Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Мюджелло - опасный трек

Recommended Posts

просто тут кажется так называемая илита :) мол, "я то вот болею за Алонсо\Райкконена/имя другого чемпиона, а вот ты болеешь, за ололо ренту, молчи вообще!11адин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще суть слогана "Муджелло опасный трек" не стоит и выеденного яйца...и вся тема и посты на ету тему только лишь для того чтоб полить грязью Виталика....ну ладно они там за бугром это еще как то понять можно....но вы то куда?: и главное зачем?

Лично я уважаю всех участников чемпионата и многих других бывших гонщиков Ф1..все они суперлюди, Хмены если хатите...подругому туда и не попасть...недаром это вершина-элита автоспорта...случайных людей там не бывает даже за деньги...

а по теме...(уже сто раз тут написано)Виталик лишь указал на опасность некоторых участков трека в случае аварии и не больше..что тут обсуждать и доказывать...поверьте когда ломается машина и ты становишся там просто пасажиром лишнии 50-100 метров зоны безопасности никаму не помешают...сам был свидетелем в спа 2011 когда у нево в квале вначале рейка отказала а потом в гонке взорвались тормоза и ети зоны спасли ему жизнь и здоровье...вот о чем речь...панятно что по телику это зрелищно смотрится когда машина разлетается на куски об отбойник ,но им там в кокпите далеко не так весело...и не нам тут обсуждать опасен он или нет...для этого мы не имеем и 100 доли информации и о том как там есть и о от как должно быть...а на брифингах гонщиков уж как минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему тема создана просто чтобы поржать :D

Нет. Ты что. Это же глубочайшая аналитики. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне - надо вернуть такие трассы как Имола, Донингтон, Зольдер, Остеррайхринг, старый Хоккенхайм

Имола 1994 все помнят черный уикенд...Барикелло,Ратценбергер и Сенна стали перестраивать ничего не получилось в итоге и вычеркнули....

Донингтон-17-ти летний контракт на проведение Гран-при Великобритании в Сильверстоуне поставил жирную точку на переговорах с автодромом в Донингтон-Парке.сам трек хорош но тут уж извините кто успел тот и съел :)Сильверстоун не хуже уж точно вовсяком случае

Зольдер-1982 год погиб Жиль Вильнев

Остеррайхринг- отмечался только сатровыми завалами...да и уже его нет... теперь это А-1 ринг и совсем не от что был раньше после участия отго же Тильке ..так что такого трека уже нет

Ну а старый Хоккенхайм 7 километров палучится около 40 кругов :) ....а убрали 3 прямые и 2 шиканы в лесу ... что там интересного ...

Забыл ты наверно ещё Эшторил ну и старый Нюрбугр-28 км. :)-"Зелёный ад" и эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметь малое количество зон безопасности в Муджелло, любой пилот Формулы-1, кроме Виталия. Была бы эта тема вообще?

Петров единственный спортсмен в нашей стране, которому уделяют столько внимания журналисты и болельщики, это факт. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример - Алонсо в Абу Даби....обогнать там равную по скорости машину было просто нереально, а ловить на ошибке почти бесполезно - там ошибаться негде
не Петрова случайно Алонсо не смог пройти? точно гнать надо, какая ему формула?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не вечен. Но трассы копии - с шириной по 20 метров и аэродромными площадями зон безопасности - это скучно и для зрителя и для гонщика. А главное - не отражает его мастерства пилотирования, так как на них решается все исключительно за счет тактики. Пример - Алонсо в Абу Даби....обогнать там равную по скорости машину было просто нереально, а ловить на ошибке почти бесполезно - там ошибаться негде

Канешно :) где уж там ошибаться?там же как? асфальт в пустыне проложили и павароты кустиками обозначили :)А для гонщик то уж точно скучнее некуда....чтож это за гонка кагда машину об отбойник не разложил?так покатушки...

надо делать трассы с изменяющейся конфигурацией по ходу гонки...и чтоб ни кто не знал когда какой поворот и куда...вот ето зрелищность точно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а именно об отсутствии зон безопасности и говорил Петров.
и не только просто зон, а в сочетании с тестами. про то, что эта трасса не подходит для гонок, не было не слово.
Знаешь - сколько не смотрел трансляции с Мюджелло - а за свою жизнь я их видел не мало - там до отбойника лететь и лететь.
на priore так точно))))))) отбойник тоже часть безопасности. давай тогда уже уберем зоны безопасности, отбойники и пусть зрители стоят у трассы как в ралли...
фсад этих девочек! И так не Ф1, а черти что!
так не смотри и тех кто лайкнул забирай :D
За гранью - проходит квала. Тесты - это работа над тем или иным элементом. Уильямсы вообще с полными баками катались - чтобы оценить как новинка резину жрет, там до грани ползти и ползти
не ну ты же умный мужик) зачем приводишь только то, что тебе на руку в данный момент? пусть Виллы и тестятся на мюджеле тогда))) а те кто над быстрым кругом хочет поработать, ему что другую трассу предоставить?
Что до тебя лично, то зная, как вы(фаны Петрова), Самые Матёрые Диванные Ыксперты любите петлять, съезжать с базара, уводить его в сторону, то я скромно и предложил тебе сгонять в тему Кими и задать этот вопрос там..
и что в теме Кими? там много тех кто готов на все огрызаться без разбирательств (я в том числе), но называть фанов Петрова поголовно диванными Ыкспертами, это зря. Диванный эксперт только смотрит ф1 и бредит рассуждениями ... сел в карт, показал время, уже понимаешь о чем речь.

тема Мюджело как об опасном треке. Зоны безопасности. Безопасность пилота. Некоторые приводят примеры различных трасс с близким ограждением и без зон безопасности. А подумать, что Сенна был жив, возможно, да и скорее всего, если бы тогда, в том повороте tamburello, зона безопасности все же была как на современных трассах?! и до аварии Айртона в то уикенд было две аварии, в одной из которых разбился Рубенс

Пятница, 29 апреля, 13:14

На 14-й минуте первой квалификации Айртон завершил свой быстрый круг. В то время, когда он находился на круге возращения в боксы, в повороте Variante Bassa в тяжелую аварию попал гонщик Jordan Рубенс Баррикелло — машина подлетела на поребрике и на скорости 225 км/ч ударилась об ограждение. Авария выглядела ужасно и повергла в шок Сенну, который считал Рубенса Баррикелло своим преемником.

а другая закончилась смертью

Суббота, 30 апреля, 13:18

Практический ровно через сутки после аварии Рубенса Баррикелло произошла ещё ужасная авария. Но в отличие от Рубенс у новичка Формулы-1 Роланда Ратценбергера не было никаких шансов на выживание. Simtek австрийца подлетел и на скорости 320 км/ч вылетел с трассы в повороте Villeneuve (никого не напоминает?) и ударился об стену. От удара машину отбросило обратно на трассу. Ратценбергер получил серьёзные травмы и был на вертолёте доставлен в госпиталь Болоньи Маджиоре.

Суббота, 30 апреля, 14:15

Из госпиталя в Болонье пришло сообщение о смерти Ратценбергера. Это был первый смертельный случай в Формуле-1 с 1982 года

слова Айртона Сенны
Корсмит заявил, что Сенне не стоило брать машину безопасности без разрешения, несмотря на чрезвычайную ситуацию. Сенна ответил, что он представлял интересы всех пилотов, беспокоился за безопасность трассы и состоние Ратценбергера. Также он рассказал, что получил разрешение официальных лиц, прежде, чем сесть в машину безопасности. Разговор вышел достаточно напряжённым и в один момент Айртон прокричал: «По крайне мере, хоть кто-то был обеспокоен безопасностью!

Сенна погиб во время лидирования, его болельщики ждали победу, а получили смерть. Все мгновенно ушло в историю и Формула1 больше никогда не узнает, что мог этот пилот сделать и как развивались бы события не будь этой Абсолютно напрасной гибели!

Те кто хочет видеть аварии, может переключиться как минимум на Наскар. Ну или ралли поможет пощекотать нервы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, именно по инициативе Сенны была создана рабочая группа по безопасности. А Шумахер долгое время ее возглавлял. Обвиним и их в трусости? Нет? Разумная осторожность вовсе не синоним трусости, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зона безопасности не дает преимущества сопернику, который вылетел, если он намеренно не срезал, но для этого есть стюарты. так что все по честному)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что в теме Кими? там много тех кто готов на все огрызаться без разбирательств (я в том числе), но называть фанов Петрова поголовно диванными Ыкспертами, это зря. Диванный эксперт только смотрит ф1 и бредит рассуждениями ... сел в карт, показал время, уже понимаешь о чем речь.

Ты просто не в теме, почитай все страницы здесь, откуда ноги растут про Диванных Ыкспертов и для каких целей я упоминал про тему Кими.

А тем временем, Марк-Мужик :good: затроллил Петрова, пока тут петрофаны отмазки кривые ваяют про Ладу Революшн 1600 кубов ..

Уэббер раскритиковал Петрова за высказывание о Муджелло

Австралийский гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер раскритиковал российского пилота "Кэтерхэма" Виталия Петрова за высказывание о трассе в Муджелло.

В ходе тестов австралиец заявил, что итальянская трасса приносит больше удовольствия, чем автодром в Абу-Даби, а россиянин, наоборот, отметил, что трек в Муджелло не подходит болидам Формулы-1. Вскоре Уэббер в своём микроблоге в "Твиттере" выложил фото Джима Кларка на Гран-при 1962 года на трассе "Эйнтри", где болид мчится по асфальту вблизи ничем не огороженных жилых домиков на обочине. Марк снабдил исторический кадр комментарием "Интересно, что сказал бы Виталий Петров, окажись он там".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот Уэбб, который любит сэфетикары и остановки гонок? Лицемерие в действии. Можно подумать на фото он едет, а не Кларк. который убился в Хоккенхайме к слову. Вот Кими знает куда ехать, а куда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот Уэбб, который любит сэфетикары и остановки гонок? Лицемерие в действии. Можно подумать на фото он едет, а не Кларк. который убился в Хоккенхайме к слову. Вот Кими знает куда ехать, а куда нет.

Это тот Марк который может с педалью в пол в Красной воде обгонять.

И не на Ладе. И без стробоскопов. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, Марк-Мужик :good: затроллил Петрова, пока тут петрофаны отмазки кривые ваяют про Ладу Революшн 1600 кубов ..

Уэббер раскритиковал Петрова за высказывание о Муджелло

Отлично и с чувством юмора.

Вообще, непонятно, за каким фигом Петров рот открывал насчёт трассы. Прямо эксперт выдающийся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ичо? А что Петров не отбивался от 4х машин в Красной Воде, проходя ее с заносом в gp2? Вы же кроме того, что ПЕТРОВРЕНТА нифига не знаете. Спорить с человеком, который не хочет правды, а хочет спорить бессмысленно, а советовать учить матчасть поздно. Оно вам неудобно. Вы повторяйте просто чаще ПЕТРОВРЕНТА. А слушать других и делать правильные выводы, удел объективных людей. Это явно не ваш случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кроме тебя его так никто не называл. А ты сам в одном посте два раза. :lol:

Я б назвал по-другому немного. Скажем так... Человек, который ночью за хлебом не выйдет. Ибо вокруг тишина... И мертвые с косами....

Кагбе таким не место в Формуле. Марку +100500 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТД. Марку низачот. Пустозвон.

И да. Тут используют синонимы, но вы повторяйте конкретно это. Это недружеский совет. Чтобы вдруг тяга к разумному подходу не возобладала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макелакс, конечно, со стебом ) может улыбнуть. ты за хлебом ночью ходишь?) на ночь то жрать вредно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макелакс, конечно, со стебом ) может улыбнуть. ты за хлебом ночью ходишь?) на ночь то жрать вредно :D

Езжу)) За сигаретами))) У меня рядом с домом нет ниче такого просто)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Марк случайно?

146_0810_31_z+motoGP_mugello_tour+mugello_tattoo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно на твиттер Марка подписаться. Он крутой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не Марк случайно?
)))))))))))))))))))))))) :D где ты взял это)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Марк случайно?

Нет. А это не бывший водитель Лады? :bigwink:

1278081820_hiop.ru_030.jpg

А ведь шо-то есть...

Надо срочно

на твиттер Марка подписаться. Он крутой)

Угу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Марк как из анекдота.

Доктор, я могу только раз за ночь, а сосед говорит, что может восемь.

Ну вы тоже говорите тогда.

И еще раз для справки-Петров тут выигрывал в 2006 в Евро ф3000. Видимо от страха и с желанием, чтобы это все закончилось быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. А это не бывший водитель Лады? :bigwink:

Странно, а мне казалось - это как раз Марк за Ягу гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...