Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Кими он более свободен в своих высказываниях , и как в случае с Массой им обоим в идеале менять руль, шасси и настройки подвески до гонок а не говорить об этом прессе, на то им и тесты в феврале и марте, но про тесты Массы в межсезонье уже говорилось а вот у Кими проблем вроде небыло

Кими с первых же тестов сказал, что рулевое г и надо менять, а Масса говорил, что всех порвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам сказал глупость , сам смется

а как тогда получается, что новинки проверяет Масса, а болид заточен под Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими с первых же тестов сказал, что рулевое г и надо менять, а Масса говорил, что всех порвет

где такое было? Фелипе говорил что рассчитывает бороться в группе лидеров, вся команда тогда знала, что машинка в первых гонках ведром будет, что рвать всех будет этого не было, как говорят у нас на родине "кто-то врот". А от Кими вообще ничего слышно не было, тока говорили что должны быть конкурентоспособные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как тогда получается, что новинки проверяет Масса, а болид заточен под Алонсо?

про предподчения заточки болида под Алонсо озвучил Физико, а про тесты новинок откуда инфа, но не только кто что тестит важно, главное кому ставят то что еффективно в гонке и квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где такое было? Фелипе говорил что рассчитывает бороться в группе лидеров, вся команда тогда знала, что машинка в первых гонках ведром будет, что рвать всех будет этого не было, как говорят у нас на родине "кто-то врот". А от Кими вообще ничего слышно не было, тока говорили что должны быть конкурентоспособные.

"Я не буду скрывать, что мы не на 100 % довольны тем, как провели эти три сессии предсезонных тестов в Испании, и я предпочёл бы, чтобы болид был быстрее. У нас совершенно новый автомобиль, и мы должны изучить его, чтобы использовать его потенциал по максимуму.

Конечно, некоторые команды кажутся очень сильными, такие как "Ред Булл", "Макларен", "Мерседес", также довольно быстрым кажется "Лотус". Далее следует группа, в которой ожидается очень плотная борьба и которая будет укладываться в несколько десятых, включающая "Заубер", "Торо Россо", и "Форс Индия". Тем не менее я верю, что мы можем бороться за подиум, такие мысли у меня в голове. Но нам нужно подождать ещё несколько дней, чтобы получить ответ на этот вопрос".

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "я надеюсь выбраться из той глубокой дыры, где я оказался" - было в межсезонье. А вот Кими жаловался, тоже было дело.

У меня вопрос: если в Маках при абсолютно разной манере езды, что Жека, что Хэм могут приспособиться к особенностям болида, заточенным частично под одного, частично под другого (прошлый сезон доказал, что Жека и под заточенный под Хэма может приспособиться), то почему ТОП-пилот, чемпион всех и вся и победитель монако-2012 Масса до сих пор не может? Вроде как бэ не первый год катается, знает, где чего и как у Ала настроено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "я надеюсь выбраться из той глубокой дыры, где я оказался" - было в межсезонье. А вот Кими жаловался, тоже было дело.

У меня вопрос: если в Маках при абсолютно разной манере езды, что Жека, что Хэм могут приспособиться к особенностям болида, заточенным частично под одного, частично под другого (прошлый сезон доказал, что Жека и под заточенный под Хэма может приспособиться), то почему ТОП-пилот, чемпион всех и вся и победитель монако-2012 Масса до сих пор не может? Вроде как бэ не первый год катается, знает, где чего и как у Ала настроено..

у меня есть ответ: потому что это Мак, и там всегда пилоты были более ровны в правах и при заточке болидов можно учесть мнение всех членов команды, по крайне й мере двух пилотов и их инженеров

да и откуда инфа про заточки Макларена имеено под конкретного пилота???

остальное вами сказано полный вымысел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть ответ: потому что это Мак, и там всегда пилоты были более ровны в правах и при заточке болидов можно учесть мнение всех членов команды, по крайне й мере двух пилотов и их инженеров

:crazy:

А может быть в McLaren выступают действительно топ-пилоты? Которые могут приспособить свой стиль пилотирования под любой болид.

Ведь задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.

Это же у Фелипе класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy:

А может быть в McLaren выступают действительно топ-пилоты? Которые могут приспособить свой стиль пилотирования под любой болид.

Ведь задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.

Это же у Фелипе класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит :facepalm:

Вот вот, то Масса не приспособится, то Райкконен, то Баттон, то у Хема какие то проблемы. И кого из них после этого назовешь быстрым?

Насчет "я надеюсь выбраться из той глубокой дыры, где я оказался" - было в межсезонье. А вот Кими жаловался, тоже было дело.

У меня вопрос: если в Маках при абсолютно разной манере езды, что Жека, что Хэм могут приспособиться к особенностям болида, заточенным частично под одного, частично под другого (прошлый сезон доказал, что Жека и под заточенный под Хэма может приспособиться), то почему ТОП-пилот, чемпион всех и вся и победитель монако-2012 Масса до сих пор не может? Вроде как бэ не первый год катается, знает, где чего и как у Ала настроено..

Так в том то и дело, что Массе нужны свои. Но сам подумай, зачем какие то настройки, если команда и так платит? Вот в 2012 немножко постарается, авось еще на годик оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy:

А может быть в McLaren выступают действительно топ-пилоты? Которые могут приспособить свой стиль пилотирования под любой болид.

Ведь задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.

Это же у Фелипе класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит :facepalm:

в чем то ваша прада, но только разница Макларена и Ферарри хорошо заментна по выступлению в этих командах Алонсо,

и ктобы что то не говорил из 3х топ команд равенство пилотов в Макларене выражено больше

хотя в этом сезоне Баттон чего то сдал, а после первых гонок был фаворит №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же у Фелипе класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит :facepalm:

а у кого иначе? у так и ЧМ последних лет Феттель на РБР и особено Баттон , Кими чето не штампуют победы одна за одной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя в этом сезоне Баттон чего то сдал, а после первых гонок был фаворит №1

так может все эти "предпочтения" больше отмазки фанов, нежели реальные причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может все эти "предпочтения" больше отмазки фанов, нежели реальные причины?

что причина что отмазка каждый воспримит по своему, также это касается фанов всех пилотов

разница в очках и результатах Алонсо и Массы зависит не только в спортивной состовлящей(скорости пилота) , в Монако плохой пилот быстро не поедит, имено это трасса где техника играет самую малую роль с сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Канаде

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:15.564

2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.118

3. Нико Росберг (Mercedes) +0.218

4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.278

5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.333

6. Нико Хюлькенберг (Force India) +0.422

7. Камуи Кобаяси (Sauber) +0.436

8. Серхио Перес (Sauber) +0.685

9. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.700

10. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.783

11. Пол ди Реста (Force India) +0.896

12. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.055

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Фелипе так мало кругов намотал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кругов совсем мало проехал, были поломки(?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кругов совсем мало проехал, были поломки(?)

Механики долго колдовали в боксах над выхлопом.

И тот, и другой, как бы. По отдельности то сложно лидировать.

Да и какая пофиг разница? Болид, лидирующий в чемпе неконкурентным никак не назвать.

Так чего еще Филиппе не хватает?

Болида построенного под его предпочтения.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе еще и новинки под этого лидирующего пилота затачивает :D

Он для себя то наточить его не может... Чего уж говорить о том, что он кому то там помогает и т.д

Болида построенного под его предпочтения.:)

Глядя на Массу и то что он постоянно говорит противоречивые слова о болиде, то у него по ходу дела вообще нет предпочтений. Мечтает видимо только об умберсамовозке, но без его участия ибо сам не знает как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики долго колдовали в боксах над выхлопом.

Болида построенного под его предпочтения. :)

...........и какое же у него предпочтение?

озвучте если не трудно

кроме самовоза

хотя самовозом тоже нужен талант управлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........и какое же у него предпочтение?

озвучте если не трудно

кроме самовоза

хотя самовозом тоже нужен талант управлять

Боюсь, что точнее, чем - совсем не такие, как у напарника, не отвечу. :)

На счет самовоза и таланта можете освежить память просмотрев ролик выложенный на 36 странице этой ветки.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Массу и то что он постоянно говорит противоречивые слова о болиде, то у него по ходу дела вообще нет предпочтений. Мечтает видимо только об умберсамовозке, но без его участия ибо сам не знает как.

Есть-нет, знает - не знает - не имеет ни какого значения, т.к. не учитывается командой.

Спасибо еще, что носовые дефлекторы, не пошедшие напарнику, в Монако не отобрали.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........и какое же у него предпочтение?

озвучте если не трудно

кроме самовоза

хотя самовозом тоже нужен талант управлять

чтоб самовоза не было у напарника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Фелипе так мало кругов намотал?

Фелипе работает, в отличии от напарника, который БК наматывает (с) ... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе работает, в отличии от напарника, который БК наматывает (с) ... :nono:

Так то я спрашивал в надежде услышать конструктив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то я спрашивал в надежде услышать конструктив

тестируют разнообразные новинки. снять/поставить занимает время. Оба пилота работают по разным программам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...