Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

говорил и повторюсь - пирелли будет терять на розничном рынке. "слава" проблемных покрышек разлетается от ф1.

Это для болел Формулы она разлетается. А до простых обувателей доносится только "Пирелли... Пирелли... Пирелли... Пирелли..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон: Шины не дают раскрыться потенциалу пилота

Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон недовольно заметил, что новые шины Pirelli заставляют скорее сдерживать свои способности пилоту, чем раскрывать и совершенствовать их.

"Я даже сужу по себе, - прокомментировал Хэмильтон. - Раньше я стремился затормозить как можно позже и начать разгон как можно раньше, старался найти предел, тонкую грань возможностей болида на конкретной трассе. Сейчас этого делать нельзя. Наоборот, необходимо тормозить раньше, чтобы вдруг не перетормозить, стирая драгоценные миллиметры шин. Говорить об атаках на грани уже не приходится. Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково быстрыми на трассе. Я считаю, что подобного не должно быть в Формуле-1, где пилоты всегда стремились как можно выше поднять планку результатов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти бы оригинал этого интервью !

я на 99,99% уверен, что в этом предложении

"Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково быстрыми на трассе."

слово быстрыми должно быть в кавычках!!!

вот так

"Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково "быстрыми" на трассе."

на крайняк, журналюга (а это оставшиеся 0,01%) не понял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сейчас послушать ярых защитников пирелли...

Кстати, где адекватный ответ Хембри, на критику Хэма и Марка? Где толпы фобов в их темах, кричащих "они просто не умеют ездить, а сваливают все не резину!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сейчас послушать ярых защитников пирелли...

Кстати, где адекватный ответ Хембри, на критику Хэма и Марка? Где толпы фобов в их темах, кричащих "они просто не умеют ездить, а сваливают все не резину!"?

Только на Шумахера такая реакция :) Причем макофилы признавали, что МШ прав. Радуются пирелькам только болелы победителей или нормально доехавших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем макофилы признавали, что МШ прав.

Это да.

Каюсь, попытался найти фанов Мака или Хэма, фобящих Мишу по поводу резину и говорящих что пирелли дивно хороши. Если такие и есть, то я не нашел.

Так что будем считать единичные посты за математическую погрешность =)

С нетерпением жду нападки на резину со стороны Кими и Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да они еще с прошлого года готовы, только никто не готов эти шины применить.

Но им почему-то нравится повторять, что они готовы каждые несколько недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они еще с прошлого года готовы, только никто не готов эти шины применить.

Но им почему-то нравится повторять, что они готовы каждые несколько недель.

Последнее время растёт недовольство резиной. Может это склонит команды воспользоваться предложением. Введут квал. резину - на гонку считай все свежие комплекты (ну может 1-2 изымут), следовательно, расстановка в гонке окажется более предсказуемой. Обгоны и перемешивание пелетона вещь, безусловно, зрелищная. Но не в случае, когда создаётся искусственно. Хоть какая-то определённость должна иметься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время растёт недовольство резиной. Может это склонит команды воспользоваться предложением. Введут квал. резину - на гонку считай все свежие комплекты (ну может 1-2 изымут), следовательно, расстановка в гонке окажется более предсказуемой.

если резина будет отличаться от гоночной, то ГП станет еще более лотерейными, сделать ГП нормальными очень просто, заменить СС на С ну и так далее, сварить новый хард, увеличить рабочий диапазон, все, но кому это нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если резина будет отличаться от гоночной, то ГП станет еще более лотерейными, сделать ГП нормальными очень просто, заменить СС на С ну и так далее, сварить новый хард, увеличить рабочий диапазон, все, но кому это нужно

Если так - полная лажа. Только стандартные, поставляемые на гонку, комплекты.

Да и шинникам такое не выгодно, посуди: придётся также выдавать доп. комплекты на практики, чтобы команды смогли проверить настройки на квал. резине и на гон. резине, ну и там что-то среднее выбрать. А шинникам от этого только доп. расходы, при той же отдаче от рекламы.

Другое дело, инициатива Пирелли могла быть вызвана снижением возможной отдачей от рекламы за счёт "ругания" командами резины. Вот здесь они вынуждены что-то делать. А именно, выдать 3 доп. комплекта ТОЛЬКО на квалу, чтобы в гонке выглядеть более предсказуемо. В результате и команды довольны, и на шинников меньше наездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они еще с прошлого года готовы, только никто не готов эти шины применить.

Но им почему-то нравится повторять, что они готовы каждые несколько недель.

ну так там же должно быть единогласно вроде, зачем середнякам лишать себя шансов поклевать топов?

а при неединогласии команд музыку заказывает фиа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее время растёт недовольство резиной. Может это склонит команды воспользоваться предложением. Введут квал. резину - на гонку считай все свежие комплекты (ну может 1-2 изымут), следовательно, расстановка в гонке окажется более предсказуемой.
Вообще, целиком и полностью "за" квалификационную резину. Наконец-то исчезнут тактические невыезды в Ку3 и бесконечные траблы с резиной в гонке. Командам будет намного проще просчитывать весь ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А именно, выдать 3 доп. комплекта ТОЛЬКО на квалу, чтобы в гонке выглядеть более предсказуемо. В результате и команды довольны, и на шинников меньше наездов.

Нет, идея квалификационной резины не в том, чтобы облегчить гонку, это только можно самому додумывать, чтобы в гонке выглядеть более предсказуемо - а именно чтобы в квале была борьба чисто за лучший круг до конца, а это уже побочный эффект на пару кругов, но сути экономии в гонке не меняет, просто отменить эту экономию для квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так там же должно быть единогласно вроде, зачем середнякам лишать себя шансов поклевать топов?

а при неединогласии команд музыку заказывает фиа :)

Середняки зависят от топов. От тех же двигателей. Если топы решать что-то сделать, то и середняки волей-неволей согласятся. Демократия скорее формальность, чем инструмент).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, целиком и полностью "за" квалификационную резину. Наконец-то исчезнут тактические невыезды в Ку3 и бесконечные траблы с резиной в гонке. Командам будет намного проще просчитывать весь ГП.

Самое простое решение, не требуещее доп. затрат: изымать 3 из шести комплектов после квалы. Скажем, один более жёсткий и два более мягких. И многие вопросы отпадут.

Нет, идея квалификационной резины не в том, чтобы облегчить гонку, это только можно самому додумывать, чтобы в гонке выглядеть более предсказуемо - а именно чтобы в квале была борьба чисто за лучший круг до конца, а это уже побочный эффект на пару кругов, но сути экономии в гонке не меняет, просто отменить эту экономию для квалификации

Это уже "проблема" зрителей, а не команд. Но не зрители, а команды должны решать.

Тем не менее, если поступить так, как написал чуть выше в этом посте, то И ЭТА нестыковка разрешится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середняки зависят от топов. От тех же двигателей. Если топы решать что-то сделать, то и середняки волей-неволей согласятся. Демократия скорее формальность, чем инструмент).

мухи - отдельно, котлеты - отдельно, не будут использовать шантаж по такому поводу, отношения договорные, а не рабские

и двигатели и топы - это вроде как не синонимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Середняки зависят от топов. От тех же двигателей. Если топы решать что-то сделать, то и середняки волей-неволей согласятся. Демократия скорее формальность, чем инструмент).

есть еще косворт и их клиенты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, целиком и полностью "за" квалификационную резину. Наконец-то исчезнут тактические невыезды в Ку3 и бесконечные траблы с резиной в гонке. Командам будет намного проще просчитывать весь ГП.

Нет...не согласен.:) В случае ввода квалификационной резины, её никто не будет экономить и на трассе в квале будет постоянный траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет...не согласен. :) В случае ввода квалификационной резины, её никто не будет экономить и на трассе в квале будет постоянный траффик.

Дык "патроны-то" тоже не бесконечные будут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое решение, не требуещее доп. затрат: изымать 3 из шести комплектов после квалы. Скажем, один более жёсткий и два более мягких. И многие вопросы отпадут.

.

Простое, но сомнительное: в гонке бывают и непредвиденные ситуации(прокол,перетормаживание.....) гонщик остаётся без какого либо запаса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще косворт и их клиенты :)

Собственно и Рено сейчас фактически независимый моторист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое решение, не требуещее доп. затрат: изымать 3 из шести комплектов после квалы. Скажем, один более жёсткий и два более мягких. И многие вопросы отпадут.

Зачем - квалификационная резина это квалификационная, совсем другая, чтобы можно было хоть 10 раз выехать и бороться за лучший круг до последнего

неограниченное количество квалификационной резины, вся сдаётся, и строго ограниченное гоночной потом отдельно выдаётся

тут идея в том не чтобы увеличить число говнорезины, а чтобы сделать отдельно для квали хорошую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простое, но сомнительное: в гонке бывают и непредвиденные ситуации(прокол,перетормаживание.....) гонщик остаётся без какого либо запаса....

На этот случай предусмотреть некое НЗ. Прокол ведь не просимулируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мухи - отдельно, котлеты - отдельно, не будут использовать шантаж по такому поводу, отношения договорные, а не рабские

и двигатели и топы - это вроде как не синонимы

есть еще косворт и их клиенты :)

Хорошо. Но если жалобы команд будут угрожать репутации шинников, то какое-то решение всё равно придётся принимать.

Да и говорим не о полит. составляющей, а о гоночной - как может повлиять введение квальной резины на события на трассе и что для этого нужно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...