Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

Я не люблю обоих пилотов,но в чем прикол?Как можно их сравнивать?И сколько можно еще возвышать Петрова?Это пилоты разных уровней.Алонсо-среднее между топом и середняком,а Петров-аутсайдер почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо-среднее между топом и середняком

Поржал знатно :lol: :lol:

Боюсь спросить, кто же тогда вообще ТОП пилот)))...Аль таких не существует?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Щас спою"! (с) или "Молчать, поручик, молчать"! (с) :rofl:

Не, "Очко Педро в опасности!" (весьма известный голос Ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржал знатно :lol: :lol:

Боюсь спросить, кто же тогда вообще ТОП пилот)))...Аль таких не существует?))

Даже плюсанул тому посту - за креатифф. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не люблю обоих пилотов,но в чем прикол?Как можно их сравнивать?И сколько можно еще возвышать Петрова?Это пилоты разных уровней.Алонсо-среднее между топом и середняком,а Петров-аутсайдер почти.

Юричу понравилось что Алонсо назвали не топ пилотом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юричу понравилось что Алонсо назвали не топ пилотом? :D

Мне понравилось то, что все-таки нашелся один, кто такое сказал! :D

пс. Паша Богомолов, так будут подтверждения твоим словам о моих постах из профильной темы Петрова, носящих "остро негативный характер" (с)

или нет? Давай выясним наконец-то, правду ты сказал или же прибрехнул для красного словца! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько? 2-3 школьника?)

Ну мы тоже "угараем", когда видим таких вот "гонщиков" Ф1 и мастеров пилотажа :biggrinsanta:

п.с. поэтому как говорится, тут уж каждому своё)

Да мне как-то безразлично, правда. Самое главное что у Виталия все хорошо, как в жизни, так и в команде. Остальное все, только ваше самоутверждение.

Гонщик в кавычках написал? Я могу любое слово из словаря Ожегова, по отношению к вам взять в кавычки. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало"

Это верно) Пусть даже эта детина в Ф1 катается, лишь бы не плакала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я не удивлен, что при упоминании страха перед трассой, петрофилы Петрова и Муджелло вспоминают сразу. :D

Потому что это единственно интервью, в котором он говорил про безопасность, после которого вы радуясь зацепке стали усердно тролить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстановка в теме накаляется.

Особенно умиляют комменты, в духе "ты не в Ф1 и судить не можешь", "Виталий угорает от форумов".

Счас (может не совсем обосновано) пытаюсь перенести сие на свою работу.

Совокупная стоимость компании несколько млрд. $...обслуживаю IT инфраструктуру одного из подразделений. Со стороны, любой может судить об эффективности работы моего отдела. Я могу быть недовольным мнением оставленном на корпоративном портале, но это понятно, ибо предвзят. Но считать свое мнение единственно верным, да боже упаси.

Срывался пару раз и очень об этом сожалею.

Ф1 у всех на виду. Если ты там, то будь готов выслушивать мнение не нескольких сотен сотрудников подразделения, а миллионов поклонников данного вида спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстановка в теме накаляется.

Особенно умиляют комменты, в духе "ты не в Ф1 и судить не можешь", "Виталий угорает от форумов".

Счас (может не совсем обосновано) пытаюсь перенести сие на свою работу.

Совокупная стоимость компании несколько млрд. $...обслуживаю IT инфраструктуру одного из подразделений. Со стороны, любой может судить об эффективности работы моего отдела. Я могу быть недовольным мнением оставленном на корпоративном портале, но это понятно, ибо предвзят. Но считать свое мнение единственно верным, да боже упаси.

Срывался пару раз и очень об этом сожалею.

Ф1 у всех на виду. Если ты там, то будь готов выслушивать мнение не нескольких сотен сотрудников подразделения, а миллионов поклонников данного вида спорта.

Не перегибай, я про "ты не в Ф1 и судить не можешь" не говорил. Я про то, что каждый должен следить за собой, я за критику, но тут ей и не пахнет, это точно! Сплошная желчь.

Виталий действительно "угорает", вот от таких вот "экспертов", я не про вас. Согласен на все 100 %, выслушивать мнение, ты хочешь назвать желчь мнением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты немножко попутал. Если гонщик Ф-1 чего-то испугался, он обычно говорит намеками.

Мол небезопасно на этой трассе. Ваву получит можно. :D И если мне не изменяет память, Ал этого не говорил.

Но вообще-то кто-то подобное произносил не так давно... , а вот кто, запамятовал. :whistle3:

Вообще-то, как говорил Шумахер в свое время, гонщики, которые ищут пределы болида "на страхе", до Формулы-1 не добираются. Уж Шумахер то знает, о чем говорит.

Может и Алонсо не боится получить ваву (хотя помню его печальные речи о том, что Шумахер вытолкнул его на траву в Сильверстоуне), но вот проиграть напарнику для него больший страх. Постоять на пит-стопе, чтобы более быстрый дебютант не успел отобрать у тебя лучшее время - легко. Если все таки не прокатило, надо попробовать договориться с инженерами о том, чтобы саботировать напарника. Опять не вышло? Тогда может быть сначала шантажировать главу команды, а потом сдать ее с потрохами?

В Рено все проще. Если сам не может победить, то пусть напарничек в удобное время разложит болид, рискуя жизнью, зато Фернандо побрызгается шампусиком. В Феррари тоже жизнь не слишком сложна - как только Масса чуть набрал форму, надо лишить его верной победы, чем окончательно добить. Ладно Петров, мне интересно будет посмотреть на результат, если Алонсо будет напарником Феттеля, Баттона, Хэмильтона, Росберга или Кубицы (если нормально вернется). Хотя, с Хэмом и так все видели.

Но это все мелочи, конечно, по сравнению с высказываниями Петрова о Мюджелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, как говорил Шумахер в свое время, гонщики, которые ищут пределы болида "на страхе", до Формулы-1 не добираются. Уж Шумахер то знает, о чем говорит.

Вот согласен с Шумахером. Только он говорил это когда? Да, те пилоты которые ищут пределы болида на страхе, не добираются до Ф-1.

Но в то время, не мог же предположить семикратный, что подобный пилот может таки добраться до Формулы, тупо прикупив место в команде.

пс. Все приведенное тобой ниж, скорее говорит о бесстрашии Алонсо, не побоявшегося пойти вопреки команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Петров хоть сегодня попытается оправдаться перед болельщиками в квалификации, или продолжит унылым образом проигрывать дальше?)

8-1 это уже будет как приговор гоночному мастерству Петрова.

Хотя какое мастерство.....о чём это я....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот согласен с Шумахером. Только он говорил это когда? Да, те пилоты которые ищут пределы болида на страхе, не добираются до Ф-1.

Но в то время, не мог же предположить семикратный, что подобный пилот может таки добраться до Формулы, тупо прикупив место в команде.

пс. Все приведенное тобой ниж, скорее говорит о бесстрашии Алонсо, не побоявшегося пойти вопреки команде.

В то время ездили Алекс Йонг, Гастон Маццакане и Золт Баумгартнер. Вроде в 2002-м или в 2003-м это вью было в "Формуле".

Все приведенное мной говорит совсем не об этом. Как прокомментируешь победу в Сингапуре 08? Достойная? Или слово "позор" тут более подходящее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Петров хоть сегодня попытается оправдаться перед болельщиками в квалификации, или продолжит унылым образом проигрывать дальше?)

8-1 это уже будет как приговор гоночному мастерству Петрова.

Хотя какое мастерство.....о чём это я....

Перед его болельщиками, ему оправдываться не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед его болельщиками, ему оправдываться не за что.

Это точно)

Нет таланта - нет и спроса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий действительно "угорает", вот от таких вот "экспертов", я не про вас. Согласен на все 100 %, выслушивать мнение, ты хочешь назвать желчь мнением?

Опять проведу аналогию со своей работой.

Два сотрудника конторы. Один ФА другой ВП

ВП сканирует документ на сканере, подпись там тусклая и при сканирование просто не видна. Он стучит в саппорт, и заявляет ничего не работает, срочно починить.

ФА сканирует...Подпись тоже не видна, он залезает в настройки сканера и балуется с параметрами яркость. Подпись видна.

Примерно в таком духе могу сравнивать Виталия и Фернандо. Чуток натянуто, т.к в мире автогонок все гораздо сложнее

Я бы не сказал, что первый неумеха, а второй супа. Каждый делает свою работу, но второй справляется получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прокомментируешь победу в Сингапуре 08? Достойная? Или слово "позор" тут более подходящее?

Прокомментрирую как достойную победу. Потому как нигде и ни от одного эксперта Ф-1, я не видел высказываний о том,

что Алонсо знал о плане Флавио Бриаторе и Симондса. Если у ты владеешь какой-либо информацией, предполагающей обратное, поделись ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено куда как более 30(тридцати) сообщений.

Пикель и Коротков ушли отдыхать за прямые нарушения п.8.5.

Богомолов и Юрич персональные предупреждения по п.11.2.

neevan замечание.

Далее буду просто банить за подобный срач.

Выделенное цветом не для обсуждения в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокомментрирую как достойную победу. Потому как нигде и ни от одного эксперта Ф-1, я не видел высказываний о том,

что Алонсо знал о плане Флавио Бриаторе и Симондса. Если у ты владеешь какой-либо информацией, предполагающей обратное, поделись ссылкой.

Естественно, если бы такая информация была, Алонсо бы не вышел сухим из воды. Ты действительно думаешь, что стартуя из середины второго десятка на городской необгонной трассе у Фернандо не возникло вопроса, почему он едет полупустым?

Но вообще я просто хотел узнать твое мнение насчет этого, а не экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С перцем чили... С одной лишь разницей, что он не рот жжет. :D

Кстати, фантастическая вещ!

dark+chocolate.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет таланта - нет и спроса)

Да, совсем забыл в этом во всем ...

Как пример.

Подобное не есть "оскорбление пилота". Это оценка качеств пилота пользователем, то есть мнение пользователя.

Имеет право быть в полной мере.

Учтите на будущее, пожалуйста.

Прошу Defys не отвечать на это сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое мнение я высказал. И он подкреплено мнением и решением Парижского суда, а не предположениями.

Неужели ты думаешь, что Пике, решивший сдать всех и вся, в случае если бы Алонсо был посвящен в это, не преминул бы упомнить и его?

У Алонсо, возможно и возникли вопросы. Просто трасса в Сингапуре городская, где выход СК, можно было бы предположить с большой долей вероятности.

Как пример. Монако 2010. Алонсо стартует с пит-лейна на мягкой, после первого круга он едет переобуваться в надежде на то, что СК таки появится на трассе.

Как ты думаешь, кого попросили/приказали на этот раз убраться, для того, чтобы Ал финишировал шестым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. В Монако другая ситуация - он поехал на пит когда появилась машина безопасности, а не в надежде. Выйди она на 10, 20-м круге - поехал бы тогда, у него бы топливо не закончилось. Но все таки вероятность появления СК на первом круге выше, чем на каком-либо другом

Пике не общался напрямую с Алонсо, он и не мог знать. В Сингапуре Фернандо нужен был пейс-кар после 12-13 круга и до 15-16. Как интересно Симондс с Бриаторе убедили его, что именно в это время выйдет СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...