Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

при том что по стартовому разгону Феррари возможно лучшая, неуверен что это не было сделано специально

я думаю лишний прогревочный круг мог повлиять на это. В нештатной ситуации что-то перегрел или недогрел. Я напомню, Масса не единственный с нечетного места проиграл позиции - Кими и Феттель тоже потеряли, хотя Феттель потерял в большей степени из-за того что Льюис его оттормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю лишний прогревочный круг мог повлиять на это. В нештатной ситуации что-то перегрел или недогрел.

возможно. в прошлом это нередко приводило и к сходам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту гонку слили еще три чемпиона, так что он в хорошей кампании.

слил гонку только один чемпион, кстати наставник и друг Массы, все остальные пять финишировали в первой шестерке. Или все они должны разом на подиуме размещаться, по твоей логике? Так там всего три места, если ты забыл.

Нормальный такой "слив". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слил гонку только один чемпион, кстати наставник и друг Массы, все остальные пять финишировали в первой шестерке. Или все они должны разом на подиуме размещаться, по твоей логике? Так там всего три места, если ты забыл.

Нормальный такой "слив". :facepalm:

Раз на подиуме далеко не все входят в когорту чемпионов, то для чемпионов, попавших в шестёрку, но не на подиум, эта гонка - безусловный слив.

А в сравнении с напарником Масса, как уже замечено в теме, на всякий случай, проиграл очень немного в сравнении с теми, кого усиленно прочили на его место:

Баттон проиграл 30.2 сек. Гамильтону

Уэббер проиграл 22.8 сек. Феттелю

Масса уступил 11.7 сек. Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Массе за скатывание на четвертое место в КК :good:

С чего вдруг Массе? Как верно замечено:

Да чего вы? Стандартный, в пределах статистики Массы финиш. :good: До этой гонки у него в среднем по 2,3 очка за гонку. Тут он взял 2. Предсказуемо. :)

То есть Масса взял 87% от своей статистической нормы, недобрав всего 0.3 очка.

А вот у Алонсо норма перед гонкой была 15.4 очка за гонку, а взял он только 10, или 65% от того, что должен был брать, недобрав 5.4 очка.

Таким образом, подвёл команду именно Алонсо: возьми он то, что чисто статистически должен был брать - "Феррари" спокойно осталась бы на втором месте в КК. Этот факт, кстати, лишний раз доказывает, что занимаемая позиция и количество очков у Алонсо не соответствуют его реальной силе и куплены ему Банком и принесены великодушной помощью Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя с такими результатами, чую скоро контракт будут подписывать с ним на гонку, с возможностью продления по ее окончании.

Такую схему из топ-команд использовал только "МакЛарен", и только в отношении Сенны.

Так что, даже в этом случае, по мнению подавляющего большинства, Масса окажется в хорошей компании.

А уж как Льюис взбеленится, вообще страшно представить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что мои предсказания в который раз сбываются. Фелипи с трудом влез в 10-ку, после очень успешного старта. А он же у нас, конечно, стартует лучше всех...

У любого пилота из хорошо стартующих по ходу сезона есть неудачные старты. Они же не роботы.

Саму по себе гонку Филипе провел вполне хорошо и в соответствии с возможностями болида, как и его коллега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг Массе? Как верно замечено:

То есть Масса взял 87% от своей статистической нормы, недобрав всего 0.3 очка.

А вот у Алонсо норма перед гонкой была 15.4 очка за гонку, а взял он только 10, или 65% от того, что должен был брать, недобрав 5.4 очка.

Таким образом, подвёл команду именно Алонсо: возьми он то, что чисто статистически должен был брать - "Феррари" спокойно осталась бы на втором месте в КК. Этот факт, кстати, лишний раз доказывает, что занимаемая позиция и количество очков у Алонсо не соответствуют его реальной силе и куплены ему Банком и принесены великодушной помощью Массы.

А с чего это Вы к Массе предъявляете меньше требований, к чем к Алонсу?) Масса же двукратный номер один в команде, как никак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Масса взял 87% от своей статистической нормы, недобрав всего 0.3 очка.

А вот у Алонсо норма перед гонкой была 15.4 очка за гонку, а взял он только 10, или 65% от того, что должен был брать, недобрав 5.4 очка.

Ты не то сравниваешь и не так:

14,9 и 2.27 за гонку. в 6,5 раз эффективней(!)

А так да, по-твоей логике, лучше будет выглядет тот, кто меньше всего очков приносит по статистике :facepalm: (пилоты с 19 места и дальше - всегда 100% показывают от своих статистических результатов в этом сезоне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массафанам остается только молиться на то что по итогам сезона Фернандо станет намба уан.

Ога, щас прям взяли и побежали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массафанам остается только молиться на то что по итогам сезона Фернандо станет намба уан.

А если не станет? Я вот вполне допускаю , что команда может сделать именно Ф.Массу "намба уан"(с), раз у Данилы Мастера не выходит каменный цветок в случае если придется праздновать 5-летний юбилей без титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это Вы к Массе предъявляете меньше требований, к чем к Алонсу?) Масса же двукратный номер один в команде, как никак)

Какие требования??? В данном посте я ни к кому никаких требований не предъявлял, а всего лишь анализировал высказывания других пользователей о том, кто из пилотов виноват в скатывании "Феррари" со второго места в КК, и на основании простейшего анализа статистики указал на то, что пользователи обвиняют не того пилота.

Мы видели, что при наборе каждым из пилотов своей нормы очков после десяти этапов команда была на втором месте в КК.

Также по итогам гонки видно, что если бы каждый из пилотов набрал в Венгрии свою норму очков, то команда осталась бы на втором месте в КК.

Также видно, что Масса свою норму практически набрал, а вот Алонсо сплоховал.

Отсюда следует очевидный вывод: в потере двух мест в КК виноват Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не то сравниваешь и не так:

14,9 и 2.27 за гонку. в 6,5 раз эффективней(!)

Ну так чем выше эффективность - тем выше и требования. Алонсо этим требованиям вчера и близко не соответствовал, показал, что его норма очков нереально завышена и не соответствует его истинной силе. Таищ лишний раз доказал, что все его успехи куплены Банком и подарены Массой.

А так да, по-твоей логике, лучше будет выглядет тот, кто меньше всего очков приносит по статистике :facepalm: (пилоты с 19 места и дальше - всегда 100% показывают от своих статистических результатов в этом сезоне)

Если верить регламенту, то эффективность пилотов "с 19-го места и дальше" оценивается не по количеству набранных очков, а по лучшим занятым местам. Или в альтернативной реальности массофобов в формуле-1 действует другой регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить регламенту, то эффективность пилотов "с 19-го места и дальше" оценивается не по количеству набранных очков, а по лучшим занятым местам. Или в альтернативной реальности массофобов в формуле-1 действует другой регламент?

Двойные стандарты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандарты? :)

Для тех, кто набрал очки и не набрал? Разумеется. Это очевидным образом следует из регламента соревнований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие требования??? В данном посте я ни к кому никаких требований не предъявлял, а всего лишь анализировал высказывания других пользователей о том, кто из пилотов виноват в скатывании "Феррари" со второго места в КК, и на основании простейшего анализа статистики указал на то, что пользователи обвиняют не того пилота.

Мы видели, что при наборе каждым из пилотов своей нормы очков после десяти этапов команда была на втором месте в КК.

Также по итогам гонки видно, что если бы каждый из пилотов набрал в Венгрии свою норму очков, то команда осталась бы на втором месте в КК.

Также видно, что Масса свою норму практически набрал, а вот Алонсо сплоховал.

Отсюда следует очевидный вывод: в потере двух мест в КК виноват Фернандо Алонсо.

Вот как узнали, что Феррари требует от Массы набирать по 0 очк. в каждой второй гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как узнали, что Феррари требует от Массы набирать по 0 очк. в каждой второй гонке.

Откуда такой вывод? Логической цепочкой не поделишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такой вывод? Логической цепочкой не поделишься.

Из текста ред_фронта) по-моему, юзая ЕГО логику, это очевидно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить регламенту, то эффективность пилотов "с 19-го места и дальше" оценивается не по количеству набранных очков, а по лучшим занятым местам. Или в альтернативной реальности массофобов в формуле-1 действует другой регламент?

Во как! Т.е. по эффективности Фелипе на Феррари ближе всех к пилотам Марусь и ХРТ, которые выдают 100% :D

Для разгрома их, ему только остаётся оказаться среди пилотов "с 19-го места и дальше" :D

Хотя ему до них уже немного осталось, если Хальк с Бруно поднажмут, то Фелипе станет безоговорочным лидером среди СТР, Катерхэма, Маруси и ХРТ, и наконец выиграет "альтернативный утешительный чемпионат" среди лузеров, в этой реальности, а не в альтернативной :D

Отсюда следует очевидный вывод: в потере двух мест в КК виноват Фернандо Алонсо.

:rofl: :clap:

Это при 25 очках за сезон то Фелипе?

О, кстати, Фил наконец-то набрал очки причисляющиеся за победу, жаль что за 11 гонок, а не за одну :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из текста ред_фронта) по-моему, юзая ЕГО логику, это очевидно)

Его логические построения просты как правда. Алонсо - первый номер, Ф.Маса работает на его вторым номером. Ф.Масса должен приезжать на N мест ниже первого номера.Грубо - Алонсо в тройке , Масса в десятке.Своего рода джентльменское соглашение. Я не вижу здесь, что Фелипе априори не должен привозить очки.

Кстати. три недели я считал некоторые цифры http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68044-%d1%84%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%bf%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0/page__st__2100#entry4479514 По моему, вывод был однозначный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, кстати, Фил наконец-то набрал очки причисляющиеся за победу, жаль что за 11 гонок, а не за одну :D

ОН растянул удовольствие и наслаждался этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как! Т.е. по эффективности Фелипе на Феррари ближе всех к пилотам Марусь и ХРТ, которые выдают 100% :D

Для разгрома их, ему только остаётся оказаться среди пилотов "с 19-го места и дальше" :D

Хотя ему до них уже немного осталось, если Хальк с Бруно поднажмут, то Фелипе станет безоговорочным лидером среди СТР, Катерхэма, Маруси и ХРТ, и наконец выиграет "альтернативный утешительный чемпионат" среди лузеров, в этой реальности, а не в альтернативной :D

Весело-весело, но абсолютно не по делу...

Ещё и с грубейшими фактологическими ошибками и полнейшим непониманием регламента гонок. Ведь если взглянуть на результаты, к примеру, Шарля Пика, то у него два 15-х места, одно 19-е, пять 20-х и три схода без получения места в классификации гонки, то есть говорить о "выдаче им 100%" - это демонстрировать абсолютное непонимание темы.

:rofl: :clap:

Это при 25 очках за сезон то Фелипе?

Это при 25 очках за первые 11 гонок от Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такой вывод? Логической цепочкой не поделишься.

Мне тоже интересно.

Но, боюсь, что нет, не поделится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. три недели я считал некоторые цифры http://forum.f1news....00#entry4479514 По моему, вывод был однозначный

Он однозначный с прошлого сезона: Фелипе пора менять!

Даже будучи "хорошим вторым номером", не действующим на нервы приме, и всегда приезжающим позади неё, для пользы команды он просто обязан отбирать очки у конкурентов, чего он просто не в состоянии сделать.

То что Фернандо оторвался, он тольео его везение и заслуги, но если его догонят, то 50% фэйла будут Фелипины, ибо он вообще не отбирает очки у основных конкурентов, вот поэтому Фил и заинтересован в общей победе Алонсо, причём сам при этом пока не в состоянии ему помочь вообще ничем, иначе при разборе полётов его первым сольют в унитаз и репутацию фиг он отмоёт, т.к. шанса ему не предоставят нигде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его логические построения просты как правда. Алонсо - первый номер, Ф.Маса работает на его вторым номером. Ф.Масса должен приезжать на N мест ниже первого номера.Грубо - Алонсо в тройке , Масса в десятке.Своего рода джентльменское соглашение. Я не вижу здесь, что Фелипе априори не должен привозить очки.

Кстати. три недели я считал некоторые цифры http://forum.f1news....00#entry4479514 По моему, вывод был однозначный

Пролистайте пониже) Там я тоже считал некоторые цифры с однозначным выводом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...