Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

А вот на тестах какие-то шины подвезли - чего это там такое, а? И без маркировки...??!!! Кто же их производит?

02/03/2012, пятница

Шины без маркировки – экспериментальные, они произведены не на нашем турецком заводе, а в другом месте, поэтому не имеют заводской маркировки

О! Понятно теперь это шины из другого места, а не с завода - как мы теперь рады - ведь именно они то и поступят на гонки Ф1. А то что команды тестили - то так для галочки и спокойствия команд. Зато бабла наварят... мама не горюй.

З.Ы. Сам Пол Хембри обозвал это творение шинами из другого места. Теперь мы знаем их название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале Рома-7-й, Кима-11-й,,,и и что в этом гениального?Машина явно позволяет большее

Старт действительно был хороший у всех, кто стартовал с чистой стороны, кроме Нико,,,Все,кто стартовал с чётной стороны, усыпанной мелкими гранулами резины - провалились,

Насчёт одинаковой резины: где-то читала статью, пытаюсь найти линк, качество резины Пирелли просто поражат, около 20% составляет брак, и тут уж как повезёт, кому достанется такое добро

Куда провалился, например, Хэмилтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

В Сингапуре Перес приезжает вторым, а потом две подряд баранки.

.........он еще будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда? Думаешь на тестах все поняли, что из себя представляет резина?

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, глядя на результаты прошедших четырех гонок, что резина совершенно непредсказуема.

Эти "американские горки" с четырьмя разными победителями и попавшими на подиум, а также траблы, возникавшие у Баттона, Феттеля, Алонсо, Райкконена, и др. свидетельствует о том, что ни пилоты, ни болиды, ни команды практически не в состоянии СТАБИЛЬНО накатывать результат.

В Сингапуре Перес приезжает вторым, а потом две подряд баранки.

Хем имеет два поула и два вторых места на старте, но не реализовал свой потенциал не в последнюю очередь из-за резины.

Не странно ли это, когда очень быстрый пилот, на весьма сильном болиде(если не лучшем на сегодняшний день), ни разу не победил, причем не допустив при этом ни одной собственной явной ошибки?

Приспособятся к резине - будут "накатывать" на результат. Хэмильтон проиграл не из-за резины, хотя резина такой-же фактор успеха или поражения как и любой другой фактор в Формуле 1. Просто вы еще не привыкли к тому что в меняющихся условиях побеждает тот кто сумел лучше понять условия, правильно настроить машину и, в итоге, заставить эти факторы работать на себя. А каждый Гран При это уникальные условия и характеристики трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда провалился, например, Хэмилтон?

в черную дыру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособятся к резине - будут "накатывать" на результат. Хэмильтон проиграл не из-за резины, хотя резина такой-же фактор успеха или поражения как и любой другой фактор в Формуле 1. Просто вы еще не привыкли к тому что в меняющихся условиях побеждает тот кто сумел лучше понять условия, правильно настроить машину и, в итоге, заставить эти факторы работать на себя. А каждый Гран При это уникальные условия и характеристики трассы.

Бред. Резина ведет себя примерно одинаково (вернее она должна так себя вести). Есть факторы влияющие на сцепления и износ, но у нормальной резины они должны быть предсказуемыми. А что мы видим сегодня? Каждый следующий победитель не в курсе, почему же у него резина отработала лучше чем у других. Так зачем тогда вобще нужен талант пилота и инженеров, лучше как можно больше колдовать с резиной, авось попадеш в нужные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда провалился, например, Хэмилтон?

Люсек - крутышко!(но здесь это ОТ) и стартовал с 1-й линии

Посмотри на остальных чётников -, ДБ(4), ДР(6), СП(8), ПР(10), КК(12), они все потеряли позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........он еще будет

Да я же не спорю по поводу способностей Переса, или кого другого. Вся беда более глобальна - страдают от этого ВСЕ, в том числе и Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособятся к резине - будут "накатывать" на результат. Хэмильтон проиграл не из-за резины, хотя резина такой-же фактор успеха или поражения как и любой другой фактор в Формуле 1. Просто вы еще не привыкли к тому что в меняющихся условиях побеждает тот кто сумел лучше понять условия, правильно настроить машину и, в итоге, заставить эти факторы работать на себя. А каждый Гран При это уникальные условия и характеристики трассы.

Мартин Уитмарш: «В этом году именно фактор шин стал определяющим. По сравнению с прошлым Гран При наши машины не потеряли в прижимной силе, они столь же эффективны, что видно по результатам квалификации, но в гонке быстрый износ задних шин серьёзно осложнил работу пилотов.--- конечно не из-за шин :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособятся к резине - будут "накатывать" на результат. Хэмильтон проиграл не из-за резины, хотя резина такой-же фактор успеха или поражения как и любой другой фактор в Формуле 1. Просто вы еще не привыкли к тому что в меняющихся условиях побеждает тот кто сумел лучше понять условия, правильно настроить машину и, в итоге, заставить эти факторы работать на себя. А каждый Гран При это уникальные условия и характеристики трассы.

Не из-за резины? А из-за чего? Из-за чего проигрывает очень быстрый пилот, имею два поула и два вторых места в четырех гонках и не совершивший собственных ошибок?

Что он еще должен сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что по иерархии в "оси зла" болельщиков Ф1 Пирелли уже поднимается выше Берни и ФИА вместе взятых.

Вот оно. Наконец-то найден (осталось устранить) ключ ко всем бедам всех гонщиков и команд.

ГЭТЬ ПІРЕЛЛІ!! ГАНЬБА!! Оло-ло, Ф1 опасносте!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальные, логичные перемены, это когда на дороге залили хороший асфальт, а не накопали на ней рытвин и замаскировали их. Нормальные перемены, это когда ты приобретаешь кроссовки, в которых можно бегать 3-4 сезона, а не те, у которых подошва отлетает на второй день после выхода на улицу! :bigwink:

Когда вы приходите в магазин за кроссовками вы покупаете то что лучше вам подходит, а в спорте когда вы подходите к снаряду ясное дело вы хотите чтобы он был легче, удобнее, эргономичнее - но снаряд стандартен и одинаково неудобен для всех спортсменов, и чтобы показать хороший результат необходимо приноровится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же не спорю по поводу способностей Переса, или кого другого. Вся беда более глобальна - страдают от этого ВСЕ, в том числе и Перес.

ты не понял

ГП Сингапура будет только 23 сентября :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособятся к резине - будут "накатывать" на результат. Хэмильтон проиграл не из-за резины, хотя резина такой-же фактор успеха или поражения как и любой другой фактор в Формуле 1. Просто вы еще не привыкли к тому что в меняющихся условиях побеждает тот кто сумел лучше понять условия, правильно настроить машину и, в итоге, заставить эти факторы работать на себя. А каждый Гран При это уникальные условия и характеристики трассы.

Это точно, Шумахер и, например, Баттон по этим показателям явно отстают от Переса и Грожана. Именно поэтому Перес на подиуме в Малайзии, а МШ 10-й. Ну и по Грожану в Бахрейне тоже самое (Баттон и Хэм настройщики видно никакущие, раз уступили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы приходите в магазин за кроссовками вы покупаете то что лучше вам подходит, а в спорте когда вы подходите к снаряду ясное дело вы хотите чтобы он был легче, удобнее, эргономичнее - но снаряд стандартен и одинаково неудобен для всех спортсменов, и чтобы показать хороший результат необходимо приноровится.

По мне так снаряд не должен вызывать дискомфорт и неудобства!!! Я сам спортсмен КМС по карате и знаю как не кто другой что любой снаряд или приспособление должны быть удобны для спортсменов!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы приходите в магазин за кроссовками вы покупаете то что лучше вам подходит, а в спорте когда вы подходите к снаряду ясное дело вы хотите чтобы он был легче, удобнее, эргономичнее - но снаряд стандартен и одинаково неудобен для всех спортсменов, и чтобы показать хороший результат необходимо приноровится.

Это с каких же пор резина стала "снарядом"? Я, по простоте душевной думал, что "снарядом" является болид.

Резина для гонщика и болида Ф1, это как обувь для спортсмена-бегуна. Нелепо видеть победителем забега не того, кто быстрее всех, о того, кто во время бега следил за состоянием своих кроссовок, по сути будучи заурядным бегуном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред. Резина ведет себя примерно одинаково (вернее она должна так себя вести). Есть факторы влияющие на сцепления и износ, но у нормальной резины они должны быть предсказуемыми. А что мы видим сегодня? Каждый следующий победитель не в курсе, почему же у него резина отработала лучше чем у других. Так зачем тогда вобще нужен талант пилота и инженеров, лучше как можно больше колдовать с резиной, авось попадеш в нужные настройки.

Они и есть предсказуемыми - Лотус ездил быстро по ходу всего уикенда, а Феррари со своим самовозом как боролась в конце первой десятки так и борется. Так что одинаково важны как аэродинамика так и резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понял

ГП Сингапура будет только 23 сентября :)

А-а-а! Сорри, перепутал конечно. Я имел ввиду Сепанг. :D

Да и наверно мексиканец засветится еще где-нибудь на этом Заубере, ..................... если конечно раньше времени не заберут в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: «В этом году именно фактор шин стал определяющим. По сравнению с прошлым Гран При наши машины не потеряли в прижимной силе, они столь же эффективны, что видно по результатам квалификации, но в гонке быстрый износ задних шин серьёзно осложнил работу пилотов.--- конечно не из-за шин :bleh:

Лотус сумел настроить так что проблем небыло. Привыкайте что работа с подвеской так-же важна как и с аэродинамикой. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если конечно раньше времени не заберут в Феррари

тогда возможно повторение как с Физи в 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с каких же пор резина стала "снарядом"?

Очевидно с тех пор как организация по регламенту которой проводится чемпионат так решила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и есть предсказуемыми - Лотус ездил быстро по ходу всего уикенда, а Феррари со своим самовозом как боролась в конце первой десятки так и борется. Так что одинаково важны как аэродинамика так и резина.

Конечно предсказуемы, аж жуть. До сих пор не могут понять как же и что настраивать. Лотус был вторым вчера, будет пятым в следующей гонке это все интересно, только грустно. Все же хотелось посмотреть на соревнования людей, а не лотерею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно с тех пор как организация по регламенту которой проводится чемпионат так решила.

И где это так написано? Может пруфф дашь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус сумел настроить так что проблем небыло. Привыкайте что работа с подвеской так-же важна как и с аэродинамикой. :bleh:

Лотус действительно попал в этот уикенд в масть с настройками, интересно смогут ли повторить свой подвиг в следующих гонках( вот в чём вопрос) или им тупо повезло, что температура воздуха упала на 3 градуса перед гонкой, даже какое то подобие дождя было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, Шумахер и, например, Баттон по этим показателям явно отстают от Переса и Грожана. Именно поэтому Перес на подиуме в Малайзии, а МШ 10-й. Ну и по Грожану в Бахрейне тоже самое (Баттон и Хэм настройщики видно никакущие, раз уступили).

Как то Хюлькенберг взял поул на медленном Вильямсе. Никто над ним не смеялся. И вообще, неуважение к молодым пилотам не признак хорошего тона. Их ведь тоже не зря взяли в формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...