Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

Нет, это значит, что мне не интересна писанина высосанная из пальца и обильно приправленная гаданием на кофеной гуще.

Скажи спасибо что твои простыни по диаганали хоть просматривают, такое буйсвто фантазии не снилось людям пишущем в жанре фентези...

У меня с такими как ты ничего и никогда, не питай иллюзий малыш :)

Тут не в писанине дело ,а в железной логике. Если она есть, ты поймешь, что уж если Физикелла проколол колесо Шумахеру в Бразилии, незаметным контактом, то удар крылом Ferrari в заднее колесо, сломавший Шумахеру это самое крыло, не мог не нанести покрышке повреждений.

на всякий случай еще посмотри столкновение Баррикелло с Хэмилтоном в Интерлагосе 2009.

С какой стати гипотетическое отсутствие прокола снимает претензии к Физикелле несмотря на контакт?

Тот самый случай ,когда тут ты и соринку заметил, а в Венгрии целого бревна не видишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если у Джанкарло не работал задний контур, а он работал...

Ты вдумайся какой должен буть удар сзади чтобы повердить воздухозаборники тормозов, это коробка должна отлететь нафиг, как минимум.ЗЫ. Да и сам Симмондс сказал- чрезмерный износ. Налицо типичное барахление :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вдумайся какой должен буть удар сзади чтобы повердить воздухозаборники тормозов, это коробка должна отлететь нафиг, как минимум.ЗЫ. Да и сам Симмондс сказал- чрезмерный износ. Налицо типичное барахление :)))

Да это понятно, просто надо было "бросить кость" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вдумайся какой должен буть удар сзади чтобы повердить воздухозаборники тормозов, это коробка должна отлететь нафиг, как минимум.ЗЫ. Да и сам Симмондс сказал- чрезмерный износ. Налицо типичное барахление :)))

56805459.jpg

Ну тут коробка не отлетела, а воздухозаборники сломались:

84857366.jpg

Так что это вполне реально несмотря на твои сказки.

И Симондс тогда все подтвердил:

Флавио Бриаторе:

- Мы были быстры с первого же дня, и сегодня Фернандо с Физико провели отличные гонки - особенно Физико, который блестяще сберег тормоза и прошел Михаэля.

Пэт Симмондс:

- Джанкарло провел столь же сильную гонку, как и Фернандо, завоевав четвертое место. Он получил удар от Сато на первом круге, разрушивший ему часть заднего антикрыла, а потом столкнулся с сильным износом задних тормозов, примерно к середине гонки. Он заканчивал гонку, пользуясь лишь передними тормозами, что далеко от идеала для этой трассы. В этих обстоятельствах, четвертое место с обгоном Шумахера на предпоследнем круге - большое достижение!

Да это понятно, просто надо было "бросить кость" ...

"Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку" :D

Вам обоим всегда все понятно, Ф-1 "много теряет" от того, что вы не работаете там :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут коробка не отлетела, а воздухозаборники сломались:

Так что это вполне реально несмотря на твои сказки.

И Симондс тогда все подтвердил:

Флавио Бриаторе:

- Мы были быстры с первого же дня, и сегодня Фернандо с Физико провели отличные гонки - особенно Физико, который блестяще сберег тормоза и прошел Михаэля.

Пэт Симмондс:

- Джанкарло провел столь же сильную гонку, как и Фернандо, завоевав четвертое место. Он получил удар от Сато на первом круге, разрушивший ему часть заднего антикрыла, а потом столкнулся с сильным износом задних тормозов, примерно к середине гонки. Он заканчивал гонку, пользуясь лишь передними тормозами, что далеко от идеала для этой трассы. В этих обстоятельствах, четвертое место с обгоном Шумахера на предпоследнем круге - большое достижение!

И чё тут видно по мутным скринам ? Самому не смешно такие "доказательства" толкать в массы )))

Да и "... у плохих пилотов, бывают хорошие гонки" (с)

Вам обоим всегда все понятно, Ф-1 "много теряет" от того, что вы не работаете там :D

Вот такие мы понятливые, не завидуй.

Самое главное, слава богам, что там не работают такие как ты. Ибо ты со своим Физикеллой похож на современного Попова с Петровым..

Только Попов хоть уважает чужое мнение, не страдает комплексом Наполеона, да и вобще хороший комментатор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чё тут видно по мутным скринам ? Самому не смешно такие "доказательства" толкать в массы )))

Да и "... у плохих пилотов, бывают хорошие гонки" (с)

Других нет, и скрин не такой уж и "мутный" - достань себе гонку в HD, разглядишь куда больше. Выделение этого момента делал оператор, видимо, не зря. Видны разлетающиеся обломки, конечно, тут не разглядишь, какие именно, но что есть - то есть.

Если у тебя нет аргументов, кроме как просто отрицалово всего и вся, то мы можем и не общаться по этому вопросу - твоя позиция изначально проигрышна.

Вот такие мы понятливые, не завидуй.

Самое главное, слава богам, что там не работают такие как ты. Ибо ты со своим Физикеллой похож на современного Попова с Петровым..

Только Попов хоть уважает чужое мнение, не страдает комплексом Наполеона, да и вобще хороший комментатор :D

"Попов уважает чужое мнение" - уж не твое ли, часом?

А то про то, как я отношусь к чужому мнению, не надо судить по моему отношению к твоему мнению, или мнению вышеподдакнувшего господина с не очень длинным ником :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вдумайся какой должен буть удар сзади чтобы повердить воздухозаборники тормозов, это коробка должна отлететь нафиг, как минимум

Коробка - один из силовых элементов машины, и выдерживает огромные нагрузки, в плане, ударные. Пример - таран Хайдфельдом машины Сато в Австрии 2002. Jordan пробило монокок (!!!), но у Хайдфельда коробка осталась целехонькой:

49342773.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других нет, и скрин не такой уж и "мутный" - достань себе гонку в HD, разглядишь куда больше. Выделение этого момента делал оператор, видимо, не зря. Видны разлетающиеся обломки, конечно, тут не разглядишь, какие именно, но что есть - то есть.

Если у тебя нет аргументов, кроме как просто отрицалово всего и вся, то мы можем и не общаться по этому вопросу - твоя позиция изначально проигрышна.

Сам достань себе гонку из прошлого века в HD, наделай из неё скринов и залей, что б было видно.

А кстит, причем тут вобще это? Привязался к посту Zar-а чтоб соскочить с выдуманного тобой же "прокала" ??

Уже не знаешь что изобрести, чтоб "отбрехаться" (с) Shpeny :D

"Попов уважает чужое мнение" - уж не твое ли, часом?

А то про то, как я отношусь к чужому мнению, не надо судить по моему отношению к твоему мнению, или мнению вышеподдакнувшего господина с не очень длинным ником :)

Оппонентов, тебе до ткакого как Физикелле до титула, т.е. никогда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам достань себе гонку из прошлого века в HD, наделай из неё скринов и залей, что б было видно.

Зачем, если у меня есть хоть какие-то скрины, и слова Бриаторе, Симондса и Физикеллы, если тебе интересно, они вообще во время гонки зазывали Физикеллу в боксы, мол, прекращай гонку, это опасно, но он продолжил и вырвал четвертое место.

А у тебя ничего нет, нигилизм не в счет :)

А кстит, причем тут вобще это? Привязался к посту Zar-а чтоб соскочить с выдуманного тобой же "прокала" ??

Уже не знаешь что изобрести, чтоб "отбрехаться" (с) Shpeny :D

Так Зара и спроси, причем тут это, тему прокола я с удовольствием обсужу, когда у тебя появятся аргументы, в отсутствие таковых говорить не о чем, ибо с моей стороны они есть, нужны с твоей, чтобы твои слова не казались голословными.

Оппонентов, тебе до ткакого как Физикелле до титула, т.е. никогда..

С "оппонентами" я толково и разговариваю, можешь спросить Заубера экс-дмитро, он хотел, чтобы я ответил, я обещал, я сделал, вроде он не в обиде. Насколько я понимаю, он готовит ответ сейчас, и правильно, он готовится к диспуту, "на встречу со звездами надо приходить подготовленным" © Киркоров :victory:

А твоя "оппозиция" на скорую руку - это несерьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Waidos, замечание. Старайтесь избегать некорректных обращений к оппонентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, если у меня есть хоть какие-то скрины, и слова Бриаторе, Симондса и Физикеллы, если тебе интересно, они вообще во время гонки зазывали Физикеллу в боксы, мол, прекращай гонку, это опасно, но он продолжил и вырвал четвертое место.

А кому ты это вобще и к чему ? Кого это волнует ?

Так Зара и спроси, причем тут это, тему прокола я с удовольствием обсужу, когда у тебя появятся аргументы, в отсутствие таковых говорить не о чем, ибо с моей стороны они есть, нужны с твоей, чтобы твои слова не казались голословными.

Да небыло никакого выдуманного тобой прокола, был вылет Джанкарло.

Ты виляй, виляй, толку ноль :)

С "оппонентами" я толково и разговариваю, можешь спросить Заубера экс-дмитро, он хотел, чтобы я ответил, я обещал, я сделал, вроде он не в обиде. Насколько я понимаю, он готовит ответ сейчас, и правильно, он готовится к диспуту, "на встречу со звездами надо приходить подготовленным" © Киркоров :victory:

А я не про "толково" говорил, но тебе я вижу все одно не понять. (зевающий смайлик)

А твоя "оппозиция" на скорую руку - это несерьезно.

Так не отвечай, все лучше , чем лепить горбатого про "проколы", отмазываться за лайки и постить мало кому интересные простыни и выдумки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте :)

Ты "очень мило" проигнорировал аргумент о двухчасовом лимите гонки, о том, что после аварии Уэббера на трассе неминуемо появился бы сэйфти кар, и не на пару минут, а на продолжительный период, ибо требовалось восстановление барьеров, а это не просто так.

я вообще очень милый :)

посыл на 2 часовой лимит вообще не относится к делу, ибо окончание гонки по этому лимиту было бы форс-мажором. или ты мне докажешь, что на 8 круге физикелла мог знать, что на 55 алонсо/уэббер размолотят барьеры? и не придется заканчивать гонку?

я говорил, что произошла халява в виде окончания гонки досрочно, до окончания 71 круга

сколько гонок за последние 20 лет были остановлены по этой же причине?

это произошло из-за аварии алонсо, а не потому, что в джордане собрались самые хитрые стратеги

пока все сходится

кстати, а сколько (по твоему) продолжалась гонка на момент аварии алонсо? от момента старта за пискарем?

ты наверняка в курсе, но порядка полутора часов, +- пара минут. в официальном хронометраже – 1.31.17 (причем тут имхо тоже косяк, согласно видео без купюр и рекламы, это время соответствует моменту остановки гонки на 56 круге, а не окончания 54)

на полчаса езды за пискарем у физикеллы хватило бы горючки?

Ты очень мило проигнорировал аргумент о том, что в 2000-м году, в совершенно нормальных условиях, Физико прошел более 70 процентов гонки на одном баке, в совершенно сухих условиях, на этой же трассе и без машин безопасности.

конечно, ведь это был не джордан ;)

:D :D :D Мда, ну ты даешь - "дождь шел почти всю гонку" означает, что в начале гонки (а точнее, на 21-м круге) он заезжал, чтобы банально сменить резину (с количеством топлива в баке это ничего общего не имело) с сухой на дождевую. Надо ли говорить что в Интерлагосе пилоты сразу стартовали на дождевой резине, и что в Индианаполисе не было сэйфти-кара? Или ты сам помнишь?

не понял, то есть ты утверждаешь, что физикеллу на этом пит-стопе не дозаправяли?

или иначе к чему эта фраза «с количеством топлива в баке это ничего общего не имело»?

просто так?

я конечно не знаю, что в твоем понимании "дождь", но моросило еще на старте (тебе в помощь камеры с каплями дождя на линзах), а шлейф из-под колес на некоторых участках появился к 10 кругу

в это же время часть пилотов начала переходить на дождевые

то, что группа пилотов оставалась на трассе на сликах, к самому факту дождя отношения не имеет

потом дождь прекращался, начинался снова и полил по серьезному на 18-20 круге

к финишу просохла только траектория, слики одели кругов за 20 до финиша, это если не считать отдельных безумцев

по-твоему, формулировка "дождь шел почти всю гонку" в корне неверная?

бОльшую часть гонки шел дождь, или бОльшую часть гонки трасса была мокрая

я привел этот пример лишь по той причине, что в 2003 году больше не было дождевых гонок и сравнивать бразилию не с чем…

кстати, твоя версия, в бра2003 всю гонку шел дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, касательно объективности репортажа о первой победе физикеллы.

Взято здесь, ссылку не увидел, нашел сам (ну это неважно)

Сам Физико уже после седьмого круга нырнул на пит-лейн - Эдди Джордан решил рискнуть, и пойти ва-банк. В баки Jordan залили максимально возможное количество горючего, в надежде, что на трассе часто будет показываться пейс-кар, что, во-первых, позволит порядком сэкономить топливо, во-вторых, приведет к досрочному окончанию гонки - ведь общеизвестно, что ни при каких обстоятельствах она не может продолжаться более двух часов.

это все домыслы, или есть пруф от вью джордана, где он это говорит? результаты взвешивания остатка горючки?

рассчитывать то конечно можно было, особенно – задним числом, через 6 лет после событий, к этому можно что угодно приплести.

А вот, что имеется в сухом остатке:

Со старта пискарь возил пилотов по трассе 7 кругов за 16 минут чистого времени (8 круг мной не учитывался, так как барик начал хитрить перед уходом пискаря в боксы)

Берем калькулятор, производим нехитрые действия, и получается, что время прохождения круга под пискарем было порядка в среднем 137 секунд/круг или 2 минуты 17 секунд

Далее, согласно видео-трансляции, хронометраж гонки в момент остановки на 56 круге составлял 1ч31 минуту, до 2 часов остается 29 минут (1740 секунд)

не учитываем, что физикелла уже проехал часть 56 круга в момент остановки гонки

Также не учитываем, что трасса была гораздо сУше в тот момент, чем в начале гонки, и пейс-кар возил бы пилотов побыстрее (потому что с учетом кучи обломков рено и ягуара на прямой после джунсао, получится в итоге баш на баш)/ посчитаем, что скорость была бы такой же

Вспоминаем 3 класс церковно-приходской школы, составляем пропорцию

71-55=16 кругов за пейскаром со средним темпом 137с/круг получается 2192 с

Нехитрым образом получается, что успели бы проехать порядка 13 кругов со скоростью 137с/круг, то есть в итоге 69 кругов

и скорее всего, что двухчасовой лимит на гонку был бы исчерпан намного раньше конца 71-го круга

аффтар, «намного раньше» - это на сколько? ;) ты тут давеча на меня наскакивал с вопросами скока это – «почти всю гонку»?

так скока вешать в граммах? Или рассчитали на 69 кругов, а потом бы джордан смешно остановился за 100 метров до финиша?

Все эти «можно уверенно предположить», «наверняка», «скорее всего», «шансы становятся практически стопроцентными», которыми напичкана данная статья могут вызывать только улыбку и громкий смех

И все это после того, как мне здесь предъявляли претензии в неправильном употреблении таких наречий как «почти всю» и «почти сразу»

Далее – интереснее.

Также хотелось бы отметить, что

«…резко сбросив скорость, перейдя на шаг…» физикелла к приезду в боксы с 56 круга поджег свой движок, о чем справедливо сообщается (ну просто об этом все знают, и замолчать это тяжело)

Остается выяснить, что бы случилось, если бы, как утверждал автор, пейскар возил бы пилотов оставшиеся 16 кругов «очень медленно» (наааамного медленнее 137с/круг), чтобы одновременно

1) у джордана не кончилась горючка и вышел лимит в 2 часа, «нааааамного раньше конца 71-го круга»

2) у джордана не сгорел двигатель

как то чего то не получается, тут либо рыбку съесть, либо на качельках покататься

любой человек, умеющий пользоваться калькулятором или умножать в столбик, сможет сделать вывод сам

далее, идет отсыл к гонке 1999 года и френтцену, проехавшему в маньи кур 50 кругов без дозаправки, как примеру победы в дождь на тактике меньшего кол-ва дозаправок

отличный пример и отличная гонка френтцена (без глума), однако все же

50<63 как минимум, при том, что расход горючки на 1 круг в интерлагосе как минимум никак не меньше, чем в маньи-кур, а скорее – наоборот. И длина круга здесь не указ – расход горючки в среднегорье увеличивается до 10%, газ в пол больше и чаще, чем во франции

при том, что пейс-кар провел на трассе все же поменьше времени, нежели в Бразилии'2003

Ну это очередной финт ушами и игра слов :)

Ведь это вроде бы и правда, на самом деле – меньше (10 против 16), но если посмотреть кол-во кругов под пейскаром, которые прошли пилоты после дозаправки (а ведь нас именно это интересует, в плане гениальности тактического решения?), то получится 10-9, то есть френтцен под пейскаром кругов прошел больше, чем физикелла в 2003 :)

Но для начала надо было как-то распорядиться полученной форой, обуздать накачанную топливом машину, не сильно отстать от соперников, не вылететь с трассы - в общем, добраться до заключительной, решающей фазы гонки с наименьшим количеством количеством потерь.

а чего там отставать то? машина безопасности с лихвой выполнила эту задачу, поочередно съедая все отрывы, ведь ехал же спокойно в темпе физикеллы (и даже быстрее) его безвестный напарник фирман, пока у него не развалилась подвеска в описываемом тобой моменте? ;)

но даже это выполнить не удалось, а уж отставал то физикелла ко второму пейскару вполне прилично – лидировавшему к 17 кругу райкконену физикелла проигрывал (внимание!!!) более минуты :) или по 5 секунд на круге. это при том, что у кими к тому моменту порядком износилась резина, и его стал догонять култхард

или план был в том, чтобы к моменту дистанционного взрыва подвески у фирмана не проиграть круг? тогда план блестяще удался!

Физико сумел миновать все опасные места трассы, правда, один раз он чуть не стал жертвой своего собственного партнера по команде - случилось это еще на 18-м круге, когда Фирман из-за оторвавшегося переднего колеса потерял управление машиной.

да-да, выше я описал уже способ, которым он это сделал: "тише едешь - дело мастера боится!"

и да, кстати, не увидел в отчете оценки езды напарника физикеллы (а ведь это главный предмет для сравнения, так как машины одинаковые). разве только увидел довольно издевательскую фразу ("чуть не стал жертвой своего собственного партнера по команде")

ральф, который после неудачно проведенного питстопа в момент рестарта гонки (проводивший за круг до этого питстоп физикелла хоть имел возможность догнать пелотон, у ральфа не было этой возможности) должен был по идее слиться в унитаз, а он, зараза, взял и к моменту схода догнал напарника, позорно уткнувшегося в паниса… то есть отыграл у напарника 17 секунд за 5 кругов

ну а потом 2 пискаря сожрали отрывы уехавших макларенов, а феррари самоустранились, и наш герой нарисовался поблизости от подиума.

Ну и к вопросу об объективности, о которой говорил автор

Почему то ни одним словом в статье не упомянуто, что в 2003 году дождевая резина мишлен была, как бы помягче сказать, полное гомно (которое быстро истиралось и теряло сцепные свойства), что и вылилось в результаты двух единственных дождевых гонок 2003, где обутые в эту резину середняки заубер и джордан взяли соответственно 74% и 92% своих очков за весь сезон, а баттон в США ехал вторым, и доехал бы вторым, если бы у него не сгорел мотор. Автор забыл об этом? Или он не знал? Это стоило упоминания?

Основная тактика написания этих статей о бывшем тест-пилоте феррари основана на том факте, что он в общем-то мало кому интересен, что его даже не фобят, а болели за него 1,5 человека на этом форуме (причем, из них физико=1,2 человека)

и в этих опусах можно смело обобщать, опускать неловкие детали, приукрашивать. все равно никто проверять не будет

ведь если авторитетно написать что-либо глупое про шумахера, алонсо или даже, тьфу ты, райкконена, найдется много народу, кто за ними активно следит и ткнет, ткскзть, в ляп. Ну а так, какое дело агроному до разницы между пульсаром и квазаром, а физику-ядерщику до разницы между двугорбым верблюдом и одногорбым? Им это не интересно, путать сару бернар с сенбернаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их полно было и у Физикеллы, глаза только раскрыть надо. В историю команд Jordan и Force India свое имя он точно вписал. Да и Benetton тоже.

а я думал, что это были д.хилл и х-х.френтцен :)

их то победы были не шаровые ;) (в вопросе "шаровости", если не согласен с хиллом, подставь ральфа шумахера, мне все равно)

да и раньше они были

У Жана Алези титула и в помине не было, да и побед немного... Меньше чем у Физикеллы. Поулов меньше. И?

ну и... средний пилот жан алези получился, хотя и очень симпатичный (лично мне)

феррари с колен не поднял, чемпионские бенеттоны на пару с писателем колотил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за попкорном ...

А это ..

Основная тактика написания этих статей о бывшем тест-пилоте феррари основана на том факте, что он в общем-то мало кому интересен, что его даже не фобят, а болели за него 1,5 человека на этом форуме (причем, из них физико=1,2 человека)

и в этих опусах можно смело обобщать, опускать неловкие детали, приукрашивать. все равно никто проверять не будет

ведь если авторитетно написать что-либо глупое про шумахера, алонсо или даже, тьфу ты, райкконена, найдется много народу, кто за ними активно следит и ткнет, ткскзть, в ляп. Ну а так, какое дело агроному до разницы между пульсаром и квазаром, а физику-ядерщику до разницы между двугорбым верблюдом и одногорбым? Им это не интересно, путать сару бернар с сенбернаром.

В рамочку и на стенку..

От себя добавлю.

Бог с ним с перевираниями, преувеличиваниями и замалчиваниями, можно списать на "аффтар сторалсо". Хотя для аффтара мы таких скидок делать не будем ))

Хуже всего, когда тебя держат за дебила, тыкают постылыми пассажами и пытаются выставить лохом утопив истину в тоннах измышлизмов.

"Истина где-то рядом.." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и... средний пилот жан алези получился, хотя и очень симпатичный (лично мне)

феррари с колен не поднял, чемпионские бенеттоны на пару с писателем колотил :)

Неспособность делать то, что мог делать только М.Шумахер - не повод называть пилота средненьким :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте :)

я вообще очень милый :)

посыл на 2 часовой лимит вообще не относится к делу, ибо окончание гонки по этому лимиту было бы форс-мажором. или ты мне докажешь, что на 8 круге физикелла мог знать, что на 55 алонсо/уэббер размолотят барьеры? и не придется заканчивать гонку?

я говорил, что произошла халява в виде окончания гонки досрочно, до окончания 71 круга

сколько гонок за последние 20 лет были остановлены по этой же причине?

это произошло из-за аварии алонсо, а не потому, что в джордане собрались самые хитрые стратеги

пока все сходится

Я и не собирался утверждать, что в Jordan "продумали такой вариант". Но в таких гонках всегда важно иметь как можно больше топлива на борту, чтобы варьировать стратегию, и при случае затянуть свой последний пит-стоп. Команды вполне в состоянии менять стратегию на ходу, думаю, примеров не надо приводить, их предостаточно, особенно во времена, когда имело значение количество топлива на борту (сейчас оно, по большему счету, у всех одинаковое, вопрос об экономичности того или иного мотора опускаем).

В команде решили извлечь выгоду из необычных обстоятельств гонки, и, возможно, проехать до конца гонки на том, что было в баках. А если бы трасса подсохла в достаточной мере для перехода на слик (а все к тому и шло), Физико спокойно заехал бы и заправился, сменив покрышки. Его конкуренты были бы вынуждены сделать то же самое, или теряли бы время на быстро изнашивающейся дождевой резине. В этих условиях Джанкарло, идя первым по трассе, получал известное преимущество.

кстати, а сколько (по твоему) продолжалась гонка на момент аварии алонсо? от момента старта за пискарем?

ты наверняка в курсе, но порядка полутора часов, +- пара минут. в официальном хронометраже – 1.31.17 (причем тут имхо тоже косяк, согласно видео без купюр и рекламы, это время соответствует моменту остановки гонки на 56 круге, а не окончания 54)

на полчаса езды за пискарем у физикеллы хватило бы горючки?

Не понимаю, в чем тут косяк, на 54-й круг именно так и было - 1:31.17.748

конечно, ведь это был не джордан ;)

Это ничего не меняет, ибо Benetton B200 c устаревшим Supertec, корнями 1997-го года, потреблял больше топлива, чем Cosworth, думаю, ты согласишься с этим. Техрегламент тех лет несильно менялся, и нет никаких оснований считать, что у Jordan обязательно были баки поменьше.

не понял, то есть ты утверждаешь, что физикеллу на этом пит-стопе не дозаправяли?

или иначе к чему эта фраза «с количеством топлива в баке это ничего общего не имело»?

просто так?

я конечно не знаю, что в твоем понимании "дождь", но моросило еще на старте (тебе в помощь камеры с каплями дождя на линзах), а шлейф из-под колес на некоторых участках появился к 10 кругу

в это же время часть пилотов начала переходить на дождевые

то, что группа пилотов оставалась на трассе на сликах, к самому факту дождя отношения не имеет

потом дождь прекращался, начинался снова и полил по серьезному на 18-20 круге

к финишу просохла только траектория, слики одели кругов за 20 до финиша, это если не считать отдельных безумцев

по-твоему, формулировка "дождь шел почти всю гонку" в корне неверная?

бОльшую часть гонки шел дождь, или бОльшую часть гонки трасса была мокрая

я привел этот пример лишь по той причине, что в 2003 году больше не было дождевых гонок и сравнивать бразилию не с чем…

Я ничего не утверждаю, я просто ответил на твое замечание, мол, в США Физикелла дважды заправлялся - я и объяснил, что один из пит-стопов был внеплановым, так как нельзя точно знать, сколько топлива было в баке на момент старта - возможно, в сухих условиях планировалась одна дозаправка во второй половине гонки, как часто бывает (бывало, то есть) в Инди.

кстати, твоя версия, в бра2003 всю гонку шел дождь?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, касательно объективности репортажа о первой победе физикеллы.

Взято здесь, ссылку не увидел, нашел сам (ну это неважно)

http://forum.f1news....71#entry2190371

это все домыслы, или есть пруф от вью джордана, где он это говорит? результаты взвешивания остатка горючки?

"Это все" - это что?

рассчитывать то конечно можно было, особенно – задним числом, через 6 лет после событий, к этому можно что угодно приплести.

А вот, что имеется в сухом остатке:

Со старта пискарь возил пилотов по трассе 7 кругов за 16 минут чистого времени (8 круг мной не учитывался, так как барик начал хитрить перед уходом пискаря в боксы)

Берем калькулятор, производим нехитрые действия, и получается, что время прохождения круга под пискарем было порядка в среднем 137 секунд/круг или 2 минуты 17 секунд

Далее, согласно видео-трансляции, хронометраж гонки в момент остановки на 56 круге составлял 1ч31 минуту, до 2 часов остается 29 минут (1740 секунд)

не учитываем, что физикелла уже проехал часть 56 круга в момент остановки гонки

Для начала я еще раз предлагаю, пожалуй, объяснить, почему на 56-й, а не на 54-й круг, у тебя ориентир.

Также не учитываем, что трасса была гораздо сУше в тот момент, чем в начале гонки, и пейс-кар возил бы пилотов побыстрее (потому что с учетом кучи обломков рено и ягуара на прямой после джунсао, получится в итоге баш на баш)/ посчитаем, что скорость была бы такой же

Вспоминаем 3 класс церковно-приходской школы, составляем пропорцию

71-55=16 кругов за пейскаром со средним темпом 137с/круг получается 2192 с

Нехитрым образом получается, что успели бы проехать порядка 13 кругов со скоростью 137с/круг, то есть в итоге 69 кругов

аффтар, «намного раньше» - это на сколько? ;) ты тут давеча на меня наскакивал с вопросами скока это – «почти всю гонку»?

так скока вешать в граммах? Или рассчитали на 69 кругов, а потом бы джордан смешно остановился за 100 метров до финиша?

Все эти «можно уверенно предположить», «наверняка», «скорее всего», «шансы становятся практически стопроцентными», которыми напичкана данная статья могут вызывать только улыбку и громкий смех

И все это после того, как мне здесь предъявляли претензии в неправильном употреблении таких наречий как «почти всю» и «почти сразу»

Далее – интереснее.

Как я уже говорил, в случае перехода на слики все подобные расчеты - в мусорное ведро.

И два-три круга - это тоже выигрыш по сравнению с полной дистанцией гран-при. Я не понимаю, почему ты смеешься и зубоскалишь, ты-то сам почему-то не учел этого вообще, пока я не подсказал и про такой вариант. Ведь получается, по твоим же расчетам, что на одном баке следовало пройти 60 кругов, из которых более трети (22-23) проходили, под сэфти-каром.

Также хотелось бы отметить, что

«…резко сбросив скорость, перейдя на шаг…» физикелла к приезду в боксы с 56 круга поджег свой движок, о чем справедливо сообщается (ну просто об этом все знают, и замолчать это тяжело)

Остается выяснить, что бы случилось, если бы, как утверждал автор, пейскар возил бы пилотов оставшиеся 16 кругов «очень медленно» (наааамного медленнее 137с/круг), чтобы одновременно

1) у джордана не кончилась горючка и вышел лимит в 2 часа, «нааааамного раньше конца 71-го круга»

2) у джордана не сгорел двигатель

как то чего то не получается, тут либо рыбку съесть, либо на качельках покататься

любой человек, умеющий пользоваться калькулятором или умножать в столбик, сможет сделать вывод сам

Да, с двигателем могло быть что угодно, согласен, возможно, он сгорел бы под машиной безопасности. Возможно, сломалась бы коробка, могло что угодно быть. Тут бессмысленно спорить.

далее, идет отсыл к гонке 1999 года и френтцену, проехавшему в маньи кур 50 кругов без дозаправки, как примеру победы в дождь на тактике меньшего кол-ва дозаправок

отличный пример и отличная гонка френтцена (без глума), однако все же

50<63 как минимум, при том, что расход горючки на 1 круг в интерлагосе как минимум никак не меньше, чем в маньи-кур, а скорее – наоборот. И длина круга здесь не указ – расход горючки в среднегорье увеличивается до 10%, газ в пол больше и чаще, чем во франции

В среднегорье? Ты имеешь ввиду, что Сан-Паулу на высоте 700 метров, и там чуть более разреженный воздух? Согласен, это приводит к повышенному потреблению топлива - но в то же время в разреженном воздухе падает лобовое сопротивление (а точнее всего - сопротивление набегающего воздуха), а значит, снижается Сx - и расход. Так что аргумент про среднегорье - мимо.

Если ты имел ввиду разброс высот на трассе - то это всегда монета о двух сторонах. Трасса ведь не идет постоянно в гору. Есть подъемы, а есть спуски - где, наоборот, потребление топлива падает,

Ну это очередной финт ушами и игра слов :)

Ведь это вроде бы и правда, на самом деле – меньше (10 против 16), но если посмотреть кол-во кругов под пейскаром, которые прошли пилоты после дозаправки (а ведь нас именно это интересует, в плане гениальности тактического решения?), то получится 10-9, то есть френтцен под пейскаром кругов прошел больше, чем физикелла в 2003 :)

Финт ушами - это твоя профанация, так как ты почему-то решил "забыть посчитать" и те круги, которые предстояло поездить под сэфти-каром после его неминуемого появления вследствие аварии Уэббера (ее хватило бы и без Алонсо). С ними расклад становится совершенно иным.

а чего там отставать то? машина безопасности с лихвой выполнила эту задачу, поочередно съедая все отрывы, ведь ехал же спокойно в темпе физикеллы (и даже быстрее) его безвестный напарник фирман, пока у него не развалилась подвеска в описываемом тобой моменте? ;)

но даже это выполнить не удалось, а уж отставал то физикелла ко второму пейскару вполне прилично – лидировавшему к 17 кругу райкконену физикелла проигрывал (внимание!!!) более минуты :) или по 5 секунд на круге. это при том, что у кими к тому моменту порядком износилась резина, и его стал догонять култхард

или план был в том, чтобы к моменту дистанционного взрыва подвески у фирмана не проиграть круг? тогда план блестяще удался!

Это как раз и говорит о том, что Физико, во-первых, берег резину, а во вторых, ехал с максимально большим количеством топлива, потому и осторожничал. А круга он все равно не проиграл бы, так как парни вскоре собирались на пит-стоп, те, кто боролся за поул в квалификации. У Физико после квалификации тоже было немного топлива, но он-то дозаправился!

и да, кстати, не увидел в отчете оценки езды напарника физикеллы (а ведь это главный предмет для сравнения, так как машины одинаковые). разве только увидел довольно издевательскую фразу ("чуть не стал жертвой своего собственного партнера по команде")

ральф, который после неудачно проведенного питстопа в момент рестарта гонки (проводивший за круг до этого питстоп физикелла хоть имел возможность догнать пелотон, у ральфа не было этой возможности) должен был по идее слиться в унитаз, а он, зараза, взял и к моменту схода догнал напарника, позорно уткнувшегося в паниса… то есть отыграл у напарника 17 секунд за 5 кругов

ну а потом 2 пискаря сожрали отрывы уехавших макларенов, а феррари самоустранились, и наш герой нарисовался поблизости от подиума.

Ну, во-первых, пит-стоп Фирмана был таким же, как и у Физикеллы, я не понимаю, с чего ты его называешь неудачным. Во-вторых, к сожалению, мы не знаем, насколько заправили Фирмана. Логично предположить, что тоже немало, но все же... И со своим преимуществом в скорости, нагнав Физикеллу, он почему-то ничего не стал предпринимать, ни обгона, ни атак, ничего. Может, потому что темп сравнялся к тому моменту, как думаешь? Такое в голову не приходило?

Ну и к вопросу об объективности, о которой говорил автор

Почему то ни одним словом в статье не упомянуто, что в 2003 году дождевая резина мишлен была, как бы помягче сказать, полное гомно (которое быстро истиралось и теряло сцепные свойства), что и вылилось в результаты двух единственных дождевых гонок 2003, где обутые в эту резину середняки заубер и джордан взяли соответственно 74% и 92% своих очков за весь сезон, а баттон в США ехал вторым, и доехал бы вторым, если бы у него не сгорел мотор. Автор забыл об этом? Или он не знал? Это стоило упоминания?

Середняки Заубер, в частности, свои подиумы взяли за счет грамотных тактических решений (проведенные вовремя пит-стопы), в США, а не за счет "чудо-резины". Иначе Райкконен не догнал и не прошел бы Френтцена в борьбе за второе место в гонке (хотя это ж Кими, тут объективность сразу исчезает). Особенно если вспомнить про твое утверждение, что в США "всю гонку шел дождь". Как же Райкконен умудрился тогда отыграться?

Что до резины, то зачем о ней упоминать? Проблемы мишлен - это проблемы мишлен. Я ж не стону в остальных статьях, как сильно уступал Бриджстоун Мишлену посуху, и как Физико "всех бы порвал", получи он "чудо-мишлен". И к тому же в интерлагосе было предостаточно машин с Бриджстоуном, но почему-то все они в нужный момент куда-то запропастились.

Основная тактика написания этих статей о бывшем тест-пилоте феррари основана на том факте, что он в общем-то мало кому интересен, что его даже не фобят, а болели за него 1,5 человека на этом форуме (причем, из них физико=1,2 человека)

и в этих опусах можно смело обобщать, опускать неловкие детали, приукрашивать. все равно никто проверять не будет

ведь если авторитетно написать что-либо глупое про шумахера, алонсо или даже, тьфу ты, райкконена, найдется много народу, кто за ними активно следит и ткнет, ткскзть, в ляп. Ну а так, какое дело агроному до разницы между пульсаром и квазаром, а физику-ядерщику до разницы между двугорбым верблюдом и одногорбым? Им это не интересно, путать сару бернар с сенбернаром.

Интересно ты поменял свое мнение. Сначала ты кричал тут, что я никогда не критикую Физикеллу и всячески замазываю все его промахи. Когда я показал, что это не так, указал на ошибки, на объективные замечания, которые я делал, ты уже запел иначе - мол, тебя все равно никто не проверяет, вот ты и пишешь там. Даже глупостью назвал, что я пишу. Я понимаю, хочется потроллить, но может, лучше обратить внимания на свои подмены понятий?

Если тебе не по душе сомнительный Интерлагос (хотя ошибок Физикеллы там не было, чего вообще обсуждать-то?), возьми другую гонку, например, из 2005-го, и покажи, на что ты горазд. Укажи мне на ошибки, на пристрастие, и тд. С Интерлагосом бесполяк - ты сначала кидался видео, на основании которого я же тебе и показал, сколько времени на самом деле прошло между тем, когда Физикелла начал 56-й круг и красным флагом, теперь вот снова пытаешься, и вроде убедительно, но на самом деле туфтово, потому что объективностью у тебя и не пахнет, что видно по многим показанным примерам - выпячивая свой довод, ты напрочь забываешь об остальном, ситуация с двухчасовым лимитом также показательна, пока я не напомнил о ней, ты "не желал вспоминать".

Не, я не против, если тебе нравится вести разговор в подобной, односторонней манере, пожалуйста, но он быстро надоест нам обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал, что это были д.хилл и х-х.френтцен :)

их то победы были не шаровые ;) (в вопросе "шаровости", если не согласен с хиллом, подставь ральфа шумахера, мне все равно)

да и раньше они были

Вписывают свое имя не только те, кто выигрывает первую гонку (Френтцен тогда при чем тут? Ни его победа, ни его поул не были первыми у Джордана), но и кто выигрывает последнюю.

Физико не совершил ни единого косяка в Интерлагосе, так что нельзя назвать его победу шаровой (если на то пошло, то и Френтцен в Маньи-Кур, и Хилл в Спа совершали ошибки по ходу гонки). У Физико в Интерлагосе был болид уровня сегодняшнего Катерхама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В историю команд Jordan и Force India свое имя он точно вписал. Да и Benetton тоже.

В Форс Индию? Чем? Поднял с колен, стоял за кульманом, пулял пульманом, мехачил механигов, инжирил инженеров и мотивировал руководство на постройку болида 9го года?

Или просто на стенке завода свое имя намалевал? Типа "Здесь был Джанкарло"?

Заслуги хде?

Второе место на ГП Бельгии-09? Так це ж все остальные пилоты с похмелья были..... Я знаю - я сам им наливал.

Перефразируя А.По-ва: Второе место в ГП Бельгии заняло отсутствие присутствия бензинового КЕРСа и м-топлива в болиде ВДжейЭМ - (стопиццот цыфр).

А уж если вспомнить, как он фееречно фпесал свое имя в историю Скудерии - ну прям коричневым цветом на белоснежных стенах Маранелло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Форс Индию? Чем? Поднял с колен, стоял за кульманом, пулял пульманом, мехачил механигов, инжирил инженеров и мотивировал руководство на постройку болида 9го года?

Или просто на стенке завода свое имя намалевал? Типа "Здесь был Джанкарло"?

Заслуги хде?

Второе место на ГП Бельгии-09? Так це ж все остальные пилоты с похмелья были..... Я знаю - я сам им наливал.

Перефразируя А.По-ва: Второе место в ГП Бельгии заняло отсутствие присутствия бензинового КЕРСа и м-топлива в болиде ВДжейЭМ - (стопиццот цыфр).

Первый подиум и первый поул FI, первое попадание в Q2 в свое время. Не понимаю причин "стеба", хотя вам там в эмиграции конечно виднее, что есть юмор :D

А уж если вспомнить, как он фееречно фпесал свое имя в историю Скудерии - ну прям коричневым цветом на белоснежных стенах Маранелло :D

Мде? А что еще ты в состоянии вспомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Маранелло что к чему совсем не понял. Что же он тогда 3-ий год в Af Corsa то сидит? Раз такой нехороший.

Местные болельщики Райкконена какие-то странные. Такое ощущение, что кроме своего кумира не видет ничего. Да и болеть за него начали года так с 2007. Будто раньше гонки и не проводились вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неспособность делать то, что мог делать только М.Шумахер - не повод называть пилота средненьким :)

1. ну, допустим, регулярно побеждать и становиться чемпионом мира (ну или хотя бы претендовать на титул по ходу сезона) - не только одному солнцеподобному по силам ;)

я ведь не сравнивал алези с шумахером, фанхио или, прости господи, сенной и нуволари

бергер, френтцен, култхард, баррикелло, монтойа (список можно продолжить) - нечемпионы, но пилоты имхо гораздо выше среднего, которые могли бы стать чемпионами и регулярно выигрывали (френтцену не повезло с командами)

2. ты употребил слово "средненький", а я сказал - "средний" ;) разница существенная

для меня "средний пилот ф-1" - очень знАчимая аббревиатура, никакого пренебрежения или высокомерия (да и откуда?). грамотный, быстрый, толковый пилот, но у которого есть недостатки, мешающие ему достичь бОльшего.

одним из главных недостатков алези было то, что он как то все время не туда переходил, кмк :)

синдром анти-фанхио

второй его недостаток описАл его партнер по феррари бергер в своей книжке. яркий пример - когда они с бергером за час до первых заездов в новой сезоне расфигачили машину своего патрона тодта емнип :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Маранелло что к чему совсем не понял. Что же он тогда 3-ий год в Af Corsa то сидит? Раз такой нехороший.

Местные болельщики Райкконена какие-то странные. Такое ощущение, что кроме своего кумира не видет ничего. Да и болеть за него начали года так с 2007. Будто раньше гонки и не проводились вовсе.

Наверно потому же , почему "грозный претендент" Масса просиживает красные штаны в феррари. какой год... кто в "семью" попал, хош не хош, позор не позор... а катай, на потеху почтенной публики... уплочено.

А болельщики Райкконена вобще умиляют, гнать их надо с форума поголовно, была бы моя воля оставил бы тут физико и шумофилов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому же , почему "грозный претендент" Масса просиживает красные штаны в феррари. какой год... кто в "семью" попал, хош не хош, позор не позор... а катай, на потеху почтенной публики... уплочено.

А болельщики Райкконена вобще умиляют, гнать их надо с форума поголовно, была бы моя воля оставил бы тут физико и шумофилов ))

Только хотелось бы заметить, но Джанкарло вполне себе неплохо там выступает. А умение быстро адаптироваться и добиться хорошего результата в разных гоночных классах как может харрактеризовать гонщика?

Если собирать косяки, то любого пилота, у которого более 100ГП, можно будет назвать бездарностью, крэшером и т.п..

ЗЫ

Был бы наезд, скажем, на МакНиша, то тоже бы встал на его защиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...