Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Представьте заявления других команд, что он "кому то нужен"... Никто в здравом уме не возьмёт к себе Массу. А уж платить ему 10 лямов зелени, как платит щедрая феррари... Слово Масса это уже имя нарицательное и ругательное в паддоке.

Да вот как бы в конце 2011 год говорили что Масса никому не нужен, а смотрите - в Феррари оказался нужен, и за что платить 10 лямов - тоже нашлось.

Идеальный вариант это обменять его на Ковалайнена. Хейки явно силён сейчас и хорошо смотрелся бы в феррари.

у Хейки был хороший болид в 2008 году. Где был Хейки и где был Масса, надеюсь не нужно напоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хейки был хороший болид в 2008 году. Где был Хейки и где был Масса, надеюсь не нужно напоминать.

В теме Массы всю жизнь будут вспоминать 2008 год, так больше и вспомнить то нечего... Живите настоящим. А настоящее очень сурово. В этом настоящем Масса никакой пилот и объект для насмешек всего паддока и болельщиков по всему миру. При чём с каждым годом он всё беспомощнее и немощнее. 2012 на дворе, проснитесь уже :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субботняя практика

16. Ф.Масса Ferrari 1:33.674 + 1"507 21

Я ничего удивительного не вижу, так как:

Марк Жене сказал, что новых крыльев было три и Масса будет со старым в гонке

Это я кстати взял из темы Нандо.

Так, что "все лучшее детям".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Массы всю жизнь будут вспоминать 2008 год, так больше и вспомнить то нечего... Живите настоящим. А настоящее очень сурово. В этом настоящем Масса никакой пилот и объект для насмешек всего паддока и болельщиков по всему миру. При чём с каждым годом он всё беспомощнее и немощнее. 2012 на дворе, проснитесь уже :bleh:

это голословное утверждение, то что смеетесь вы, не имеющие никакого отношения к паддоку, не означает что так же поступают люди знающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субботняя практика

Фелипе в отличие от напарника работает, а не БК наматывает :facepalm:

У которого уже явно наблюдается стресс....

:wub:

Тебе ещё не надоело изгаляться?

Понятно, что твой комп тянет только на табличку с главной, но если не видел практику, так лучше промолчать.

Масса пойдя на быстрый круг в конце практики, после первого сектора уступал 0,168, после второго ещё меньше 0,141 и вынужден был сбросить скорость из за жёлтых флагов. Без этого, вполне мог быть сразу за Алонсо.

Кроме своих табличек, которые и так все, кому интересно могут посмотреть на той же главной, или в лайве, ты ничего не в состоянии запостить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полноты картины можно еще добавить фотку Ала ковыряющего в носу практически всю первую практику.

Ну Алонсо то наковырял неплохой результат в третьей практике, а вот Масса назевал всего-лишь пятнадцатое место.

Так что лучше ковырять, чем зевать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без этого, вполне мог быть сразу за ...

Ааа (зевая) скукотища. Из год в год, и гонки в гонку - одна и та же байда со стороны сабжа и его поклонников.

Ладно уж, не парься, это по-любому будет его подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представьте нам, пожалуйста, заявления глав других команд, свидетельствующие о том что "его никто не возьмёт и уж платить тем более не будут" уж очень не верится, что человек, побивший на трассе Кими, никому не понадобится, в отличии от того же финна.

а вот если найдут , то все заслуги свалят на его чудо менеджера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Алонсо то наковырял неплохой результат в третьей практике, а вот Масса назевал всего-лишь пятнадцатое место.

Так что лучше ковырять, чем зевать. ;)

:facepalm:

Ничего более объективного не читал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ещё не надоело изгаляться?

Понятно, что твой комп тянет только на табличку с главной, но если не видел практику, так лучше промолчать.

Масса пойдя на быстрый круг в конце практики, после первого сектора уступал 0,168, после второго ещё меньше 0,141 и вынужден был сбросить скорость из за жёлтых флагов. Без этого, вполне мог быть сразу за Алонсо.

Кроме своих табличек, которые и так все, кому интересно могут посмотреть на той же главной, или в лайве, ты ничего не в состоянии запостить.

Да можно было короче написать: Рафик полноустью неувиновен

И так постоянно, что-то всегда против Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто напоминаю что кроме Вашей точки зрения, есть еще и другие. За результаты болида номер 6 кроме пилота отвечает еще очень много сотрудников команды, у меня есть достаточно оснований что бы утверждать, что эти люди работают менее эффективно, чем группа, работающая с болидом номер 5. Вспомнить хотя бы пит стопы 2011 года.

У тебя достаточно оснований для того, что бы понять, что вся команда малость приспособила болид номер 6 под пилота его пилотирующего, помогла ему найти правильные настройки. Но он этот шанс слил. Так что не надо рассказывать про победы и поулы, которые добивались на самовозе. То была заслуга болидов, а не пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось большего, но 5-е место на решетке тоже неплохо.

Учитывая стартовые способности Филипе можно еще подняться выше на старте.

Опасения вызывает только попадание в настройки на завтрашние погодные условия.

Удачи Филипе в гонке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ацтой, сам себе запорол 2е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль Масику чего то нехватило для еще одного быстрого круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя достаточно оснований для того, что бы понять, что вся команда малость приспособила болид номер 6 под пилота его пилотирующего, помогла ему найти правильные настройки. Но он этот шанс слил. Так что не надо рассказывать про победы и поулы, которые добивались на самовозе. То была заслуга болидов, а не пилота.

не согласен с этим утверждением в корне. О какой приспособленности болида номер 6 идет речь? О том что с Божей помощью удалось добиться того что бы болид, построенный под предпочтения другого пилота, не сжирал резину за 4-5 кругов? Тоже мне работа.

Самовоз в 2008? - Не быстрее Заубера, если сравнивать Кими и Кубицу...

Хотелось большего, но 5-е место на решетке тоже неплохо.

Учитывая стартовые способности Филипе можно еще подняться выше на старте.

Вот только старт может быть за машиной безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Учитывая стартовые способности Филипе можно еще подняться выше на старте

Удачи Филипе в гонке!!!

Держим за Фелипыча кулаки,лучшая стартовая позиция в сезоне,тьфу тьфу тьфу,дай Бог гонка нормально пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ацтой, сам себе запорол 2е место

ща тебя предадут анафеме в этой теме :) ..

Масса ни в чем, и ни когда не виноват, тем более в низких результатах, показанных на ведре, заточенном под кого угодно, только не под Массу ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен с этим утверждением в корне. О какой приспособленности болида номер 6 идет речь? О том что с Божей помощью удалось добиться того что бы болид, построенный под предпочтения другого пилота, не сжирал резину за 4-5 кругов? Тоже мне работа.

У тебя есть слова Фрая, есть слова самого Массы и других работников команды о том, что Фелипе провел неплохую работу на базе с инженерами команды(сколько же можно повторять этот абсолютно ясный факт) для, ВНИМАНИЕ!!!!, решения проблем с управляемостью болида номер 6. Ты видел как этот болид потом поехал на трассе. Это был явный ход в сторону бразильца, его последний шанс. Увы и увы. Если посмотреть на всю его карьеру, он никогда в общем ничего убедительного и не демонстрировал. Так что, команда зря отвлекалась, у меня сложилось мнение, что надо было брать другого пилота на будущее и работать далее над болидом Алонсо не отвлекаясь, но увы, команда как семья, а тут еще и контракт не истек. Очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть слова Фрая, есть слова самого Массы и других работников команды о том, что Фелипе провел неплохую работу на базе с инженерами команды(сколько же можно повторять этот абсолютно ясный факт) для, ВНИМАНИЕ!!!!, решения проблем с управляемостью болида номер 6. Ты видел как этот болид потом поехал на трассе. Это был явный ход в сторону бразильца, его последний шанс. Увы и увы. Если посмотреть на всю его карьеру, он никогда в общем ничего убедительного и не демонстрировал. Так что, команда зря отвлекалась, у меня сложилось мнение, что надо было брать другого пилота на будущее и работать далее над болидом Алонсо не отвлекаясь, но увы, команда как семья, а тут еще и контракт не истек. Очень жаль.

Вот просто любопытно, а как можно болеть за настолько непутевую и бестолковую команду, которая уже столько лет не может понять совершенно очевидные и банальные для обычных болельщиков вещи?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть слова Фрая, есть слова самого Массы и других работников команды о том, что Фелипе провел неплохую работу на базе с инженерами команды(сколько же можно повторять этот абсолютно ясный факт) для, ВНИМАНИЕ!!!!, решения проблем с управляемостью болида номер 6. Ты видел как этот болид потом поехал на трассе. Это был явный ход в сторону бразильца, его последний шанс.

я понял, т.е. если дефектный болид, не едущий нормально сразу, ценой невероятных усилий в том числе и гонщика, начинает ехать более менее сносно - то это не работа команды, а предоставление "последнего шанса"? Кстати, кто именно из Феррари говорил что это "шанс" именно последний?

Спроси любого болельщика Формулы-1 (хотя нет, любого но не массофана) и он тебе скажет что на болиде уровня F2008, такие пилоты как Шумахер или Алонсо выиграли бы титул досрочно.

Т.е. Кими за 3-е место на этот самом болиде боролся не с Кубицей (БМВ Заубер) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто любопытно, а как можно болеть за настолько непутевую и бестолковую команду, которая уже столько лет не может понять совершенно очевидные и банальные для обычных болельщиков вещи? :)

А я тебе уже тысячу раз отвечал, Масса отличный пилот номер два. Только в этом сезоне он уж совсем скатился. (По аналогии похоже на последнии дни Култхарда в Маке). На то что он останется в Феррари лично у меня надежд нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пошёл!!!Сейчас и остальные подтянутся и начнут обсирать Массу!Всё как обычно.

И чо? Надо же как то оправдать ваше (множ. число) и твое в их числе существование. Природа, знаешь ли, любит равновесие. Туши фары короче, придется потерпеть. Тем более, что кумир ваш в стотыщный раз обделался на ровном месте. Класс игры невысокий (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, т.е. если дефектный болид, не едущий нормально сразу, ценой невероятных усилий в том числе и гонщика, начинает ехать более менее сносно - то это не работа команды, а предоставление "последнего шанса"? Кстати, кто именно из Феррари говорил что это "шанс" именно последний?

Можно по подробней? А ты не думаеш что над своим болидом Алонсо тоже работает. Мы по моему говорили про основной инженерный штаб команды, занимающийся проектированием. Кроме того, совсем не ясно какой процент инженеров обратил внимание на поиски настроек? Ты говориш о командной потдержке, так вот она была. А шанс он последний, если он еще завтра Сильверстоун "уработает", то это просто конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он еще завтра Сильверстоун "уработает", то это просто конец.

Он там еще ни разу не побеждал, между прочим. А это очень важно для "фелипе". Он любит, чтобы все трассы были уиграны, или как минимум на подиуме. Выпрыгнет из штанов, вот увидишь. Причем непременно в течение первых пары-тройки-пятерки кругов, как завещал Занаших! Ух, "фелипе", мы с тобой! Кип файтинг, йо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, т.е. если дефектный болид, не едущий нормально сразу, ценой невероятных усилий в том числе и гонщика, начинает ехать более менее сносно - то это не работа команды, а предоставление "последнего шанса"? Кстати, кто именно из Феррари говорил что это "шанс" именно последний?

Цена невероятных усилий это слив 1,5 сек? Да уж постарался.... По суху сливал 0,6 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...