Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 06:56 Многие шинники и не пошли в Формулу 1 из за того что боялись негативного влияния быстроизнашиваемой резины на маркетинг.Или из-за того что проигрыш конкурентам в формуле очень негативно сказался бы на продажах этих компаний - ведь победитель всегда один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 23.04.2012 06:57 спасибо за правду о Пирелли.....если все начнут эту правду говорить, Пирелли уже не сможет отбиваться и им придется либо научиться делать резину для гонок, либо уходить из Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 23.04.2012 06:58 возможность реальной борьбы сразу нескольких команд в пелетонеТак и проблема в том, что теперь результат зависит не от команды, а от того как машина будет работать с резиной на конкретной трассе при конкретной температуре, которая может меняться. Вы реально думаете, например, что РБ так сильно прибавил за неделю? Нет - просто данная трасса им подошла лучше именно по резине. Как и Лотусу.Именно из за резины Мак так бледно выступил... Где тут реальная форма команд, а где "заслуга" Пирелли, по моему, очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 23.04.2012 07:00 Это Вернь постарался.Дык, на то она и королева автоспорта, чтобы не тупо тапку в пол давить, а и за резиной следить.Это износ постарался.Следить за резиной? При этом ввалив миллионы в разработку болида, что бы потом смотреть на резину, а не на его эффективность? Это явно не к королеве автоспорта.Детский сад. Он лишь озвучил мнение большинства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 23.04.2012 07:01 Резину жрут все! Да очнитесь же в конце концов! Сейчас во всем пелетоне нет машины способной нормально работать с этой говнорезиной.Учитесь у Шуми. По сути сказал тоже самое, но мягше... политкорректнее.А так то - да. Почему Шуми плетется в хвосте первой десятки?Почему Кими отказывается от борьбы с Феттелем?Чувство тягостного недоумения во время просмотра гонок не покидает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 07:04 По-моему руководство превратно оценило результаты опроса, где зрители хотели увеличения обгонов. Ничего подобного - таких веселых гонок еще небыло никогда. Если бы рейтинг падал то Берни уже бы намекнул Хембри зачем его пригласили в Формулу, а так - неискушенные зрители довольны. В 2000-х я то и дело слышал от всех вокруг что зрелища скучнее Формулы 1 нету и упреки, что они там едут друг за другом и ничего не происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 07:08 Не борьбы, а соревнование по сбережению резины!Хотя я так понял тебе надо сделать вброс, а не поучаствоать в дискуссии.Так и проблема в том, что теперь результат зависит не от команды, а от того как машина будет работать с резиной на конкретной трассе при конкретной температуре, которая может меняться. Вы реально думаете, например, что РБ так сильно прибавил за неделю? Нет - просто данная трасса им подошла лучше именно по резине. Как и Лотусу.Именно из за резины Мак так бледно выступил... Где тут реальная форма команд, а где "заслуга" Пирелли, по моему, очевидно.Отвечу обоим сразу Никто за руки инженеров не держит мол не надо не смотрите на наши шины, не тестируте их, не дай бог узнаете как они себя ведут на конкретно вашем болиде Не смогли построить болид нормально работающий с резиной это ваши проблемы, а не проблемы резины Вам так не кажется? И не надо ля ля про то что якобы всем командам это не нравится. Это не нравится персонально ШУмахеру ибо команда не может дать ему нормальны боллиду уже который год подряд. И перекидывать стрелки на шинников это уже по детсадовски ей богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 23.04.2012 07:08 Ничего подобного - таких веселых гонок еще небыло никогда. Если бы рейтинг падал то Берни уже бы намекнул Хембри зачем его пригласили в Формулу, а так - неискушенные зрители довольны. В 2000-х я то и дело слышал от всех вокруг что зрелища скучнее Формулы 1 нету и упреки, что они там едут друг за другом и ничего не происходит.Вот именно "веселых", давайте еще наливать пилотам перед стартом, ваще будет весело! Гонки должны быть гонками, а не весельем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 07:08 Народ вы чё? Я вас не понимаю. То ныли что скучно что постоянно один и тот же выигрывает. Кога вам Пирелли предоставила на блюдечке с голубой каёмочкой возможность реальной борьбы сразу нескольких команд в пелетоне, вы начали ныть что как раньше не выйгрывает один и тот же пилот Как ветреные бабы ей богу один - это кто?тут вобще некоторым нравится, когда постоянно один и тот же выигрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 07:12 один - это кто?тут вобще некоторым нравится, когда постоянно один и тот же выигрывает Ну организуйте персональный чемпионат где один Шумахер сам с собой гоняется и пускайте слюну сколько влезет. Лично я считаю что Пирелли великолепно со своей работой справляются. Их просили сделать гонки зрелищными - они это сделали. Какие ещё вопросы могут быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 23.04.2012 07:12 Отвечу обоим сразу Никто за руки инженеров не держит мол не надо не смотрите на наши шины, не тестируте их, не дай бог узнаете как они себя ведут на конкретно вашем болиде Не смогли построить болид нормально работающий с резиной это ваши проблемы, а не проблемы резины Вам так не кажется? И не надо ля ля про то что якобы всем командам это не нравится. Это не нравится персонально ШУмахеру ибо команда не может дать ему нормальны боллиду уже который год подряд. И перекидывать стрелки на шинников это уже по детсадовски ей богу. Команду, которая построила болид под эти шины в студию. Может HRT? Поэтому и едут в конце? А по сути, строить болид под резину, это просто без слов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 07:13 Так и проблема в том, что теперь результат зависит не от команды, а от того как машина будет работать с резиной на конкретной трассе при конкретной температуре, которая может меняться. Вы реально думаете, например, что РБ так сильно прибавил за неделю? Нет - просто данная трасса им подошла лучше именно по резине. Как и Лотусу. Именно из за резины Мак так бледно выступил... Где тут реальная форма команд, а где "заслуга" Пирелли, по моему, очевидно. Ну да - это резиновая уравниловка, зато весело. А не - интересно когда все решает аэродинамика которая по карману только трем командам которые, однажды, перед сезоном построив читовоз получают железное преимущество на весь сезон и чемпион ясен уже после трех гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 23.04.2012 07:15 Не смогли построить болид нормально работающий с резиной это ваши проблемы, а не проблемы резины Вам так не кажется? Ага, и именно поэтому у нас в четырех гонках побеждали четыре разные команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 07:18 На одной чаше весов - авторитет Михаэля у спонсоров; на другой - количество очков у Нико.У Брауна голова большая - пусть он и думаетспонсоры уже разбежались или разбегаютсяединственный спонсор, который появился в этом году - личный спонсор Росбергаа Брауну надо команду сохранять, а не за спонсорами бегатьИ не надо ля ля про то что якобы всем командам это не нравится. Это не нравится персонально ШУмахеру ибо команда не может дать ему нормальны боллиду уже который год подряд. И перекидывать стрелки на шинников это уже по детсадовски ей богуШумахер, по-моему, довольно ясно высказался: если бы проблемы были только у Мерса, он бы молчал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 23.04.2012 07:18 Ну да - это резиновая уравниловка, зато весело.Не уравниловка, а лотерея... Разницу нужно объяснять?Это, например, как в футболе - каждый новый матч, команды будут играть новыми мячами, отличающимися по весу, размеру и мягкости.И бить сильно по ним нельзя - лопаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 23.04.2012 07:20 Отвечу обоим сразу Никто за руки инженеров не держит мол не надо не смотрите на наши шины, не тестируте их, не дай бог узнаете как они себя ведут на конкретно вашем болиде Не смогли построить болид нормально работающий с резиной это ваши проблемы, а не проблемы резины Вам так не кажется? И не надо ля ля про то что якобы всем командам это не нравится. Это не нравится персонально ШУмахеру ибо команда не может дать ему нормальны боллиду уже который год подряд. И перекидывать стрелки на шинников это уже по детсадовски ей богу.Ну про постройку боллида под резину, это перл дня, как минимум! А также выше я уже говорил, что у Майкла жесткий стиль пелотирования, ему возможно больше всех в пелетоне не подходит данная резина, при этом она убивает всю борьбу, не позволяя выжимать из машины максимум! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 07:21 Команду, которая построила болид под эти шины в студию. Может HRT? Поэтому и едут в конце? А по сути, строить болид под резину, это просто без слов!Во первых я не сказал под резину! Я сказал НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ С РЕЗИНОЙ! Это разные понятия, не надо перевирать мои слова Во вторых Вильямс например они одинаково работают с резиной на одном уровне, просто боллид сам по себе не очень быстр был именно в Бахрейне, А с резиной у них всё пучком. Или Заубер тоже самое. Маки опять же. Во всех гонках кроме Бахрейна были вполне на уровне. Разве что команда малость лажает. В Бахрейне они сдулись в основном из-за тупизма на питах, хотя не спорю с шинами чуть похуже работал болид чем раньше. Катерхем опять же на одном уровне, Торро россо. Феррари. То что Алонсо чудом выиграл Малазию это просто повезло с дождиком.Так что не надо проблемы с болидом сваливать не резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urykhy Опубликовано 23.04.2012 07:21 Лично я считаю что Пирелли великолепно со своей работой справляются. Их просили сделать гонки зрелищными - они это сделали. Какие ещё вопросы могут быть? какие гонки? в этот уикэнд гонки небыло, были какие-то покатушки-доезжалово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 23.04.2012 07:22 Не уравниловка, а лотерея... Разницу нужно объяснять?Это, например, как в футболе - каждый новый матч, команды будут играть новыми мячами, отличающимися по весу, размеру и мягкости.И бить сильно по ним нельзя - лопаются... Я так понял народ путает теплое с мягким Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 07:23 Почему Шуми плетется в хвосте первой десятки? Почему Кими отказывается от борьбы с Феттелем? Чувство тягостного недоумения во время просмотра гонок не покидает. Потому-что стартовал 22-м.Потому-что стартовал 11-м и обгоняя 10 пилотов, а потом догоняя Феттеля израсходовал резину - все это было-бы невозможным не имей Кими преимущество над Феттелем за счет резины, а так мы увидели борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 07:24 Исходя из ваших слов болид вообще должен летать на полотном безо всяких шин и всегда на одинаковой скорости. Машину вообще то строят с учётом всех факторов и с учётом работы с шинами в том числе, если вы не знали. Уж кто кто, а Мерс должен был усвоить это урок ещё в прошлом году. Не усвоили по всей видимости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 23.04.2012 07:27 Я так понял народ путает теплое с мягким Не народ, а один-два человека Что же касается Михаэля - здесь даже не в шинах дело (хотя Мерс прожорлив, что есть - то есть), а в том, что каждую гонку на его машине что-нибудь ломается, или работает не так как надо - коробка, вынос Грожаном, колесо, крыло, смена коробки …Круг замкнулся, хочется в это верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 07:30 Ну да, ну да. "Большой цирк" оправдывает свое название. В 2000-х все было отлично! Даже в 05 и 06, когда Майкл и не выиграл. Для Шумахера, очевидно, все было отлично, а вот 05 год все проклинают из-за неподошедшей резины (не надо лукавить). Разница лишь в том что тогда болид на лучшей резине получал преимущество практически на весь сезон (как в 2005), а сейчас никто не возьмется предсказать кто выиграет следующую гонку. Раньше гонки были глубоко статичны, а сейчас добавилось динамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 07:31 Ну организуйте персональный чемпионат где один Шумахер сам с собой гоняется и пускайте слюну сколько влезет. Лично я считаю что Пирелли великолепно со своей работой справляются. Их просили сделать гонки зрелищными - они это сделали. Какие ещё вопросы могут быть? разговор был про ветреных бабс этим у нас все в порядке: зрелища ради зрелища здесь никто не просил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 07:39 разговор был про ветреных бабс этим у нас все в порядке: зрелища ради зрелища здесь никто не просилПозвольте полюбопытствовать вам было бы интересно наблюдать унылы паровозик на протяжениий всех гран при всего сезона с одинаковыми отрывами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах