foxtail Опубликовано 13.05.2013 12:37 Ханкук Квят попробовал в Ф3 и высказал отличные отзывы об этой резине, типо она позволяет бороться в полную силу на протяжении всей дистанции, он получил огромное удовольствие от пилотирования боллида Ф3, хотя мелких червяков на трассе остаётся тоже предостаточно,,, но от неё не отваливаются огромные ошмётки размером с подошву, пробивающие подвеску, она не расслаивается и взрывается на ровном месте и равномерно и предсказуемо изнашивается,,,про Пирелли сказал:- тише едешь на ней, дальше будешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.05.2013 12:41 Ханкук Квят попробовал в Ф3 и высказал отличные отзывы об этой резине, типо она позволяет бороться в полную силу на протяжении всей дистанции, он получил огромное удовольствие от пилотирования боллида Ф3, хотя мелких червяков на трассе остаётся тоже предостаточно,,, но от неё не отваливаются огромные ошмётки размером с подошву, пробивающие подвеску, она не расслаивается и взрывается на ровном месте и равномерно и предсказуемо изнашивается,,,про Пирелли сказал:- тише едешь на ней, дальше будешьВ моносерии это отлично было бы, но в пользе такой резины для Ф1 сомневаюсь. Надо бы текущую резину до ума довести, вот только не в ту сторону Пирелли пошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 13.05.2013 12:47 не нужно изобретать велосипед, достаточно ввести 2 или 3 обязательных пит-стопа на разных трассаххотелось бы видеть истинную скорость боллидов и мастерство гонщиков, а не унылое тошнилово тестеров Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.05.2013 12:49 В чем логика двух питов, на которых нормальную прогретую резину меняют на нормальную не прогретую? :bigwink:Да и соревнование кошельков малопривлекательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 13.05.2013 12:51 Пирелли поплыли - в прямом и переносном смысле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2013 12:53 не нужно изобретать велосипед, достаточно ввести 2 или 3 обязательных пит-стопа на разных трассаххотелось бы видеть истинную скорость боллидов и мастерство гонщиков, а не унылое тошнилово тестеров ПиреллиУнылое тошнилово дубовых Бриджей не особо веселило. Как по мне, хотите тактики, верните дозаправки и ограничьте бак, 40% дистанции. Плюс два типа резины, один с ресурсом км 50, другой. 150. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2013 12:53 Пирелли поплыли - в прямом и переносном смысле.Не боись, не утонут :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 12:58 Не боись, не утонут :DДа! Такое не тонет. :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 13.05.2013 13:00 Унылое тошнилово дубовых Бриджей не особо веселило. Как по мне, хотите тактики, верните дозаправки и ограничьте бак, 40% дистанции. Плюс два типа резины, один с ресурсом км 50, другой. 150.с КЕРС и ДРС не было бы никакого тошнилова на Бриджах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 13.05.2013 13:03 Все отказались, и только Пирелли согласилась. И сейчас не видно особого рвения у Мишлена, Бриджей, Гудьера к возврату в Ф1.Продолжи мысль.. что ты этим сказать-то хотел??Что остальным не по силам делать то, что делает Пирелли?? Ну и фиг на них.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 13.05.2013 13:05 Я слышал тоже. Но дело не в этом, дело в том, что видимо мировые бренды не особо желают ввязываться в авантюры с сомнительным рекламным эффектом.Я не верю, что кому-то из них понравятся фотоснимки в СМИ с их продукцией которую в Ф1 оборачивают красным целлофановым пакетом.тем паче нужно отдать должное Пирелли, что готовы идти на такой риск.. Сделать дубовые шины куда проще и безопасней для имиджа.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2013 13:06 Ну, Гудьеру не до ф1 в принципе, Бриджам тоже, Мишлену неинтересна Монополия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 13.05.2013 13:08 Ну, Гудьеру не до ф1 в принципе, Бриджам тоже, Мишлену неинтересна Монополия.в ВСР3,5 им вполне интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2013 13:08 с КЕРС и ДРС не было бы никакого тошнилова на БриджахПересмотри чтоль Барсу 2011.И это при Пирелях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 13.05.2013 13:09 Пирелли поплыли - в прямом и переносном смысле.а я думал Ред Булл.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.05.2013 13:10 Да все нормально, надо им резину на пять-шесть кругов делать)) Будет супер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2013 13:12 в ВСР3,5 им вполне интересноТам, видимо, есть свои плюсы, да и затраты не велики, а отдача достаточно вилка, ибо упоминаются и в графике, и на билетах, и на машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2013 13:28 Ну, вот и Пирелли за ум обещают взяться.Ну если два мастера беречь резину, как Баттон и Перес говорят что это не гонки, то какого тогда пилотам которые любят тапку в пол и хоть трава не расти. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2013 13:33 Ну, Гудьеру не до ф1 в принципе, Бриджам тоже, Мишлену неинтересна Монополия.Хорошая отмазка, когда знаешь что тебя не будет в Ф1, чтоб попиарить себя любимого за чужой счет, чего они тогда поджав хвосты слиняли из Ф1 раньше срока, кинув своих клиентов, которые могли и в 2007 побороться за высокие места вместо того чтоб мучаться с непривычной резиной, как Хонда с Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 13.05.2013 15:28 По-поводу шинных войн...мне хватило 2003 года, когда Уильямс проигрывал из-за Мишлена и выигрывал из-за него же, когда феррари проигрывала и выигрывала из-за резины, это был в превую очередь чемпионат резины, а не Ф1А сейчас Ф1 стала чемпионатом пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.05.2013 15:44 Да все нормально, надо им резину на пять-шесть кругов делать)) Будет супер!Дык мне так кажется, что если на этих шинах топить на 100%, то именно на столько кругов и хватит ресурса :) Поэтому и приходится народу ехать процентов на 20 меньше потенциала машины, чтобы продлить время езды на этих шинах.Заметил комментарий Льюиса недавно, что на этих шинах не стоит сразу после пит-стопаехать на 100%, а лучше медленнее,тогда дольше продержутся. Это уже,конечно, перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2013 16:06 Дык мне так кажется, что если на этих шинах топить на 100%, то именно на столько кругов и хватит ресурса :) Поэтому и приходится народу ехать процентов на 20 меньше потенциала машины, чтобы продлить время езды на этих шинах.Заметил комментарий Льюиса недавно, что на этих шинах не стоит сразу после пит-стопаехать на 100%, а лучше медленнее,тогда дольше продержутся. Это уже,конечно, перебор.Марк на 7 заехал. и 30 км не прошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.05.2013 16:25 Марк на 7 заехал. и 30 км не прошёл.http://www.f1news.ru/news/f1-85233.htmlМатешиц :"«У Формулы 1 уже не осталось ничего общего с классическими гонками. Побеждает не лучший гонщик на самой быстрой машине, а тот, кому удается контролировать износ шин и при этом сохранять темп. Нам даже пришлось переделывать нашу RB9, поскольку резина не выдерживала нагрузок, шины просто разваливались. Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 13.05.2013 17:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 17:58 Ну если два мастера беречь резину, как Баттон и Перес говорят что это не гонки, то какого тогда пилотам которые любят тапку в пол и хоть трава не расти. :)а был ли мастер мальчик? (с)всё больше убеждаюсь, что нет такого скилла как "резиноберегун". Позволяет болид расходовать резину лучше, чем соперники, ты берегун, не позволяет - пожиратель резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах