Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

... Спортом, который удовлетворяет многих, провозглашая...

Так правильнее.

Та новость с коментами прямо копия этой темы, только на инглише.

Но опять же, гнев адресуют не туда. Пирелли исполнитель. Команды, гонщики и ФИА должны чётко сказать им - вы наварили фигню, с которой невозможно работать. Мы всё испробовали, но получается ерунда. Варите что-то другое и оперативно.

До сих пор от всех только и слышно было: "важный фактор, надо учиться, понимать, лучше работать, ситуация одинаковая для всех... бла-бла-бла."

Вот Шуми первый. Мартин более обтекаемо, но тоже. Кобаяси. Если хотя бы топы прямо и без разглагольствований скажут, что резина фигня - Пирелли придётся отреагировать (разве что Берни вмешается). До высказываний Майкла - ничего подобного не было. Ну так на то он и ОН ;)

да, спасибо, исправил.

что касается адресата претензий, то еще вчера об этом здесь писали, что Пирелли лишь выполнили заказ - все претензии к заказчику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Лотусе - можно

Разве в Китае Кими был не на Лотусе? или в Бахрейне, не на Лотусе Кими предпринял одну единственную попытку обгона Себа, после которой перешел в режим доезда? :)

на Лотусе можно чуть лучше остальных, но не более того - выжимать максимум из болида НЕЛЬЗЯ ни на Лотусе, ни на каком другом болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в Китае Кими был не на Лотусе? или в Бахрейне, не на Лотусе Кими предпринял одну единственную попытку обгона Себа, после которой перешел в режим доезда? :)

на Лотусе можно чуть лучше остальных, но не более того - выжимать максимум из болида НЕЛЬЗЯ ни на Лотусе, ни на каком другом болиде.

в Китае было холодно и они неудачно рискнули

в Бахрейне к моменту обгона было уже опасно уходить с траектории - из-за грязи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailymoti...highlights_auto

По ссылке на dailymotion нарезка team radio команд по прошедшей гонке с канала Pitlane (много всего, чего не было в обычной трансляции)

Касаемо Михаэля, любопытны два момента.

1-ый на 05:25 "Хорошо, Михаэль, только одно место, где ты теряешь относительно Нико это поворот 10. У него ранний апекс и лучше выход"

2-ой на 06:17 "Ok, Michael, Fucking box, Fucking box, we pitting prime tyres" :D

Может что-то вроде Packing box, что-то в духе массового пита? А то мне слабо верится, что инженер ШуМи просто так матерится "в эфир" своему пилоту, говоря о плановой остановке в боксах. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое оптимальное было оставить шины, как после середины прошлого года. По ощущениям у них и износ повыше и рабочий диапазон шире. А в этом году действительно фигню сварили. Даже Дженс и Себ, пожалуй лучшие пилоты по обращению с резиной и то не всегда могут её предугадать.

А так же выскажу крамольную мысль. Вот Михаэль жалуется, что у него не было возможности атаковать на пределе, чтоб обойти многих, но разве у других пилотов такая возможность была. А если бы были шины с большей возможностью для атаки, то и обороняющиеся были бы тоже быстрее. Равновесие никто не отменял.

Так что резина одинакова для всех, но в этом году она явно хуже чем в прошлом. Ибо непредсказуема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что-то вроде Packing box, что-то в духе массового пита? А то мне слабо верится, что инженер ШуМи просто так матерится "в эфир" своему пилоту, говоря о плановой остановке в боксах. :blink:

Back in box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Китае было холодно и они неудачно рискнули

в Бахрейне к моменту обгона было уже опасно уходить с траектории - из-за грязи

Интересно откуда на трассе образовалось столько грязи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, неспроста Шуми поднял вопрос о шинах сразу после Бахрейнской гонки. Выскажись он раньше - и все забылось бы за событиями Китая и Бахрейна. А выскажись позже - у ФИА было бы меньше времени для принятия решений.

А спустя час после гонки в Бахрейне, когда впереди большой перерыв перед Испанией + тесты - самое оно. У ФИА и Пирелли есть куча времени, чтобы пересмотреть свои представления о гонках и о роли шин в них.

Я даже начинаю подумывать, что такое заявление задумывалось давно (ну, допустим, после Китая), и далеко не одним Михаэлем. Просто от него такие заявления звучат как-то доходчивей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же выскажу крамольную мысль. Вот Михаэль жалуется, что у него не было возможности атаковать на пределе, чтоб обойти многих, но разве у других пилотов такая возможность была. А если бы были шины с большей возможностью для атаки, то и обороняющиеся были бы тоже быстрее. Равновесие никто не отменял.

Так дело не в обгонах, как таковых. :) А в возможности вести борьбу в принципе. Ведь никто не отменил вынужденные ошибки при атаках или психологический фактор, потому что в борьбе сталкиваются (не в смысле аварий) характеры гонщиков, стили их пилотажа и т.п.

ИМХО Михаель говорил о том, что необходимость большую часть гонки ехать просто, уговаривая резину продержаться чуть подольше, убивает борьбу. Низводит гонщика до водителя, контролирующего техпараметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же выскажу крамольную мысль. Вот Михаэль жалуется, что у него не было возможности атаковать на пределе, чтоб обойти многих, но разве у других пилотов такая возможность была. А если бы были шины с большей возможностью для атаки, то и обороняющиеся были бы тоже быстрее. Равновесие никто не отменял.

Так что резина одинакова для всех, но в этом году она явно хуже чем в прошлом. Ибо непредсказуема.

Не каждый сможет пилотировать на грани в течение всей гонки (если позволят шины). И потому равновесие будет нарушено в любом случае. И преимущество Шуми над многими будет бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приколись каково оному человеку было услышать слегка завуалированное "заткнись и работай получше", и поделом.

:D

Не думаю что он обратил на эти слова внимания :)

Я тоже плюсану, все таки Шумахера откровенно жалко :blush:

Ему он этого не жарко не холодно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приколись каково оному человеку было услышать слегка завуалированное "заткнись и работай получше", и поделом.

:D

Но ты же терпишь:)

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что значние всего этого 0, если пилот едет на 70% от своих возможностей и возможностей болида и сравнивает такой пилотаж с катанием за рулем СК.

Где был бы в Бахрейне Феттель если бы ехал на 70проц?)))

на Лотусе - можно

В Бахрейне. А в Китае?))) Чет после Китая мерсы не возмущались)))) может Шумахер решил после Китая, что теперь все проблемы решили и можно самовозить в стиле Нико Шанхай, а тут на тебе обухом, оказывается в каждой конкретной гонке ситуация меняется. А тут семикратный начинает нытье. Заметьте, слившийся в унитаз в Китае Кими такого себе не позволял, сказал, что уроки Лотус извлечет. И двойной подиум получили через неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где был бы в Бахрейне Феттель если бы ехал на 70проц?)))

В Бахрейне. А в Китае?))) Чет после Китая мерсы не возмущались)))) может Шумахер решил после Китая, что теперь все проблемы решили и можно самовозить в стиле Нико Шанхай, а тут на тебе обухом, оказывается в каждой конкретной гонке ситуация меняется. А тут семикратный начинает нытье. Заметьте, слившийся в унитаз в Китае Кими такого себе не позволял, сказал, что уроки Лотус извлечет. И двойной подиум получили через неделю.

Что не исключает провала в следующей гонке (как у маков в Бахрейне). Спор ведь не о том, кому подходит резина, а о том, что она рандомная, и то что ты попал в неё сегодня абсолютно ничего не означает. В прошлом году Мерсу не подходила резина, так она везде не подходила, Зауберы весь сезон были экономны, Ферры везде хард недогревали. А в этом ромашка прям какая-то. Михаэль я думаю, именно это имел ввиду. Нестабильность и непостоянство. Подстроить болид под это невозможно, (пока никому не удалось), можно только угадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не исключает провала в следующей гонке (как у маков в Бахрейне). Спор ведь не о том, кому подходит резина, а о том, что она рандомная, и то что ты попал в неё сегодня абсолютно ничего не означает. В прошлом году Мерсу не подходила резина, так она везде не подходила, Зауберы весь сезон были экономны, Ферры везде хард недогревали. А в этом ромашка прям какая-то. Михаэль я думаю, именно это имел ввиду. Нестабильность и непостоянство. Подстроить болид под это невозможно, (пока никому не удалось), можно только угадать.

Про угадать, это как-то не уровень топ команд. Да, задача несомненно усложнилась по сравнению с прошлым годом, я согласен с тобой. С Ромашкой жить всем командам, а значит и инженеры должны сместить акценты при подготовке к каждой конкретной гонке (учитывать кучу факторов включая погоду), коли с резиной такие сложности, стратеги мудрить с тактикой, а пилоты должны адаптировать стиль. Главное, что все команды в равных условиях, поэтому не стоит пенять на несправедливость. возможно Шуми был под эмоциями, когда прошелся по пирелькам, сезон не задался по каким то причем не зависящим от него причинам.

4 гонки прошло, в былые годы круг претендентов на подиум в классической Барсе можно было сузить до 5-6 человек, но в этом году таких претендентов с 10к. Задачу от Берни пирелли выполнили, так что нытьем делу не поможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про угадать, это как-то не уровень топ команд. Да, задача несомненно усложнилась по сравнению с прошлым годом, я согласен с тобой. С Ромашкой жить всем командам, а значит и инженеры должны сместить акценты при подготовке к каждой конкретной гонке (учитывать кучу факторов включая погоду), коли с резиной такие сложности, стратеги мудрить с тактикой, а пилоты должны адаптировать стиль. Главное, что все команды в равных условиях, поэтому не стоит пенять на несправедливость. возможно Шуми был под эмоциями, когда прошелся по пирелькам, сезон не задался по каким то причем не зависящим от него причинам.

4 гонки прошло, в былые годы круг претендентов на подиум в классической Барсе можно было сузить до 5-6 человек, но в этом году таких претендентов с 10к. Задачу от Берни пирелли выполнили, так что нытьем делу не поможешь.

Да вот в том то и дело. Человеку, который случайно включил телек во время трансляции покажется что: "О супер, действие на каждом круге, аж операторы не успевают отснять". Но за себя могу сказать, что меня такая псевдоактивность не радует. Но Берни то как раз рад, интрига есть, рейтинги растут, шоу продолжается. Только как бы остатки спорта в этом шоу не потерять. Было уже выше хорошее сравнение: видим вместо борьбы рестлинг. Только почему-то продолжаем называть это борьбой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое оптимальное было оставить шины, как после середины прошлого года. По ощущениям у них и износ повыше и рабочий диапазон шире. А в этом году действительно фигню сварили. Даже Дженс и Себ, пожалуй лучшие пилоты по обращению с резиной и то не всегда могут её предугадать.

А так же выскажу крамольную мысль. Вот Михаэль жалуется, что у него не было возможности атаковать на пределе, чтоб обойти многих, но разве у других пилотов такая возможность была. А если бы были шины с большей возможностью для атаки, то и обороняющиеся были бы тоже быстрее. Равновесие никто не отменял.

Так что резина одинакова для всех, но в этом году она явно хуже чем в прошлом. Ибо непредсказуема.

1. Далеко не все умеют хорошо обороняться - в пелетоне 2-3 пилота - ты же не думаешь, что проф футболисты все одинаково владеют мячом.

2. Опять же далеко не все получают выгоду от атак на пределе. У Шуми свой стиль пилотирования - это уже обсуждалось и не раз - и применяя его он может получить более быстрое прохождение круга.

3. И последнее далеко не все смогут много кругов подряд атаковать на пределе. И это то, что сегодня Ф1 вообще потеряла. Квала отличается от этого - там выкладываешься на один круг. А смог бы квалифер так выкладываться много кругов подряд? История показывает, что нет. Лишь отдельные пилоты(буквально по пальцам пересчитать) быстрые в квале могли также выложиться на длинной серии кругов. Среди сегодняшних я кроме Шуми и не знаю никого. Может быть Себ смог бы? Не знаю - негде посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

В Бахрейне всяко мерс не убого смотрелся. Нико сохранил 5 место, хоть и с жутким боем и жалобами от некоторых, но эффектно. Лотосы и Быки были четко быстрее, так что результат по сути максимальный.

Шумаха тоже прорвался + 12 мест, сложно было на большее рассчитывать.

Рано петь заупокойные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот в том то и дело. Человеку, который случайно включил телек во время трансляции покажется что: "О супер, действие на каждом круге, аж операторы не успевают отснять". Но за себя могу сказать, что меня такая псевдоактивность не радует. Но Берни то как раз рад, интрига есть, рейтинги растут, шоу продолжается. Только как бы остатки спорта в этом шоу не потерять. Было уже выше хорошее сравнение: видим вместо борьбы рестлинг. Только почему-то продолжаем называть это борьбой. ;)

Не перегибайте. борьба, вплоть до контактов, с выпихиванием, обгонами и контробгонами насыщеная. Так что хоть акцент на шоу, я согласен, сместился, но ф1 остается борьбой лучших пилотов на разных плодах инженерной мысли. До реслинга не дойдет) а вообще вспомни, что ф1 называют и " цирк на колесах" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перегибайте. борьба, вплоть до контактов, с выпихиванием, обгонами и контробгонами насыщеная. Так что хоть акцент на шоу, я согласен, сместился, но ф1 остается борьбой лучших пилотах на разных плодах инженерной мысли. До реслинга не дойдет) а вообще вспомни, что ф1 называют и " цирк на колесах" :)

Да помню я, всегда не нравилось это сравнение :nono: . Посмотрим, что в Европе будет. Интересно, принимают ставки, что будет 5-й победитель в 5-й гонке. Поставить что-ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помню я, всегда не нравилось это сравнение :nono: . Посмотрим, что в Европе будет. Интересно, принимают ставки, что будет 5-й победитель в 5-й гонке. Поставить что-ли? :)

Ну да, можно) еще вот Люсьен не выигрывал, 2 лотуса, Шума. Ничо так выбор на вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перегибайте. борьба, вплоть до контактов, с выпихиванием, обгонами и контробгонами насыщеная. :)

Борьба появляется исключительно из за того, что у кого то резина сдыхает быстрее, неужели это не понятно?

Грожан как стоячего проходит Хема - он лучший пилот на лучшей машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу три раза + постучу по столу, что всё на самом деле не так.

МиШу в котерхеме??? чур меня чур :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ф 1 цирк,то достопочтенная публика по всему миру желает видеть Шумахера на вершине подиума.

Allez up!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу три раза + постучу по столу, что всё на самом деле не так.

Не бойся, Шумахер никогда в Ладу-Революшен не перейдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...