Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

В Канаде Боттас и уступил, ещё и Халка убрал с собой, чтоб Масса не мучался.

да-да, а в Сингапуре прикрывал тылы..все помним :D

Боттасу нужно было сразу пустить, а не держать за собой 7 кругов..до той поры, пока, наверное, не попросили из боксов, либо атакуй, либо пусти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, а в Сингапуре прикрывал тылы..все помним :D

Боттасу нужно было сразу пустить, а не держать за собой 7 кругов..до той поры, пока, наверное, не попросили из боксов, либо атакуй, либо пусти..

Ну, в Малайзии Боттас дважды был быстрее в 14 году, но, что-то, Масса не спешил пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Малайзии Боттас дважды был быстрее в 14 году, но, что-то, Масса не спешил пропускать.

дважды это когда, не забывай, что в начале той гонки перед Массой еще и Магнуссен был, так что, кто там был быстрее -это писами по воде вилино, Боттас, как и в этой гонке, так и в этой, был быстрее на шинах хард - это есть факт.

И потом, с чего Масса должен был пропускать, когда он изначально и был впереди, это не институт благородных девиц.. Другой вопрос, когда кто-то, кто позади выходит выше, после раннего пит-стопа и не может держать темп - тогда должен пропустить, коль считает себя командным гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дважды это когда, не забывай, что в начале той гонки перед Массой еще и Магнуссен был, так что, кто там был быстрее -это писами по воде вилино, Боттас, как и в этой гонке, так и в этой, был быстрее на шинах хард - это есть факт.

И потом, с чего Масса должен был пропускать, когда он изначально и был впереди, это не институт благородных девиц.. Другой вопрос, когда кто-то, кто позади выходит выше, после раннего пит-стопа и не может держать темп - тогда должен пропустить, коль считает себя командным гонщиком.

Ну, Боттас всегда чётко выполнял приказы команды, сказали не обгонять Массу, ладно, не будем, сказали в Канаде вы боритесь, хорошо, боримся, сказали пропустить, легко. А не слушать команду только когда это выгодно тебе. (Боттас,кстати, был быстрее в прошлом году на всём протяжении гонки в Малайзии, дважды отыгрывая косяки на питах от Массы, где потерял в сумме более 10 секунд.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Боттас всегда чётко выполнял приказы команды, сказали не обгонять Массу, ладно, не будем, сказали в Канаде вы боритесь, хорошо, боримся, сказали пропустить, легко. А не слушать команду только когда это выгодно тебе. (Боттас,кстати, был быстрее в прошлом году на всём протяжении гонки в Малайзии, дважды отыгрывая косяки на питах от Массы, где потерял в сумме более 10 секунд.)

Такой команды я не слышал, была команда не вынести в раллийном стиле. То есть, если реально быстрее - обходи чисто, но проблема в том, что и перед Массой тоже маячил пилот. Так что я понимаю, как там это могло произойти без столкновений.

Ну а то, что был быстрее на протяжении всей гонки..ну я не знаю, кому ты хочешь это преподнести..ну только не мне, ок) Может и был быстрее, но уж точно не на протяжении всей гонки. Ну ты хоть лучшие круги глянь. :)

Да конечно легко он там пропустил, сначала продержал за собой 7 кругов, а потом когда убил всю резину - типа пропустил, так он там всех начал пропускать..тоже мне пример:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой команды я не слышал, была команда не вынести в раллийном стиле. То есть, если реально быстрее - обходи чисто, но проблема в том, что и перед Массой тоже маячил пилот. Так что я понимаю, как там это могло произойти без столкновений.

Ну а то, что был быстрее на протяжении всей гонки..ну я не знаю, кому ты хочешь это преподнести..ну только не мне, ок) Может и был быстрее, но уж точно не на протяжении всей гонки. Ну ты хоть лучшие круги глянь. :)

Да конечно легко он там пропустил, сначала продержал за собой 7 кругов, а потом когда убил всю резину - типа пропустил, так он там всех начал пропускать..тоже мне пример :)

ну да, не было приказа, ага

Jonathan Eddolls Valtteri Bottas Don’t attack Massa. Don’t be aggressive to Massa, we need to let him go through Magnussen and then we’ll just follow through.

Чёткий приказ, не атаковать.

Канада на 57 круге

57 Jonathan Eddollls Valtteri Bottas Swap positions as soon as we can.

и как раз на 57 и пропускает.

По темпу в Малайзии, 35 из 56 кругов Быстрее прошёл Валттери.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=915&graf=3&dr1=Felipe%20Massa&dr2=Valtteri%20%20Bottas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, не было приказа, ага

Чёткий приказ, не атаковать.

ну так ты разницу понимаешь, между не атаковать Массу, не быть агрессивным и не обгоняй. Обгон и агрессивная атака, насколько я понимаю, имеют разные значения. А последовало это потому, как Масса тоже был в трафике тогда, перед ним был Магнуссен.

Канада на 57 круге

и как раз на 57 и пропускает.

да, толково, только эту команду нужно было дать на 6-7 кругов ранее, а не мариновать более быструю машину, до той поры, пока шины совсем ушли, и что обгоняли все кому не лень.

По темпу в Малайзии, 35 из 56 кругов Быстрее прошёл Валттери.

http://mclarenf-1.co...altteri Bottas

не, ну ты конечно молодец, выбирая именно такие отрезки, с нужного для тебя круга, ничего что у Массы там на несколько кругов старше резина..А про отрезок на харде - я те сразу сказал, что Боттас на нем был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас,кстати, был быстрее в прошлом году на всём протяжении гонки в Малайзии, дважды отыгрывая косяки на питах от Массы, где потерял в сумме более 10 секунд.

Напомни что там за косяки были, у меня память короткая, Австралию уже не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не пойму сути диалогов... Кто-то кого обидел и не обогнал? Хрень какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни что там за косяки были, у меня память короткая, Австралию уже не помню.

я могу напомнить, косяками было названо то, что Боттаса зазывали позже на переобувку, на пару кругов каждый раз) ну а то, что у Боттаса резина была свежее из-за этого..это неважно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так ты разницу понимаешь, между не атаковать Массу, не быть агрессивным и не обгоняй. Обгон и агрессивная атака, насколько я понимаю, имеют разные значения. А последовало это потому, как Масса тоже был в трафике тогда, перед ним был Магнуссен.

да, толково, только эту команду нужно было дать на 6-7 кругов ранее, а не мариновать более быструю машину, до той поры, пока шины совсем ушли, и что обгоняли все кому не лень.

не, ну ты конечно молодец, выбирая именно такие отрезки, с нужного для тебя круга, ничего что у Массы там на несколько кругов старше резина..А про отрезок на харде - я те сразу сказал, что Боттас на нем был быстрее.

Э, я понимаю слова. И приказ был именно не атакуй Массу и жди, пока он пройдёт Магнуссена. Чёткий и ясный приказ не обгонять Массу.

А знаешь, почему не отдали такую команду раньше, а потому, что у нас в Малайзии кое-кому не понравилась командная тактика, и решили обходится без неё, раз пилоты хотят чистой борьбы. Быстрее, обгоняй, так ведь после Малайзии говорили?

что значит, отрезки? это вся гонка (согласен, со всей я погорячился, правильнее большую её часть), более наглядный график,

8252728.png

очень не велеки промежутки, когда Масса отрывается от Боттаса.

Напомни что там за косяки были, у меня память короткая, Австралию уже не помню.

по тактике, сильно передерживали на старых шинах, после первого пита отстовани от Массы вырасло с 1 секунды, до восьми, плюс пришлось обгонять Квята и Магнуссена, второй пит-стоп, до пита Масса опережал на 5.5 секунд, после снова на 8, тритий пит, 4 секунды превратились в 6. Итого, почти 13 секунд потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тактике, сильно передерживали на старых шинах, после первого пита отстовани от Массы вырасло с 1 секунды, до восьми, плюс пришлось обгонять Квята и Магнуссена, второй пит-стоп, до пита Масса опережал на 5.5 секунд, после снова на 8, тритий пит, 4 секунды превратились в 6. Итого, почти 13 секунд потеряно.

Только первый отрезок был длиннее на 2 круга и в основном время он там потерял пропуская быков и феррари. Остальные отрезки были одинаковые, но на всем их протяжении Боттас имел более новую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только первый отрезок был длиннее на 2 круга и в основном время он там потерял пропуская быков и феррари.

Это как-то изменяет тот факт,что время было потеряно?(плюс на обгон Квята и Магги повторный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что Масян не упирался как раньше с Хэмом, до последнего. (факт, было бы столкновение)

Уверен, еще будут ситуации когда атаковать будет Филип, хотелось чтоб Валера поступил так же.

Валера очень безопасен в контактной борьбе и больше предпочитает правило "ДДД". Он если лезет на обгон, то только тогда, когда точно уверен что соперника опередит, а не по принципу "суну нос, а там как пойдет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера вчера все правильно сделал, не понимаю, о чем опять срач.

Если о том, что "мое кунг-фу круче твоего кунг-фу", то надоело уже, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда научите своего гонщика стартам?

Снова старт был совсем не великим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда научите своего гонщика стартам?

Снова старт был совсем не великим.

Фору-то надо соперникам дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, я понимаю слова. И приказ был именно не атакуй Массу и жди, пока он пройдёт Магнуссена. Чёткий и ясный приказ не обгонять Массу.

Да вот незаметно что-то, то пишешь, что не атакуй Массу и жди, причем еще раз уточню, не будь агрессивным при атаке. То говоришь, что это приказ не обгонять. Еще раз спрашиваю, ты понимаешь значение слов и главное разницу между: не атаковать и не обгонять?

А знаешь, почему не отдали такую команду раньше, а потому, что у нас в Малайзии кое-кому не понравилась командная тактика, и решили обходится без неё, раз пилоты хотят чистой борьбы. Быстрее, обгоняй, так ведь после Малайзии говорили?

Там в 2014 в Малайзии не было никакой командной тактики. Командная тактика применяется тогда, когда затронуты командные интересы, например, набрать больше очков.. Ты ведь знаком, надеюсь, с понятием, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Какая разница с точки зрения команды в том, кто финиширует 6-м, а кто 7-м..

А вот когда кто-то получает преимущество по позиции только за счет того, что намного раньше отправляется на переобувку и после чего, напарник оказывается позади..то тот, который получил такое преимущество должен уступить..без всяких там команд с мостика, раз он действует в интересах команды. Зачем портить гонку напарнику, если сам плетешься как черепаха, что даже на новых шинах еле осиливаешь темп напарника на старых шинах.

что значит, отрезки? это вся гонка (согласен, со всей я погорячился, правильнее большую её часть), более наглядный график,

очень не велеки промежутки, когда Масса отрывается от Боттаса.

Я не спорю с тем, что в 2014 в Малайзии на большей части дистанции был быстрее, сколько ж можно повторять, Боттас, как и в 2015 был быстрее на шинах хард, и в большей степени это связано с тем, что шины у Боттаса были моложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот незаметно что-то, то пишешь, что не атакуй Массу и жди, причем еще раз уточню, не будь агрессивным при атаке. То говоришь, что это приказ не обгонять. Еще раз спрашиваю, ты понимаешь значение слов и главное разницу между: не атаковать и не обгонять?

Там в 2014 в Малайзии не было никакой командной тактики. Командная тактика применяется тогда, когда затронуты командные интересы, например, набрать больше очков.. Ты ведь знаком, надеюсь, с понятием, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Какая разница с точки зрения команды в том, кто финиширует 6-м, а кто 7-м..

А вот когда кто-то получает преимущество по позиции только за счет того, что намного раньше отправляется на переобувку и после чего, напарник оказывается позади..то тот, который получил такое преимущество должен уступить..без всяких там команд с мостика, раз он действует в интересах команды. Зачем портить гонку напарнику, если сам плетешься как черепаха, что даже на новых шинах еле осиливаешь темп напарника на старых шинах.

Я не спорю с тем, что в 2014 в Малайзии на большей части дистанции был быстрее, сколько ж можно повторять, Боттас, как и в 2015 был быстрее на шинах хард, и в большей степени это связано с тем, что шины у Боттаса были моложе.

По-твоему можно обогнать не атакуя? Интересно, как? Приказ был не атаковать Массу, что равносильно не обгонять, ибо, если не атаковать, то обогнать не получится.

А там и были командные интересы, ибо команда считала, что Боттас может пройти Баттона и принести команде больше очков, иначе бы не просили пропустить. Но Фелипе решил, что ему виднее и командные интересы не важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-твоему можно обогнать не атакуя? Интересно, как? Приказ был не атаковать Массу, что равносильно не обгонять, ибо, если не атаковать, то обогнать не получится.

А там и были командные интересы, ибо команда считала, что Боттас может пройти Баттона и принести команде больше очков, иначе бы не просили пропустить. Но Фелипе решил, что ему виднее.

обгон - это что-то свершившееся, атака - действие, которое может привести к обгону или к другим последствиям. Разницу улавливаешь?

Команда была не атаковать Массу, агрессивно не атаковать, бо это может закончится обоюдным сходом. Еще раз, Масса тоже был заперт, перед ним был Магнуссен.

Так такую ерунду придумали(после гонки), значит Боттас попробует атаковать, если не получится вернет позицию. Курам насмех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгон - это что-то свершившееся, атака - действие, которое может привести к обгону или к другим последствиям. Разницу улавливаешь?

Команда была не атаковать Массу, агрессивно не атаковать, бо это может закончится обоюдным сходом. Еще раз, Масса тоже был заперт, перед ним был Магнуссен.

Так такую ерунду придумали(после гонки), значит Боттас попробует атаковать, если не получится вернет позицию. Курам насмех.

Ты читаешь приказ? Приказ был не атаковать Массу и ждать, пока он пройдёт Магнуссена. Всё. Чётко и ясно. Не обгонять(ну, только если Масса сам не вылетит, конечно) и дать Массе бороться с Магнуссеном.

Ерунда, не ерунда, а командные интересы Масса послал тогда. Команда хотела набрать больше очков. Но, конечно, же, раз Массе не выгодно, то командная тактика это зло и не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читаешь приказ? Приказ был не атаковать Массу и ждать, пока он пройдёт Магнуссена. Всё. Чётко и ясно. Не обгонять(ну, только если Масса сам не вылетит, конечно) и дать Массе бороться с Магнуссеном.

Ерунда, не ерунда, а командные интересы Масса послал тогда. Команда хотела набрать больше очков. Но, конечно, же, раз Массе не выгодно, то командная тактика это зло и не нужна.

я-то читаю, и ты, я вижу, наконец осознал, что приказ не атаковать агрессивно и не обгонять это разные понятия. Это радует.

Хоспадьи, да какие там командные интересы, 8+6 или 6+8 все равно 14. К тому же, Масса сам там атаковал Баттона, если бы он после атак безнадежно начал отставать,тогда понятно.

Ты че, правда веришь в то, что Боттас прошел бы Баттона тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я-то читаю, и ты, я вижу, наконец осознал, что приказ не атаковать агрессивно и не обгонять это разные понятия. Это радует.

Хоспадьи, да какие там командные интересы, 8+6 или 6+8 все равно 14. К тому же, Масса сам там атаковал Баттона, если бы он после атак безнадежно начал отставать,тогда понятно.

Ты че, правда веришь в то, что Боттас прошел бы Баттона тогда?

Не было приказа не атаковать агрессивно, покажи мне его. Был приказ не атаковать вообще, чтобы Масса мог забыть об обороне и атаковать Магги.

По очкам, ещё раз, раз команда отдала приказ, значит по их рассчётам могло быть 16 очков. Так что командные интересы Масса проигнорировал. Прошёл бы или нет, этого мы уже не узнаем, Масса принял решение, проигнорировав мнение команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю с тем, что в 2014 в Малайзии на большей части дистанции был быстрее, сколько ж можно повторять, Боттас, как и в 2015 был быстрее на шинах хард, и в большей степени это связано с тем, что шины у Боттаса были моложе.

но это не оправдывает Массу , он проиграл Ботасу, зная что впереди никто ему не светит, он должен был попытаться сохранить шины

хотя страная гонка Квят обыграл Риккардо , Эриксон был быстрее Насра, Боттас лучще справился с шинами чем Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Масса принял решение, проигнорировав мнение команды.

и правильно сделал !! нефиг вмешиваться в борьбу пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...