номера) по-всем статьям некрасивое. Тем интереснее ситуация с Массой в конце этого сезона,где только ленивый не видел что ездить он не разучился, а Алонсо наоборот под давлением даже с квалификациями стал хуже справлятся.(хотя это понятно у него очередной титул в очередной раз срывался- любой мог не выдержать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...