Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

Очень интересная тема :)

По поводу ГП Бразилии 2003. Все же знают, но почему то не говорят, что еще за несколько кругов до остановки гонки Физикелла и Райкконен шли на приличном отдалении от лидирующих Баррикелло и Култхарда. После схода Рубенса именно Дэвид должен был бы выиграть этот Гран-При, но он раньше Кими остановился в боксах (как в Канаде 97, практически потерял победу). Ну а то, что Джанкарло по итогам гонки оказался выше Кими - это справедливо.

Вот я тоже хотела спросить, хоть один человек читал то что он тут накопипастил? Хоть кому-то это интересно? Смотреть видео, скрины? Ну да ладно. Вайдос, здорово, мне нравится, сама хотела поискать фотки с подобными фейлами ДФ, но знаю о нем настолько мало, даже затрудняюсь определять его по цвету шлема.

Скорее это характеризует твои познания в Ф1, чем Физикеллу как пилота. В свое время он был очень ярким гонщиком, вспонить хотя бы ГП Германии 1997 года, или ГП Бразилии, 01 (на ведрище в очки заехал), или его подиум в Бельгии полгода спустя. Да и по итогам 2002 (если не ошибаюсь) года именно Физико признали лучшим другие пилоты Ф1, которые что-то в этом то понимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привычка выделять 20 красным шрифтом сублимируемую собственную истину для закрепления ейной в умах неокрепших индивидуумов свидетельствует (обычно) о слабости аргументации. незачем кричать болдами на форуме, если аргументы сильны.

В данном случае это было сделано лишь для того, чтобы ты заметил это, прокручивая страницу. А мнение я свое убедительно доказал.

никто и не спорил, что красные флаги скорее всего были вывешены после того, как физикелла начал 56 круг. но до аварии алонсо он его (56 круг) не начинал, о чем ты утверждал. и уж тем более, ни о каких "спустя несколько секунд алонсо врезается" и речи нет. если ты конечно вообще в курсе, где начинается отсчет нового круга в интерлагосе

Еще раз перечитай свою фразу:

кстати, твое утверждение, что физикелла пошел на 56 круг еще до аварии алонсо - враньё. джордан скрылся за повооротом (а от него еще посуху в квале секунды 4 пилить до отметки), а через секунду алонсо исполнил. и кстати сразу вывеска "race stopped 55 lap"

Ты солгал :) И это самое важное. Мне совершенно без разницы, когда попал в аварию Алонсо, когда вылетел с трассы Култхард - мне важно, успел ли лидер гонки уйти на следующий круг до красного флага. Ты утверждал, что нет. Ты солгал.

ты требуешь точности от других, потрудись сам быть точным, раз уж ты считаешь себя здесь самым умным

Я вполне точен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема :)

По поводу ГП Бразилии 2003. Все же знают, но почему то не говорят, что еще за несколько кругов до остановки гонки Физикелла и Райкконен шли на приличном отдалении от лидирующих Баррикелло и Култхарда. После схода Рубенса именно Дэвид должен был бы выиграть этот Гран-При, но он раньше Кими остановился в боксах (как в Канаде 97, практически потерял победу). Ну а то, что Джанкарло по итогам гонки оказался выше Кими - это справедливо.

Скорее это характеризует твои познания в Ф1, чем Физикеллу как пилота. В свое время он был очень ярким гонщиком, вспонить хотя бы ГП Германии 1997 года, или ГП Бразилии, 01 (на ведрище в очки заехал), или его подиум в Бельгии полгода спустя. Да и по итогам 2002 (если не ошибаюсь) года именно Физико признали лучшим другие пилоты Ф1, которые что-то в этом то понимают

Из новостей:

12 января 2003 года.

Физикелла - лучший!

65757553.jpg49335557.jpg

Джанкарло Физикелла сегодня стал первым обладателем премии "Лучший пилот по мнению самих пилотов". Церемония выборов прошла вчера, в Бирмингеме, в Национальном выставочном центре - это традиционная вечеринка, однако выборы лучшего пилота по мнению самих пилотов и тест-пилотов прошли впервые - и Физико стал их первым номинантом. Приз за победу в номинации Физикелла получил из рук своего шефа - Эдди Джордана.

Физикелла долгое время считается самым недооцененным гонщиком в Ф-1, и такая награда, конечно же, должна послужить ему пресловутым бальзамом на душу. Бывший комментатор и известный знаток Ф-1 Марри Уокер заявил, что очень высоко ценит Джанкарло:

- Он один из тройки, объективно, а по моему мнению, так и вовсе один из двух лучших пилотов на сегодня.

Михаэль Шумахер и Ferrari были номинированы в категории "лучший гонщик" и "лучшая команда" - что, конечно же, естественно после их доминирования в прошедшем сезоне. Австралиец Марк Уэббер был признан лучшим новичком, а "гоночный директор" Чарли Уайтинг был отмечен за свой вклад в автоспорт. Награды было удостоено также и устройство HANS, придуманное медиком из серии CART Терри Траммелом, а австралийский Мельбурн-Парк был признан лучшей трассой - премия была вручена австралийцу Полу Стоддарту, владельцу команды Minardi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее это характеризует твои познания в Ф1, чем Физикеллу как пилота. В свое время он был очень ярким гонщиком, вспонить хотя бы ГП Германии 1997 года, или ГП Бразилии, 01 (на ведрище в очки заехал), или его подиум в Бельгии полгода спустя. Да и по итогам 2002 (если не ошибаюсь) года именно Физико признали лучшим другие пилоты Ф1, которые что-то в этом то понимают

Это ты не мне пиши. Это Физико только приятно будет почитать, что-то позитивное о его кумире. А мне ничего доказывать не надо, я с 2004 практически все ГП смотрела и знаю и видела кто такой Физикелла и что он может, а в основном не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее это характеризует твои познания в Ф1, чем Физикеллу как пилота. В свое время он был очень ярким гонщиком, вспонить хотя бы ГП Германии 1997 года, или ГП Бразилии, 01 (на ведрище в очки заехал), или его подиум в Бельгии полгода спустя. Да и по итогам 2002 (если не ошибаюсь) года именно Физико признали лучшим другие пилоты Ф1, которые что-то в этом то понимают

Вспомним :)

800pxflagofgermanysvg.jpgДеcятый этап, Германия, Хоккенхайм, 25-27 июля 1997 года. picturephp.jpg

jordanr.gif

380d55ed631c.jpg

То, что у Jordan неплохие шансы хорошо выступить в Хоккенхайме, было понятно еще до гонки - во-первых, команда располагала очень мощным мотором Peugeot, что всегда являлось главным козырем на такой трассе, как старый "Хоккенхаймринг", во-вторых, свою форму Jordan подтвердила еще на тестах в Монце, прошедших накануне немецкого этапа. Правда, большинство обозревателей склонялось к тому, что "бомбы" следует ждать от Ральфа Шумахера - немец смотрелся получше в последних двух гонках, кроме того, немецкая трасса - его родная трасса. Поначалу казалось, что так оно и будет - Ральф выиграл тренировки в пятницу, и повторил свой успех в куда более серьезной тренировке в субботу утром - это явный звоночек.

Но у Джанкарло был свой, чисто южный козырь - вдохновение. Накануне "Гран-При" он все-таки подписал новый контракт, согласно которому в 1998 ему предстояло выступать в команде Benetton (по собственному признанию Физико, об этом он мечтал с тех пор как узнал Ф-1 поближе, и познакомился с Флавио Бриаторе в 1994 году). Однако Эдди Джордан, в начале сезона не очень-то хотевший брать Джанкарло в команду (ирландец ведь требовал, чтобы ему еще и приплачивали за это), теперь уже не хотел отпускать его - и затеял бескомпромиссные разборки в суде с Флавио (впрочем, с кем он связался - такие люди, как Бриаторе, в суде чувствуют себя как дома, и с нескрываемым удовольствием там оказываются!). Мне же хочется отметить, что в свое время, в 1991, то же самое случилось между ними из-за Михаэля Шумахера - тогда Эдди и Флавио помирились спустя некоторое время, и вот, Флавио снова "угнал" у Джордана потенциальную суперзвезду. В общем, несмотря на подписанный контракт, Джанкарло пока еще не мог чувствовать себя на все сто пилотом Benetton, но явно чувствовал себя вдохновленным тем, что его карьера так резко идет в гору.

Надо сказать, что это обстоятельство никак не изменило его взаимоотношений с командой - они ничуть не испортились до самого конца сезона, и это хорошо заметно по тому, насколько лучше выступал Джанкарло оставшуюся часть сезона по сравнению с Ральфом. В квалификации первые свои две серии Джанкарло проехал достаточно скромно, однако к третьей попытке инженеры существенно изменили аэродинамическое оснащение его машины (в частности, я заметил отсутствие двух носовых крылышек на его быстрейшем круге, присутствовавших во время первых двух серий), и машина поехала совершенно по-другому. Режиссер, видимо, не ожидавший от Джанкарло ничего серьезного (Герхард Бергер к тому моменту как раз проехал свой лучший круг, в итоге превратившийся в поул), пропустил большую часть круга итальянца, "выхватив" его в самом конце - и, очевидно, показанное им второе время настолько поразило его, что он "вел" Джанкарло еще целый круг, несмотря на то, что Физико явно возвращался в боксы. До самого конца сессии никому не удалось хотя бы приблизиться к результатам Бергера и Физикеллы, а Ральф Шумахер в итоге уступил целых шесть десятых.

1997h.jpg

Бергер, Физикелла и Хаккинен - тройка победителей квалификации.

Физико запланировал гонку с одним пит-стопом, и на warm-up в воскресенье утром еще раз подтвердил свою скорость - он опередил всех, кроме Вильнева (впрочем, тому предстояло стартовать с далекого девятого места) и Хилла, который явно испытывал вариант пустой машины, с идеей проехать гонку с двумя остановками в боксах. Для Джанкарло главным же было не уступить позиций на старте (это усложнялось стартовой позицией на грязной стороне "решетки") - и он сумел отразить острый выпад Михаэля Шумахера, сохранив свою позицию.

x1piykpqhc35kjmidcmxgku.jpg

Физико впереди Михаэля Шумахера.

Все шло отлично, Бергер заехал на первый из своих двух пит-стопов на 17-м круге, и на следующем круге его отставание от лидировавшего Джанкарло составляло уже 11 секунд - солидный запас. Правда, Benetton был очень быстр, но по всем расчетам, Физико должно было хватить этого гандикапа, и все складывалось очень хорошо - из лидирующей группы Джанкарло заезжал на свой пит-стоп последним, что позволило избежать трафика. У Герхарда было еще несколько кругов, чтобы на пустой машине максимально увеличить свой отрыв, но все, что он смог сделать за восемь кругов - нарастить его еще на три секунды, так как Физико понимал, сколь серьезны ставки, и тоже жал что есть сил (именно на круге второго пит-стопа Бергера Джанкарло показал свой личный лучший круг гонки).

В итоге после своей последней дозаправки Бергер вернулся на трассу прямо позади Физико, и, честно говоря, имел мало шансов опередить мощный Jordan (достаточно вспомнить, как годом ранее сам Бергер успешно отражал все атаки Дэмона Хилла, шедшего с двумя пит-стопами против одного у Герхарда), однако Физико допустил небольшую ошибку на выходе из второй шиканы, и позволил Бергеру эффективно попасть в его "воздушный мешок". Герхард атаковал, Джанкарло не стал сопротивляться любой ценой, и выпустил австрийца вперед. Физико подолжил гонку на второй позиции, более чем в шести секундах впереди Михаэля Шумахера, однако и ее сохранить не получилось - на четвертой длинной прямой, последней (как раз там, где двумя годами позже из-за прокола вылетел с трассы Мика Хаккинен) задняя левая покрышка Jordan неожиданно разрушилась, а так как скорости в том месте велики (около 330 км/час, или 90 метров в секунду), то ошметки резины тут же размолотили часть левого воздухозаборника, и повредили радиатор (то же самое мы видели в дебюте гонки с машиной Эдди Ирвайна - там даже начался небольшой пожар).

x1piykpqhc35kjmidcmxgku.jpg

Физико сумел добраться до боксов и сменить резину, однако это уже не имело никакого значения - он выпал из зачетной шестерки, а его болид с развороченным радиатором был обречен в жарких условиях летнего "Хоккенхаймринга. Вскоре Джанкарло припарковал свой Jordan на одной из лесных прямых, и до боксов добрался "на попутке" - его любезно подбросил до боксов на своей машине Михаэль Шумахер. Физи вернулся без очков, но именно его встречали как главного героя гонки.

18612222.jpg

Видео:

Физико в квалификации - подборка его появлений на трассе. Рекомендую к просмотру, с комментариями Попова и Ческидова.

Небольшой обзор квалификации и гонки, от канала NBC, опять же, рекомендую к просмотру, есть такие кадры, которые на других каналах вы просто не увидите.

Пит-стоп Физико.

Фотогалерея:

hockenheim97fisichella1.th.jpg hockenheim97fisico.th.jpg imgp607b.th.jpg imgp607d.th.jpg fisichella1997germany02.th.jpg fisichella1997germany01.th.jpg

21787331.th.jpg 0030996.th.jpg x1piykpqhc35kjmidcmxgkut.th.jpg x1piykpqhc35kjmidcmxgkus.th.jpg schumacher1997germany01.th.jpg

97voijordan197.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ликбез организовал Waidos и товарищи.

Многие поклонники Физикеллы были воспитаны на обзорах "самого умного юзера" этого форума, хотя мало кто заметил ,что эти обзоры были сделаны с перекручиванием фактов и подменой понятий(по видимому, поэтому он удалил из своего сообщения ссылку на какой-то там интернет-журнал, где он нагнал пурги).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты не мне пиши. Это Физико только приятно будет почитать, что-то позитивное о его кумире. А мне ничего доказывать не надо, я с 2004 практически все ГП смотрела и знаю и видела кто такой Физикелла и что он может, а в основном не может.

Ну раз видела, то уж хотя бы одну гонку его могла бы хорошую запомнить, иль нет?

Очень как бы нехорошо пытаться тут выделиться невежеством, а не знаниями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ликбез организовал Waidos и товарищи.

Многие поклонники Физикеллы были воспитаны на обзорах "самого умного юзера" этого форума, хотя мало кто заметил ,что эти обзоры были сделаны с перекручиванием фактов и подменой понятий(по видимому, поэтому он удалил из своего сообщения ссылку на какой-то там интернет-журнал, где он нагнал пурги).

Я ничего не удалял, приятель, буду рад, если ты мне покажешь, где я это сделал. Ты видимо обознался, тут вайдос пытался ссылки давать, но что-то у него не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В итоге после своей последней дозаправки Бергер вернулся на трассу прямо позади Физико, и, честно говоря, имел мало шансов опередить мощный Jordan (достаточно вспомнить, как годом ранее сам Бергер успешно отражал все атаки Дэмона Хилла, шедшего с двумя пит-стопами против одного у Герхарда), однако Физико допустил небольшую ошибку..."

что и требовалось доказать - на "мощном Джордане" упустил не только победу, но и всю гонку, только по своей вине, колесо наверное взорвалось из-за повреждений при вылете, вот и не выдержало потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

30 июля 1997 года, Gazzetta Dello Sport.

jordanr.gif

Риккардо Патрезе: "Физикелла и Трулли - звезды будущего."

112745865184e0bc22c8o.jpg

Риккардо, в минувший уик-энд мы снова увидели итальянца, стартующего с первой линии. Последним, кстати, были вы - пять лет назад. Итальянцы снова среди лидеров - это хороший знак, не так ли?

- Да, конечно, хороший. Джанкарло отлично проехал, и если у него будет и дальше хорошая машина, он еще не раз порадует нас. Но мне кажется, сейчас все несколько недооценивают силу машин Jordan. Williams в небольшом кризисе, Ferrari вытягивает лишь за счет Шумахера, и поэтому Jordan удается блистать - ведь хорошо выступает не только Физико, но и Ральф Шумахер. Тут дело не только в пилотах, но и в отличной машине.

В следующем сезоне Джанкарло будет выступать в Benetton - можно ли назвать это шагом вперед?

- Мне трудно говорить об этом, если быть честным, в 1993 у меня были там кошмарные времена... В общем, по-моему, это не лучший вариант из тех, что были у Джанкарло...

Но ведь Benetton выиграл в воскресенье гонку!

- Да, но не будем забывать, в Германии Бергер мог победить и в прошлом году - но где он был во всех остальных гонках?

В Германии блистал не только Физико, хорошо выступил и Ярно Трулли. Что вы думаете по этому поводу?

- Он впечатляет, учитывая то, что он только-только начал свою карьеру. Честно говоря, я мало о нем знаю, но мне очень хорошо о нем рассказывал Андреа Де Чезарис, наблюдавший за его выступлениями в картинге. О Физико я знаю куда больше - у нас, в Италии, он все время был на виду (Трулли же выступал в немецкой Ф-3 - прим. Fisico), все время быстр, и теперь уже и не по годам серьезен.

Но почему Ferrari не проявляет интереса к ним?

- Это очень грустно, честно говоря. Я не понимаю, чего ждут в Ferrari. Теперь, когда им удалось более-менее довести до ума свою машину, и она даже может бороться за чемпионат, им нужен и хороший второй пилот, не такой, как Ирвайн, который уступает по кругу в каждой гонке Шумахеру. И будь выбор за мной, я взял бы в команду Физикеллу.

Советы вашим "наследникам"?

- Идти своей дорогой, и стараться не совершать ошибок - в Ф-1 еще могут простить одну серьезную промашку, а вот вторую не простят никогда. Сегодня, чтобы удержаться среди лучших, надо напряженно работать каждую секунду, и никогда не ослаблять хватку. Именно это я и хочу пожелать Физико и Трулли.

97voijordan197.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......................... я с 2004 практически все ГП смотрела и знаю и видела кто такой Физикелла и что он может, а в основном не может.

Вообще-то Джанкарло выступал в Ф1 с 1996 года. Подумай, можешь ли ты быть достаточно объективной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и требовалось доказать - на "мощном Джордане" упустил не только победу, но и всю гонку, только по своей вине, колесо наверное взорвалось из-за повреждений при вылете, вот и не выдержало потом.

:sclerosis: :sclerosis: :sclerosis: Ты вроде взрослый человек, гонку-то посмотри, приятель, там не вылет был - была просто небольшая ошибка на выходе из поворота, позволившая Бергеру сесть на хвост. И Физико проявил себя фэйр-плей, в отличие от Райкконена, пытавшегося блокировать Шумахера после своей ошибки в Маньи-Кур 2002. Есть вещи важнее побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из журнала Autosport, 7 августа 1997 года.

jordanr.gif

После впечатляющего выступления в Хоккенхайме, Джанкарло Физикелла верит, что он мог бы принести победу команде Jordan уже в этом году. Эндрю Бенсон побеседовал с гениальным итальянцем, чье будущее в Ф-1 выглядит безоблачным.

fisichella1997germany03.jpg

После финиша ГП Германии был один короткий момент, который ясно показал, какую репутацию создал себе этой гонкой Джанкарло Физикелла. Этот момент продлился все лишь пару секунд - к нему подошел Михаэль Шумахер, пожал руку и сказал: «Хорошая работа. Сегодня ты побил меня».

Похвала из уст Шумахера стоит очень дорого — всем известно (и Физико в том числе), что этот вельможа редко хвалит кого-то. То, что Физико смог доказать в Хоккенхайме за рулем своего Jordan-Peugeоt — что он может гоняться на равных с самыми лучшими — куда важнее той маленькой ошибки под давлением Герхарда Бергера, стоившей ему лидерства, и прокола, случившегося, когда он шел на верное второе место, опережая Шумахера.

bddf86b7269d.jpg

  • Михаэль пожал мне руку, тем самым признав, что если бы не моя лопнувшая покрышка, ему бы не удалось обогнать меня (Шумахеру в любом случае не удалось бы сделать это, так как уже после схода Физико он был вынужден посетить боксы для короткой дозаправки — прим. Fisico). Я оценил по достоинству этот жест Михаэля, - откровенничает Физикелла. - Он великий чемпион, и я это знаю. Но теперь я уважаю его не только как чемпиона, но и как джентльмена. Наверное, будь я сейчас на месте Михаэля, то получал бы еще больше внимания прессы, чем даже если бы мне удалось финишировать в Хоккенхайме вторым — но если честно, сейчас для меня второе место в гонке было бы важнее.

Физикелла признает, что Хоккенхайм стал одним из самых больших разочарований его короткой пока карьеры, но, тем не менее, он понимает, какую хорошую работу проделал там. Более того, по словам итальянца, перед проколом он собирался вновь побороться за лидерство.

  • Герхард был очень быстр после пит-стопа, - вспоминает Джанкарло, - потому что он был на свежей резине, и она обеспечивала ему преимущество. Но после того как он прошел меня, я обратил внимание на то, что он не может оторваться, и в какой-то момент у меня возникло чувство, что я могу догнать его. Впрочем, догнать — это одно, обогнать — совсем другое. Я это знаю.

Очень многое поменялось для Физикеллы за те десять гонок, что он провел в составе Jordan в этом году. Да, безусловно, были полсезона за Minardi в 1996-м, но по сути, Физико начал этот сезон в качестве новичка, и сам он придерживается того же мнения. Скромный молодой человек, он полон уважения к старшим товарищам, и понимает, как много ему еще предстоит выучить, узнать и сделать. Но он очень быстро усваивает, и с каждой гонкой чувствует себя все более уверенно и уверенно.

  • Когда в первый раз я явился на брифинг пилотов, - улыбаясь, вспоминает Физико, - я стушевался перед всеми этими знаменитыми гонщиками. Я просто не мог поверить что и я тут, с ними. Я не понимал, чем я могу быть полезен им со своим мнением. Но сейчас, конечно же, я привык к этой обстановке, и думаю, вполне доказал свое право тут находиться.

По признанию самого Джанкарло, первый сезон не научил его чему-то особенному — за исключением того факта, что он позволил ему понять, что же такое мир «Гран-При», и получить немного опыта. Но сейчас Джанкарло уже готов принести своей команде первую победу в ее истории:

  • Команда отличная, машина все время улучшается, и Хоккенхайм доказал, что у нас отличный гоночный пакет и мы безусловно движемся в правильном направлении. Думаю, в Монце условия будут очень похожи на те, что были в Хоккенхайме, и мы сможем побороться за сильный результат. Наши козыри — хорошая аэродинамика и мощный мотор. В последнее время мы серьезно улучшили наш автомобиль — в начале сезона у меня были проблемы, особенно в медленных поворотах, где машина проявляла склонность к недостаточной поворачиваемости, и, вдобавок, скользила. Но теперь это осталось в прошлом, и я уверен, оставшаяся часть сезона пройдет куда успешнее. Подиум был моей целью в этом сезоне — и я добился ее, а теперь думаю, что можно подумать и о первой победе, тоже в этом году.

Из всей плеяды дебютировавших в 1997 пилотов (а таковых в этом году куда больше, нежели в предыдущие сезоны), Джанкарло кажется самым перспективным. Но в отличие от своего напарника Ральфа Шумахера, производящего впечатление крайне самоуверенного типа, Физико очень приземленный парень — может, даже слишком, так как пока что ему явно не хватает умения производить впечатление на публику длинными и обстоятельными интервью, в газетах, на телевидении. Он скромен, и все, что ему требуется — быстро и как можно успешнее ездить. В жизни они тоже мало похожи — вечно улыбающийся и благожелательно настроенный Физикелла очень резко контрастирует с Ральфом, на лице которого все время отражается какое-то кислое недовольство. Что удивительно, однако, на трассе они используют очень схожие настройки — да и их времена на круге частенько практически не отличаются друг от друга.

У них возникали серьезные разногласия по ходу этого сезона, но теперь, похоже, Физикелла и Ральф Шумахер стараются сотрудничать с взаимовыгодой. И Джанкарло в своих интервью не пытается психологически дразнить немца, не ставит себя выше него. Ответа на прямой вопрос, кто же из них лучше, Физико так и не дал — впрочем, не потому что сомневается в своих силах, а потому, что хочет быть честным с Ральфом.

  • Очень трудно дать верную оценку таким вещам, - дипломатично уходит он от ответа, - особенно когда речь идет о вас самих. Я думаю, мы оба быстры — и Ральф, и я. У меня есть свои козыри, у Ральфа — свои, и разница на финише обычно определяется мелкими ошибками и отличиями в настройках. Но подсчитать все точно невозможно. Такие сравнения не могут быть исключительно верными.

Может, Физико и недооценивает себя, по крайней мере, на словах, но в Италии верят в него, как верят и в Jordan, где уже успели убедиться, что за широкой улыбкой скрывается стальной характер, и талант, который нуждается лишь в небольшой огранке.

64dbd8367eb4.jpg

  • У него есть потенциал выигрывать гонки уже в ближайшие годы, быть стабильным победителем «Гран-При, - уверяет технический директор Jordan Гэри Андерсон. - Самая большая разница между Ральфом и Джанкарло в том, что Физико не спешит и не суетится. Он знает, что он сможет бороться за чемпионат, когда придет его время, он знает, что его ждет большое будущее. Никто не требует от него выиграть чемпионат завтра же. Он готовится к этому обстоятельно, чтобы быть уверенным, что когда момент настанет, он сумеет сделать максимум того, на что способен. Он любит обстоятельный подход к делу, и это один из его главных козырей, он чувствует себя очень уверенно, когда все под его контролем. Кроме того, у него отличные отношения с персоналом, работающим в нашей команде. Он легко налаживает отношения с разными людьми, что весьма положительно говорит о его раскрепощенности. Физико на самом деле очень уверен в своих силах, он знает, что обладает потенциалом чемпиона, но хочеть выигрывать «правильно», если можно так сказать — то есть справедливо. Поэтому он не любит суеты и спешки. Поэтому он начал сезон несколько хуже, чем Ральф. Физико не хотел стать «калифом на час», блеснуть, а потом исчезнуть, раствориться, словно и не было ничего. Поэтому к своим нынешним успехам от твердо решил идти последовательно, ступенька за ступенькой. Мне по душе такой подход, настрой. Он думает и строит прежде всего свое будущее.

По мнению Андерсона, лучшим показателем класса его гонщиков служит то, что теперь никто и не вспоминает, что они проводят свои первые полные сезоны в Ф-1:

  • Никто и не вспоминает уже, что они новички. Они прекрасно вписались в нынешнюю Ф-1, заняв нужные места.

Для команды Jordan коммуникабельность и открытость Джанкарло пришлась как раз ко двору, и у них установились прекрасные взаимоотношения — в частности, Физико всегда обедает со своими механиками, а на «Гран-При Франции» взялся приготовить традиционный барбекю для всей команды. Короче, «свой в доску» парень, без тени зазнайства или высокомерия.

Но, как и у любого другого молодого гонщика, его карьера развивается не без препятствий. Одним из них вполне может стать плохое знание английского языка — хотя и в этой области наметился серьезный прогресс, по крайней мере в том, что касается технической стороны его работы. Кроме того, Физико попал в эпицентр небольшого политического разбирательства — Флавио Бриаторе, впечатленный его выступления, буквально силой забрал его к себе в Benetton на следующий год. Однако с этим не согласен Эдди Джордан, захотевший сохранить свою звезду, и по его словам, Физико признался, что хотел бы остаться в Jordan. Как отразится возможный переход на настроении Джанкарло, пока неясно, так как Физико старательно избегает любых разговоров на эту тему, а вот Андерсон считает, что переход был бы ошибкой.

- В Benetton все только и делают, что занимаются политикой. За ним будут наблюдать, присматривать, требовать немедленных результатов, он постоянно будет жить с грузом какой-то ответственности. Я не уверен, что он готов к этому уже со следующего года. Он хочет просто гоняться. Больше ничего. Он очень счастлив там, где выступает сейчас. У него все получается, так зачем же что-то менять?

Если Физико станет топ-пилотом, то, возможно, ему придется стать более сдержанным и менее откровенным с прессой, с окружающими, одним словом — стать другим, возможно, даже отгородиться стеной высокомерия от журналистов. Но где бы он ни оказался в следующем году, одно можно точно сказать уже сейчас — Джанкарло пришел в «Большие Призы» надолго.

Джанкарло Физикелла заставил много о себе говорить в Ф-1 в этом году, но настоящий энтузиазм он вызвал у себя на родине, в Италии, которая не может нарадоваться на свою новую звезду. .

Конечно, гонщик, добившихся таких успехов, как он, всегда будет популярен у себя на родине, однако Италия — все же несколько иная история, ведь тут традиционно на первом плане в сердцах людей Ferrari, в то время как национальность ее пилотов, так же, как и отдельные успехи соотечественников вызывают куда меньше внимания и признания.

Но Физикелла все поменял. - Они сходят с ума по нему, - говорит его переводчик в Англии, Лука Маццока. - На моей памяти впервые масс-медия уделяет больше внимания гонщику, не выступающему за Ferrari, чем самой команде. Это уникальная ситуация.

Уже прошло пять лет с тех пор, как Риккардо Патрезе стал последним итальянцем, выигравшим гонку — за это время нация соскучилась по новому герою, и кажется, Физико готов занять целиком их сердца. Он происходит из сицилийской семьи, переехавшей в Рим, впрочем, еще до его рождения, его отец держит небольшой бизнес по ремонту автомобилей. Семья Физико проживает в обычном, ничем не примечательном районе Рима, и если Физико нет в Оксфорде, то это значит, что он, скорее всего там, в Риме, на родине — как и все итальянцы, он очень любит свою страну.

Итальянцы называют его «симпатико» - впрочем, они используют это словечко по отношению к каждому, кто легок и привлекателен в общении. Но он нравится и дамам — это факт. Его не раз признавали самым сексуальным гонщиком Ф-1, а его роман с Луной только подливает масла в огонь пересудов и сплетен о его личной жизни. Он познакомился с ней и обратил внимание во время одного из телевизионных шоу, а позже они встретились и уже не расстаются.

y1pkeljga3jrl5yclwzjeew.jpg

  • Мне нравится быть в центре внимания. Это часть моей работы. Впрочем, иногда хочется и самому побыть, но внимание публики — это определенно хорошо, оно подталкивает меня вперед, придавая дополнительную мотивацию. Весь этот прессинг только помогает мне выкладываться по-максимуму.

Безусловно, звучат и голоса, уже считающие его пилотом Ferrari. Вне всяких сомнений, слышал их и Джанкарло, но на соответствующий вопрос он дает очень дипломатичный ответ:

  • Две команды уже ведут за меня борьбу, и мне пока этого хватает. Но если в один прекрасный день выпадет такая возможность, я, конечно же, буду счастлив и не откажусь.

Тогда с ума сойдет уже вся Италия, это точно!

97voijordan197.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не удалял, приятель, буду рад, если ты мне покажешь, где я это сделал. Ты видимо обознался, тут вайдос пытался ссылки давать, но что-то у него не получилось.

Все у меня получилось http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=68033&view=findpost&p=4390222

Мне не трудно повторить, для пытливых пользователей. Просто чтоб люди знали с кем собственно имеют дело (пост я заскриню для потомков, чтоб ты в очередной раз не стал отрицать очевидное)

Начало тут http://forum.f1news....dpost&p=4383316

трагичный финал тут http://forum.f1news....dpost&p=4383659

Наслаждаемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется кто-то врет, или один источник или другой - "В итоге после своей последней дозаправки Бергер вернулся на трассу прямо позади Физико,..." , а если верить http://wildsoft.ru/gp.php?y=1997&gp=607, то Физикелла лидировал всего 6 кругов и обогнал его Бергер задолго до своего второго пит-стопа. Надо бы выяснить, потому что я не помню как было, чай 15 лет прошло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.

Мне не трудно повторить, для пытливых пользователей. Просто чтоб люди знали с кем собственно имеют дело (пост я заскриню для потомков, чтоб ты в очередной раз не стал отрицать очевидное)

Начало тут http://forum.f1news....dpost&p=4383316

трагичный финал тут http://forum.f1news....dpost&p=4383659

Наслаждаемся :)

Это круто, я поставил плюс и отменил его, да, но где же тут "про удаленную ссылку" на интернет-журнал?

Еще раз убеждаюсь, что на безрыбье и рак становится белугой :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется кто-то врет, или один источник или другой - "В итоге после своей последней дозаправки Бергер вернулся на трассу прямо позади Физико,..." , а если верить http://wildsoft.ru/g...p?y=1997&gp=607, то Физикелла лидировал всего 6 кругов и обогнал его Бергер задолго до своего второго пит-стопа. Надо бы выяснить, потому что я не помню как было, чай 15 лет прошло :D

А кому собственно это интересно ? :blink:

Человек ошибся, прокол, сход... занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому собственно это интересно ? :blink:

Человек ошибся, прокол, сход... занавес.

Нужно же знать какой из источников заслуживает доверия, а какой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому собственно это интересно ? :blink:

Человек ошибся, прокол, сход... занавес.

Зато как "героически человек боролся" тут, даром, что итог тот же, ага, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется кто-то врет, или один источник или другой - "В итоге после своей последней дозаправки Бергер вернулся на трассу прямо позади Физико,..." , а если верить http://wildsoft.ru/g...p?y=1997&gp=607, то Физикелла лидировал всего 6 кругов и обогнал его Бергер задолго до своего второго пит-стопа. Надо бы выяснить, потому что я не помню как было, чай 15 лет прошло :D

На самом деле Бергер действительно вернулся на трассу на некотором отдалении от Физико, но обогнал его сразу же на этом круге, на втором секторе, так что Джанкарло не засчитался круг лидерства. Но в любом случае, Бергер был неудержим, Физикелла не смог бы его сдержать на изношенных шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно же знать какой из источников заслуживает доверия, а какой нет.

Можешь уже считать, что уайлдсофт себя дискредитировал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ГП Бразилии, 01 (на ведрище в очки заехал),

720pxflagofbrazilsvg.jpgТретий этап, Бразилия, Интерлагос, 30 марта-01 апреля 2001 года. picturephpd.jpg

Обещания добиться прогресса в Бразилии, прозвучавшие из уст Флавио Бриаторе, поначалу не очень-то оправдывались - особенно если взглянуть на результаты Баттона, на тренировках скатившегося вообще в последний ряд. Физико же, как мог, пытался "держать марку", однако машина не очень-то ему помогала в этом - обновления, привезенные Benetton в Бразилию, никак не могли компенсировать недостатки двигателя Renault, особенно ярко проявлявшиеся тут, в Бразилии, на автодроме, находящемся значительно выше уровня моря. Недостаток мощности тяжело бил по пилотам Benetton - только на одной лишь Subida dos Boxes, главной прямой трассы, они теряли по восемь десятых секунды, а ведь еще были и другие прямики... Зато удалось улучшить дела с точки зрения надежности - за исключением небольших проблем с гидравликой у Физикеллы в пятницу, в остальном уик-энд прошел более-менее сносно, и в итоге обе машины увидели клетчатый флаг на финише гонки. В пятницу же, даже несмотря на технические проблемы, Физикелле удалось показать 17-е время, Баттон был лишь 22-м, то есть самым последним.

lat200103310025pv.jpglat200103310026pv.jpglat200103310024pv.jpg

Физикелла останавливается на трассе в пятницу из-за проблем с гидравликой.

Суббота не принесла желаемого результата - да, надежность действительно возросла, и Физикелле не пришлось снова пересаживаться по ходу квалификации в запасной автомобиль, однако конкурентоспособность В201, как выяснилось, только еще больше упала. Физико удались чистые попытки, в которых он показал очень близкие друг к другу времена, но его лучший круг оказался в итоговой классификации лишь 18-м и лишь на девять тысячных от него отстал Фернандо Алонсо на Minardi, которому удалось вклиниться между двумя Benetton.

Сработать на старте так же эффектно, как в Малайзии, Физико и Баттону не удалось, однако, как показали события гонки, главным было вовсе не это - самым важным было добраться без финиша, желательно совершая как можно меньше ошибок, и ни в коем случае - роковых. Джанкарло удалось избежать послестартовой толчеи, и после очередного столкновения Баррикелло и Ральфа Шумахера он сумел затесаться в середину пелетона, на 13-е место - которое вскоре после раннего пит-стопа Вильнева превратилось в 12-е. Он долго преследовал сначала Бурти, а потом и Ферстаппена - до тех пор, пока голландец не самоустранился, столкнувшись с обгонявшим его на круг Монтоей, благодаря чему Физико, благополучно проскочивший опасное место, поднялся сразу на два места. Перед своим пит-стопом (а планировался лишь один) он вышел даже на шестое место, и будь в его баках на тот момент чуть больше топлива, мог оказаться в большом выигрыше, как в прошлогоднем Монреале, где, удачно совместив дозаправку с переходом на дождевую резину, умудрился подняться на подиум. Увы, в этот раз так не получилось, в баках просто-напросто уже не оставалось топлива, а дождь чуть-чуть запоздал...

В общем, вскоре, всего-то через два круга, Джанкарло вновь пришлось наведываться в боксы - за дождевой резиной. Тем не менее, хороший темп еще по сухой трассе позволил ему не так сильно и отстать от группы, ведущей борьбу за очки, поэтому шансы оставались - тем более, что многие из пилотов так и не сумели совладать со своими нервами в сложных погодных условиях и один за другим начали вылетать с трассы - сначала Ирвайн, затем Райкконен, отметились и братья Шумахеры, правда, Михаэлю все же удалось вернуться на трассу, а за десять кругов до конца гонки двигатель предал Jordan Френтцена, шедший на верное третье место - и теперь Физико оставался лишь один шаг до очков.

И он сделал его сам, организовав и проведя острую атаку на Жана Алези - француз, всегда славившийся своей ездой в дождь и нежеланием пропускать кого-либо вперед, был вынужден выбросить белый флаг перед напором Джанкарло. Финишировал итальянец как победитель гонки, высоко вскинув сжатую в кулак руку. Пересекший прямо перед ним финишную черту Баттон отставал в тот момент на семь кругов - солидную часть этого отставания он "заработал" из-за коллапса двигателя, случившегося в середине гонки (для реанимации потребовалось более шести минут стояния на пит-лейн), но и скоростью Дженсон не блистал - в дождь он оказался самым медленным на трассе.

Флавио Бриаторе, управляющий директор команды Benetton-Renault:

d01bra259.jpg

- Я был очень удивлен временами, которые ставил Физикелла во время гонки. Сейчас я с оптимизмом смотрю в будущее, так как очень счастлив за нашу команду, рад очку, заработанному Джанкарло, в наших условиях это фантастический результат, говорящий, что мы улучшили нашу надежность.

Майк Гаскойн, технический директор Benetton-Renault:

- Отличная гонка. Мы все очень рады этому результату, так как не ожидали его. Джанкарло провел невероятную гонку. Он был конкурентоспособен и посуху, но недостаток мощности мотора не позволял нам атаковать на прямой, поэтому мы сильно теряли время в трафике. К сожалению, нам не удалось совместить дозаправку с переходом на дождевую резину, но Физико и так сумел отыграться, он контролировал ситуацию до последних кругов, и обогнал Жана Алези, что несказанно обрадовало всех нас!

28308480.jpg

Техликбез:

Главным из аэродинамических обновлений, привезенных Benetton в Бразилию, стали так называемые "миниканделябры" - вспомогательные антикрылья на капоте двигателя, в том районе, где у некоторых других команд располагались "дымоходы" (приспособления для отвода горячего воздуха от двигателя). Впервые "миниканделябры" появились на машинах Williams в 2000 году, на ГП Монако, с 2001 они вошли в стандартный "аэропакет" этой команды, а в Бразилии использовать их решилась и Benetton. Однако пользы они никакой не принесли - мотор Renault, которому и так несладко приходилось на прямиках, компенсировать возросшее лобовое сопротивление болида никак не мог. Физикелле хватило пятницы, чтобы убедиться в бесполезности "миниканделябров" на Интерлагосе, Баттон же продолжил эксперименты и в субботу, но в гонке уже оба болида стартовали без них. Впрочем, идея эта вовсе не будет забыта - "миниканделябры" вернутся уже в Имоле.

scangu.jpg

Видео:

Долгая борьба Ферстаппена, Бурти и Физикеллы.

Ферстаппен сдерживает Физико.

Пит-стоп Джанкарло.

Физико обгоняет Жана Алези и попадает в очковую зону.

Продолжительная борьба Физикеллы и Алези.

Финиш Физико, ставшего одним из главных героев этой гонки.

Фотогалерея:

d01bra109.th.jpg 2001braziliebenetton03b.th.jpg 2001brazilie05.th.jpg 65000031.th.jpg 71980712.th.jpg

99727831.th.jpg 41413771.th.jpg f12001bratm0420.th.jpg 01bra14.th.jpg 22267206.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Но вкратце не получится, ты уж извини, приятель:

800pxflagofgermanysvg.jpgДеcятый этап, Германия, Хоккенхайм, 25-27 июля 1997 года. picturephp.jpg

jordanr.gif

380d55ed631c.jpg

То, что у Jordan неплохие шансы хорошо выступить в Хоккенхайме, было понятно еще до гонки - во-первых, команда располагала очень мощным мотором Peugeot, что всегда являлось главным козырем на такой трассе, как старый "Хоккенхаймринг", во-вторых, свою форму Jordan подтвердила еще на тестах в Монце, прошедших накануне немецкого этапа. Правда, большинство обозревателей склонялось к тому, что "бомбы" следует ждать от Ральфа Шумахера - немец смотрелся получше в последних двух гонках, кроме того, немецкая трасса - его родная трасса. Поначалу казалось, что так оно и будет - Ральф выиграл тренировки в пятницу, и повторил свой успех в куда более серьезной тренировке в субботу утром - это явный звоночек.

Но у Джанкарло был свой, чисто южный козырь - вдохновение. Накануне "Гран-При" он все-таки подписал новый контракт, согласно которому в 1998 ему предстояло выступать в команде Benetton (по собственному признанию Физико, об этом он мечтал с тех пор как узнал Ф-1 поближе, и познакомился с Флавио Бриаторе в 1994 году). Однако Эдди Джордан, в начале сезона не очень-то хотевший брать Джанкарло в команду (ирландец ведь требовал, чтобы ему еще и приплачивали за это), теперь уже не хотел отпускать его - и затеял бескомпромиссные разборки в суде с Флавио (впрочем, с кем он связался - такие люди, как Бриаторе, в суде чувствуют себя как дома, и с нескрываемым удовольствием там оказываются!). Мне же хочется отметить, что в свое время, в 1991, то же самое случилось между ними из-за Михаэля Шумахера - тогда Эдди и Флавио помирились спустя некоторое время, и вот, Флавио снова "угнал" у Джордана потенциальную суперзвезду. В общем, несмотря на подписанный контракт, Джанкарло пока еще не мог чувствовать себя на все сто пилотом Benetton, но явно чувствовал себя вдохновленным тем, что его карьера так резко идет в гору.

Надо сказать, что это обстоятельство никак не изменило его взаимоотношений с командой - они ничуть не испортились до самого конца сезона, и это хорошо заметно по тому, насколько лучше выступал Джанкарло оставшуюся часть сезона по сравнению с Ральфом. В квалификации первые свои две серии Джанкарло проехал достаточно скромно, однако к третьей попытке инженеры существенно изменили аэродинамическое оснащение его машины (в частности, я заметил отсутствие двух носовых крылышек на его быстрейшем круге, присутствовавших во время первых двух серий), и машина поехала совершенно по-другому. Режиссер, видимо, не ожидавший от Джанкарло ничего серьезного (Герхард Бергер к тому моменту как раз проехал свой лучший круг, в итоге превратившийся в поул), пропустил большую часть круга итальянца, "выхватив" его в самом конце - и, очевидно, показанное им второе время настолько поразило его, что он "вел" Джанкарло еще целый круг, несмотря на то, что Физико явно возвращался в боксы. До самого конца сессии никому не удалось хотя бы приблизиться к результатам Бергера и Физикеллы, а Ральф Шумахер в итоге уступил целых шесть десятых.

1997h.jpg

Бергер, Физикелла и Хаккинен - тройка победителей квалификации.

Физико запланировал гонку с одним пит-стопом, и на warm-up в воскресенье утром еще раз подтвердил свою скорость - он опередил всех, кроме Вильнева (впрочем, тому предстояло стартовать с далекого девятого места) и Хилла, который явно испытывал вариант пустой машины, с идеей проехать гонку с двумя остановками в боксах. Для Джанкарло главным же было не уступить позиций на старте (это усложнялось стартовой позицией на грязной стороне "решетки") - и он сумел отразить острый выпад Михаэля Шумахера, сохранив свою позицию.

x1piykpqhc35kjmidcmxgku.jpg

Физико впереди Михаэля Шумахера.

Все шло отлично, Бергер заехал на первый из своих двух пит-стопов на 17-м круге, и на следующем круге его отставание от лидировавшего Джанкарло составляло уже 11 секунд - солидный запас. Правда, Benetton был очень быстр, но по всем расчетам, Физико должно было хватить этого гандикапа, и все складывалось очень хорошо - из лидирующей группы Джанкарло заезжал на свой пит-стоп последним, что позволило избежать трафика. У Герхарда было еще несколько кругов, чтобы на пустой машине максимально увеличить свой отрыв, но все, что он смог сделать за восемь кругов - нарастить его еще на три секунды, так как Физико понимал, сколь серьезны ставки, и тоже жал что есть сил (именно на круге второго пит-стопа Бергера Джанкарло показал свой личный лучший круг гонки).

В итоге после своей последней дозаправки Бергер вернулся на трассу прямо позади Физико, и, честно говоря, имел мало шансов опередить мощный Jordan (достаточно вспомнить, как годом ранее сам Бергер успешно отражал все атаки Дэмона Хилла, шедшего с двумя пит-стопами против одного у Герхарда), однако Физико допустил небольшую ошибку на выходе из второй шиканы, и позволил Бергеру эффективно попасть в его "воздушный мешок". Герхард атаковал, Джанкарло не стал сопротивляться любой ценой, и выпустил австрийца вперед. Физико подолжил гонку на второй позиции, более чем в шести секундах впереди Михаэля Шумахера, однако и ее сохранить не получилось - на четвертой длинной прямой, последней (как раз там, где двумя годами позже из-за прокола вылетел с трассы Мика Хаккинен) задняя левая покрышка Jordan неожиданно разрушилась, а так как скорости в том месте велики (около 330 км/час, или 90 метров в секунду), то ошметки резины тут же размолотили часть левого воздухозаборника, и повредили радиатор (то же самое мы видели в дебюте гонки с машиной Эдди Ирвайна - там даже начался небольшой пожар).

x1piykpqhc35kjmidcmxgku.jpg

Физико сумел добраться до боксов и сменить резину, однако это уже не имело никакого значения - он выпал из зачетной шестерки, а его болид с развороченным радиатором был обречен в жарких условиях летнего "Хоккенхаймринга. Вскоре Джанкарло припарковал свой Jordan на одной из лесных прямых, и до боксов добрался "на попутке" - его любезно подбросил до боксов на своей машине Михаэль Шумахер. Физи вернулся без очков, но именно его встречали как главного героя гонки.

18612222.jpg

Видео:

Физико в квалификации - подборка его появлений на трассе. Рекомендую к просмотру, с комментариями Попова и Ческидова.

Небольшой обзор квалификации и гонки, от канала NBC, опять же, рекомендую к просмотру, есть такие кадры, которые на других каналах вы просто не увидите.

Пит-стоп Физико.

Фотогалерея:

hockenheim97fisichella1.th.jpg hockenheim97fisico.th.jpg imgp607b.th.jpg imgp607d.th.jpg fisichella1997germany02.th.jpg fisichella1997germany01.th.jpg

21787331.th.jpg 0030996.th.jpg x1piykpqhc35kjmidcmxgkut.th.jpg x1piykpqhc35kjmidcmxgkus.th.jpg schumacher1997germany01.th.jpg

97voijordan197.jpg

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlaF1, я давно на форуме и правила читал не один раз. То, что ты пытаешься делать здесь называется "самомодерация", а это п.13.3.

Хочу предупредить - еще раз, кто-либо, использует подобный "аргумент" пользователя забаню.

Fisicо, то же самое. И еще, хочешь ты учить кого английскому или не хочешь, но п.7 Правил существует. Пост удален.

Не для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sclerosis: :sclerosis: :sclerosis: Ты вроде взрослый человек, гонку-то посмотри, приятель, там не вылет был - была просто небольшая ошибка на выходе из поворота, позволившая Бергеру сесть на хвост. И Физико проявил себя фэйр-плей, в отличие от Райкконена, пытавшегося блокировать Шумахера после своей ошибки в Маньи-Кур 2002. Есть вещи важнее побед.

Фэйр-плей в исполнении ФизикеллА:

В свете такого фейр-плейного маневра остается загадкой на что расcчитывал ФизикеллА, и вообще - знаком ли он с фэйр-плей и правилами вообще :) ...

to be cont. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...