Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

Валттери Мартини Боттас.... :facepalm:

Каждый правильный Финн должен иметь два имени ?? (( :unknw: :blink: :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:worthy: 77 :worthy: 77 :worthy: 77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Интерес к нему есть, и это хорошо. А как в итоге выйдет — увидим в будущем», — приводит слова Хаккинена Inautonews.

http://www.championa...a-bottasom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного альтернативной арифметики в перерыв.

Чемпионат квалификаций

Примечание: система начисления очков 36-29-26-23-21-19-17-15-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

Личный зачёт

[table]Nico Rosberg 346

Lewis Hamilton 270

Daniel Ricciardo 256

Sebastian Vettel 222

Valtteri Bottas 203

Fernando Alonso 196

Felipe Massa 181

Kevin Magnussen 165

Nico Hülkenberg 153

Jenson Button 152

Kimi Räikkönen 141

Jean-Éric Vergne 134

Daniil Kvyat 129

Sergio Pérez 121

Romain Grosjean 93

Esteban Gutiérrez 66

Adrian Sutil 65

Jules Bianchi 44

Pastor Maldonado 40

Max Chilton 31

Kamui Kobayashi 28

Marcus Ericsson 11

[/table]

график

rg8iuN.png

Чемпионат по гонкам

Примечание: система начисления очков 36-29-26-23-21-19-17-15-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, сошедшим пилотам очки начисляются в соответствии с позицией в протоколе. долго думал, что делать с Риккьярдо в Австралии, с одной стороны, он не виноват, с другой, правила таки нарушены были. В итоге взял компромиссное решение, РБР говорили, что соблюдай они правила, Рикки приехал бы 5-м, вот таким я его и поставил.

Личный зачёт

[table]Nico Rosberg 316

Lewis Hamilton 297

Daniel Ricciardo 257

Fernando Alonso 236

Valtteri Bottas 209

Sebastian Vettel 182

Nico Hülkenberg 179

Jenson Button 175

Kevin Magnussen 147

Kimi Räikkönen 133

Felipe Massa 123

Sergio Pérez 120

Daniil Kvyat 87

Romain Grosjean 85

Jean-Éric Vergne 83

Jules Bianchi 66

Pastor Maldonado 66

Adrian Sutil 64

Esteban Gutiérrez 62

Max Chilton 61

Kamui Kobayashi 57

Marcus Ericsson 42

[/table]

график

nIwgPB.png

чемпионат по сумме квал и гонок

Личный зачёт

[table]Nico Rosberg 662

Lewis Hamilton 567

Daniel Ricciardo 513

Fernando Alonso 432

Valtteri Bottas 412

Sebastian Vettel 404

Nico Hülkenberg 332

Jenson Button 327

Kevin Magnussen 312

Felipe Massa 304

Kimi Räikkönen 274

Sergio Pérez 241

Jean-Éric Vergne 217

Daniil Kvyat 216

Romain Grosjean 178

Adrian Sutil 129

Esteban Gutiérrez 128

Jules Bianchi 110

Pastor Maldonado 106

Max Chilton 92

Kamui Kobayashi 85

Marcus Ericsson 53

[/table]

график

YD2kEd.png

чемпионат по кругам на позиции

Примечание: в каждой гонке брался процент кругов, проведённый пилотами на позициях в очковой зоне и начислялся соответствующий процент от очков по стандартной системе.

Австралия

[table]Nico Rosberg 25

Daniel Ricciardo 17,89473684

Kevin Magnussen 15,10526316

Fernando Alonso 9,929824561

Nico Hülkenberg 9,719298246

Jenson Button 7,807017544

Jean-Éric Vergne 5,01754386

Kimi Räikkönen 4,315789474

Valtteri Bottas 3,859649123

Daniil Kvyat 1,736842105

Lewis Hamilton 0,385964912

Adrian Sutil 0,228070175

[/table]

Малайзия

[table]Lewis Hamilton 25

Nico Rosberg 17,83928571

Sebastian Vettel 14,57142857

Nico Hülkenberg 10,17857143

Fernando Alonso 9,607142857

Daniel Ricciardo 8,267857143

Jenson Button 5,964285714

Felipe Massa 4,285714286

Valtteri Bottas 3

Kevin Magnussen 1,303571429

Daniil Kvyat 0,607142857

Kimi Räikkönen 0,107142857

Romain Grosjean 0,107142857

Kamui Kobayashi 0,107142857

[/table]

Бахрейн

[table]Lewis Hamilton 24,63157895

Nico Rosberg 18,36842105

Sergio Pérez 12,54385965

Nico Hülkenberg 9,50877193

Felipe Massa 8,298245614

Jenson Button 6,631578947

Valtteri Bottas 6,614035088

Sebastian Vettel 4,719298246

Daniel Ricciardo 4,350877193

Fernando Alonso 3,578947368

Kimi Räikkönen 1,50877193

Pastor Maldonado 0,210526316

Kevin Magnussen 0,035087719

[/table]

Китай

[table]Lewis Hamilton 25

Fernando Alonso 15,62962963

Nico Rosberg 14,33333333

Sebastian Vettel 12,53703704

Daniel Ricciardo 12,35185185

Nico Hülkenberg 7,388888889

Valtteri Bottas 5,518518519

Kimi Räikkönen 3,148148148

Felipe Massa 1,518518519

Sergio Pérez 1,259259259

Daniil Kvyat 0,888888889

Romain Grosjean 0,740740741

Jean-Éric Vergne 0,5

E.Gutiérrez 0,092592593

Kevin Magnussen 0,074074074

[/table]

Испания

[table]Lewis Hamilton 24,36363636

Nico Rosberg 18,63636364

Daniel Ricciardo 13,6969697

Valtteri Bottas 12,33333333

Kimi Räikkönen 8,242424242

Fernando Alonso 7,303030303

Romain Grosjean 5,53030303

Sebastian Vettel 4,606060606

Felipe Massa 1,893939394

Nico Hülkenberg 1,757575758

Sergio Pérez 1,606060606

Kevin Magnussen 0,409090909

Daniil Kvyat 0,272727273

Jenson Button 0,151515152

[/table]

Монако

[table]Nico Rosberg 25

Lewis Hamilton 18

Daniel Ricciardo 13,91025641

Fernando Alonso 11,23076923

Nico Hülkenberg 6,730769231

Kevin Magnussen 6,730769231

Kimi Räikkönen 6,025641026

Jenson Button 3,833333333

Felipe Massa 3,166666667

Jean-Éric Vergne 2,871794872

Valtteri Bottas 1,102564103

E.Gutiérrez 0,58974359

Sebastian Vettel 0,512820513

Jules Bianchi 0,423076923

Daniil Kvyat 0,346153846

Romain Grosjean 0,128205128

[/table]

Канада

[table]Nico Rosberg 24,15714286

Lewis Hamilton 11,7

Sebastian Vettel 11,35714286

Sergio Pérez 11,17142857

Daniel Ricciardo 10,02857143

Nico Hülkenberg 8,128571429

Felipe Massa 8,114285714

Valtteri Bottas 6,471428571

Fernando Alonso 4,828571429

Jean-Éric Vergne 2,314285714

Jenson Button 1,271428571

Kimi Räikkönen 0,928571429

Pastor Maldonado 0,4

Kevin Magnussen 0,128571429

[/table]

Австрия

[table]Nico Rosberg 20,26760563

Valtteri Bottas 16,25352113

Lewis Hamilton 14,69014085

Felipe Massa 14,04225352

Fernando Alonso 10,32394366

Sergio Pérez 9,591549296

Kevin Magnussen 5,225352113

Jenson Button 3,14084507

Nico Hülkenberg 2,591549296

Kimi Räikkönen 2,126760563

Daniel Ricciardo 1,464788732

Pastor Maldonado 0,704225352

Daniil Kvyat 0,267605634

E.Gutiérrez 0,042253521

Kamui Kobayashi 0,014084507

[/table]

Великобритания

[table]Lewis Hamilton 21,75

Valtteri Bottas 14,25

Jenson Button 12,80769231

Nico Rosberg 12,65384615

Daniel Ricciardo 8,865384615

Sebastian Vettel 8,596153846

Kevin Magnussen 8,038461538

Fernando Alonso 7,730769231

Nico Hülkenberg 3,75

Daniil Kvyat 1,692307692

Jean-Éric Vergne 0,423076923

Adrian Sutil 0,173076923

Sergio Pérez 0,115384615

Romain Grosjean 0,057692308

Kamui Kobayashi 0,038461538

Jules Bianchi 0,038461538

[/table]

Германия

[table]Nico Rosberg 25

Valtteri Bottas 17,73134328

Sebastian Vettel 12,31343284

Fernando Alonso 11,11940299

Lewis Hamilton 10,88059701

Nico Hülkenberg 7,373134328

Jenson Button 6,388059701

Daniel Ricciardo 4,447761194

Kimi Räikkönen 2,895522388

Sergio Pérez 2,179104478

Kevin Magnussen 1,134328358

Pastor Maldonado 0,71641791

Daniil Kvyat 0,537313433

Jean-Éric Vergne 0,298507463

Adrian Sutil 0,268656716

[/table]

Венгрия

[table]Fernando Alonso 18,15714286

Daniel Ricciardo 17,85714286

Nico Rosberg 12,24285714

Lewis Hamilton 10,82857143

Felipe Massa 10,67142857

Sebastian Vettel 6,9

Valtteri Bottas 5,985714286

Jean-Éric Vergne 5,914285714

Kimi Räikkönen 4,6

Jenson Button 3,8

Kevin Magnussen 1,142857143

Nico Hülkenberg 0,8

Adrian Sutil 0,657142857

Sergio Pérez 0,614285714

E.Gutiérrez 0,5

Pastor Maldonado 0,242857143

Jules Bianchi 0,085714286

[/table]

Личный зачёт

[table]Nico Rosberg 213,4988555

Lewis Hamilton 187,2304895

Daniel Ricciardo 113,136198

Fernando Alonso 109,4391741

Valtteri Bottas 93,12010743

Sebastian Vettel 76,11337451

Nico Hülkenberg 67,92713053

Felipe Massa 51,99105229

Jenson Button 51,79575634

Kevin Magnussen 39,3274271

Sergio Pérez 39,08093219

Kimi Räikkönen 33,89877206

Jean-Éric Vergne 17,33949455

Romain Grosjean 6,564084064

Daniil Kvyat 6,348981729

Pastor Maldonado 2,274026721

Adrian Sutil 1,326946672

E.Gutiérrez 1,224589703

Jules Bianchi 0,547252747

Kamui Kobayashi 0,159688903

Max Chilton 0

Marcus Ericsson 0

[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного альтернативной арифметики в перерыв.

Нифигась, полопачено...

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величие :worthy: :worthy: :worthy:

:worthy: 77 :worthy: 77 :worthy: 77

Никогда не оставит :) Машалла :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy:

Мы будем очень скучать ... .. целый месяц (( :cray: :facepalm:

#Bottas77 :worthy: :worthy: :give_rose:

прошла только неделя, что же будет за день до гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошла только неделя, что же будет за день до гран-при?

Квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация.

Гран При в пятницу начинается. За день до Гран При обычно Pit Walking, автограф-сессии и прессухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При в пятницу начинается. За день до Гран При обычно Pit Walking, автограф-сессии и прессухи.

Ну окей:

прошла только неделя, что же будет за день до гран-при?

Пит волкинг, афтограф-сессии и прессухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перерыв, думаю, самое время продолжить экскурсии в автогоночное прошлое Великого. :)

Год 3 до Эры Боттаса (2010 по обычному летоисчислению)

Евросерия Ф3. Первый этап. Поль Рикар

Новый, 8 по счёту, сезон Евросерии ф3 стал первым сезоном кризиса Европейской трёшки. Запуск ГП3 сильно ударил по серии. Многие пилоты предпочитали серию Бруно Мишеля, да и команды тоже, так, например, Мэйнор и Карлин оставили Евротрёшку, но пришли в ГП3. Кроме них Евросерию покинули SG Formula, HBR Motorsport и команда Коллеса и Хайнца. В итоге, первый этап сезона 2010 собрал на старте лишь 13 машин. Но Валттери в межсезонье не только не ушёл в ГП3(как его партнёр по прошлому году Гуттьеррес), но и остался всё в той же команде ART, став её лидером. Его новыми напарниками на этот сезон стали перешедший из Мюкке британец Александер Симс, так же как и Валттери дебютировавший в Ф3 в 2009 году и у которого на последнем этапе Боттас смог увести бронзовую награду по итогам сезона, и молодой французский дебютант Джим Пла, перешедший в Ф3 после 5 места в Европейской Формуле БМВ 2009.

Ареной первого этапа сезона стала французская трасса им. Полz Рикара. В практике стало ясно, что изменения произошли и на техническом фронте. Моторы VW потеснили лидирующие позиции Мерседеса. В топ 4 практики первого этап оказался лишь один пилот с двигателем Мерседес, конечно же это был Валттери. Первое время в практике показал опытный итальянский пилот команды Сигнатюр Эдуардо Мортара, который вернулся в серию, где он уже становился вице-чемпионом в 2008 году, проведя после этого сезон 2009 в ГП2 в команде Арден, где его напарником был Серхио Перес, и занял там 14 место (Перес 12).Боттас стал в практике вторым, следом расположились ещё два пилота Сигнатюр: немец Марко Виттман, перешедший из Мюкке, где он дебютировал в 2009 году, но не слишком резво, набрав лишь 6 очков и став лишь 18 по итогам сезона, и чемпион немецкой трёшки 2009 бельгиец Лауренс Вантор. 5 время показал испанский дебютант Даниэль Хункаделья из Према, дебютировавший в ф3 после вице чемпионского титула в Европейской ФБМВ. 6 стал Колумбиец Карлос Муньос из Мюкке (в сезоне 2009 8 место в Еврокубке Рено 2.0, 7 место в ЗападноЕвропейском кубке Рено 2.0). Симс показал лишь 7 время, за ним расположились дополнившие десятку француз Николя Маррок из Према (в 2009 12 место в немецкой ф3), британец Эдриан Квейф-Хоббс из Мотопарка (в 2009 4 место в Европейском и Североевропейском Кубках Рено 2.0) и пилот Мюкке испанец Роберто Мери (7 место в Евро ф3 2009). Пла занял 12 место, расположившись между пилотами Мотопарка португальцем Антонио Феликсом да Коштой( в 2009 3 место в Еврокубке Рено 2.0 и 1 в Североевропейском кубке Рено 2.0) и финном Матиасом Лайне(в 2009 14 место в Британской Рено 2.0).

Квалификация выдалась очень упорной, первая пятёрка уместилась в 21 сотую секунды, и неожиданно, лучше время показал Хункаделья. 126 тысячных проиграл ему ещё один дебютант Вантор. На втором ряду расположились Марко Виттманн, уступивший 4 тысячные бельгийцу и Валттери, отставший от Марко на 27 тысячных. Мортара стал 5-м, расположившийся с ним на третьем ряду Симс проиграл ему 6 десятых. 4 ряд составили Муньос и Маррок, 5-ый Квейф-Хоббс и Мери. Пла, да Кошта и Лайне замкнули протокол.

Старт отлично удался Валттери, проскочив между Виттманом и Вантором он вышел на второе место. Но, на длинной обратной прямой Мистраль в конце круга так же хорошо стартовавший Мортара смог воспользоваться мощностью двигателя VW и слипстримом прошёл Боттаса. Ванторн уже в скором времени после старта стал испытывать проблемы с машиной и откатился далеко назад, а после нескольких кругов и вовсе сошёл. Муньос заглох на старте, но смог продолжить гонку. За счёт проблем других пилотов Симс смог выйти на 5 место, а Пла поднялся с 10-го на 7-е за первый круг.

Второе прохождение Мистраля так же отняло у Боттаса позицию, на этот раз его прошёл Виттман. И на этом же втором круге Валттери отправился на питлейн, отбывать штрафной проезд за неправильное размещение машины на стартовой позиции. Откатившись назад Валера демонстрировал неплохой темп, но смог лишь воспользоваться сходом Муньоса и проблемами Маррока и догнать и обойти соотечественника Лайне финишировав лишь 9-м.

Мортара же, тем временем, уже на 4 круге всё так же на Мистрале проходит лидировавшего Хункаделью. Через круг испанец всё там же пропускает и второй болид Сигнатюр Марка Виттмана. В дальнейшем, пара Сигнатюровцев уверенно лидировала. За 4 круга до финиша Симсу, наконец, удалось додавить Даниэля - подиум и звание лучшего пилота на Мерседесе достались Британцу. Пятым спокойно финишировал Мери, 6 место обгоном на последнем круге вырвал Квейф-Хоббс. 7 стал Пла, 8 место занял да Кошта.

Положение в чемпионате

[table]1 Edoardo Mortara 10

2 Marco Wittmann 8

3 Alexander Sims 6

4 Daniel Juncadella 6

5 Roberto Merhi 4

6 Adrian Quaife-Hobbs 3

7 Jim Pla 2

8 António Félix da Costa 1 [/table]

Воскресная гонка так же началась с неплохого старта Валттери, но стоявший на два ряда впереди Хункаделья заглох, и финну пришлось немного потерять момент. В итоге он не отыграл ничего, кроме позиции Даниэля. Но, в последнем повороте удалось подловить и обогнать Виттмана. Да Кошта сохранил лидерство, на второе место вышел с 4-го Мери, Пла откатился со второго на 6-е. На втором круге Мери обходит Да Кошту, А Симс проходит Квейф-Хоббса и становится третьим. Боттас пропустил обратно Виттмана. На следующем круге Мортара и Виттман синхронно проходят Квейф-Хоббса и Пла. На 4 круге Валера атаковал Пла, но тот его не пустил, и Валера пропустил ещё и Вантора. Квейф-Хоббс и Виттман проходят Мортару., А Симс да Кошту и устремляется в погоню за Мери. На 6 круге Виттман отнимает у да Кошты и подиум, а Мортара снова обгоняет Квейф-Хоббса. На следующем круге Симс обгоняет Мери и становится лидером, Валттери, наконец, сламливает сопротивление Пла. На 9-м Мортара оттесняет да Кошту на 5 место, а Боттас выходит на 7-е, пройдя Квейф-Хоббса. На 10 круге да Кошту проходит Вантор, а на 12 из очковой зоны его выбивает и Боттас. На последнем круге Мортара красиво пользуется борьбой за второе место Мери и Виттмана и проходит обоих. Боттас так и приехал 6-м.

Положение в чемпионате

[table]1 Edoardo Mortara 15

2 Alexander Sims 12

3 Marco Wittmann 12

4 Roberto Merhi 7

5 Daniel Juncadella 6

6 Adrian Quaife-Hobbs 3

7 Laurens Vanthoor 2

8 Jim Pla 2

9 Valtteri Bottas 1

10 António Félix da Costa 1[/table]

Трудное начало сезона, в том числе и из-за собственных недоработок и лишь 1 очко в зачёте – таковы итоги первого этапа 2010 года.

Слово Валттери: « Хоть моя квалификация и не была плоха, мы знаем, что можем лучше. Но всё равно, 4 место в 16-сотых от поула было нормальным результатом. Увы, но я получил проезд по питлейн, т.к. моя машина была немного левее положенного на решётке. Это сильно испортило мне первую гонку, да и весь этап. Я финишировал в первой гонке в 6 секундах от 8 места, которое дало бы мне поул на вторую гонку.

В Воскресенье отыгрываться было тяжело, я не мог обгонять так хорошо, как мы рассчитывали. Я испытывал проблемы, и смог отыграть лишь 3 позиции. Но не стоит горевать по убежавшему молоку, мне нужно вынести урок из своих ошибок и в следующий раз стать сильнее. Я надеюсь Хоккенхайм будет новым стартом для меня и я заработаю как можно больше очков. Ещё 16 гонок впереди, ничего ещё не кончено.»

0245745.jpg

0245571.jpg

0245569.jpg

0245285.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто только что банку варенья накатил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошла только неделя, что же будет за день до гран-при?

Много постов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много постов))

но среди них должен быть один Великий! :worthy: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но среди них должен быть один Великий! :worthy: :D

Несомненно, это даже и не обсуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величие, только Величие. Ну или спокойствие, только спокойствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10533185_1458053001120512_1682782779_n.jpg

Великий обратился в коня? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год 3 до Эры Боттаса (2010 по обычному летоисчислению)

Евросерия Ф3. Второй этап. Хоккенхаймринг

Второй этап сезона Евросерии ф3 2010 принимал у себя Хоккенхайм. Состав серии на этот этап пополнился 4 пилотами. В АРТ из ГП3 зашёл погостить старый знакомый Эстебан Гутьеррес, Мотопарк выделил лишнюю машину для шведа Джимми Эрикссона а также обслуживали машину Ангольца Луиса Са Сильвы. Швейцарец Сандро Зеллер выступал в коллективе своего отца. В практке лучшее время показал лидер чемпионата Мортара. Полторы десятки проиграл ему его бельгийский напарник Вантор, но и в этот небольшой разрыв смог вклинится Вальттери. За ними расположились Мери, Виттман и Хункаделья. Симс стал лишь 7-м, следом оказались Гутьеррес, Муньос и Маррок. Трио Мотопарка Квейф-Хоббс, да Кошта, Лайне опередила ещё одного напарника Валттери Джима Пла. Замкнули протокол гости: Эрикссон, Зеллер и Са Сильва.

Первая часть проходившей при солнечной погоде квалификации ознаменовалась борьбой Боттаса и Виттмана. Финну удалось захватить лидерство, но в последней попытке единственный немец в серии смог выдать отличный круг, принесший ему поул. Отлично показал себя и обладатель первого поула сезона Даниэль Хункаделья, всего 44 тысячные отделили его от повторения французского успеха.

Второй ряд заняли партнёры Виттмана по Сигнатюр Мортара и Вантор. Вальттери в последней попытке улучшить время не смог и занял лишь 5 место уступив поулу 328 тысячных. Симс разделил с напарником 3 ряд, проиграв ему, правда, уже 22 сотых. Квейф-Хоббс и Мери стали7 и 8. Муньос и да Кошта замкнули десятку. Эстебан смог квалифицироваться лишь 11-м, в полусекунде от Боттаса. Маррок составил ему компанию на 6-м ряду, Пла и Лайне расположились следом. Зеллер опередил Эрикссона и Са Сильву.

Старт в очередной раз удался Боттасу, он сразу прошёл Вантора, но Мортара и Хункаделья закрыли ему траекторию. Виттман стартовал не слишком резво, и Испанец и итальянцем вышли вперёд, а сзади уже вовсю наседал Боттас. На торможении перед вторым поворотом Симс налетел на Вантора. Прямая к Шпицкер в очередной раз показала силу моторов VW. Хункаделья пустил сначала Виттмана, а после некоторой борьбы уступил и Мортаре. А на выходе из Мерседес-Арены Даниэль ошибся и пустил вперёд и Валттери с Мери. Через круг Хункаделья снова ошибается в том же месте, и на 5 место выходит Квейф-Хоббс, аа ещё до конца этого же круга Испанца проходят и Гутьеррес с Муньосом.

Первое время Боттасу удавалось держаться сразу за лидирующим дуэтом Сигнатюр и даже оказывать давление на Мортару, но через несколько кругов у Валттери возникли проблемы с машиной и они начали отрываться от него. Вскоре, к Боттасу подтянулся Мери и всерьёз стал угрожать позициям Финна. За 5 кругов до финиша, на входе на стадион Валттери даже вылетает, но позицию сохраняет. Позади, Хункаделья взял себя в руки, прошёл Муньоса и в составил компанию Квейф-Хоббсу и Гутти в борьбе за 5-7 места. А Муньоса, вскоре, и вовсе развернуло в момент, когда его в шпильке проходил да Кошта. Прогулка по гравию взбодрила Валттери, он смог стабилизировать отрыв от Мери и больше не подпускал того на дистанцию атаки. Виттман уверенно довёл гонку до первой победы, Мортара стал вторым, Валлтери третьим. Мери финишировал следом, за ним Квейф-Хоббс и Гуттьерес, при попытке которого на последних кругах снова потерял позиции Хункаделья, пропустивший на 7 место да Кошту. 9 стал Лайне, 10-м Маррок, 11- Эрикссон, 12 Са Сильва, выбивший за круга до финиша Зеллера, и замкнули протокол Пла и Муньос.

Положение в чемпионате

[table]1 Edoardo Mortara 23

2 Marco Wittmann 23

3 Alexander Sims 12

4 Roberto Merhi 12

5 Daniel Juncadella 8

6 Valtteri Bottas 7

7 Adrian Quaife-Hobbs 7

8 Antуnio Fйlix da Costa 4

9 Laurens Vanthoor 2

10 Jim Pla 2

11 Matias Laine 1[/table]

Вторую гонку Валттери начинал по правилам реверсивной решётки 6-м. И вновь со старта принялся улучшать позиции. Уже на подходе ко второму повороту он атаковал Роберто Мери в борьбе за 3 позицию, но испанец оттёр его, и Валера пустил вперёд Гутти. Но ненадолго, уже на торможении к Шпицкер Боттас снова стал 4-м. Хункаделья, стартовавший с поула упустил первое место да Коште, а в Шпицкер и второе отдал своему соотечественнику Мери. А на входе в Стадион Хункаделья повторил вчерашний подвиг Валттери, и прокатился по гравию прямо перед ним. Но так же не упустил позицию.А вот Вантор в этом же месте столкнулся с Муньосом, сошли оба. На третьем круге Виттман проходит Квейф-Хоббса, и становится 6-м, А Мери и Боттас проводят атаки, на да Кошту и Хункаделью соответственно, в Мерседес-Арене, но Хунк защищался удачно. На 6-м круге Хункаделья неудачно атакует да Кошту, и Вальттери с удовольствием пользуется этой возможностью и выходит на третье место. Но, устремившись в погоню за да Коштой Валттери ошибается и его разворачивает в последнем повороте. Он откатывается на 7 место. Через круг Валттери уже возвращается в призовую шестёрку и пройдя Лайне, который спустя пару поворотов вылетает и пропускает ещё 2-х пилотов. Позади Валттери Симс проходит Пла.

Впереди же Хункаделья вовсю наседает на да Кошту, но португалец не сдаётся. Зато это позволяет Мортаре и Виттману догнать их. Однако, вскоре, Антонио получает проезд по питлейн за не соблюдение лимитов трассы.

В дальнейшем Боттас догнал Мортару и Виттмана, Хункаделья догнал Мери, а под конец гонки эти группы и вовсе слились в одну, но изменений в них так и не произошло. Мери одержал победу, Хункаделья стал вторым, Мортара третьим, Виттман, Боттас и Пла дополнили 6-ку. Квейф-Хоббс стал 7-м, Симс 8-м, да кошта 9-м, Лайне, так же получивший проезд, 10-м. Зеллер, Са Сильва и Маррок замкнули протокол. Валттери записал на свой счёт ещё и быстрейший круг.

Положение в чемпионате

[table]1 Edoardo Mortara 27

2 Marco Wittmann 26

3 Roberto Merhi 18

4 Daniel Juncadella 13

5 Alexander Sims 12

6 Valtteri Bottas 9

7 Adrian Quaife-Hobbs 7

8 Antуnio Fйlix da Costa 4

9 Jim Pla 3

10 Laurens Vanthoor 2

11 Matias Laine 1[/table]

Собственная ошибка лишила возможности заработать два подиума за этап, но боевитые гонки и неплохие очки помогли улучшить ситуацию в чемпионате.

Слово Вальттери: « Неоднозначный этап получился, с одной стороны мы серьёзно улучшились, по сравнению с Поль Рикаром, но с другой у нас были некоторые проблемы, и мы не смогли заработать тех очков, которые заслуживали.

Наш квалификационный и гоночный темп был неплох, хотя мне не хватило в квалификации слипстрима, чтобы быть выше. В гонке 1 всё шло хорошо, я был на третей позиции, с хорошим темпом по отношению к лидерам, но с 8 круга начались технические проблемы, и хорошо, что удалось хотя бы приехать на подиум.

Во второй гонке наш темп был так же хорош, что подтверждается быстрейшим кругом, но я допустил ошибку, когда оказался двумя колёсами за пределами трассы, там было грязно и меня развернуло, что отбросило меня на седьмую позицию, хотя до этого я боролся за второй подиум. Мне по-настоящему надо перестать ошибаться и собрать всё воедино на следующем этапе. Мы заработали очки, но отставание растёт в чемпионате и надо как можно сильнее сократить его на следующем этапе.»

Фотки

0248872.jpg

0248877.jpg

0248918.jpg

0248921.jpg

0248926.jpg

0249070.jpg

0249072.jpg

0249075.jpg

0249082.jpg

0249086.jpg

0249215.jpg

0249224.jpg

0249233.jpg

0249236.jpg

0249237.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау! :blink:

Топала оставить ссылочку на Милочку, косящую под манекенщицу (все равно никаких новостей нет), а на главной ... :D Диджей ...

Что это он, прикалывается ТАК? Внезапно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылочку на Милочку, косящую под манекенщицу

Манекенщица, с грацией шпалоукладчицы :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

...

Что это он, прикалывается ТАК? Внезапно!

Малья отжёг, конечно. Превознес Масяню, чтобы ещё выше превознести Валеру.)

Походу в прошлых сезонах Виллы так плохо ехали, что Виджей даже не заметил, что Боттас уже давно не новичок...

Но не совсем удачная похвала, видимо, неспроста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...