Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Ханкук Квят попробовал в Ф3 и высказал отличные отзывы об этой резине, типо она позволяет бороться в полную силу на протяжении всей дистанции, он получил огромное удовольствие от пилотирования боллида Ф3, хотя мелких червяков на трассе остаётся тоже предостаточно,,, но от неё не отваливаются огромные ошмётки размером с подошву, пробивающие подвеску, она не расслаивается и взрывается на ровном месте и равномерно и предсказуемо изнашивается,,,про Пирелли сказал:- тише едешь на ней, дальше будешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханкук Квят попробовал в Ф3 и высказал отличные отзывы об этой резине, типо она позволяет бороться в полную силу на протяжении всей дистанции, он получил огромное удовольствие от пилотирования боллида Ф3, хотя мелких червяков на трассе остаётся тоже предостаточно,,, но от неё не отваливаются огромные ошмётки размером с подошву, пробивающие подвеску, она не расслаивается и взрывается на ровном месте и равномерно и предсказуемо изнашивается,,,про Пирелли сказал:- тише едешь на ней, дальше будешь

В моносерии это отлично было бы, но в пользе такой резины для Ф1 сомневаюсь. Надо бы текущую резину до ума довести, вот только не в ту сторону Пирелли пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно изобретать велосипед, достаточно ввести 2 или 3 обязательных пит-стопа на разных трассах

хотелось бы видеть истинную скорость боллидов и мастерство гонщиков, а не унылое тошнилово тестеров Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем логика двух питов, на которых нормальную прогретую резину меняют на нормальную не прогретую? :bigwink:

Да и соревнование кошельков малопривлекательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли поплыли - в прямом и переносном смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно изобретать велосипед, достаточно ввести 2 или 3 обязательных пит-стопа на разных трассах

хотелось бы видеть истинную скорость боллидов и мастерство гонщиков, а не унылое тошнилово тестеров Пирелли

Унылое тошнилово дубовых Бриджей не особо веселило. Как по мне, хотите тактики, верните дозаправки и ограничьте бак, 40% дистанции. Плюс два типа резины, один с ресурсом км 50, другой. 150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли поплыли - в прямом и переносном смысле.

Не боись, не утонут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, не утонут :D

Да! Такое не тонет. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылое тошнилово дубовых Бриджей не особо веселило. Как по мне, хотите тактики, верните дозаправки и ограничьте бак, 40% дистанции. Плюс два типа резины, один с ресурсом км 50, другой. 150.

с КЕРС и ДРС не было бы никакого тошнилова на Бриджах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отказались, и только Пирелли согласилась. И сейчас не видно особого рвения у Мишлена, Бриджей, Гудьера к возврату в Ф1.

Продолжи мысль.. что ты этим сказать-то хотел??

Что остальным не по силам делать то, что делает Пирелли?? Ну и фиг на них..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал тоже. Но дело не в этом, дело в том, что видимо мировые бренды не особо желают ввязываться в авантюры с сомнительным рекламным эффектом.

Я не верю, что кому-то из них понравятся фотоснимки в СМИ с их продукцией которую в Ф1 оборачивают красным целлофановым пакетом.

тем паче нужно отдать должное Пирелли, что готовы идти на такой риск..

Сделать дубовые шины куда проще и безопасней для имиджа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Гудьеру не до ф1 в принципе, Бриджам тоже, Мишлену неинтересна Монополия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Гудьеру не до ф1 в принципе, Бриджам тоже, Мишлену неинтересна Монополия.

в ВСР3,5 им вполне интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с КЕРС и ДРС не было бы никакого тошнилова на Бриджах

Пересмотри чтоль Барсу 2011.

И это при Пирелях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли поплыли - в прямом и переносном смысле.

а я думал Ред Булл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально, надо им резину на пять-шесть кругов делать)) Будет супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ВСР3,5 им вполне интересно

Там, видимо, есть свои плюсы, да и затраты не велики, а отдача достаточно вилка, ибо упоминаются и в графике, и на билетах, и на машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и Пирелли за ум обещают взяться.

Ну если два мастера беречь резину, как Баттон и Перес говорят что это не гонки, то какого тогда пилотам которые любят тапку в пол и хоть трава не расти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Гудьеру не до ф1 в принципе, Бриджам тоже, Мишлену неинтересна Монополия.

Хорошая отмазка, когда знаешь что тебя не будет в Ф1, чтоб попиарить себя любимого за чужой счет, чего они тогда поджав хвосты слиняли из Ф1 раньше срока, кинув своих клиентов, которые могли и в 2007 побороться за высокие места вместо того чтоб мучаться с непривычной резиной, как Хонда с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу шинных войн...

мне хватило 2003 года, когда Уильямс проигрывал из-за Мишлена и выигрывал из-за него же, когда феррари проигрывала и выигрывала из-за резины, это был в превую очередь чемпионат резины, а не Ф1

А сейчас Ф1 стала чемпионатом пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально, надо им резину на пять-шесть кругов делать)) Будет супер!

Дык мне так кажется, что если на этих шинах топить на 100%, то именно на столько кругов и хватит ресурса :) Поэтому и приходится народу ехать процентов на 20 меньше потенциала машины, чтобы продлить время езды на этих шинах.

Заметил комментарий Льюиса недавно, что на этих шинах не стоит сразу после пит-стопа

ехать на 100%, а лучше медленнее,тогда дольше продержутся. Это уже,конечно, перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык мне так кажется, что если на этих шинах топить на 100%, то именно на столько кругов и хватит ресурса :) Поэтому и приходится народу ехать процентов на 20 меньше потенциала машины, чтобы продлить время езды на этих шинах.

Заметил комментарий Льюиса недавно, что на этих шинах не стоит сразу после пит-стопа

ехать на 100%, а лучше медленнее,тогда дольше продержутся. Это уже,конечно, перебор.

Марк на 7 заехал. и 30 км не прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк на 7 заехал. и 30 км не прошёл.

http://www.f1news.ru/news/f1-85233.html

Матешиц :"«У Формулы 1 уже не осталось ничего общего с классическими гонками. Побеждает не лучший гонщик на самой быстрой машине, а тот, кому удается контролировать износ шин и при этом сохранять темп. Нам даже пришлось переделывать нашу RB9, поскольку резина не выдерживала нагрузок, шины просто разваливались. Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если два мастера беречь резину, как Баттон и Перес говорят что это не гонки, то какого тогда пилотам которые любят тапку в пол и хоть трава не расти. :)

а был ли мастер мальчик? (с)

всё больше убеждаюсь, что нет такого скилла как "резиноберегун". Позволяет болид расходовать резину лучше, чем соперники, ты берегун, не позволяет - пожиратель резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...