shadoff Опубликовано 23.04.2012 21:34 ... Спортом, который удовлетворяет многих, провозглашая...Так правильнее.Та новость с коментами прямо копия этой темы, только на инглише.Но опять же, гнев адресуют не туда. Пирелли исполнитель. Команды, гонщики и ФИА должны чётко сказать им - вы наварили фигню, с которой невозможно работать. Мы всё испробовали, но получается ерунда. Варите что-то другое и оперативно.До сих пор от всех только и слышно было: "важный фактор, надо учиться, понимать, лучше работать, ситуация одинаковая для всех... бла-бла-бла."Вот Шуми первый. Мартин более обтекаемо, но тоже. Кобаяси. Если хотя бы топы прямо и без разглагольствований скажут, что резина фигня - Пирелли придётся отреагировать (разве что Берни вмешается). До высказываний Майкла - ничего подобного не было. Ну так на то он и ОН да, спасибо, исправил.что касается адресата претензий, то еще вчера об этом здесь писали, что Пирелли лишь выполнили заказ - все претензии к заказчику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.04.2012 21:38 на Лотусе - можноРазве в Китае Кими был не на Лотусе? или в Бахрейне, не на Лотусе Кими предпринял одну единственную попытку обгона Себа, после которой перешел в режим доезда? на Лотусе можно чуть лучше остальных, но не более того - выжимать максимум из болида НЕЛЬЗЯ ни на Лотусе, ни на каком другом болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 21:49 Разве в Китае Кими был не на Лотусе? или в Бахрейне, не на Лотусе Кими предпринял одну единственную попытку обгона Себа, после которой перешел в режим доезда? на Лотусе можно чуть лучше остальных, но не более того - выжимать максимум из болида НЕЛЬЗЯ ни на Лотусе, ни на каком другом болиде.в Китае было холодно и они неудачно рискнулив Бахрейне к моменту обгона было уже опасно уходить с траектории - из-за грязи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 23.04.2012 22:22 http://www.dailymoti...highlights_autoПо ссылке на dailymotion нарезка team radio команд по прошедшей гонке с канала Pitlane (много всего, чего не было в обычной трансляции)Касаемо Михаэля, любопытны два момента.1-ый на 05:25 "Хорошо, Михаэль, только одно место, где ты теряешь относительно Нико это поворот 10. У него ранний апекс и лучше выход"2-ой на 06:17 "Ok, Michael, Fucking box, Fucking box, we pitting prime tyres" Может что-то вроде Packing box, что-то в духе массового пита? А то мне слабо верится, что инженер ШуМи просто так матерится "в эфир" своему пилоту, говоря о плановой остановке в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 23.04.2012 22:58 Самое оптимальное было оставить шины, как после середины прошлого года. По ощущениям у них и износ повыше и рабочий диапазон шире. А в этом году действительно фигню сварили. Даже Дженс и Себ, пожалуй лучшие пилоты по обращению с резиной и то не всегда могут её предугадать.А так же выскажу крамольную мысль. Вот Михаэль жалуется, что у него не было возможности атаковать на пределе, чтоб обойти многих, но разве у других пилотов такая возможность была. А если бы были шины с большей возможностью для атаки, то и обороняющиеся были бы тоже быстрее. Равновесие никто не отменял.Так что резина одинакова для всех, но в этом году она явно хуже чем в прошлом. Ибо непредсказуема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.04.2012 23:13 Может что-то вроде Packing box, что-то в духе массового пита? А то мне слабо верится, что инженер ШуМи просто так матерится "в эфир" своему пилоту, говоря о плановой остановке в боксах. Back in box Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 24.04.2012 00:02 в Китае было холодно и они неудачно рискнулив Бахрейне к моменту обгона было уже опасно уходить с траектории - из-за грязиИнтересно откуда на трассе образовалось столько грязи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 24.04.2012 01:02 Кстати, неспроста Шуми поднял вопрос о шинах сразу после Бахрейнской гонки. Выскажись он раньше - и все забылось бы за событиями Китая и Бахрейна. А выскажись позже - у ФИА было бы меньше времени для принятия решений.А спустя час после гонки в Бахрейне, когда впереди большой перерыв перед Испанией + тесты - самое оно. У ФИА и Пирелли есть куча времени, чтобы пересмотреть свои представления о гонках и о роли шин в них.Я даже начинаю подумывать, что такое заявление задумывалось давно (ну, допустим, после Китая), и далеко не одним Михаэлем. Просто от него такие заявления звучат как-то доходчивей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delfin Опубликовано 24.04.2012 02:15 А так же выскажу крамольную мысль. Вот Михаэль жалуется, что у него не было возможности атаковать на пределе, чтоб обойти многих, но разве у других пилотов такая возможность была. А если бы были шины с большей возможностью для атаки, то и обороняющиеся были бы тоже быстрее. Равновесие никто не отменял.Так дело не в обгонах, как таковых. А в возможности вести борьбу в принципе. Ведь никто не отменил вынужденные ошибки при атаках или психологический фактор, потому что в борьбе сталкиваются (не в смысле аварий) характеры гонщиков, стили их пилотажа и т.п.ИМХО Михаель говорил о том, что необходимость большую часть гонки ехать просто, уговаривая резину продержаться чуть подольше, убивает борьбу. Низводит гонщика до водителя, контролирующего техпараметры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SFA Опубликовано 24.04.2012 02:45 А так же выскажу крамольную мысль. Вот Михаэль жалуется, что у него не было возможности атаковать на пределе, чтоб обойти многих, но разве у других пилотов такая возможность была. А если бы были шины с большей возможностью для атаки, то и обороняющиеся были бы тоже быстрее. Равновесие никто не отменял.Так что резина одинакова для всех, но в этом году она явно хуже чем в прошлом. Ибо непредсказуема.Не каждый сможет пилотировать на грани в течение всей гонки (если позволят шины). И потому равновесие будет нарушено в любом случае. И преимущество Шуми над многими будет бесспорно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.04.2012 04:51 А приколись каково оному человеку было услышать слегка завуалированное "заткнись и работай получше", и поделом. Не думаю что он обратил на эти слова внимания Я тоже плюсану, все таки Шумахера откровенно жалко Ему он этого не жарко не холодно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2012 04:58 А приколись каково оному человеку было услышать слегка завуалированное "заткнись и работай получше", и поделом. Но ты же терпишь СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 24.04.2012 05:05 потому что значние всего этого 0, если пилот едет на 70% от своих возможностей и возможностей болида и сравнивает такой пилотаж с катанием за рулем СК.Где был бы в Бахрейне Феттель если бы ехал на 70проц?))) на Лотусе - можноВ Бахрейне. А в Китае?))) Чет после Китая мерсы не возмущались)))) может Шумахер решил после Китая, что теперь все проблемы решили и можно самовозить в стиле Нико Шанхай, а тут на тебе обухом, оказывается в каждой конкретной гонке ситуация меняется. А тут семикратный начинает нытье. Заметьте, слившийся в унитаз в Китае Кими такого себе не позволял, сказал, что уроки Лотус извлечет. И двойной подиум получили через неделю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2012 05:26 Где был бы в Бахрейне Феттель если бы ехал на 70проц?)))В Бахрейне. А в Китае?))) Чет после Китая мерсы не возмущались)))) может Шумахер решил после Китая, что теперь все проблемы решили и можно самовозить в стиле Нико Шанхай, а тут на тебе обухом, оказывается в каждой конкретной гонке ситуация меняется. А тут семикратный начинает нытье. Заметьте, слившийся в унитаз в Китае Кими такого себе не позволял, сказал, что уроки Лотус извлечет. И двойной подиум получили через неделю.Что не исключает провала в следующей гонке (как у маков в Бахрейне). Спор ведь не о том, кому подходит резина, а о том, что она рандомная, и то что ты попал в неё сегодня абсолютно ничего не означает. В прошлом году Мерсу не подходила резина, так она везде не подходила, Зауберы весь сезон были экономны, Ферры везде хард недогревали. А в этом ромашка прям какая-то. Михаэль я думаю, именно это имел ввиду. Нестабильность и непостоянство. Подстроить болид под это невозможно, (пока никому не удалось), можно только угадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 24.04.2012 05:41 Что не исключает провала в следующей гонке (как у маков в Бахрейне). Спор ведь не о том, кому подходит резина, а о том, что она рандомная, и то что ты попал в неё сегодня абсолютно ничего не означает. В прошлом году Мерсу не подходила резина, так она везде не подходила, Зауберы весь сезон были экономны, Ферры везде хард недогревали. А в этом ромашка прям какая-то. Михаэль я думаю, именно это имел ввиду. Нестабильность и непостоянство. Подстроить болид под это невозможно, (пока никому не удалось), можно только угадать.Про угадать, это как-то не уровень топ команд. Да, задача несомненно усложнилась по сравнению с прошлым годом, я согласен с тобой. С Ромашкой жить всем командам, а значит и инженеры должны сместить акценты при подготовке к каждой конкретной гонке (учитывать кучу факторов включая погоду), коли с резиной такие сложности, стратеги мудрить с тактикой, а пилоты должны адаптировать стиль. Главное, что все команды в равных условиях, поэтому не стоит пенять на несправедливость. возможно Шуми был под эмоциями, когда прошелся по пирелькам, сезон не задался по каким то причем не зависящим от него причинам. 4 гонки прошло, в былые годы круг претендентов на подиум в классической Барсе можно было сузить до 5-6 человек, но в этом году таких претендентов с 10к. Задачу от Берни пирелли выполнили, так что нытьем делу не поможешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2012 05:49 Про угадать, это как-то не уровень топ команд. Да, задача несомненно усложнилась по сравнению с прошлым годом, я согласен с тобой. С Ромашкой жить всем командам, а значит и инженеры должны сместить акценты при подготовке к каждой конкретной гонке (учитывать кучу факторов включая погоду), коли с резиной такие сложности, стратеги мудрить с тактикой, а пилоты должны адаптировать стиль. Главное, что все команды в равных условиях, поэтому не стоит пенять на несправедливость. возможно Шуми был под эмоциями, когда прошелся по пирелькам, сезон не задался по каким то причем не зависящим от него причинам.4 гонки прошло, в былые годы круг претендентов на подиум в классической Барсе можно было сузить до 5-6 человек, но в этом году таких претендентов с 10к. Задачу от Берни пирелли выполнили, так что нытьем делу не поможешь.Да вот в том то и дело. Человеку, который случайно включил телек во время трансляции покажется что: "О супер, действие на каждом круге, аж операторы не успевают отснять". Но за себя могу сказать, что меня такая псевдоактивность не радует. Но Берни то как раз рад, интрига есть, рейтинги растут, шоу продолжается. Только как бы остатки спорта в этом шоу не потерять. Было уже выше хорошее сравнение: видим вместо борьбы рестлинг. Только почему-то продолжаем называть это борьбой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 24.04.2012 05:51 Самое оптимальное было оставить шины, как после середины прошлого года. По ощущениям у них и износ повыше и рабочий диапазон шире. А в этом году действительно фигню сварили. Даже Дженс и Себ, пожалуй лучшие пилоты по обращению с резиной и то не всегда могут её предугадать.А так же выскажу крамольную мысль. Вот Михаэль жалуется, что у него не было возможности атаковать на пределе, чтоб обойти многих, но разве у других пилотов такая возможность была. А если бы были шины с большей возможностью для атаки, то и обороняющиеся были бы тоже быстрее. Равновесие никто не отменял.Так что резина одинакова для всех, но в этом году она явно хуже чем в прошлом. Ибо непредсказуема.1. Далеко не все умеют хорошо обороняться - в пелетоне 2-3 пилота - ты же не думаешь, что проф футболисты все одинаково владеют мячом.2. Опять же далеко не все получают выгоду от атак на пределе. У Шуми свой стиль пилотирования - это уже обсуждалось и не раз - и применяя его он может получить более быстрое прохождение круга.3. И последнее далеко не все смогут много кругов подряд атаковать на пределе. И это то, что сегодня Ф1 вообще потеряла. Квала отличается от этого - там выкладываешься на один круг. А смог бы квалифер так выкладываться много кругов подряд? История показывает, что нет. Лишь отдельные пилоты(буквально по пальцам пересчитать) быстрые в квале могли также выложиться на длинной серии кругов. Среди сегодняшних я кроме Шуми и не знаю никого. Может быть Себ смог бы? Не знаю - негде посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 24.04.2012 05:54 ЗЫВ Бахрейне всяко мерс не убого смотрелся. Нико сохранил 5 место, хоть и с жутким боем и жалобами от некоторых, но эффектно. Лотосы и Быки были четко быстрее, так что результат по сути максимальный. Шумаха тоже прорвался + 12 мест, сложно было на большее рассчитывать.Рано петь заупокойные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 24.04.2012 06:01 Да вот в том то и дело. Человеку, который случайно включил телек во время трансляции покажется что: "О супер, действие на каждом круге, аж операторы не успевают отснять". Но за себя могу сказать, что меня такая псевдоактивность не радует. Но Берни то как раз рад, интрига есть, рейтинги растут, шоу продолжается. Только как бы остатки спорта в этом шоу не потерять. Было уже выше хорошее сравнение: видим вместо борьбы рестлинг. Только почему-то продолжаем называть это борьбой. Не перегибайте. борьба, вплоть до контактов, с выпихиванием, обгонами и контробгонами насыщеная. Так что хоть акцент на шоу, я согласен, сместился, но ф1 остается борьбой лучших пилотов на разных плодах инженерной мысли. До реслинга не дойдет) а вообще вспомни, что ф1 называют и " цирк на колесах" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2012 06:03 Не перегибайте. борьба, вплоть до контактов, с выпихиванием, обгонами и контробгонами насыщеная. Так что хоть акцент на шоу, я согласен, сместился, но ф1 остается борьбой лучших пилотах на разных плодах инженерной мысли. До реслинга не дойдет) а вообще вспомни, что ф1 называют и " цирк на колесах" Да помню я, всегда не нравилось это сравнение . Посмотрим, что в Европе будет. Интересно, принимают ставки, что будет 5-й победитель в 5-й гонке. Поставить что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 24.04.2012 06:14 Да помню я, всегда не нравилось это сравнение . Посмотрим, что в Европе будет. Интересно, принимают ставки, что будет 5-й победитель в 5-й гонке. Поставить что-ли? Ну да, можно) еще вот Люсьен не выигрывал, 2 лотуса, Шума. Ничо так выбор на вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 24.04.2012 06:21 Не перегибайте. борьба, вплоть до контактов, с выпихиванием, обгонами и контробгонами насыщеная. Борьба появляется исключительно из за того, что у кого то резина сдыхает быстрее, неужели это не понятно?Грожан как стоячего проходит Хема - он лучший пилот на лучшей машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 24.04.2012 06:32 Тьфу три раза + постучу по столу, что всё на самом деле не так.МиШу в котерхеме??? чур меня чур Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 24.04.2012 06:47 Если Ф 1 цирк,то достопочтенная публика по всему миру желает видеть Шумахера на вершине подиума.Allez up! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.04.2012 07:17 Тьфу три раза + постучу по столу, что всё на самом деле не так.Не бойся, Шумахер никогда в Ладу-Революшен не перейдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах