Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

:sclerosis: :sclerosis: :sclerosis: Ты вроде взрослый человек, гонку-то посмотри, приятель, там не вылет был - была просто небольшая ошибка на выходе из поворота, позволившая Бергеру сесть на хвост. И Физико проявил себя фэйр-плей, в отличие от Райкконена, пытавшегося блокировать Шумахера после своей ошибки в Маньи-Кур 2002. Есть вещи важнее побед.

Я спецом пересмотрел подробные обзоры гонок 2007 года, освежил в памяти тот замечательный сезон. И что-то не заметил в жестких действиях Физикеллы по отношению к соперникам того самого фейр-плей, которым ты тут уже всем мозги проел. Мне кажется, это не фейр-плей, а банальное неумение держать оборону, то-то Физи и бросается в крайности: то пропускает аки ХРТ, то выжимает за пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фэйр-плей в исполнении ФизикеллА:

В свете такого фейр-плейного маневра остается загадкой на что расcчитывал ФизикеллА, и вообще - знаком ли он с фэйр-плей и правилами вообще :) ...

to be cont. ...

Ну, у самого Алези почему-то не возникло претензий:

I never like to have accidents, but it's even worse when you have them with somebody that you like, and I really like Giancarlo!

"Я не люблю столкновения, но еще хуже, когда они случаются с кем-то, кто мне нравится - а Джанкарло мне действительно нравится!"

Интервью:

30 июля 1998 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Вторым Ирвайном быть не хочу!"

9811987.jpg

Два года назад Бергер упустил тут победу по вине отказавшего мотора - но в прошлом году Хоккенхайм вернул ему должок, а на формульном небосводе вовсю засияла звезда Джанкарло Физикеллы, который сегодня утверждает, что вполне мог бы продолжить тенденцию, заданную Бергером, и провести очень успешную гонку за Benetton. Ему надо как-то реабилитироваться за совершенно ненужное обоим столкновение с Жаном Алези в Австрии, превратившее первый поул его карьеры в лопнувший мыльный пузырь. Жан с Джанкарло встретились в Хоккенхайме, и Алези пригласил Физико на беседу к себе в моторхоум. Нам удалось пообщаться с итальянцем после этого.

Ну что, Джанкарло, все вопросы касательно столкновения между Вами и Жаном закрыты?

- Конечно. Мы сразу поняли позицию друг друга. Никакого умысла, естественно, там не было - оно не принесло пользы никому. Вина делится ровно наполовину между мной и Жаном.

И все же со стороны кажется, Вы были виноваты чуть больше...

- Ну я конечно же мог пропустить Жана - он сказал мне, что вскоре все равно собирался останавливаться, а у меня действительно была еще холодная резина. Но, повторюсь, ничего намеренного в этом не было. Я всегда очень уважал Жана и он дал немало полезных советов мне, когда я провел свои первые тесты за Benetton, еще в 1996 году.

А как отреагировала команда?

- Знаете, она была недовольна, но совершенно по другой причине - ребята считают, что мне следовало быть поагрессивнее с начала гонки. Особенно непосредственно во время старта гонка. Если честно, я думаю, что хорошо стартовал, но ума не приложу, как Мика умудрился сделать это настолько лучше меня - может, дело в его болиде?

Но потом Вас обошел и Михаэль Шумахер...

- Да, и вот это было уже моей виной, меня чуть вынесло наружу во втором повороте. Вероятно, именно это и расстроило команду.

Оставим в сторонке Австрию, что насчет немецкого этапа?

- Замечательная трасса - Вы помните, наверное, как я стартовал вторым в прошлом году и лидировал в гонке. Это одна из нравящихся мне трасс, особенно Мотодром. Вообще, на быстрых трассах наш B198 очень хорош. Выиграть, конечно же, будет невероятно сложно, но я надеюсь на подиум. Вообще, я верю, что положительный момент в Австрии случился не зря и до конца сезона мы вновь сможем сражаться с лидерами.

Как насчет Ferrari? Они продлили Эдди Ирвайна... И там вновь не будет итальянца...

- Так или иначе, я оставался в Benetton, у меня есть контракт еще на один год, как минимум. Я могу и подождать еще. В любом случае, переходить в Ferrari, чтобы заниматься тем, чем занимается Ирвайн, я не намерен.

Думаю, мнение Алези "чуть более авторитетно", чем мнение всех нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, мнение Алези "чуть более авторитетно", чем мнение всех нас.

Боже упаси, никаких нас... :nono:

Fisicо (08 Янв 2010 - 06:16) писал:

Интервью:

30 июля 1998 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Вторым Ирвайном быть не хочу!"

Лучше быть вторым Ирвайном, чем вторым Бадоером... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не могу поверить в текущую реальность. Всерьез обсуждают кого??? Физикеллу? Боже, кто это??? Я смотрю Ф1 для собственного удовольствия, с друзьями, расслабленно, в душе дико болея за своего пилота. Посмотрела и... как говорится все мысли о следущем ГП - "лет си вот хэппенд". То есть нет привычки посекундно разбирать события прошедших гонок. Это для чесноков. Вот с точки зрения такой болельщицы как я, т.е. "Just For Fun" ваш ФизикеллА... ну середнее пилота в Ф1 я не помню. Петров? И то вроде лучше, не знаю почему, мне так кажется. Хайдфельд? Ну у того были яркие гонки и он далеко не такой бездарный. Трулли? Ну тут совсем не то, Трулли гораздо талантливее. А больше я не знаю с кем сравнивать. Это смешно, а этот Физико нам еще сует видео о Кими. Ну да, нашел с кем меряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, я жду удаления неугодных сообщений, но надеюсь, все кому надо успеют прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, я жду удаления неугодных сообщений, но надеюсь, все кому надо успеют прочитать.

:facepalm: такое нужно для истории сохранять, а не удалять ни в коем случае :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с точки зрения такой болельщицы как я, т.е. "Just For Fun" ваш ФизикеллА... ну середнее пилота в Ф1 я не помню. Петров? И то вроде лучше, не знаю почему, мне так кажется. Хайдфельд? Ну у того были яркие гонки и он далеко не такой бездарный. Трулли? Ну тут совсем не то, Трулли гораздо талантливее. А больше я не знаю с кем сравнивать. Это смешно, а этот Физико нам еще сует видео о Кими. Ну да, нашел с кем меряться.

Ну, эт уж слишком. Выше уже ответили, что Джанкарло с 1996 года в Формуле выступал. Так что судить о его таланте, смотря Формулу с 2004-го и не пересматривая "события прошедших гонок" - всё же несерьезно. В общем, слабый аргумент для данного спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый прекрасный день на планете земля! И еще один сказ "Про +1" :)

Краткое содержание предидущих сказов: Физикелла отсудил победу у Райкконена в 2003, Райкконен феноменальным обгоном за кург до финиша вернул свое в 2005.

Шел 2009 год... Год ведра феррари если кому будет угодно :)

За прошедшее, почти десятилетие, один стал ЧМ и два раза вице, кумиром миллионов, одной из самых ярких звёзд эфодин которой остается и поныне. Второй... ну Вы знаете, а кто не знает, поверьте, ничего не теряет.

Итак. Бельгия 2009 Физикелла на поуле, Райкконен шестой.

Отличный старт, мгновенная оценка позиции, ювелирное управление автомобилем всё это позволяет уже из первого поворота выйти Кими третим, за ФизикеллА и Кубицей. После крансой воды и обгона Кубицы стало ясно что легкой жизни у Джанкарло не будет...

В том году феррари была очень слаба, капризная машина, как всегда капризный "центр", все это не шло на пользу делу, но на беду Джанкарло за рулем той машины сидел ОН (он в очках и плоскокозырке :) )

KIMISPA09.jpg

Но сильным тоже нужна капелька удачи и она в этот день упала таки на шлем Райкконена.

Массовый завал, машина безопасности и после рестарта..

gran_pri_belgii_posleslovie.jpg

Но догнать мало, надо еще обогнать! Очередное отличное прохождение красной воды и спойлер Физикелла стремительно приблежается.. далее закономерный "финал"

a45a3aa91d382e854cd1c68c820ad0be353738723-1301586574-4d94a28e-620x348.jpg

Райкконен довел гонку до победы, а обладатель поула всю гонку "просидев" за ведерком и даже не сделав попытки отыграться, пошел в ...

А это будет уже другая, сильно печальная история... следите за обновлениями.

/AYSYS/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты солгал :) И это самое важное. Мне совершенно без разницы, когда попал в аварию Алонсо, когда вылетел с трассы Култхард - мне важно, успел ли лидер гонки уйти на следующий круг до красного флага. Ты утверждал, что нет. Ты солгал.

сколько не говори "халва", во рту слаще не будет. сколько не говори, что я солгал, это будет лишь твоими измышлениями

ты в очередной раз красиво слился, с пуком и пузырями

култхард с трассы не вылетал. это раз. если ты конечно о сходе или потере позиции, нет?

ты утверждал, что физикелла ушел на 56 круг ДО аварии алонсо. этого не было. во всяком случае, никаких "на любом видео прекрасно видно..." ты не предоставил, в отличие от меня

я не утверждал, что лидер не успел уйти на 56 круг ДО красных флагов. чушь, не приписывай мне того, чего я не говорил. если ты неправильно понял, это твои проблемы

кстати, приведи свои предпочтения, какому количеству в секундах, килограммах и метрах в точности эквивалентно определение "сразу"

мне важно, что физикелла за полтора десятка лет лет в ф-1 выиграл целых три гонки, одну из них отсуженную, а две остальных на чемпионской машине (напарник за те 2 года выиграл 14 раз), когда у конкурентов был дикий форс-мажор в квале

он может занимать лидирующие позиции среди итальянцев, но итальянцы (пилоты) никогда не были доминантой в ф-1, кроме собственно команды феррари.

сравни достижения физикеллы с достижениями не итальянцев, а бразильцев, немцев или упаси боже, британцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема :)

По поводу ГП Бразилии 2003. Все же знают, но почему то не говорят, что еще за несколько кругов до остановки гонки Физикелла и Райкконен шли на приличном отдалении от лидирующих Баррикелло и Култхарда. После схода Рубенса именно Дэвид должен был бы выиграть этот Гран-При, но он раньше Кими остановился в боксах (как в Канаде 97, практически потерял победу).

извините, но об этом тоже уже говорилось

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=68033&st=140&p=4390230entry4390230

я правда не называл конкретных фамилий, но такие корифеи, как физико, должны наизусть помнить те гонки, где победил его кумир. ведь их всего три. это же несложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз видела, то уж хотя бы одну гонку его могла бы хорошую запомнить, иль нет?

извините, что влезаю

если с 2004 года, то лично мне запомнилась канада 2005. правда он не доехал, но там машина сломалась, а не сам разложился об отбойник, как его напарник

основное спасибо итальянцу за плач алонсо в прямом эфире, это вызвало улыбку :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне важно, что физикелла за полтора десятка лет лет в ф-1 выиграл целых три гонки, одну из них отсуженную, а две остальных на чемпионской машине (напарник за те 2 года выиграл 14 раз), когда у конкурентов был дикий форс-мажор в квале

он может занимать лидирующие позиции среди итальянцев, но итальянцы (пилоты) никогда не были доминантой в ф-1, кроме собственно команды феррари.

сравни достижения физикеллы с достижениями не итальянцев, а бразильцев, немцев или упаси боже, британцев

Итальянцев, которые добивались громких успехов в Формуле 1 было только трое: Альберто Аскари, Нино Фарина и Марио Андретти (хотя он был американским гонщиком, но все же итальянского происхождения). И в Феррари они уж точно не было доминантой за исключением первой половины 50-ых годов и эти двое были Аскари и Фарина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько не говори "халва", во рту слаще не будет. сколько не говори, что я солгал, это будет лишь твоими измышлениями

ты в очередной раз красиво слился, с пуком и пузырями

Ну как ты там сказал, пару дней назад, если аргументы сильные, так и не надо ничего подчеркивать, но твои попытки "громко возвестить" о сливе говорят таки об обратном - что аргументов нет, "а желания одержать победу" - полно. В принципе, я и тебе могу диплом выписать, чтобы потешить твое тщеславие.

Типичный троллинг. Мне даже не стоило обращать на это внимания, схавает лишь та горстка людей, которая уже поспешила сделать это. Нет необходимости указывать, кто, они и так - на табло :)

А, и еще кое что насчет "халвы" и сливов. Хочу обратить твое внимание на сливы следующего вопроса:

1. По поводу возможности Физикеллы проехать всю дистанцию Бразилии 2003 на одном баке. Я не дождался от тебя ни единого измышления, кроме простого нигилизма, и ты проигнорировал все мои аргументы - словно их не было. Вот это да, слив, а твои попытки на ровном месте приписать его мне - смешны. Людей незашоренный человек увидит, кто тут юлит. Ты проигнорировал момент про двухчасовой лимит, словно я тебе и не говорил об этом, ты проигнорировал мое замечание насчет гонки 2000-го года, зато трубишь тут о "сливе", на основании не пойми чего. Окстись, приятель. Я, честно, был лучшего о тебе мнения.

В Маньи-Кур 1999 такая стратегия прекрасно сработала, кстати.

култхард с трассы не вылетал. это раз. если ты конечно о сходе или потере позиции, нет?

Я о том, что написано на сайте grandprix.com, надеюсь, для тебя это авторитетный источник, а если хочешь узнать больше - дай понять. Тут как бы запретили просто английские тексты выкладывать, но что поделать, если в русском инете информации недостаточно.

http://grandprix.com/ns/ns10974.html - тут, к примеру, пишется о том, какие еще ошибки сделали судьи ГП Бразилии в той памятной гонке. Их немало.

ты утверждал, что физикелла ушел на 56 круг ДО аварии алонсо. этого не было. во всяком случае, никаких "на любом видео прекрасно видно..." ты не предоставил, в отличие от меня

Твое видео ничего не доказывает, кроме того, что Алонсо действительно попал в аварию.

И утверждал я то, что Физикелла ушел на 56-й круг до появления красных флагов, а не до аварии Алонсо. Будь добр, цитаты, если настаиваешь на своем.

я не утверждал, что лидер не успел уйти на 56 круг ДО красных флагов. чушь, не приписывай мне того, чего я не говорил. если ты неправильно понял, это твои проблемы

Ты сказал, что красные флаги появились "тут же", но прошло около 15 секунд. Это и есть твоя ложь.

кстати, приведи свои предпочтения, какому количеству в секундах, килограммах и метрах в точности эквивалентно определение "сразу"

Это уже полная ерунда. И ты, и я понимаем это. Зачем ты юлишь?

мне важно, что физикелла за полтора десятка лет лет в ф-1 выиграл целых три гонки, одну из них отсуженную, а две остальных на чемпионской машине (напарник за те 2 года выиграл 14 раз), когда у конкурентов был дикий форс-мажор в квале

он может занимать лидирующие позиции среди итальянцев, но итальянцы (пилоты) никогда не были доминантой в ф-1, кроме собственно команды феррари.

сравни достижения физикеллы с достижениями не итальянцев, а бразильцев, немцев или упаси боже, британцев

А мне просто важно, что Физикелла гонялся и дарил мне радость своими стартами на протяжении более чем 10 лет.

Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, что влезаю

если с 2004 года, то лично мне запомнилась канада 2005. правда он не доехал, но там машина сломалась, а не сам разложился об отбойник, как его напарник

основное спасибо итальянцу за плач алонсо в прямом эфире, это вызвало улыбку :good:

800pxflagofcanadasvg.jpgВосьмой этап, Канада, Монреаль, 10-12 июня 2005 года. picturephpi.jpg

Где еще, как не в Канаде, Физико мог переломить ситуацию, дать серьезный бой Алонсо и закончить гонку в активе, а не в пассиве? Джанкарло действительно связывал с этой гонкой огромные надежды - и хотя в практиках он слегка уступал Алонсо, в квалификации Физико практически прыгнул выше головы - выезжая на трассу на десять минут раньше, чем Алонсо, и имея на борту чуть больше топлива, Джанкарло уступил Алонсо эфемерные 0,016 секунды. Правда, оба снова промахнулись мимо первого ряда - но на нем оказались выбравшие откровенно более "легкую" тактику Баттон и Шумахер. Гонщики Renault оккупировали второй ряд.

mb5c8877.jpg

Но уже старт показал, что они не собираются долго засиживаться за спинами соперников - обе желто-голубые машины изумительно стартовали, Алонсо прошел слева, но Физико был еще резвее - бросив свою машину впритирку к правой бровке, он одним махом прошел сразу троих! Обе Renault синхронно вышли в лидеры - такого прекрасного старта в 2005-м не было больше ни у кого!

d05cdn13194.jpg

Алонсо, как и подобает лидеру команды, тут же попытался надавить на Физикеллу, однако у того в руках была достаточно быстрая машина, чтобы не заботиться об прессинге партнера. Фернандо попытался задействовать другие ресурсы - по радио он вышел на связь с командой, намекнув, что мог бы идти намного быстрее, если бы не... В боксах, однако, его сообщение интерпретировали чуть иначе, чем хотел испанец, вызвав его очевидное раздражение - с командного мостика попросили Физико прибавить скорости. Джанкарло и прибавил - 1.15.115 на 13-м круге, время, которое покорилось самому Алонсо лишь спустя с десяток кругов, перед самыми пит-стопами. Физикелла к тому моменту тоже прибавил, сняв еще более двух десятых со своего результата на 13-м круге. В целом, силы были равны - Алонсо стабильно держался в 1-1,5 секундах, но и ближе подъехать не мог.

xpb0i1bb0g0mc5s000a550g.jpg

Но не будем забывать - бензина в баках Физико было все-таки чуть-чуть больше - и на свой первый пит-стоп он отправился кругом позже Алонсо, и одновременно с Монтоей. Джанкарло сохранил свое лидерство, секунду он выигрывал до пит-стопа, еще две с половиной отыграл на пит-лейн (дозаправка Алонсо чуть-чуть затянулась), еще полторы на одном круге разницы с заездом - и в результате сразу после пит-стопа, на 26-м круге, Физико нарастил свой отрыв от Алонсо до пяти секунд.

lap26.jpg

Это был тот самый задел, который вполне можно было назвать комфортным, и позволявшим надеяться на победу - но на самом деле в этот момент Джанкарло уже столкнулся с проблемами, 26-й круг он прошел на самом деле хуже чем Алонсо, на 2 секунды - то есть фактический отрыв после пит-стопа был даже не пять, а семь секунд. Гидравлика на его машине начала терять жидкость, и переключения передач осуществлялись с большим трудом. Физико кое-как адаптировался к этой ситуации, и даже сумел чуть поднять свой темп, однако "здоровье" машины ухудшалось, в конце концов Алонсо резко подъехал к нему, и после еще одной раздраженной перепалки по радио легко объехал напарника - Джанкарло же уже ждали в боксах, для схода. Пролидировав все 32 круга, что он находился на трассе, Физико был вынужден бесславно завершить очередную гонку - и снова не по своей вине!

d05cdn16694.jpg

Техликбез:

tehr.jpg

Иногда мелкие изменения могут принести большой прирост скорости - именно так случилось с новым задним антикрылом R25, представленным в Канаде. Оно выглядит почти как старое - и лишь очень опытный и бывалый взгляд отметит несколько мелких изменений, прежде всего, увеличенную прорезь в торцевой пластине, в районе сопряжения ее с аэродинамическими плоскостями, тоже претерпевшими изменения - они стали меньше и легче, специально под скоростные прямики канадского кольца. Помимо хорды уменьшенной ширины, изменилось и крепление плоскостей к боковинам - оно стало уже, и в результате заднее антикрыло приобрело стреловидный вид. Эта модификация видна невооруженным взглядом. Как результат - в скорости на прямых с R25 соперничать не мог никто.

racek.jpg

Видео:

Квалификационный круг Физикеллы.

Старт гонки.

Онбоард Физикеллы во время гонки. Обгон на круг Minardi.

Сход Физикеллы. Его возмущение и брань по радио.

Сход Физикеллы - Онбоард.

Фотогалерея:

wi2t4200.th.jpg 05canadahires02.th.jpg 05canadahires06.th.jpg 05canadahires20.th.jpg mb5c8653.th.jpg vi5l0060.th.jpg fisichella1l.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не могу поверить в текущую реальность. Всерьез обсуждают кого??? Физикеллу? Боже, кто это??? Я смотрю Ф1 для собственного удовольствия, с друзьями, расслабленно, в душе дико болея за своего пилота. Посмотрела и... как говорится все мысли о следущем ГП - "лет си вот хэппенд". То есть нет привычки посекундно разбирать события прошедших гонок. Это для чесноков. Вот с точки зрения такой болельщицы как я, т.е. "Just For Fun" ваш ФизикеллА... ну середнее пилота в Ф1 я не помню. Петров? И то вроде лучше, не знаю почему, мне так кажется. Хайдфельд? Ну у того были яркие гонки и он далеко не такой бездарный. Трулли? Ну тут совсем не то, Трулли гораздо талантливее. А больше я не знаю с кем сравнивать. Это смешно, а этот Физико нам еще сует видео о Кими. Ну да, нашел с кем меряться.

Я вам объясню одну простую вещь. Пожалуй, начать стоит с вопроса. Вам какое вино больше нравится - обычное столовое, или редкое, эксклюзивное? Мне легко и самому догадаться об ответе, к слову.

Так вот, болеть за Кими - это то же самое, что пить дешевое вино, которое пьют еще многие люди - а некоторые пресытившиеся им вообще сплевывают на асфальт.

Болеть за Физико - это значит наслаждаться вином, утонченность и вкус которого не дано понять стандартным винолюбам, всю жизнь полоскавшим горло дешевым вином и, таким образом, сгубившим в себе способность к различию вкуса вин, их оттенков.

Одним словом, я скажу так - за Физико болеют "сливки", за Кими - просто "кто попало".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом, я скажу так - за Физико болеют "сливки", за Кими - просто "кто попало".

Не совсем - достойные люди у кимофилов встречаются - но крайне редко - хотя, вполне допускаю, что их может быть и намного больше - но они просто не шляются по всем разделам проповедуя о "крутости" Райкконена.

Вообще, меня всегда удивляла склонность кимофильского авангарда нашего форума к мерянию всем, чем только можно - такое чувство, что для них первоочередную важность имеют достижения пилота и попытки доказать, что "наш" круче "вашего", а не сами гонки.

Например, Waidos вкладывает столько пафоса в свои исторические экскурсы, что становится просто смешно: надо же так превозносить победу кумира над одной из худших машин чемпионата 2009 :)

А то, что кумир половину того сезона сливался Массе, аккуратно забывается в угоду красивой пафосной картинке.

Но это - полбеды. Кто-то вполне мог начать усиленно болеть после пьяного падения Кими с яхты и мороженки в прямом эфире - а что - показной пофигизм - такой же хороший самопиар, как скандальный эпатаж, вроде всяческого использования наци-символики группой Slayer, на деле предложенное директором-евреем для создания ажиотажа.

Робертсоны поработали над имиджем подопечного, а кимофилы по всему миру купились, да еще и повсюду трезвонят об уникальной искренности персонажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом, я скажу так - за Физико болеют "сливки", за Кими - просто "кто попало".

Ну тебе в сливочную...

Не совсем

Тут обсуждают Джанкарло и остальных пилотов, а не кимофилов. Так что , твое "ценное" мнение в корзину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем

Зайди в тему Кими с этим. Там это будет актуальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Waidos, раздел называется "Бойцовский клуб"... так вы либо бейтесь, а не отправляйте в мифическую "сливочную" или в реальную "Корзину", либо совсем не отвечайте, если нечего ответить или не находите что.

И жалобы на "неугодные", как тут изволили выразится, сообщения посылать не нужно - п.12 тут работает, конечно, но в крайне ослабленном виде.

Fisicо, пожалуй часть, из вышеизложенного, следует принять ко вниманию и Вам.

Не для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу написать про болел шумахера целую повесть, только попросите. Про болелу Джанкарло писать смысла ноль ))

Мне всегда есть что ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут обсуждают Джанкарло и остальных пилотов, а не кимофилов. Так что , твое "ценное" мнение в корзину...

А Кими что ли не пилот, так получается? В моем посте было немало про него.

В БК небольшой оффтоп допустим, так что твое "ценное" мнение насчет моего ценного мнения уж точно неуместно.

Более того - название ветки скорее подразумевает бой Fisico и сочувствующих против вашей компании, а Ф1 в данном случае имеет прикладное значение.

Кроме того - ты не модератор, друг, и твои советы и пожелания мне ничуть не интересны.

Зайди в тему Кими с этим. Там это будет актальнее.

Зачем я буду уподобляться посетителям темы Массы и разжигать флейм?

Лучше продолжать здесь - так будет лучше для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше продолжать здесь

Продолжай и с песней. Таким доказывать ничего уже не нужно, да и на что ты рассчитываешь, постя такое? Что мы подумаем и поймем как были не правы? Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжай и с песней. Таким доказывать ничего уже не нужно, да и на что ты рассчитываешь, постя такое? Что мы подумаем и поймем как были не правы? Бред.

Так я вам и не собирался ничего доказывать - вам что-то объяснять - все равно, что убеждать ку-клукс-клановцев в том, что чернокожие равны белым.

Физико высказал мысль, я ее развил - остальное - ваши проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими что ли не пилот, так получается? В моем посте было немало про него.

В БК небольшой оффтоп допустим, так что твое "ценное" мнение насчет моего ценного мнения уж точно неуместно.

Более того - название ветки скорее подразумевает бой Fisico и сочувствующих против вашей компании, а Ф1 в данном случае имеет прикладное значение.

Кроме того - ты не модератор, друг, и твои советы и пожелания мне ничуть не интересны.

Зачем я буду уподобляться посетителям темы Массы и разжигать флейм?

Лучше продолжать здесь - так будет лучше для всех.

А, так ты сочувствующий физико шумолюб.. ..."...вам что-то объяснять - все равно, что убеждать ку-клукс-клановцев в том, что чернокожие равны белым..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем - достойные люди у болельщиков встречаются - но крайне редко - хотя, вполне допускаю, что их может быть и намного больше - но они просто не шляются по всем разделам проповедуя о "крутости" фамилия пилота .

Вообще, меня всегда удивляла склонность фамилия пилота-ского авангарда нашего форума к мерянию всем, чем только можно - такое чувство, что для них первоочередную важность имеют достижения пилота и попытки доказать, что "наш" круче "вашего", а не сами гонки

это можно отнести ко всем участникам форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...