Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

Первый пошел ... еще желающие?

Иногда нужно просто вовремя остановиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь но тема не стого поста начата, надо отсюда было начинать http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67605&view=findpost&p=4374182

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь но тема не стого поста начата, надо отсюда было начинать http://forum.f1news....dpost&p=4374182

Выполнено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю достаточно будет клочка туалетной бумаги :rofl: Как соберусь, дам знать :rap:

На клочке бумаги я его подписывать не буду, так что это "филькина грамота" получится :victory: Да и Физикелла не одобрит :)

Вообще, странно, что ты не знаешь, из какой бумаги делаются дипломы, это наталкивает на мысль, что ты их даже никогда не видел, и не имел :D К слову, уже после девяти классов можно получить диплом :) Надеюсь, все еще впереди :)

Что с Кими, с Сильверстоуном, я тебе задавал вопросы, ты будешь отвечать, или так и будешь пытаться "плавать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивейшая борьба Физико с Дженсоном Баттоном в США 2007:

diapo330.th.jpg 0102606.th.jpg 0102607.th.jpg diapo385.th.jpg

http://rutube.ru/tracks/3812929.html?v=4d81ce62a2ba6b03e090d753b34380a7

Приятного просмотра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятного просмотра :)

Ну да, обладая машиной, которая принесла четвертое место в КК (кстати, на фоне Ковалайнена Физико смотрелся на равных, если не хуже в некоторых местах тогда), сдюжил Баттона на ведре, которое еле-еле позволило обогнать в командном зачете Супер Агури. Класс Физикеллы налицо. :good:

Да и даже не с первого раза сдюжил, умудрившись пропустить Дженсона обратно в шпильке. К тому же, боролся он в этот момент за 16-ю позицию, в то время, как напарник успешно опережал Райкконена на 5-м месте. И никто Джанкарло не виноват - сам ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, обладая машиной, которая принесла четвертое место в КК (кстати, на фоне Ковалайнена Физико смотрелся на равных, если не хуже в некоторых местах тогда), сдюжил Баттона на ведре, которое еле-еле позволило обогнать в командном зачете Супер Агури.

Ага, ну да, я помню, как сам Ковалайнен полгонки торчал за Супер-Агури и ничего не мог поделать, напомнить, когда? :) Освежить, так сказать, память, которая слишком избирательна.

Класс Физикеллы налицо. :good:

Да и даже не с первого раза сдюжил, умудрившись пропустить Дженсона обратно в шпильке. К тому же, боролся он в этот момент за 16-ю позицию, в то время, как напарник успешно опережал Райкконена на 5-м месте. И никто Джанкарло не виноват - сам ошибся.

Ошибся, ну и что? Бывает. Райкконен мало ошибался? Титул профукал в 2003-м из-за своих ошибок.

Физико не "умудрился пропустить", а поступил фэйр-плей. Можно было и не поступать - и оба остались бы на обочине. Как Баттон с Култхардом в Сахире 2008.

Ковалайнен шел с кучей дозаправок, кстати.

А вообще:

800pxflagoftheunitedsta.jpgСедьмой этап, США, Индианаполис, 15-17 июня 2007 года. picturephpo.jpg

После неудачной, но обнадеживающей гонки в Канаде Физико перебрался в США, в Индианаполис, где в прошлом году он доминировал над Алонсо и приехал на подиум. На сей раз его аппетиты были, конечно же, несколько скромнее, так как в нормальных условиях место в первой тройке вряд ли было достижимо. Тем более, что уже в пятницу Джанкарло озадаченно крутил головой - машина не желала держать дорогу, и в Renault не понимали, почему. А при той плотности результатов, свойственной коротким и незамысловатым трассам (таким, как Индианаполис) любая проблема означала серьезный провал в турнирной таблице - и в первый день Джанкарло очутился аж на 13-м месте.

fisichella2007usa01phc.jpg

В субботу утром у Джанкарло появился повод для оптимизма - машина выглядела гораздо лучше, хотя недостаточная поворачиваемость по-прежнему слегка досаждала итальянцу, но обе Renault уверенно ворвались в восьмерку лучших по итогам тренировки. Небольшие изменения, внесенные в настройки накануне квалификации, устранили проблему с недостаточной поворачиваемостью, и баланс машины в квалификации весьма понравился Физикелле. В Q1 он, правда, не форсировал события, показав 11-е время, зато в Q2 поднялся на седьмую строчку, и всего четыре тысячных секунды уступил Ковалайнену. А вот в Q3 ситуация поменялась - конкурировать с напарником Джанкарло не мог заведомо, так как оказалось, что в гонке ему предстоит один пит-стоп, а Ковалайнену два, поэтому "финал" Физико отъездил с большим чем у напарника количеством топлива на борту. Десятое место, доставшееся Джанкарло, было, тем не менее, очень хорошим плацдармом для прорыва в очковую зону.

fisichella2007usa02phc.jpg

Физикелла отлично стартовал, и на первом же круге прошел и Уэббера, и Трулли - правда, чуть позже по ходу круга Ярно сумел отыграться, отодвинув соотечественника на 9-е место. А на втором круге Джанкарло допустил мелкую ошибку, которая в другом месте, скорее всего, привела бы просто к небольшому выезду на обочину. Тут же Физикелле не повезло - он зацепил обочину в 4-м повороте, машину резко закрутило, и восстановить над ней контроль Джанкарло сумел только на гравийной полосе - хорошо еще, до стены не долетел. Но для его перспектив в гонке это стало настоящей катастрофой - с девятого места в гонке он скатился на последнее, 19-е.

Но зато болельщики получили взамен великолепный прорыв. Первой жертвой стал Кристиан Альберс, затем Джанкарло прошел Энтони Дэвидсона, и подъехал к Баттону. Их борьба стала безусловным украшением гонки, а может, и сезона, несмотря на то, что это была борьба лишь за 16-е место. Несколько поворотов Honda и Renault шли бок о бок, абсолютно корректно, и все же Физико сумел добиться своего.

diapo330.th.jpg 0102606.th.jpg 0102607.th.jpg diapo385.th.jpg

Затем настала очередь Скотта Спида - его Физикелла прошел на стартовой прямой. Сато вылетел с трассы прямо перед Физикеллой, после чего итальянец моментально обошел Сутиля и приблизился к отчаянно боровшейся с самого начала гонки паре Лиуцци-Вурц. Австриец безуспешно с самого старта пытался обойти Toro Rosso, но у Спида и Лиуцци были в тот день максимальные скорости на прямых - 335 км/час. Поэтому их обгон представлялся делом крайне проблематичным. Но Джанкарло нашел свой подход - он атаковал сначала Вурца, а затем и Лиуцци в одном и том же месте, в шестом повороте - среднескоростная связка влево-вправо, где дорожка, как оказалось (впрочем, еще в 2004-м Сато точно там же обогнал нашего героя), позволяет вместиться сразу двум машинам. Таким образом, Физико вышел уже на 11-е место.

diapoa310.th.jpg 0102609.th.jpg 0102625.th.jpg

Увы, но большего добиться не удалось - слишком далеко за все это время уехал остальной пелетон. Две позиции удалось отыграть еще за счет сходов Хайдфельда и Росберга, но в итоге Физико не хватило одного шага до очков - вновь, как и в Барселоне, он остался на самом обидном девятом месте.

racea.jpg

Техликбез:

tech0.jpg

В прошлом году в Хоккенхайме R26 получила новые закрылки над основной плоскостью переднего антикрыла, были они и на R27, однако к североамериканским гонкам команда подготовила модифицированный аэропакет, в котором они отсутствуют, так как сняты из соображений уменьшения площади лобового сопротивления.

Фотогалерея:

0101511.th.jpg 0101510.th.jpg 0101509.th.jpg diapoa018.th.jpg diapo677.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на фоне Ковалайнена Физико смотрелся на равных

На каких равных? :blink:

Продул ему по очкам, квалам, бк и подиумам. Дебютанту.

ЗЫ. даже по кругам лидирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ссылки, ссылки. на все свои данные, сюда! На ту же статистику - тоже!

"Еще!!! Еще! Не останавливайся! Больше сцылок!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких равных? :blink:

Продул ему по очкам, квалам, бк и подиумам. Дебютанту.

ЗЫ. даже по кругам лидирования.

Ну по квалам и БК это ересь, ложь. Считай лучше.

А кстати, по поломкам случайно не продул? Не скажешь, сколько раз там машина ломалась у Физикеллы? :) Напомнить? :)

"Еще!!! Еще! Не останавливайся! Больше сцылок!"

Увы, не будет в ближайшее время ссылок :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, не будет в ближайшее время ссылок

Да слава Богу! И это... кто в этом виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да слава Богу! И это... кто в этом виноват?

Уж точно не я, ибо не я должен был их предоставить :) Но могу точно сказать, что тот, кто должен был, не сделает это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutube.ru/tracks/3244733.html?v=cd21ad492d6a9562ce08ac539fee97a2

Красивая борьба Джанкарло Физикеллы с Ральфом Шумахером в Сильверстоуне 1998 - Физико остается впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ага, ну да, я помню, как сам Ковалайнен полгонки торчал за Супер-Агури и ничего не мог поделать, напомнить, когда? :) Освежить, так сказать, память, которая слишком избирательна.

2) Ошибся, ну и что? Бывает. Райкконен мало ошибался? Титул профукал в 2003-м из-за своих ошибок.

3) Физико не "умудрился пропустить", а поступил фэйр-плей. Можно было и не поступать - и оба остались бы на обочине. Как Баттон с Култхардом в Сахире 2008.

4) Ковалайнен шел с кучей дозаправок, кстати.

1) В Австралии, что ли? Так то была первая гонка финна в Ф1 (и он ее провел из рук вон плохо), но в последующих гонках смог собраться и стал выступать на равных с опытнейшим напарником (а довольно часто - и опережать его), так что этот сезон - явно в пассив Физико, проигравшему пилоту, которого в пух и прах разбил Хэмилтон, и с которым на одном уровне выступает Петров.

2) А вот бред только не надо нести, ок? Мы тут не про Райкконена, и даже ежу понятно (а ты со своим массивом знаний об Ф1 как-никак объективнее), что Кими с Монтойей и так прыгнули выше головы в 2003-м, и, если бы они одолели Шумахера, то это было бы маленьким чудом.

3) Вообще-то там не было никакого фейр-плей: оказавшись впереди Дженсона, Джанкарло на 24-й секунде недостаточно доворачивает, оставляя пространство Баттону (хотя по всем негласным правилам Формулы 1 мог закрыть территорию), а уже через 2 мгновения, пытаясь все-таки перекрыть дорогу британцу, понял, что слишком поздно, и вынужден был подвинуться. В итоге - неудачная траектория в самом медленном повороте трассы - и упущенная позиция. Ну а сама по себе борьба с гонщиком на болиде-середняке (ближе к аутсайдерам) очень даже неплоха.

4) И эта "куча дозаправок" не помешала ему финишировать вслед за Феррари и Макларен, что же помешало Физи использовать эту тактику?

А про "украшение сезона" - это лол. Ты что, просматривая гонки, только на Джанкарло смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В Австралии, что ли? Так то была первая гонка финна в Ф1 (и он ее провел из рук вон плохо), но в последующих гонках смог собраться и стал выступать на равных с опытнейшим напарником (а довольно часто - и опережать его), так что этот сезон - явно в пассив Физико, проигравшему пилоту,

Это общий взгляд на вещи, который складывается из нескольких впечатлений и разрозненных данных, которые сами по себе не релевантны. Да, Ковалайнен набрал больше очков - но у него не ломалась машина, в отличие от Физикеллы, и ему постоянно подыгрывала команда со стратегией, он не получал штрафов, которые при всем желании трудно назвать адекватными, как с Физикеллой. Если ты готов, мы можем обсудить все это, может, ты поймешь лучше, о чем я. Из 17-ти гонок в том году половина была загублена по независимым от Физико причинам. Черный флаг в Канаде, ошибка с заправочным оборудованием в Барселоне, неудачные пит-стопы на Нюрбургринге, идиотское наказание в Венгрии, неисправный двигатель в Спа (удивительно неудачный уик-энд), запоровший квалификацию в Монце Баррикелло, таран от Баттона на первом круге в Бразилии... Ну вот, посчитай.

И посчитай проблемы Ковалайнена, вызванные объективными факторами. Их не было, кроме Монако где его заблокировали в квалификации (да и то ему явно не светили там высокие результаты) - и заодно сосчитай обгоны, которые совершал Ковалайнен в том сезоне. Их тоже не было, уныло себе катился, команда не подводила со стратегией, вот и собирал потихоньку очки. А Джанкарло боролся и прорывался, как в Инди, как в Китае.

которого в пух и прах разбил Хэмилтон, и с которым на одном уровне выступает Петров.

Ага, а вот Трулли, который "уделал Алонсо", проигрывал Ковалайнену целую пропасть. Да и Петров проигрывает, по большему счету. А с Хэмом в Макларене - все равно что с Алонсо в Рено.

2) А вот бред только не надо нести, ок? Мы тут не про Райкконена, и даже ежу понятно (а ты со своим массивом знаний об Ф1 как-никак объективнее), что Кими с Монтойей и так прыгнули выше головы в 2003-м, и, если бы они одолели Шумахера, то это было бы маленьким чудом.

Это Мишлен прыгнул выше головы,а Кими завалил несколько квал (Австралия, Испания, Канада) по своей вине, и потерял в тех гонках большие очки.

http://www.youtube.com/watch?v=9UGhNOVVf5M

Зашибись, Кими :yahoo:

3) Вообще-то там не было никакого фейр-плей: оказавшись впереди Дженсона, Джанкарло на 24-й секунде недостаточно доворачивает, оставляя пространство Баттону (хотя по всем негласным правилам Формулы 1 мог закрыть территорию), а уже через 2 мгновения, пытаясь все-таки перекрыть дорогу британцу, понял, что слишком поздно, и вынужден был подвинуться. В итоге - неудачная траектория в самом медленном повороте трассы - и упущенная позиция.

Типичные "диванно-стратегические" размышления. Может, ты все же не будешь "пилотировать за пилотов", и уж тем более думать за них?

Ну а сама по себе борьба с гонщиком на болиде-середняке (ближе к аутсайдерам) очень даже неплоха.

Спасибо, капитан!

А про "украшение сезона" - это лол. Ты что, просматривая гонки, только на Джанкарло смотрел?

Я ж не сказал "единственное украшение сезона!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) И эта "куча дозаправок" не помешала ему финишировать вслед за Феррари и Макларен, что же помешало Физи использовать эту тактику?

Решения о тактике в Рено принимало руководство команды, как известно.

Тут очень показательна квалификация, в США, вернее ее второй сегмент - там Физико уступил Ковалайнену лишь 0,004 секунды, то есть они практически проехали наравне, что дает представление о том, что и в гонке они были бы близко друг другу. Возможно, даже с разными стратегиями. К сожалению, Физикелла ошибся, но я не могу кидать в него за это камень, потому что и у Ковалайнена были ошибки. Джанкарло просто очень дорого заплатил за свою ошибку, она случилась в самом начале гонки и он потерял кучу мест. Многие пилоты так же ошибались, в других гонках, и Ковалайнен в том числе, но эти ошибки не стоили ему так дорого. Но это не меняет сути - ошибка есть ошибка. Просто Физико не повезло и ему пришлось дорого заплатить за нее.

И ты и я, к примеру ,можем проглядеть и потерять кошелек. У тебя там окажутся сто рублей, а у меня, скажем, 1000. Ошибка одинаковая, цена - разная. Точно то же самое и там случилось. Если посчитать количество вылетов и в целом ошибок, то у Ковалайнена за 2007-й их вообще больше наберется, веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сколько не говори халва - слаще не станет" (с) Народная мудрость..

А меж тем, мы продолжаем.

Красивая "борьба" Джанкарло и пятидесятидвухлетней женщины. http://www.f1top.ru/...yu-avariyu.html

"...Запасной пилот команды Ferrari Джанкарло Физикелла попал в аварию на улицах Рима. За рулем дорожной Ferrari он въехал в задний бампер малолитражки, которой управляла пятидесятидвухлетняя женщина. После инцидента гонщик был доставлен в больницу..."

К сожалению куда была доставлена ни в чем не повинная женщина не сообщается. Будем надеяться, что у неё все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла не первый раз попадет в неприятную историю на дорогах. В 2005 году полиция Рима задержала гонщика за превышение скорости. Физикелла ехал по городским улицам со скоростью 148 км/ч.

А у многих участников дорожного движения между прочим- семьи, дети !!! О чем вообще думал ФизикеллА? ... Где гражданская ответственность? Где самообладание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сколько не говори халва - слаще не станет" (с) Народная мудрость..

А меж тем, мы продолжаем.

Красивая "борьба" Джанкарло и пятидесятидвухлетней женщины. http://www.f1top.ru/...yu-avariyu.html

"...Запасной пилот команды Ferrari Джанкарло Физикелла попал в аварию на улицах Рима. За рулем дорожной Ferrari он въехал в задний бампер малолитражки, которой управляла пятидесятидвухлетняя женщина. После инцидента гонщик был доставлен в больницу..."

К сожалению куда была доставлена ни в чем не повинная женщина не сообщается. Будем надеяться, что у неё все в порядке.

Бывает. Передай кстати аффтару сей заметки, что он плохо переводит:

Тогда он объяснил свой поступок тем, что вез в больницу ребенка, у которого была высокая температура.

На самом деле он просто спешил домой к ребенку, который внезапно заболел.

Достоверность всего перевода в таких условиях, мягко говоря, вызывает сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у многих участников дорожного движения между прочим- семьи, дети !!! О чем вообще думал ФизикеллА? ... Где гражданская ответственность? Где самообладание?

Видимо случай с Ямамото http://forum.f1news....dpost&p=4374182 ничему не научил Джанкарло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у многих участников дорожного движения между прочим- семьи, дети !!! О чем вообще думал ФизикеллА? ... Где гражданская ответственность? Где самообладание?

А о чем думал Монтоя, когда ломился по шоссе со скоростью в более чем 200 км/час и остался без прав (а мог остаться и без украшения в виде головы):

2003, 12-го мая:

Хуан-Пабло Монтоя лишился своих водительских прав из-за нарушения, допущенного во французской Ривьере, где его остановила полиция за огромное превышение скорости - Монтоя ехал 204 км/час вместо положенных 130, колумбиец спешил к себе домой в Монако и был остановлен полицией на мотоциклах. Лишившись прав, Монтоя не растерялся и усадил за руль свою жену Конни, доставившую их домой.

"Кто не ездит 200 км/час по этим автобанам?" - удивлялся Хуан-Пабло. "Машина без проблем позволяет идти и 240 - легко! Конни попросила меня вести осторожнее, так как опасалась полиции, и я ехал лишь 200. Затем она сама довезла нас домой".

19august1997.jpg

Видимо случай с Ямамото http://forum.f1news....dpost&p=4374182 ничему не научил Джанкарло.

А чему должен был, если это две диаметрально противоположные ситуации?

Из новостей:

Пезаро, Италия, 22 апреля 1998 года.

fisi.jpg

Pesaro, 22 aprile '98

Giancarlo Fisichella e' uscito illeso da un incidente stradale occorsogli oggi nel centro di Pesaro quando, al volante della sua potente auto, e' andato a finire contro un albero. Nessuna conseguenza per il pilota di formula 1 della Benetton, ma la sua Porsche e' andata distrutta. L'incidente e' avvenuto in un momento di intenso traffico, con le auto in colonna per il semaforo. Fisichella era ripartito da pochi attimi, quando e' sbucata da una via laterale un' auto che intendeva immettersi lungo la stessa strada. L'impatto ha fatto sbandare la Porsche, mandandola contro l'albero. L'airbag e le cinture di sicurezza hanno evitato guai al pilota romano, che si e' detto piu' preoccupato del fatto di avere sfasciato la propria auto mentre viaggiava a 60 chilometri orari che del rischio corso. Fischella ha assicurato ai curiosi accorsi sul luogo dell' incidente che sara' presente a Imola con la sua Benetton.

Джанкарло Физикелла благополучно избежал травм в сегодняшней аварии в центре Пезаро , после того как его мощный автомобиль Porsche столкнулся с деревом. Авария обошлась без последствий для пилота Benetton, чего нельзя сказать о машине. Инцидент случился в момент интенсивного трафика. Физико только тронулся со светофора, когда с боковой улицы внезапно выскочил автомобиль, водитель которого опрометчиво решил "вписаться" в движущуюся колонну. Столкновение отбросило Porsche гонщика в дерево, но ремни и подушка безопасности позволили Физико благополучно выбраться из этой передряги. Больше всего римлянина расстроило то, что риск в гонках, оказывается, меньше, нежели вероятность разбить свою машину в дорожной аварии, двигаясь со скоростью в 60 км/час. Физико подтвердил всем любопытствующим с места происшествия, что эта авария никоим образом не повлияет на его планы стартовать в Имоле через четыре дня за рулем своего Benetton.

Тут наверное тоже Физико виноват :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает. Передай кстати аффтару сей заметки, что он плохо переводит:

На самом деле он просто спешил домой к ребенку, который внезапно заболел.

Достоверность всего перевода в таких условиях, мягко говоря, вызывает сомнения.

Да что ты... а вот два других источника http://gpworld.ru/?p=1955

http://www.5koleso.ru/news/2011/01/26/Dzhankarlo_Fizikella_ne_postradal_v_avarii

говорят, что Джанкарло не заметил строительных работ. А с ребенком это было другой случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает. Передай кстати аффтару сей заметки, что он плохо переводит:

На самом деле он просто спешил домой к ребенку, который внезапно заболел.

Достоверность всего перевода в таких условиях, мягко говоря, вызывает сомнения.

К ребенку он спешил или он с ребенком спешил в больницу (ты уж определись с правильным переводом), по улицам города - хотя достаточно в Италии набрать номер "Скорой помощи" :), она приезжает на помощь гораздо оперативнее, не в пример Молдавии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сколько не говори халва - слаще не станет" (с) Народная мудрость..

А меж тем, мы продолжаем.

Красивая "борьба" Джанкарло и пятидесятидвухлетней женщины. http://www.f1top.ru/...yu-avariyu.html

"...Запасной пилот команды Ferrari Джанкарло Физикелла попал в аварию на улицах Рима. За рулем дорожной Ferrari он въехал в задний бампер малолитражки, которой управляла пятидесятидвухлетняя женщина. После инцидента гонщик был доставлен в больницу..."

К сожалению куда была доставлена ни в чем не повинная женщина не сообщается. Будем надеяться, что у неё все в порядке.

А у многих участников дорожного движения между прочим- семьи, дети !!! О чем вообще думал ФизикеллА? ... Где гражданская ответственность? Где самообладание?

Детский сад ей Богу! Неужели больше нечем апеллировать? :facepalm:

Какое это отношение имеет к гонкам Ф1?

"А у нас в квартире газ, а у вас?

А у нас сосед соседа бил велосипедом"(с) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты... а вот два других источника http://gpworld.ru/?p=1955

http://www.5koleso.r...tradal_v_avarii

говорят, что Джанкарло не заметил строительных работ. А с ребенком это было другой случай...

Новости, переписанные друг у друга?

Я не ставлю под сомнение факт аварии, но вот расставленные акценты - это дело другое. Смешно пытаться обвинить пилота Ф-1 в неумении ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...