Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

:facepalm:

посмотри хоть 2009 года любую квалификацию и попробуй понять, что не катерхэмом единым.

вот-вот... видимо, мало кто помнит времена, когда первый сегмент квалификации не сводился к вопросу, кто будет седьмым не прошедшим в К2 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте не было качественного топ-пилота или почти топа.

Топ пилота в большинстве случаев делает топ команда. Веббер не выиграл ни одной гонки до того, как Ньюи не построил самовоз, а те же Ярно с Ральфом - выигрывали. Если бы в 2009 ушел РБ, а не Тойота, мнение о топ пилотах здесь было бы несколько другим. TF-110, говорят была вполне себе болидом способным бороться за победы.

Ну обкатать школоту, дать возможность выступить всевозможным Картикеянам. Ну еще возможность подзаработать другим командам на прошлогодних разработках.

До этих трех команд последней с нуля стартовала Тойота и при этом.

1 год каталась просто тупо для тестов.

В дебютный год обошла только умершего посреди сезона Эрроуза.

По сути потом еще 2 года плелась в хвосте.

Успех пришел только на 5-ый год существования!

Отсюда следует сделать вывод, раньше 2014г от новых команд ждать абсолютно нечего.

Я давно про это писала.

но только Тойота в отличии от теперешних новичков всегда в сезоне очки брала, а на пятый год - так и вообще поулы и подиумы. Что то с трудом я представляю такой расклад для Катера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все время выступлений Тойоты я припоминаю всего 1 случай, когда они в теории могли бы побороться за победу, и то на пилота вину не свалишь. Глок в Малайзии 2009 мог выиграть, если бы не поехал в боксы на круге, который потом засчитали последним. Всего 1 случай, и тот безумный форс-мажор, а для победы нужна была Ванга на командном мостике. Во все остальное время они проигрывали очень много.

В Бахрейне 2009 могли побороться - это единственный реальный случай. Но ступили с шинной стратегией. И, кстати, практически для любого другого там даже подиум был бы проблематичен, так как стартовавший с поула Трулли там реально был быстрее всех, я уж не говорю о напарнике, которого он опередил на 3 десятых имея в баке на 5 кг больше топлива. Так что такой поул, кроме Трулли там бы никто не взял.

Остальное время в 2009 даже стартовавший с первой линии Трулли обычно проигрывал старт из-за отсутствия КЕРСа.

а в Японии угнаться за Феттелем на РБ не было никаких возможностей, только Льюиса когда у него КЕРС отказал смогли опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но только Тойота в отличии от теперешних новичков всегда в сезоне очки брала, а на пятый год - так и вообще поулы и подиумы. Что то с трудом я представляю такой расклад для Катера...

Просто очки илипоул/подиум? Для корректного сравнения необходимо и бюджеты сравнить, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. И тем не менее алонсофилы правы. Небольшой период преимущества Трулли над Алонсо... Ну я бы не стал таким гордиться.

*Небольшой период* длился практически весь сезон, до уходя Ярно в Тойоту. Трулли на настоящий момент единственный напарник Алонсо опередивший его по очкам за совместный период в команде.

та никто особо и не гордится, Ярно и 2005 провел на том же уровне к примеру (и 2009-й и... ну небуду обо всем) и я гораздо больше горжусь им, к примеру :D , ну а так - подписей типа *незабуду2004*, я тут не наблюдала :D хотя многие находят повод гордиться и гораздо меньшим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто очки илипоул/подиум? Для корректного сравнения необходимо и бюджеты сравнить, не правда ли?

А что, у Катера есть огромные деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели даже после ТАКОГО сезона нет веры в то, что пилоты на самом деле делают большую разницу? :)

я лично думаю, что в 2005 Тойота могла бы урвать одну или даже несколько побед, если бы за них выступал Алонсо. в 2009 - Алонсо или Хэм также вполне могли бы что-то урвать.

В 2005 - только в Инди, если бы стартующий с поула Трулли не заехал бы вместе со всеми мишленовцами в боксы :D

У Тойоты в 2009 КЕРСа не было - это не оставляло шансов во многих сражениях, особенно на старте.

А Кими и Спа 2009 - если бы не КЕРС - там Физикелла бы победил, скорей всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у Катера есть огромные деньги?

в том и дело что нету, у тойоты с этим было куда лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо говорить про мега-доводчиков. Шумофилы 3 года ждали пока Великий Шуминатор сделает из корыта самовоз.

Тойота даже когда на подиум приезжала проигрывала целую пропасть победителю. В 2004 Трулли был быстрей Алонсо, но в 2005 Фернандо внезапно научился ездить? Или это Ярно постарел? Тойота проигрывала 20-30 секунд лидерам даже когда приезжала на подиум. А так бывало и круг лидерам проигрывали даже в отличные для них сезоны. Сам то веришь, что это можно было отыграть лишь посадив другого за руль?

А Трулли и так почти пол сезона в 2005 был на второй строчке общего зачета после Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том и дело что нету, у тойоты с этим было куда лучше :)

Ну вот. Поэтому и нет предпосылок представить "такой расклад для Катера..." на 5 год выступлений, ...ну или вызывает сильные сомнения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто очки илипоул/подиум? Для корректного сравнения необходимо и бюджеты сравнить, не правда ли?

Это не всегда важно.

Тогда у всех бюджеты были не ограничены. И Тойоте даже со своим бюджетом догнать топов с такими же бюджетами и неограниченными тестами и бюджетами - было также проблематично, ведь у них не было опыта как правильно использовать свои деньги.

Наоборот сейчас ограничение бюджета и тестов играет на руку командам новичкам, а тогда - нет, не реально. Но почти смогли :)

мне странно только, что в отсутствии побед в 2005 у новичка (по сути - Катерхэм-2014) обвиняют пилотов Тойоты, когда там и поулы и подиумы были офигительным прорывом, по сравнению с предыдущими годами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот... видимо, мало кто помнит времена, когда первый сегмент квалификации не сводился к вопросу, кто будет седьмым не прошедшим в К2 )

Иногда хочется возвращения старых добрых " 12 кругов " ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда хочется возвращения старых добрых " 12 кругов " ...

Те квалы можно было смотреть как этакую мини-версию гонки. Кто-то выехал, кто-то ждет, кому-то желтые/красные флаги попытку испортили.

Формат одного круга по сравнению с этим никуда не годился.

Когда ввели нынешний формат, стало поинтереснее, но по сравнению со старым есть и плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда хочется возвращения старых добрых " 12 кругов " ...

Самый классный формат квалы был, только испортили, в середине 2000х выигрывал тот кто поменьше залил на квалу/гонку, теперь экономят все кому не лень, цирк какой то. А раньше лепота, как Миша с Микой в 2000 в Сузуке по тысячным снимали друг у друга, то один вперёд выйдет, то второй, напряжение как будто за победу борятся, один другого подгоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне однокруговая тоже нравилась - там Тойоту целыми кругами показывали :D На круги Ярно могла смотреть вечно :D - его формат был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне однокруговая тоже нравилась - там Тойоту целыми кругами показывали :D На круги Ярно могла смотреть вечно :D - его формат был...

Ну этот формат был " спонсорский " Всех показывали аж по кругу и более ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот формат был " спонсорский " Всех показывали аж по кругу и более ...

И меня больше всего радовал именно такой формат. Можно было насладиться стилем пилотирования каждого из гонщиков. А сейчас показывают в основном 6-7 пилотов в квале, остальных эпизодически.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот формат был " спонсорский " Всех показывали аж по кругу и более ...

я знаю :)

просто Феррари с Шумахером и лидеров в любом формате показывали, а Тойоту, полностью круг, - только в этом. :D

Но было в этом формате нечто захватывающее - гонщик один на один с секундами и скоростью, без права на ошибку.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава АПЛ Ричард Скудамор может стать преемником Берни Экклстоуна

Исполнительный директор английской футбольной премьер-лиги Ричард Скудамор может стать преемником многолетнего руководителя Формулы-1 Берни Экклстоуна, сообщает Motorsport-Total.

Ранее Экклстоун рассказал, что не планирует уходить на пенсию ещё по меньшей мере три года. В то же время он подтвердил, что акционеры Формулы-1 ведут процесс поиска преемника, чтобы подготовиться к моменту его ухода с должности, и теперь в числе кандидатов значится Скудамор.

Британец возглавил премьер-лигу в 1989 году и с тех пор сделал английский чемпионат одним из самых популярных в мире. Только доходы от продажи телевизионных прав оцениваются в € 6,2 млрд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда хочется возвращения старых добрых " 12 кругов " ...

Ну, помнится, этот формат убрали из-за того, что первые чуть ли не полчаса на трассу выезжали только какие-нибудь Минарди ) Я думаю, нынешний вариант квалы хорош, вот только наличие шести машин безнадёжных аутсайдеров уменьшает его интерес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, было бы неплохо с точки зрения логистики перенести тогда этап в канаду, если там конечно снега нет :ph34r_1:

Тогда уж в Аргентину - ещё проще. Да и в Мексике вроде как гонки проводились раньше. А вообще, я удивлен, что с баблом Слима мы до сих пор не имеем мексиканского ГП

Мне однокруговая тоже нравилась - там Тойоту целыми кругами показывали :D На круги Ярно могла смотреть вечно :D - его формат был...

А с каким замиранием сердца ждали данных по весу после квалы! Те же болелы Физи после Спа-09 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

я знаю :)

просто Феррари с Шумахером и лидеров в любом формате показывали, а Тойоту, полностью круг, - только в этом. :D

Но было в этом формате нечто захватывающее - гонщик один на один с секундами и скоростью, без права на ошибку.. :)

Да, и это лучше перемешивало пелотон, создавая интригу в гонке.

Только вот это благое начинание убили заправкой до квалификации. Тем, кто шёл на большее количество, уже не надо было обгонять - они и так квалифицировались впереди соперников с меньшим количеством дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого ТАКОГО? Сезона случайностей и недоразумений? Или ты хочешь сказать, что Мальдонадо быстрее Алонсо раз победил его в Испании на более медленной машине? И Веббер быстрей Алонсо сделавший аналогичное в Британии?

ну про Британию прибеднятся не надо, никакой там более медленной машины ни в квале ни в гонке не было :)

а про Мальдонадо, Переса.. это как посмотреть. я допустим скажу, что при офигеннейших машинах у Вильямса и Заубера всего какая-то одна победа на двоих и той бы не было, если бы не очередное баранство Макларена. а вот у Феррари есть 3. или например у того же РБ первые 2 в этом году взяты в сражении с более быстрыми Лотусом и Мерседесом соотв.

также можно посмотреть как близко были околотоповые Баттон и Веббер к победам скажем в Валенсии, Сингапуре и Абу-Даби, где их напарники доминировали? а еще лучше в Канаде, где Хэм привез напарнику круг :D Массу как-то совсем неудобно вспоминать даже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется тогда просто разрешат клиентские машины, и всех делов...

Разрешат третьи машины, но это будет говорить о кризисе, ибо никогда в Ф1 не было меньше 10 команд. автопроизводители взвинтили бюджеты, а потом, поджав хвосты, слиняли, если бы не сделали снижение бюджетов, то сейчас бы участвовало бы не более 6 команд.

Не зря же говориться о том, чтоб бюджеты привести к началу 90х, когда в Ф1 участвовало по 17 команд, когда команды отсеивались в 2 этапа от гонки, сначала в предквалификации, а потом в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, в Бахрейне пострашней было и ничего, провели гонку

Ничего там не страшней было, там просто кучка людей протестовала, боевых действий не было

Надо побольше крупных спонсоров привлекать. А вообще самая главная проблема формулы это нехватка талантливых инженеров. Ведь как бы ни была богата команда, унылые инженеры могут все слить. Тойота тому прямое доказательство.

Как будто Ф1 этим не занимается, но реальность такова, что спонсоров недостаточно чтоб держать нынешний уровень расходов, свалит Мальборо из Феррари и им придеться тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...