Sergey_SS Опубликовано 07.05.2012 08:45 Не знаю при чем тут Жан, но он вообще то в Спа был позавчерапри том, что без руководства ФИА такие вопросы, как утверждение места для проведения тестов, не решаются.Можно экстраполировать от старых тестов.Хотя конечно, сам не понимай данного решения. Но если согласились, то не враги же они себеа смысл от старых если все уже кардинально изменилось? а Феррари - да, не враги себе :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyagus Опубликовано 07.05.2012 08:45 Возникает вопрос - что же тогда делать с трассами вроде Монреаль, Сузука и Спа - которые относятся к одной эпохе и обладают схожим характеромЭлементарно Ватсон, ни-че-го. Оставить так, как есть. Т.е. не увеличивать риск добавляя в календарь новые опасные трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2012 08:50 при том, что без руководства ФИА такие вопросы, как утверждение места для проведения тестов, не решаются.И при всем при этом, что и ФИА и гонщики (кроме одного, разумеется ), не считают трассу в Муджелло опасной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 07.05.2012 08:53 а смысл от старых если все уже кардинально изменилось? а Феррари - да, не враги себе :bigwink:В любом случае, старые данные полезны.В НАСА же небось хранят байты с их Апполон 11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.05.2012 08:55 И при всем при этом, что и ФИА и гонщики (кроме одного, разумеется ), не считают трассу в Муджелло опаснойособенно для Феррари. Боже, как же они ошибались насчет 12 поворота! :bigwink: В любом случае, старые данные полезны.с учетом того, как изменились болиды с тех времен, когда в Муджелло последний раз проводились полноценные тесты - старые данные абсолютно бесполезны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2012 08:59 особенно для Феррари. Боже, как же они ошибались насчет 12 поворота! :bigwink: И что? Алонсо разве побежал, после расколошмачивания болида об стену, к журналистам делиться своими страхами, мол трасса опасная, бо стенки недалече? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.05.2012 09:02 И что? Алонсо разве побежал, после расколошмачивания болида об стену, к журналистам делиться своими страхами, мол трасса опасная, бо стенки недалече? ну окей я теперь в твоем стиле разок отвечу. а разве Петров побежал? это они сами к нему подкрались, причем на следующий день после того, как из болида вылез! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyagus Опубликовано 07.05.2012 09:02 а можно вопрос ко всем участникам темы? а вам не кажется, что прежде чем обсуждать слова Петрова, надо было сначала привести привести эти слова в оригинале и дать дословный перевод? а уже потом начинать обсуждения? вот его слова: Виталий Петров: Некоторые пилоты полагают, что это не самое подходящее место для тестов, и я соглашусь – трасса довольно опасная, ограждения порой вплотную подступают к асфальту, зоны безопасности не так велики. Если допустить даже небольшую ошибку в быстрой «эске», последствия могут оказаться очень серьезными. С последним поворотом и отрезком перед ним все в порядке, но на остальной части трассы неприятности вполне возможны. Два первых сектора почти полностью преодолеваются на пятой передаче, кое-где задействована и шестая. В целом трасса не кажется мне особенно узкой – но даже из-за такой мелочи, как медленный прокол колеса, здесь можно попасть в очень неприятную аварию. и где здесь фраза о том, что трек не подходит болидам Ф1?! здесь сказано о том, что он не слишком подходит для тестов Ф1. то, что трек не подходит для ф1 в целом, это приписки падких до сенсаций журналистов, и не более того. а насчет тестов я с Виталием согласен, на тестах испытываются новинки и как поведет себя болид на трассе с этими новинками, никто заранее предсказать не может. это потенциальный риск. да плюс к тому, при серезной аварии есть риск повредить новые детали, а с наличием запасных деталей новых версий у таких команд как Катерхем, всегда были проблемы. мне лень сейчас искать интервью Марка Смита, где он прямо говорит об этом в интервью, так как было оно еще в начале сезона. ++, добавлю что на форуме недавно проходило мнение, что тесты для того, что бы познать предел, а это без ошибок не обходится. Так зачем усложнять работу команде портя обновки на тестах. А риск покончить с карьерой на тестах, так это вообще глупость вселенская. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 07.05.2012 09:02 Петров выигрывал в Муджелло, выступал в Ле Мане, но он не в курсе о качествах трасс. Зато диванные аналитеги в курсе. Самим не смешно от собственного бреда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 07.05.2012 09:05 Быть гонщиком само по себе опасно. Так что говорить пилоту об опасности в гонках или тестах (все равно) - верх глупости. Им за это платят приличные деньги и они, судя по их словам, получают удовольствие от своей работы. Так что, будте добры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 07.05.2012 09:07 Быть гонщиком само по себе опасно. Так что говорить пилоту об опасности в гонках или тестах (все равно) - верх глупости. Им за это платят приличные деньги и они, судя по их словам, получают удовольствие от своей работы. Так что, будте добры...Т.е., Стюарт, Лауда, Сенна - все они трусы или глупцы, так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 07.05.2012 09:09 Петров выигрывал в Муджелло, выступал в Ле Мане, но он не в курсе о качествах трасс. Зато диванные аналитеги в курсе. Самим не смешно от собственного бреда?99.99% форумчан не сидели за рулем спортивных девайсов. Однако обсуждать интервью пилотов никто не запрещает.Вот AP-Racing явно в теме и его мнению я доверяю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 07.05.2012 09:10 По теме: старые трассы отлично подходят и новым и старым болидам - это факт.Вообще: Почему-то у нас, что бы человек не написал сразу начинается, извините за выражение, срач фобов и филов, который сводится к одному: гонщик полный калека или суперпилот. Причем это во всем. Эта тема тому доказательство. Ну написал человек приведя высказывание Петрова - и что тут такого? Само высказывание было всего лишь фоном для обсуждения основной темы - подходят ли старые трассы новым болидам и все. Ну выскажись по теме или пройди мимо.Так нет же - набежали фобы - "мы всегда знали, что Петров ездить не умеет" и далее чем ему надо заняться. Прибежали филы - Петров супер, автор - козел и фоб и т.д. СОБОЛЕЛЬЩИКИ! Что ж так рвет крышу от безобидного обсуждения?Давайте просто будет друг к другу более терпеливыми и не будем видеть в каждом сообщении или фоба или фила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.05.2012 09:11 Быть гонщиком само по себе опасно. Так что говорить пилоту об опасности в гонках или тестах (все равно) - верх глупости. Им за это платят приличные деньги и они, судя по их словам, получают удовольствие от своей работы. Так что, будте добры...ну так и Петрову судя по самым первым словам еще из отчета команды, в день когда он сидел за рулем, трасса понравилась. ди а в твиттере посмотри что он Попову об этом писал. но это же не значит что на ней можно полноценно теститься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 07.05.2012 09:12 ну так и Петрову судя по самым первым словам еще из отчета команды, в день когда он сидел за рулем, трасса понравилась. ди а в твиттере посмотри что он Попову об этом писал. но это же не значит что на ней можно полноценно теститьсяЭто уже вопрос к тем, кто выбирает трассы для тестов. Работа пилота - кататься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 09:14 99.99% форумчан не сидели за рулем спортивных девайсов. Однако обсуждать интервью пилотов никто не запрещает.Вот AP-Racing явно в теме и его мнению я доверяю.Ну Мюджелло я и сам не видел - каюсь. Для меня Италия заканчивается Имолой до сих пор. Ну и по трассе Тарга Флорио катался - любопытство превысило - отличные дорожкиПо теме: старые трассы отлично подходят и новым и старым болидам - это факт.Вообще: Почему-то у нас, что бы человек не написал сразу начинается, извините за выражение, срач фобов и филов, который сводится к одному: гонщик полный калека или суперпилот. Причем это во всем. Эта тема тому доказательство. Ну написал человек приведя высказывание Петрова - и что тут такого? Само высказывание было всего лишь фоном для обсуждения основной темы - подходят ли старые трассы новым болидам и все. Ну выскажись по теме или пройди мимо.Так нет же - набежали фобы - "мы всегда знали, что Петров ездить не умеет" и далее чем ему надо заняться. Прибежали филы - Петров супер, автор - козел и фоб и т.д. СОБОЛЕЛЬЩИКИ! Что ж так рвет крышу от безобидного обсуждения?Давайте просто будет друг к другу более терпеливыми и не будем видеть в каждом сообщении или фоба или фила.Браво - спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 09:16 Ладно - моя полетела внушать парням что собрались в Аяччо - что гоняться по таким дорогам опасно - так Петров сказал )))) (надеюсь юмор еще не у всех отмер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 07.05.2012 09:17 В свое время Джекки Стюарта за подобные высказывания тоже называли трусом и и т.п., но в итоге, как знать, может именно его действия спасли жизнь кому-то из гонщиков. Если слова Виталика приведут к тому, что трассу сделают немного лучше в плане безопасности (что, конечно, врядли), то хуже от этого не станет. Если говорить по существу, то старые трассы всегда немного улучшают, отодвигая стены и расширяя, насколько это возможно, зоны безопасности. И в Канаде, и в Имоле, и в Спа. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyagus Опубликовано 07.05.2012 09:18 Это уже вопрос к тем, кто выбирает трассы для тестов. Работа пилота - кататься.бред полнейший. Работа пилота - кататься. ЭТО ОН СДЕЛАЛ ))) или нет? Ну а вы скорее имеете ввиду, что нужно молчать и не обсуждать. А юзверям можно. )))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 07.05.2012 09:19 Если говорить по существу, то старые трассы всегда немного улучшают, отодвигая стены и расширяя, насколько это возможно, зоны безопасности. И в Канаде, и в Имоле, и в Спа. ."Улучшают" было бы правильнее. А тилькедромы вообще самые лудшчие! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 07.05.2012 09:20 бред полнейший. Работа пилота - кататься. ЭТО ОН СДЕЛАЛ ))) или нет? Ну а вы скорее имеете ввиду, что нужно молчать и не обсуждать. А юзверям можно. ))))))))))Ахах, еще бы он этого не сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.05.2012 09:24 Петров выигрывал в Муджелло, выступал в Ле Мане, но он не в курсе о качествах трасс. Зато диванные аналитеги в курсе. Самим не смешно от собственного бреда?Он нигде кроме Кубка Лады не выигрывал, так что вообще мимо. Быть гонщиком само по себе опасно. Так что говорить пилоту об опасности в гонках или тестах (все равно) - верх глупости. Им за это платят приличные деньги и они, судя по их словам, получают удовольствие от своей работы. Так что, будте добры...Не, ну в случае с тем кто сказал про ту трассу такое - это как раз он платит очень большие деньги чтобы гоняться в аутсайдерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 09:25 Не, ну в случае с тем кто сказал про ту трассу такое - это как раз он платит очень большие деньги чтобы гоняться в аутсайдерах. Ну это многое объясняет Я плачу деньги, мне не нравится, значит за мои деньги должны предоставить другое - кстати вполне по русски )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.05.2012 09:26 Ну это многое объясняет Я плачу деньги, мне не нравится, значит за мои деньги должны предоставить другое - кстати вполне по русски ))Не могу не согласиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 07.05.2012 09:32 Ну это многое объясняет Я плачу деньги, мне не нравится, значит за мои деньги должны предоставить другое - кстати вполне по русски )) ага, пусть еще маляву в ОПЗПП накатает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах