mezzo Опубликовано 23.04.2012 08:11 Здесь уже проскальзывало ключевое слово: "для неискушенного зрителя". Это хорошо для тотализатора, но ничего для анализа. Спринт заменили бегом в мешках. Ну да, весело. Спортлото-2012. И-го-гоДеньги приносят неискушенные зрители, а не три с половиной фаната Без такого рода зрелищности ты бы сейчас не формулу 1 смотрел, а покатушки на велосипедах Ничего подобного. Если скорость болида позволяет, а она позволяет - подъехали бы. Судя по квалам, где народ хотя бы во втором сегменте шины не бережет, реально пилоты Макларена, Ред Булла, Лотуса, Мерседеса, Феррари, Заубера, Форс Индии, Вильямса обладают болидами, разница между которыми укладывается в 0,3-0,5с. То есть, если например еще ввести дозаправки, и шины с нормальной износостойкостью (держали бы кругов 15 жесткой атаки), при наличии КЕРС и ДРС борьба кипела бы за все очковые позиции и дальше, по ходу всей гонки.Ага и было бы у нас GP2 ver.2, а не формула 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 23.04.2012 08:13 А теперь внимание вброс!!! Почему Алонсо не стал чемпионом в 2010 году??? потому что был заговор Феттеля и Петрова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 08:17 А теперь внимание вброс!!! Почему Алонсо не стал чемпионом в 2010 году??? Вброс 2. Откуда вообще взялась идея ДРС и правил её использования?Ну и так, не вспомните, какая была самая модная фраза про отсутствие обгонов эпохи Бриджа? Я вот помню: "Когда близко подъезжаешь к сопернику, машина резко теряет эффективность и шины (внезапно!) очень быстро убиваются "Ну Солнецеликий же сказал что во всём виноваты шины, значит виноваты шины. А команда красавцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 23.04.2012 08:18 А Формула вполне торт - 6 чемпионов мира, что не гонка то новый победитель, средняки имеют реальный шанс как минимум на подиум, борьба на каждом сантиметре трассы с торможениями до дыма из под колес, тройные акробатические обгоны - это современное лицо Формулы 1 и это прекрасно.Это ужасно. Ф1 сегодня - жирный фастфуд берниэклстоунского маразма.Свести всю борьбу легендарных команд, их конструкторов, стратегов и пилотов к зонам DRS и экономии шин? Но пипл хавает и несет деньги? Значит они правы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 23.04.2012 08:20 С такими раскладами Шуми уйдет на заслеженный отдых не по причине возраста, так как с такой физухой он спокойно и до 50 лет может гонятся при таких "стерильных" нагрузках, а по причине отсутствия спортивной, волевой, иногда агресивной составляющей в современной Ф-1. Чем далее, тем меньше необходимы качества прокладки между сидением и рулем.В этом сезоне шины решают все, пока, надеюсь... (каюсь, есть гайки, бракованые коробки и прочие "сладости" для некоторых пилотов) Я только за конкуренцию. Но нельзя перечеркивать качества пилотов качеством и свойствами резины, которые словно генератор случайных чисел меняются неизвестним ни для кого способом.И если такой корифей гонок как Шумахер пеняет на шины, то стоит прислушатся Пиреллистам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 23.04.2012 08:22 Старые как мир отмазки За 14 лет моего наблюдения за Формулой 1 у фанатов Шумми ничего не изменилось. Я бы начал сейчас спор, который будет в этой ветке офтопом, да и убедился за много лет что вы самые упёртые в своей слепой любви к кумиру товарищи.Никто в ф1 не добился большего. Отмазки это у всех остальных пилотов ф1.Или Михаэлю нужно отмазываться, что он взял всего 7 титулов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 08:25 И исчезла всякая логика.Логика в том чтобы настроть подвеску и тормоза, а потом ехать быстро и чисто, без перетормозок и пробуксовок, бережно обращаясь с резиной. А еще верно рассчитать свои возможности в предстоящей гонке и разработать реалистичную стратегию которую, при необходимости, скорректировать по ходу дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 23.04.2012 08:25 Ну Солнецеликий же сказалСолнцеликий сказал всё правильно. Что он думает, то и сказал. Это его мнение и он не считает нужным его скрывать. Вопрос в другом - скажут ли тоже самое другие, или всех всё устраивает?У нас ведь тут что говорят? Что страдают ВСЕ поголовно, что Формула сейчас вообще не торт, что Пирелли вообще в принципе говно (даже обычная дорожная, это вообще ЛОЛ), что ФИА оплот зла (ну тут в принципе и согласиться можно ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 08:27 Их просили сделать относительно недолговечные, но с хорошим держаком. А они сделали очень недолговечные, со средним держаком, с очень узким рабочим диапазоном и с нелинейной скоростью деградации. Разница.И что, у Шумахера были проблемы с износом?На уровне Заубера проехал. Перед последним питом даже догонялЭто легко понять посмотрев какими гонки были раньше, с одним с половиной обгоном за гонкукак говорил Ирвайн, много обгонов - это все равно что рыбалка с постоянным клевомПро великое "сражение" пилотов и нереальную конкуренцию Великое сражение было в 80-х, без всяких пиреллей.И, по-хорошему, рыцарей не должно быть много. Внимание распыляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.04.2012 08:29 Логика в том чтобы настроть подвеску и тормоза, а потом ехать быстро и чисто, без перетормозок и пробуксовок, бережно обращаясь с резиной. А еще верно рассчитать свои возможности в предстоящей гонке и разработать реалистичную стратегию которую, при необходимости, скорректировать по ходу дистанции.Дааа, для резины, которая так засыпает к концу этапа трассу ошметками, что невозможно обгонять. Кроме всего прочего, очень нелинейно реагирует на изменение температур и других факторов. Это же гонки, случится может всякое, стратегию и настройки возмоэно придется менять по 5 раз за гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.04.2012 08:30 Это ужасно. Ф1 сегодня - жирный фастфуд берниэклстоунского маразма.Свести всю борьбу легендарных команд, их конструкторов, стратегов и пилотов к зонам DRS и экономии шин? Но пипл хавает и несет деньги? Значит они правы...На сегодняшний день да. Но уже через полгода пипл привыкнет, что на трассе какая-то кутерьма всю гонку идёт, и если раньше нужно было было всю гонку в экран пялиться, чтоб не пропустить чего важного (а это важно для рекламодателей и спонсоров) то вдруг станет можно и пол гонки пропустить, всё равно ведь успеешь посмотреть и "борьбу", и дым из под колёс, и очередной заезд в пит на 3-х колёсах. А раз можно пропустить, можно и вообще не смотреть. Это как сравнивать фильмы Хичкока, с "техасской резнёй бинзопилой 5". Вроде и там и там фильм ужасов, но один нужно смотреть не отрываясь, а от другого чарез 5 минуть воротит. Но ведь пипл хавает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 08:31 Солнцеликий сказал всё правильно. Что он думает, то и сказал. Это его мнение и он не считает нужным его скрывать.Вопрос в другом - скажут ли тоже самое другие, или всех всё устраивает?У нас ведь тут что говорят? Что страдают ВСЕ поголовно, что Формула сейчас вообще не торт, что Пирелли вообще в принципе говно (даже обычная дорожная, это вообще ЛОЛ), что ФИА оплот зла (ну тут в принципе и согласиться можно ).А зачем? Пирелли позволил таким середнякам как Заубер побороться за победу. Плюсы очевидны для всех середняков. Топы возникать не будут потому как особо никто сильно не теряет из-за шин именно. Только Мерсы который год сливают из-за шин. Поэтому никто и не будет вписываться. Ибо всем выгодны такие условия. Разве что Ред булы впишутся ибо привыкли уже за 2 года быть впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 08:33 На сегодняшний день да. Но уже через полгода пипл привыкнет, что на трассе какая-то кутерьма всю гонку идёт, и если раньше нужно было было всю гонку в экран пялиться, чтоб не пропустить чего важного (а это важно для рекламодателей и спонсоров) то вдруг станет можно и пол гонки пропустить, всё равно ведь успеешь посмотреть и "борьбу", и дым из под колёс, и очередной заезд в пит на 3-х колёсах. А раз можно пропустить, можно и вообще не смотреть. Это как сравнивать фильмы Хичкока, с "техасской резнёй бинзопилой 5". Вроде и там и там фильм ужасов, но один нужно смотреть не отрываясь, а от другого чарез 5 минуть воротит. Но ведь пипл хавает ЖЕЕЕЕЕТЬ Всё сообщение надо занести в аналы истории просто. Человеку не нравится что "успеешь посмотреть и "борьбу", и дым из под колёс, и очередной заезд в пит на 3-х колёсах"Однозначно эпик фраза ))) Можно в подпись занесу? ))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 08:35 При нормальных шинах можно было бы представить, чтобы Райкконен ограничился одной атакой? Конечно-же нет - он бы даже не догнал Феттеля, а финишировал где-то в районе 7 - 8 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 08:36 Ну и так, не вспомните, какая была самая модная фраза про отсутствие обгонов эпохи Бриджа? Я вот помню: "Когда близко подъезжаешь к сопернику, машина резко теряет эффективность и шины (внезапно!) очень быстро убиваются"там проблема в аэродинамике былавсе решалось намного прощеДеньги приносят неискушенные зрители, а не три с половиной фаната Без такого рода зрелищности ты бы сейчас не формулу 1 смотрел, а покатушки на велосипедах Ага и было бы у нас GP2 ver.2, а не формула 1 Все правильно: спорт скатился в шоу-бизнесИ это - зрелище, но это дешевое зрелище, за большие миллионы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 23.04.2012 08:37 аналы историисогласен, в попу их! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.04.2012 08:38 ЖЕЕЕЕЕТЬ Всё сообщение надо занести в аналы истории просто. Человеку не нравится что "успеешь посмотреть и "борьбу", и дым из под колёс, и очередной заезд в пит на 3-х колёсах"Однозначно эпик фраза ))) Можно в подпись занесу? )))))))Да пожалуйста. Только если весь пост. Иначе без фразы "можно и пол гонки пропустить" смысл теряется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 08:38 Всю целиком? Придется в спойлер запихивать Да не всё конечно, но вывод, что при такой борьбе гонки можно не смотреть и скучно, эпичен просто сам по себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 08:42 А зачем? Пирелли позволил таким середнякам как Заубер побороться за победуЗаубер скорее из-за дождя боролсявчера он даже в 10ку не попал, по жаре то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 08:44 Да пожалуйста. Только если весь пост. Иначе без фразы "можно и пол гонки пропустить" смысл теряется.Эх не даёт форум занести больше двух строк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 23.04.2012 08:45 Позвольте полюбопытствовать вам было бы интересно наблюдать унылы паровозик на протяжениий всех гран при всего сезона с одинаковыми отрывами?а сейчас как будто по другому. Унылый паровозик, где никто не атакует, потому что берегут резину и обгоняют только того у кого эта резина приказала долго жить. Нафик такие гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 23.04.2012 08:45 Логика в том чтобы настроть подвеску и тормоза, а потом ехать быстро и чисто, без перетормозок и пробуксовок, бережно обращаясь с резиной. А еще верно рассчитать свои возможности в предстоящей гонке и разработать реалистичную стратегию которую, при необходимости, скорректировать по ходу дистанции.Все верно. Именно так Шуми и поступил. Ну за исключением того, что от него не зависело.Ехал быстро, чисто, без перетормозок и пробуксовок (и далее по тексту).А после гонки послал такую езду куда подальше. И был совершенно прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 08:45 Заубер скорее из-за дождя боролсявчера он даже в 10ку не попал, по жаре тону и что зато поборолся же А сезон только начался. При таких раскладах гнать на Пирелли это всё равно что наступать себе на горло. Поэтому такие как Заубер ни разу не подпишутся на такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 08:46 На сегодняшний день да. Но уже через полгода пипл привыкнет, что на трассе какая-то кутерьма всю гонку идётФормула 1 готовится к возвращению в Штатыможет такая кутерьма им больше понравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.04.2012 08:46 Да не всё конечно, но вывод, что при такой борьбе гонки можно не смотреть и скучно, эпичен просто сам по себе А вот этого не надо. Понадергать слов из поста- пожалуйста, но тогда уж не приписывай мне авторство ОК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах