Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

пилота Fisicо я лично взял на заметку и подготовлю материал-реферат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так ты сочувствующий физико шумолюб.. ..."...вам что-то объяснять - все равно, что убеждать ку-клукс-клановцев в том, что чернокожие равны белым..."

Ох, какой убийственный словесный удар, какое искусство ведения полемики!

Впрочем, я тебя раскусил намного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилота Fisicо я лично взял на заметку и подготовлю материал-реферат

Зря потратишь время :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, какой убийственный словесный удар, какое искусство ведения полемики!

Впрочем, я тебя раскусил намного раньше.

А еще раньше ты "раскусил" кимофилов..

Влезая с таким постом в почти цивилизованную до сего момента дискуссию, навешивая ярлыки, ты наверно думал что мы стали братьями навек ? Хорошо что ты вовремя понял и не будешь строить иллюзий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилота Fisicо я лично взял на заметку и подготовлю материал-реферат

Хотя если есть желание..

Могу подсказать тему "Джанкарло в Феррари - закат карьеры.."

Хочу сам заняться, но времени мало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я вам и не собирался ничего доказывать - вам что-то объяснять - все равно, что убеждать ку-клукс-клановцев в том, что чернокожие равны белым.

Взаимно. :)

А вообще, предлагаю не реагировать на сию попытку вброса с замечаниями типа "показной пофигизм - такой же хороший самопиар", "скандальный эпатаж" и прочая.

такое чувство, что для них первоочередную важность имеют достижения пилота

Уж ничего бы я не стал тут говорить, если бы слышал это не от шумофила! :D Это кто же, начни ты им что-то доказывать, сразу посылают тебя на "91 победу" и "7 (а может быть и 8) титулов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем - достойные люди у кимофилов встречаются - но крайне редко - хотя, вполне допускаю, что их может быть и намного больше - но они просто не шляются по всем разделам проповедуя о "крутости" Райкконена.

Внимание, я не хочу обобщать всех сразу под одну гребенку - я лишь хотел сказать, что у Физико все без исключения болельщики достойные, а у Кими - ты сам охарактеризовал, кто хорош, кто не очень, кто вообще ужасен :) Это и вкладывается в понятие "кто попало" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжай и с песней. Таким доказывать ничего уже не нужно, да и на что ты рассчитываешь, постя такое? Что мы подумаем и поймем как были не правы? Бред.

Девушка. Не стоит с плеча рубить и всех тут же грести под одну гребенку. Я уже вам сказал - все фломастеры разные. И лично для меня мнение Bitten Hero куда как важнее мнения большинства из местных "писак", ибо я знаю, насколько адекватен и рассудителен этот юзер. Вы же сразу попытались его заклеймить.

Воистину, ну действительно иногда лучше ничего не писать, чем показывать бессильную злобу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, я не хочу обобщать всех сразу под одну гребенку - я лишь хотел сказать, что у Физико все без исключения болельщики достойные, ...

кому то надо первому остановится насчет болельщиков, эта тема та еще. и зачем всех болельщиков Физико под одну гребенку , есть и насамом деле достойные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если есть желание..

Могу подсказать тему "Джанкарло в Феррари - закат карьеры.."

Хочу сам заняться, но времени мало..

Про Физикеллу уже все написано. На 95 процентов (остальное в работе). Ты чуть запоздал, во-первых, во-вторых, академиков детсадовскими сочинениями не удивишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы же сразу попытались его заклеймить. Воистину, ну действительно иногда лучше ничего не писать, чем показывать бессильную злобу.

Да какая там злоба? Думаете, что нам написать нечего? Я это написала к тому, что нет смысла начинать подобные беседы, так как все равно все останутся при своих мнениях, вот и все. И ты в том числе. Зачем напрягаться лишний раз выдумывая нелепые басни про то как создавали имидж Кими, зачем поливать грязью кимофилов только из-за того, что у них отличная от вашей точка зрения? Смысла нет, мы все равно будем считать так как мы считаем. Тем более что таких как вы - единицы, шумофилы в основной массе адекватные, нормальные люди, как и алонсофилы, как и макофилы. Есть конечно везде странные люди, вот вы оба например. А твое мнение насчет вышеуказанного пользователя... ну как бы помягче.. мне все равно, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому вам двоим что-то писать - не стоит усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая там злоба?

Тем более что таких как вы - единицы, шумофилы в основной массе адекватные, нормальные люди, как и алонсофилы, как и макофилы. Есть конечно везде странные люди, вот вы оба например. А твое мнение насчет вышеуказанного пользователя... ну как бы помягче.. мне все равно, что ли.

Девушка. Может, не стоит обсуждать личности?

Поэтому вам двоим что-то писать - не стоит усилий.

Я вам это сразу сказал. Причем не только тут.

Но вы продолжаете сюда ходить, читать, писать и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушка. Может, не стоит обсуждать личности?

Без проблем, не буду.

Я вам это сразу сказал. Причем не только тут. Но вы продолжаете сюда ходить, читать, писать и тд.

А без этого нельзя? Ты мне все равно ничего не запретишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, простите мне мой французский, но вы "биться" со "сраться" не путаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все жду-жду, выжидаю, когда же мне Физико ответит на мою простыню глубокомысленную...

Или ты решил подождать годика три, когда можно будет с уверенностью говорить о том, что Физикелла в 2007-м проиграл не абы кому, а самому чемпиону мира 2015 года, наследнику Хаккинена и Райкконена? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все жду-жду, выжидаю, когда же мне Физико ответит на мою простыню глубокомысленную...

Я сказал, что отвечу. Сейчас Гран-при, у меня мало времени. Есть работа, пойми.

Я все помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачахла вета.. ну ничего, скоро разбор Монако 2001, так сказать навеяло ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ну вот где? Где в 2007-м Физикелла сходил из-за поломки на удивление надежной R27? Ты что, действительно веришь в то, что злобная Рено во главе с не менее хитрым и коварным Бриаторе задвигала бедного Джанкарло в угоду Ковалайнену? Что же он тогда об этом ни в одном интервью не маякнул? Характера не хватило?

В Спа сошел, как бы, нет? Или то, что дважды меняли двигатель и в гонке отказали тормоза - это не поломки?

Насчет "задвигала" - в здравом уме в это конечно, не поверишь. Но почему-то все ошибки со стратегией доставались именно Физикелле. Я не говорю о саботаже - это факт просто, может, несознательно, в Mercedes же тоже не задвигают Шумахера, но все траблы - у него. Нечто подобное было и с Физикеллой. Да, разок-другой сам ошибся - но еще больше было потеряно на промахах команды. Меня очень удивило, что они не попробовали хотя бы опротестовать очевидно глупое решение судей в Венгрии, словно ничего и не случилось. Равно как не был подан протест на действия Баррикелло, помешавшему Физикелле в Q2 в Монце. Ты можешь объяснить, почему такое могло быть? Почему в Спа машина оказалась в позорной кондиции, словно какой-то HRT?

Теперь рассмотрим твои аргументы. Штраф у него был только один - да, совершенно глупый и несправедливый. Но. Физико провел ту гонку абсолютно бледно и вяло. То, чем он запомнился - это пропуск Трулли и грязная борьба с Дэвидсоном (ау, фейр-плей!), испортившая гонку британцу. Так что даалеко не факт, смог бы Физико финишировать хотя бы на восьмом месте (впереди Хейкки), стартовав итальянец со своей законной 8-й позиции.

Ну ты вот посмотри на сегодняшнего Баттона. Стартовал из задницы, и гонку провел также уныло. Но нет никаких сомнений, что стартуй он хотя бы рядом с Феттелем - все могло быть по-другому. Ты, думаю, сам понимаешь, сколь важно место на стартовой решетке, особенно на таких трассах, как Венгрия. Ведь смотри как было дело - он прошел в Q3 (обставив Ковалайнена, между прочим), там прошел квалификацию с тем количеством топлива, с которым планировал стартовать в гонке, теоретически с восьмой добытой позиции, после квалификации машина попала в закрытый парк, с соответствующим количеством топлива (не очень большим, дабы в квале не совсем уж сливаться), и тут - на тебе штраф! С 8-го на 13-е место! При этом Ковалайнен поднимается с 12-го на 11-е, и получает возможность залить себе сколь угодно топлива.

Если бы Физикеллу дисквальнули сразу после Q2, к примеру, и не разрешили выступить в Q3 (как с Култхардом в том же году в Монако, когда он блокировал Ковалайнена - ему сразу запретили выступать в Q3, но зато дали возможность залить себе желаемое количество топлива), то еще куда ни шло. Вместо этого после 19-ти кругов Физикелла поплелся в боксы - Ковалайнен стартовал впереди него и останавливался на 27-м круге. Чувствуешь разницу?

"Грязная борьба с Дэвидсоном" - это лишь твои инсинуации. Там вообще непонятно, на что рассчитывал Дэвидсон, залезая туда, куда он ломился.

Если бы Физикелла стартовал восьмым, никакого Трулли и рядом не было бы. Странно, что ты не "догоняешь" это.

Не будь черного флага в Канаде - тут возможен финиш на 4-й позиции, впереди Ковалайнена, ок.. (хотя впереди была еще бОльшая половина гонки)

А насчет ошибки с заправкой (к слову, практически то же самое было и у его напарника), то вряд ли они стали причиной грубого поведения Джанкарло на первых кругах, ставшего причиной сломанного крыла Алекса Вурца (опять же, довольно жестко оттеснил Супер Агури с траектории, где он, твой хваленый фейр-плей?).

Ты о чем вообще? Алекс Вурц врезался там в Ральфа Шумахера и сломал себе крыло, если ты об Испании. При чем тут Физикелла, разжуй, пожалуйста. А насчет "оттеснил СуперАгури" - ты, по-моему, опять что-то путаешь.

Насчет "практически то же самое было у напарника" - э, нет, дружище, у напарника это было совсем иначе, случилось на первом пит-стопе, и команда сразу отреагировала на это, просто сменив ему стратегию на три остановки. За счет этого Ковалайнен мог идти очень быстро по трассе весь второй, третий, и четвертый отрезок, и по лучшему кругу уступил Массе только три десятых, обыграв по этому параметру и два БМВ, и даже Кими Райкконена (при том, что в квалификации он достаточно серьезно им проиграл). Команда сумела минимизировать последствия этого форс-мажора в его случае.

В случае с Физикеллой глюк случился на втором пит-стопе, на 40-м круге. Физикелла собирался дозаправляться уже до конца, и тут тебе такое... То есть в его случае третий пит-стоп был совершенно внеплановым.

Сравни отрезки Ковалайнена по равномерности - 19-30-42-66 круги пит-стопов, и отрезки Физикеллы 21-40-58-66. То есть у Ковалайнена было два практически квалификационных отрезка, у Физикеллы был один, в конце, на котором он застрял за Сато и не смог реализовать свое преимущество, никак. Можно конечно поставить в вину, что не сумел обогнать, но в ту пору обгонять в Барселоне было просто нереально, вспомни, как уже годом позже Хайдфельд долго чертыхался за Force India Физикеллы - около 10 кругов. А разница между BMW и FI поболее была, чем между Renault и SA.

Финишировал бы он 8-м - все равно позади напарника.

В Барселоне? Ну и что, все равно лучше, чем 9-м.

По Европе в общем-то нечего сказать: проведи команда второй пит на круг позже Ковы, не залей до финиша на третьем заезде... Мог быть выше финна, но никак не выше 8-й позиции, БМВ было не достать.

Ну если ты не заметил, в начале гонки (после рестарта, в смысле) Физикелла даже обогнал BMW Кубицы, но потом команда свела на нет его усилия, зазвав вместе с Ковалайненом в боксы. А на первом пит-стопе он целый круг шлепал по трассе на сликах, теряя не секунды - а десятки секунд. Вот тогда логично было зазвать обе машины в боксы сразу, как сделали несколько команд, в Рено сделали все наоборот...

По Бельгии - Спа, неправильные настройки, меньший уровень прижимной силы, авария... Мы это уже проходили. Не закономерна ли ошибка? И глупо валить вину на двигатель - если ошибся пилот. И ооочень маловероятно, что Физи смог бы опередить напарника и попасть в очки.

Ты матчасть вообще изучал, прежде чем писать, или решил троллить? Где я тебе про неправильные настройки говорил? Я объяснил, что двигатель забарахлил еще в квалификации, и это признала команда, после того как сменила его, затем была еще одна смена двигателя утром, старт с пит-лейн на не пойми какой машине, на которой отказали тормоза. Можно говорить что угодно, но если пилот объясняет что отказали тормоза и это подтверждает команда - о чем может быть разговор? Неужели твое мнение может быть весомее, чем мнение пилота?

В Италии была средненькая гонка, я, конечно, понимаю, Култхард нанес шасси некоторые повреждения, но Джанкарло проехал лишь один круг быстрее Ковалайнена! (не считая кругов заезда-выезда из боксов и сейфити-кара). Но, допустим, он мог бы финишировать 8-м (с натяжкой 7-м), еще плюс два очка и минус одно у Ковалайнена.

Опять же, возвращаемся к венгерской ситуации. Ты помнишь, почему Физикелла квалифицировался 14-м, или объяснить подробнее?

И где в Бразилии вина Баттона в том, что Физи не успел оттормозиться перед первым поворотом, затем подставившись под Ямамото? Тут вообще не вижу смысла раздумывать о невезении - вина полностью лежит на пилоте.

Ну ничего себе, то есть то, что шасси получает удары и повреждения на первом круге, для тебя не обстоятельство, стало быть? Ты понимаешь, что такое баланс машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что мы имеем? +8(10) очков у Физикеллы и -2(3) очка у Ковалайнена при, замечу, практически беспроблемном раскладе сезона для римлянина. В итоге - 29(31) очков у Джанкарло и 28 (27) - у напарника. Согласись, очень шаткое преимущество опытнейшего гонщика над тем, кто в начале сезона набивал свои первые шишки. И это - при идеальном для Физикеллы раскладе, где всяческие неудачи сведены к минимуму!

Ковалайнен два года перед дебютом тестировался на все свои деньги, и был готов не хуже, чем жак Вильнев в 1996-м, который, если ты хорошо помнишь, сразу "повалил" так, что мало не показалось. Это к вопросу о важности тестов, которые тогда, к слову, не были запрещены, и существовавшие ограничения были очень мягкими.

Вот тебе табличка тестов Ковалайнена:

79arg47.jpg

28,5 тысяч км за два сезона, предварявших дебют - это дистанция 93 гонок... Вдумайся в это.

И где же Физикелла - пилот топ-уровня? Мое мнение - его высота - это Култхард, младший Шумахер, Вильнев, Трулли, Ковалайнен, - середняки, которые одержали победы (а некоторые - даже титул), но, посади их в один болид с кем-нибудь вроде Алонсо, Райкконена, Хэмилтона, Баттона, Массы до травмы, Кубицы (к сожалению, насчет последнего - уже риторический вопрос) - и он проиграет вчистую. Уж слишком некорректно сравнение.

А что, я называл его пилотом топ-уровня?

С Массой до травмы он был в команде, как бы, в 2004-м, и ничего хорошего для Массы не было. Можно болтать сколько угодно, но если ты будешь что-то отрицать по этому вопросу, я с чистой совестью буду отрицать проигрыш Алонсо, и все :)

Да и с Баттоном как бы был, и что? И не надо отговорок, "да Баттон был не тот", и так далее. Все пилоты в Ф-1 знают, что почивать на лаврах нельзя. И если Баттон слил тогда, так это не потому что выступал одной левой, а потому, что был хуже. Все остальное - уже перемывание из пустого в порожнее. Я тебе тысячу одну причин проигрыша Алонсо могу поведать - ты столько не придумаешь ни для Баттона, ни для Массы вместе взятых, понимаешь?

Блин, сперва даже не увидел, что ты еще и Баттона сюда включил, но это фэйс-палм, я тебе скажу.

2) Трулли проигрывал в основном в квалификациях, да и то, "благодаря" рулевому управлению, которое Ярно отчаянно не нравилось. Тебе грех это не знать. И где Петров проигрывает? Когда в гонке равные условия - зачастую едут на равных, а если Виталий и проигрывает, то очень мало, поменьше, чем тот же Джанкарло в некоторых гонках 2007-го.

В прошлом году Трулли в Венгрии поменяли рулевое управление, и он был в диком восторге, но продолжал сливаться, так что мимо. Да и в гонках он тоже сливался, тебе посчитать, хочешь, его отставания на финише гонок? Ну давай:

Бразилия - 34 секунды.

Абу-Даби - без пары секунд минута!

Индия - там Трулли сошел.

Корея - 35 секунд.

Япония - Супер, всего лишь 14 секунд!

Сингапур - Трулли сошел.

Монца - 31 секунда.

Не многовато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? В Макларен "просили" Хейкки, на моей памяти, единожды - в Хоккенхайме.

А в Сильверстоуне?

Все остальные гонки Хэмилтон просто был впереди, и задвигать кого-то не приходилось. И не надо приводить в пример Алонсо - с Физикеллой была очень похожая ситуация: в большинстве случаев даже не надо было никого просить пропускать.

В Рено не просили - в Рено приказывали. После того, как "сломали" гонщика, да, ситуация стала другой. Уже не надо было приказывать - он и сам все понимал. Как в 2006-м, в Хоккенхайме, когда послушно защищал тылы неважно ехавшего Алонсо, хотя был быстрее того.

4) Я говорю то, что вижу. А ты думал, как происходит разбор гоночных инцидентов после заезда, а также анализ спорных моментов в телестудиях? Или на конструктивное замечание попросту ответить нечем?

Да не, мне просто смешно с трактовок, "Физико промазал", и тд. Откуда ты знаешь, что было с его покрышками в тот момент, и каким было состояние трассы, чтобы так говорить об этом? Да и вообще, ты уверен, что по телекадрам можно объективно судить о таких вещах?

Хорошо - ткни меня носом в ошибки Ковалайнена во второй половине сезона. Мне кажется, ее финн провел очень хорошо, набрав очков в четыре раза больше, чем напарник, а Физи хоть и досаждали неприятности, ничего из ряда вон выходящего он не показал. Обычные гонки по своим силам, но не более того, а Хейкки выглядел гораздо перспективнее.

Ну, в Бразилии Ковалайнен как бы ошибся, и вылетел с трассы, покинув гонку, не? Была ошибка в Китае, кстати, в борьбе с Физикеллой - http://rutube.ru/tracks/3843669.html?v=07c418a781c26dfaf85a6ad71ef90f6c

Если в первых гонках он лажал и проигрывал опытному напарнику, то уже через несколько Гран-При вкатился и дал всем понять, что не просто так пилотирует болид под номером 4.

И если уж на то пошло - скажи прямо - кто сильнее провел сезон 2007 года?

А кто сильнее провел сезон 2004-го года? Почему-то все считают, что Трулли обыграл Алонсо, но ведь очевидно было, что Алонсо был лучше, просто ему не везло.

Я не могу сказать, кто провел сезон в 2007-м лучше. Могу, конечно, сказать, что Физикелла, но все же это будет неискренне. Первую половину сезона он провел лучше, с великолепной гонкой в Монако, в Малайзии, но свою роль сыграло и неудачное североамериканское турне, и очередной роман Рено с Алонсо, давший понять, что в своих неудачах Рено винит пилотов, да и вообще, не рассматривает Физикеллу как лидера. Вкупе с неудачными обстоятельствами на трассе это привело к тому, к чему привело.

Если я тебя спрошу, кто лучше провел сезон 2009-го, Райкконен или Масса (не говоря уж про 2008-й) тебе тоже не захочется отвечать прямо, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачахла вета.. ну ничего, скоро разбор Монако 2001, так сказать навеяло ))

Горшок подать? Ничего хорошего все равно не выйдет, уже написано все хорошее :)

750pxflagofmonacosvg.jpgСедьмой этап, Монако, Монте-Карло, 24-27 мая 2001 года. picturephpp.jpg

Как свет в конце темного туннеля (того самого, что ослепляет несущихся на скорости под 300 пилотов, в самом знаменитом месте монакийской трассы) ждали в Benetton эту гонку - во-первых, катастрофическая нехватка мощности Renault на такой трассе сказывалась куда меньше, во-вторых, команда всерьез могла положиться на своих пилотов - Джанкарло уже считался признанным мастером Монако, неизменно финишируя тут в очках в 1997-2000 годах и горел желанием вернуться на свою любимую трассу, где он мог бы напомнить о себе после очень сложного начала первенства.

d01mon296.jpg

Его результаты тут и впрямь оказались выше, чем в большинстве других случаев за первую треть сезона - уже в четверг, на первых же тренировках, он сумел взобраться на недостижимое доселе 11-е место, а в субботу после обеда выступил еще лучше, несмотря на свою аварию в самом конце утренней тренировки (Физико потерял машину в La-Rascasse).

fisi.jpg- Авария Физико на тренировке в субботу.

В квалификации ему сразу же удалось войти в десятку, и долгое время оставаться там - правда, перед последней попыткой конкуренты отодвинули Физикеллу на 13-е место, но на своем последнем успешном круге Физико восстановил "статус-кво", показав девятое время - за десять остававшихся минут только Вильнев сумел подвинуть его на одно место ниже. Джанкарло попробовал было отыграться у Жака, однако на Benetton в самом начале быстрого круга возникли проблемы с тормозами и Физико прервал свою последнюю попытку, свернув в "карман" Сен-Девоте. Тем не менее, итальянец был невероятно рад - не столько своей очередной победе над Баттоном (в этот раз он "привез" ему 1,1 секунды), сколько возможности наконец-то снова побороться за очки.

И это выглядело вполне реальным. Аккуратно стартовав, Физико сохранил свою позицию, и вскоре начал пожинать плоды ошибок соперников - Култхард заглох еще на старте прогревочного круга (снова!), Монтойя разбил свой Williams в "Бассейне", свернул в боксы из-за проблем с подвеской Мика Хаккинен, и после того, как на 30-м круге из-за сгоревшего двигателя прервалась гонка Ярно Трулли, Физико обнаружил себя на шестой позиции.

d01mon510.jpgd01mon481.jpg

Долгое время Физико преследовал Вильнева, и возможно, смог бы опередить канадца на дозаправке...

Но проблемы начались и у него самого - сначала забарахлили тормоза, и Джанкарло "приложился" к стенке в Cен-Девоте, но каким-то чудом сумел сохранить свой болид, и даже не пустить вперед следовавших чуть поодаль Алези с Френтценом. Более того - спустя несколько кругов выяснилось, что они не в состоянии преследовать его, и Физикелла снова успел от них оторваться.

mcogp01racefisichella.jpg- Сход Джанкарло.

Но, к сожалению, на эпизоде с первым вылетом лимит его везения был исчерпан - последующий, случившийся спустя несколько кругов по вине не переключившейся вовремя передачи, стал фатальным - Джанкарло снова столкнулся с барьером в Сен-Девоте, и на этот раз продолжить гонку уже не смог.

34211263.jpg

Техликбез:

Каких-то мажорных обновлений в Монако команда Benetton не привезла, однако уникальность этой трассы всегда давала простор для творчества конструкторам (чего стоят хотя бы "рога", появившиеся тут в четверг на машинах Jordan и Arrows!), поэтому кое-какие изменения появились и на В201.

Отверстия для отвода горячего воздуха в корме машины были несколько увеличены в размерах - собственно, инженеры с начала сезона подбирали их площадь в зависимости от погодных условий на той или иной трассе (так, в холодной Испании площадь воздухоотводов была заметно меньше - фото 1), но такими большими, как в Монако (фото 2), они не были даже в Малайзии. Лето вступает в свои права...

Фото 1 spagp01racefisichella1.jpgФото 2 magnycours01fisichellab.jpg

"Миниканделябры", появившиеся в Бразилии, на сей раз использовались лишь в тренировках и квалификации - в гонке команда отказалась от них, чтобы придать В201 чуть меньшее аэродинамическое сопротивление и следовательно, чуть большую скорость на прямых (дабы обезопасить себя от атак соперников). Это видно на некоторых фотографиях из галереи.

Кроме того, использовалось слегка модифицированное заднее антикрыло - но найти должных фото, которые сумели бы передать суть изменений, я не сумел...

Видео:

Авария Физикеллы на тренировке в субботу.

Лучшая попытка Физикеллы в квалификации.

Физико губит свою последнюю попытку.

Трулли, Вильнев и Физикелла проходят на круг Маркеша, выполняющего какие-то странные маневры.

Фрагмент борьбы Трулли, Вильнева и Физикеллы - оба итальянца всегда небезосновательно считались специалистами Монако, однако в 2001 из этой тройки финишировать сумел только Жак.

Первый контакт с барьером.

Второй, фатальный контакт с отбойником в Сен-Девоте.

Физико возвращается в боксы.

Фотогалерея:

mon01fis.th.jpg f12001montm0126.th.jpg f12001montm0125.th.jpg f12001montm0109.th.jpg

2001monacobenetton00.th.jpg 2001monacobenetton04.th.jpg 2001monacobenetton07.th.jpg img3073.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка. Не стоит с плеча рубить и всех тут же грести под одну гребенку. Я уже вам сказал - все фломастеры разные. И лично для меня мнение Bitten Hero куда как важнее мнения большинства из местных "писак", ибо я знаю, насколько адекватен и рассудителен этот юзер. Вы же сразу попытались его заклеймить.

Воистину, ну действительно иногда лучше ничего не писать, чем показывать бессильную злобу.

да не ужели ???

выделенное по твоему адекватно и рассудительно ???

мне тебе напомнить что из себя представлял форум в те времена когда ты только зарегился ? о толпах шумофилах

ходящих по всем темам пафосно расказывающих о том какие все чмо , а Шумахер супа ??

и ты уважаешь мнение человека который делит группу болельщиков на большенство недостойных только по признаку того за кого они болеют ??? (это к слову и на завуалированное нарушение тянет)

я знаю и видел как ты умеешь достойно вести споры.тебе действительно нужна такая поддержка ??

Не совсем - достойные люди у кимофилов встречаются - но крайне редко - хотя, вполне допускаю, что их может быть и намного больше - но они просто не шляются по всем разделам проповедуя о "крутости" Райкконена.

Робертсоны поработали над имиджем подопечного, а кимофилы по всему миру купились, да еще и повсюду трезвонят об уникальной искренности персонажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом, я скажу так - за Физико болеют "сливки", за Кими - просто "кто попало".

Ты очень не прав в этом отношении. У каждой команды и каждого пилота есть настоящие гурманы и преданные болельщики. Ибо если пилот популярней, значит в нем есть то, что цепляет, какая-то харизма, талант, умение. И Кими тут не исключение, гонки в его исполнении действительно цепляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это - полбеды. Кто-то вполне мог начать усиленно болеть после пьяного падения Кими с яхты и мороженки в прямом эфире - а что - показной пофигизм - такой же хороший самопиар, как скандальный эпатаж, вроде всяческого использования наци-символики группой Slayer, на деле предложенное директором-евреем для создания ажиотажа.

Ты похоже совсем не знаешь, что случилось на гран-при Малайзии 2009 года, раз начинаешь приплетать сюда мороженку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...