Leopardo Опубликовано 15.05.2012 12:39 говорил и повторюсь - пирелли будет терять на розничном рынке. "слава" проблемных покрышек разлетается от ф1.Это для болел Формулы она разлетается. А до простых обувателей доносится только "Пирелли... Пирелли... Пирелли... Пирелли..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 15.05.2012 12:43 Льюис Хэмильтон: Шины не дают раскрыться потенциалу пилотаПилот команды McLaren Льюис Хэмильтон недовольно заметил, что новые шины Pirelli заставляют скорее сдерживать свои способности пилоту, чем раскрывать и совершенствовать их."Я даже сужу по себе, - прокомментировал Хэмильтон. - Раньше я стремился затормозить как можно позже и начать разгон как можно раньше, старался найти предел, тонкую грань возможностей болида на конкретной трассе. Сейчас этого делать нельзя. Наоборот, необходимо тормозить раньше, чтобы вдруг не перетормозить, стирая драгоценные миллиметры шин. Говорить об атаках на грани уже не приходится. Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково быстрыми на трассе. Я считаю, что подобного не должно быть в Формуле-1, где пилоты всегда стремились как можно выше поднять планку результатов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.05.2012 12:52 найти бы оригинал этого интервью !я на 99,99% уверен, что в этом предложении"Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково быстрыми на трассе."слово быстрыми должно быть в кавычках!!!вот так"Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково "быстрыми" на трассе."на крайняк, журналюга (а это оставшиеся 0,01%) не понял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 15.05.2012 15:31 Хотелось бы сейчас послушать ярых защитников пирелли...Кстати, где адекватный ответ Хембри, на критику Хэма и Марка? Где толпы фобов в их темах, кричащих "они просто не умеют ездить, а сваливают все не резину!"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 15.05.2012 15:41 Хотелось бы сейчас послушать ярых защитников пирелли...Кстати, где адекватный ответ Хембри, на критику Хэма и Марка? Где толпы фобов в их темах, кричащих "они просто не умеют ездить, а сваливают все не резину!"?Только на Шумахера такая реакция Причем макофилы признавали, что МШ прав. Радуются пирелькам только болелы победителей или нормально доехавших пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 15.05.2012 15:55 Причем макофилы признавали, что МШ прав.Это да.Каюсь, попытался найти фанов Мака или Хэма, фобящих Мишу по поводу резину и говорящих что пирелли дивно хороши. Если такие и есть, то я не нашел.Так что будем считать единичные посты за математическую погрешность =)С нетерпением жду нападки на резину со стороны Кими и Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 11:02 В Pirelli готовы поставлять командам шины для квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2012 11:03 В Pirelli готовы поставлять командам шины для квалификацииДа они еще с прошлого года готовы, только никто не готов эти шины применить.Но им почему-то нравится повторять, что они готовы каждые несколько недель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 11:14 Да они еще с прошлого года готовы, только никто не готов эти шины применить.Но им почему-то нравится повторять, что они готовы каждые несколько недель.Последнее время растёт недовольство резиной. Может это склонит команды воспользоваться предложением. Введут квал. резину - на гонку считай все свежие комплекты (ну может 1-2 изымут), следовательно, расстановка в гонке окажется более предсказуемой. Обгоны и перемешивание пелетона вещь, безусловно, зрелищная. Но не в случае, когда создаётся искусственно. Хоть какая-то определённость должна иметься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.05.2012 11:19 Последнее время растёт недовольство резиной. Может это склонит команды воспользоваться предложением. Введут квал. резину - на гонку считай все свежие комплекты (ну может 1-2 изымут), следовательно, расстановка в гонке окажется более предсказуемой.если резина будет отличаться от гоночной, то ГП станет еще более лотерейными, сделать ГП нормальными очень просто, заменить СС на С ну и так далее, сварить новый хард, увеличить рабочий диапазон, все, но кому это нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 11:26 если резина будет отличаться от гоночной, то ГП станет еще более лотерейными, сделать ГП нормальными очень просто, заменить СС на С ну и так далее, сварить новый хард, увеличить рабочий диапазон, все, но кому это нужноЕсли так - полная лажа. Только стандартные, поставляемые на гонку, комплекты.Да и шинникам такое не выгодно, посуди: придётся также выдавать доп. комплекты на практики, чтобы команды смогли проверить настройки на квал. резине и на гон. резине, ну и там что-то среднее выбрать. А шинникам от этого только доп. расходы, при той же отдаче от рекламы.Другое дело, инициатива Пирелли могла быть вызвана снижением возможной отдачей от рекламы за счёт "ругания" командами резины. Вот здесь они вынуждены что-то делать. А именно, выдать 3 доп. комплекта ТОЛЬКО на квалу, чтобы в гонке выглядеть более предсказуемо. В результате и команды довольны, и на шинников меньше наездов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.05.2012 11:27 Да они еще с прошлого года готовы, только никто не готов эти шины применить.Но им почему-то нравится повторять, что они готовы каждые несколько недель.ну так там же должно быть единогласно вроде, зачем середнякам лишать себя шансов поклевать топов?а при неединогласии команд музыку заказывает фиа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2012 11:31 Последнее время растёт недовольство резиной. Может это склонит команды воспользоваться предложением. Введут квал. резину - на гонку считай все свежие комплекты (ну может 1-2 изымут), следовательно, расстановка в гонке окажется более предсказуемой.Вообще, целиком и полностью "за" квалификационную резину. Наконец-то исчезнут тактические невыезды в Ку3 и бесконечные траблы с резиной в гонке. Командам будет намного проще просчитывать весь ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.05.2012 11:32 А именно, выдать 3 доп. комплекта ТОЛЬКО на квалу, чтобы в гонке выглядеть более предсказуемо. В результате и команды довольны, и на шинников меньше наездов.Нет, идея квалификационной резины не в том, чтобы облегчить гонку, это только можно самому додумывать, чтобы в гонке выглядеть более предсказуемо - а именно чтобы в квале была борьба чисто за лучший круг до конца, а это уже побочный эффект на пару кругов, но сути экономии в гонке не меняет, просто отменить эту экономию для квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 11:32 ну так там же должно быть единогласно вроде, зачем середнякам лишать себя шансов поклевать топов?а при неединогласии команд музыку заказывает фиа Середняки зависят от топов. От тех же двигателей. Если топы решать что-то сделать, то и середняки волей-неволей согласятся. Демократия скорее формальность, чем инструмент). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 11:35 Вообще, целиком и полностью "за" квалификационную резину. Наконец-то исчезнут тактические невыезды в Ку3 и бесконечные траблы с резиной в гонке. Командам будет намного проще просчитывать весь ГП.Самое простое решение, не требуещее доп. затрат: изымать 3 из шести комплектов после квалы. Скажем, один более жёсткий и два более мягких. И многие вопросы отпадут.Нет, идея квалификационной резины не в том, чтобы облегчить гонку, это только можно самому додумывать, чтобы в гонке выглядеть более предсказуемо - а именно чтобы в квале была борьба чисто за лучший круг до конца, а это уже побочный эффект на пару кругов, но сути экономии в гонке не меняет, просто отменить эту экономию для квалификацииЭто уже "проблема" зрителей, а не команд. Но не зрители, а команды должны решать.Тем не менее, если поступить так, как написал чуть выше в этом посте, то И ЭТА нестыковка разрешится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.05.2012 11:37 Середняки зависят от топов. От тех же двигателей. Если топы решать что-то сделать, то и середняки волей-неволей согласятся. Демократия скорее формальность, чем инструмент).мухи - отдельно, котлеты - отдельно, не будут использовать шантаж по такому поводу, отношения договорные, а не рабскиеи двигатели и топы - это вроде как не синонимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 16.05.2012 11:38 Середняки зависят от топов. От тех же двигателей. Если топы решать что-то сделать, то и середняки волей-неволей согласятся. Демократия скорее формальность, чем инструмент). есть еще косворт и их клиенты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.05.2012 11:39 Вообще, целиком и полностью "за" квалификационную резину. Наконец-то исчезнут тактические невыезды в Ку3 и бесконечные траблы с резиной в гонке. Командам будет намного проще просчитывать весь ГП.Нет...не согласен. В случае ввода квалификационной резины, её никто не будет экономить и на трассе в квале будет постоянный траффик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2012 11:40 Нет...не согласен. В случае ввода квалификационной резины, её никто не будет экономить и на трассе в квале будет постоянный траффик.Дык "патроны-то" тоже не бесконечные будут ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.05.2012 11:41 Самое простое решение, не требуещее доп. затрат: изымать 3 из шести комплектов после квалы. Скажем, один более жёсткий и два более мягких. И многие вопросы отпадут..Простое, но сомнительное: в гонке бывают и непредвиденные ситуации(прокол,перетормаживание.....) гонщик остаётся без какого либо запаса.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2012 11:41 есть еще косворт и их клиенты Собственно и Рено сейчас фактически независимый моторист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.05.2012 11:42 Самое простое решение, не требуещее доп. затрат: изымать 3 из шести комплектов после квалы. Скажем, один более жёсткий и два более мягких. И многие вопросы отпадут.Зачем - квалификационная резина это квалификационная, совсем другая, чтобы можно было хоть 10 раз выехать и бороться за лучший круг до последнегонеограниченное количество квалификационной резины, вся сдаётся, и строго ограниченное гоночной потом отдельно выдаётсятут идея в том не чтобы увеличить число говнорезины, а чтобы сделать отдельно для квали хорошую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2012 11:42 Простое, но сомнительное: в гонке бывают и непредвиденные ситуации(прокол,перетормаживание.....) гонщик остаётся без какого либо запаса....На этот случай предусмотреть некое НЗ. Прокол ведь не просимулируешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 11:42 мухи - отдельно, котлеты - отдельно, не будут использовать шантаж по такому поводу, отношения договорные, а не рабскиеи двигатели и топы - это вроде как не синонимыесть еще косворт и их клиенты Хорошо. Но если жалобы команд будут угрожать репутации шинников, то какое-то решение всё равно придётся принимать.Да и говорим не о полит. составляющей, а о гоночной - как может повлиять введение квальной резины на события на трассе и что для этого нужно сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах