Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

витиевато у них написано с одной стороны можно понять что СуперХард это нынешний Хард, с Другой кажется что СуперХард 2018 это нынешний медиум, если второе то более менее нормально тогда будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в таком количестве составов, если они будут возить, например через один. Для разнообразия

Например в Барсу: суперхард - софт - ультрасофт

Или даже так: суперхард - суперсофт - гиперсофт

Вот тогда будет интересно

И вообще с 7 составами, как раз можно так возить

Суперхард-медиум(софт) - суперсофт

Хард-софт-ультрасофт

Медиум-суперсофт-гиперсофт

В манаку и синг: софт-ультрасофт-гиперсофт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резины еще

Я тут подумал, лучше бы они еще один типо дождевых добавили

Как раньше

Промежуточный - дождевой - сильный дождь

Может хоть так бы решили проблему со стоянием в боксах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rreedd сказал:

По поводу резины еще

Я тут подумал, лучше бы они еще один типо дождевых добавили

Как раньше

Промежуточный - дождевой - сильный дождь

Может хоть так бы решили проблему со стоянием в боксах

 

Тут проблема еще может быть в другом - говорят, что современные болиды конструктивно очень склонны к аквапланированию, гораздо сильнее, чем раньше, и даже тракторной резиной с пятисантиметровым протектором тут не помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Scuderia LADA сказал:

Тут проблема еще может быть в другом - говорят, что современные болиды конструктивно очень склонны к аквапланированию, гораздо сильнее, чем раньше, и даже тракторной резиной с пятисантиметровым протектором тут не помочь.

слышал про это

но нужно им над этим вопросом задуматься, потому что бред за бредом под дождем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/24/2017 в 11:36, Merry Christmas сказал:

кажется что СуперХард 2018 это нынешний медиум, если второе то более менее нормально тогда будет

Тогда СС, УС, и ГС, получится, будут полностью новые составы. 

Я слышал, Пирелли один полностью новый состав готовит, неужто решили сразу 3 сделать? Оо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Медиум использовали только 1 раз, в Барселоне. И только потому, что его нельзя было не использовать. И он даже там был слишком жёстким и нахрен не нужным - Софт спокойно проезжал пол-гонки. 

Хард не использовали в гонках вообще. Совсем. 

 

Рационализаторское предложение:

Хард и Медиум - в помойку

Софт переименовать в Хард

СС переименовать в Медиус

УС переименовать в Софт

Новый состав мягче нынешнего УС назвать СС. 

Ещё один новый состав типа "УС для Монако" назвать УС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fixxxer89 сказал:

В этом году Медиум использовали только 1 раз, в Барселоне. И только потому, что его нельзя было не использовать. И он даже там был слишком жёстким и нахрен не нужным - Софт спокойно проезжал пол-гонки. 

Хард не использовали в гонках вообще. Совсем. 

 

Рационализаторское предложение:

Хард и Медиум - в помойку

Софт переименовать в Хард

СС переименовать в Медиус

УС переименовать в Софт

Новый состав мягче нынешнего УС назвать СС. 

Ещё один новый состав типа "УС для Монако" назвать УС. 

И Сочи. :)

Если по планам у пирелли 2 пита, то Медиум, который они хотят сделать СХ нафиг не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СуперХард, оказывается, для подстраховки оставят.

Кстати, на фото как раз видна разница в оттенках синего )

 

В Pirelli объяснили назначение нового состава SuperHard

smvFz9Zf5KI.jpg

 

Глава подразделения Pirellli в Формуле 1 Марио Изола рассказал, что этот состав компания оставила на тот случай, если скорость машин и нагрузки, которые они оказывают, в 2018 году превысят прогнозы.

«SuperHard не отличается от Hard этого года, – сказал Изола. – Честно говоря, для нас это просто запасной вариант, потому что мы хотим оставить возможность использовать очень жесткую резину на случай, если неправильно оценим прогресс новых машин. Но в данный момент использовать эту резину мы не планируем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм о шинах, после тестов

Цитата

«По первым впечатлениям, новый «гиперсофт» – это лучшие шины, произведенные «Пирелли» с момента возвращения в «Формулу-1».

Я обнаружил, что другие составы шин, представленные «Пирелли», на мой вкус, все равно были несколько жесткими. Но мы движемся в верном направлении.

Так что пусть работают еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хэм о шинах, после тестов

Так что пусть работают еще.

Ну всё, в 2019 году точно ждем Уберсофт, Мегасофт, и НИРИАЛЬНА-софт.

Интересно, их совсем не смущает, что 4 из 5 ходовых составов (2 вида хардов не в счёт, они все равно не нужны) называются Что-нибудь-Софт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китай 2018 привезут Медиум, софт и Ультрасофт, будет вариант быстрой стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Китай 2018 привезут Медиум, софт и Ультрасофт, будет вариант быстрой стратегии

Или не будет. Может снова для 90% гонщиков окажется оптимальным условный УС + С + С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Leopardo сказал:

Или не будет. Может снова для 90% гонщиков окажется оптимальным условный УС + С + С.

Между УС и С разница большая через состав, такого в последнее время не было

оптимальней будет УС-УС-С или УС-С-УС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Между УС и С разница большая через состав, такого в последнее время не было

оптимальней будет УС-УС-С или УС-С-УС

Да какая разница, большая разница или нет.

Если этот УС будет у всех сдавать начинать через 7-10 кругов, то не нём никто не поедет, будь там хоть через 5 составов разницы. Если будет неплохо держаться, то большинство поедет так, как ты и написал.

А чтобы прям разные тактики случились надо, чтобы и резина ехала у всех заметно по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Думаю, в этом году у нас достаточно широкая линейка. Некоторые говорят, что у нас слишком много вариантов шин, но супержёсткий состав используется как запасной, пока мы его не собираемся использовать на этапах. Но мы должны протестировать все соединения и понять, какие из них нужны для будущих гонок, а в следующем году мы не планируем вводить новый состав, но некоторые будут изменены. Мягкий, супермягкий и ультрамягкий составы близки к друг другу по своим свойствам, но между средним и мягким и ультрамягким и гипермягким есть различие. Думаю, что нам нужно сделать больше различия между мягкими, супермягкими и ультрамягкими составами. Мы не планируем вводить новые составы на следующий год, а поработаем над изменением текущих», — приводит слова Изолы RaceFans.

а как же гипер хард или ультра медиум? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Stranger сказал:

а как же гипер хард или ультра медиум? :trollface:

им и 4 составов вполне бы хватило, СХ явно нынче не будет использоваться, да и Х и М я бы выкинул, в австралии опять лишь один пит был а обещали два, явно вместо С надо было везти ГС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Изола: Основной будет стратегия одного пит-стопа

Цель же была 2 пита, может надо на состав мягче делать выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Цель же была 2 пита, может надо на состав мягче делать выбор?

Ну, как бы, в Баку надо было везти Ультрасофт, Гиперсофт и Охренетьнасколькомягкийсофт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2018 в 22:59, Fixxxer89 сказал:

Ну, как бы, в Баку надо было везти Ультрасофт, Гиперсофт и Охренетьнасколькомягкийсофт. 

Ну с СС, УС и ГС было бы лучше чем с УС, СС и С, ну или хотя бы как в китае нужно было вместо УС привезти ГС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Перед началом предсезонных тестов на каталонском кольце было полностью заменено асфальтовое покрытие. Как вы полагаете, как будет меняться состояние трассы в дни гоночного уик-энда в Барселоне?
Кевин Магнуссен: Новое покрытие очень гладкое, из-за этого на тестах были сложности с прогревом резины. Кроме того, деградация оказалась минимальной, поэтому в Pirelli решили внести изменения в конструкцию шины специально для этой гонки. Они пытаются добиться более высокого уровня деградации и упростить процесс прогрева резины.

не очень понятно

или это перевод такой?!

кто видел оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

не очень понятно

или это перевод такой?!

кто видел оригинал?

“The new surface was very smooth. The effect on the tires was that they were difficult to get up to temperature. Also, degradation was very low, which is why Pirelli introduced a modification to the tires for this race. They’re trying to get more degradation and easier warm up on the tires.”

 

https://www.haasf1team.com/news/spanish-grand-prix-race-advance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, по шинам это мне напомнило 2013, до смены резины мы имели интересный сезон с борьбой, после смены получили доминирование одного пилота

 

Радует то что резину изменили только под Барсу, Сильвер и Сузуку и то команды сейчас будут протестовать и возможно резину под мерс не будут использовать в Сильвере и Сузуке

если резину для Барсы оставлять на весь сезон получим повторение 2013, т.е. привет 2014-2016, а так все хорошо начиналось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2019 Пирели будет маркировать все составы, привезенные на гп как Софт, Медиум и Хард, а цвета будут красный, желтый и белый, чтоб зрителям было проще

 

По мне так стоило бы отказаться вообще от 7 составов, взять ГС, УС и СС и привозить их на все гп, макрируя их как софт, медиум и хард, где то было бы 3 пита где то 1, зато было бы разнообразие. Ну на крайняк можно было бы сделать 4 состава еще С оставить и привозить на самые требовательные трассы к резине.

Как вариант привозить все 4 состава в определенном количестве, как было раньше с 2 составами, а команды сами пусть планируют как будут использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, еще же контракт у Пирелли по 2019, интересно они продляться или таки мишлен придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...