Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Хоспаде, чего только не придумают, лишь бы Петрова вознести.

Эти суперкрутой Ковалайнен и признанный ветеран Хайдфельд в 2008 на своих машинах, способных бороться за чемпионат, слили пятую(!) строчку Алонсо на корыте.

Хейкки Ковалайнен попал в пятерку лучших гонщиков

Наш коллега, британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен, составил собственный рейтинг лучших гонщиков минувшего сезона, по традиции ограничившись Top-5

Руководители команд голосуют за Себастьяна Феттеля

Британский еженедельник Autosport ежегодно проводит голосование среди руководителей команд, стремясь узнать, кто из гонщиков, по их мнению, провел сезон лучше остальных.

Безусловно, обращает на себя внимание и девятая позиция Хейкки Ковалайнена.

Интересно, а это тогда ты тоже оспаривал или на некоторых мудрость сходит постфактум?

Где же эти Хайдфельд и Ковалайнен? Кова уже который год просится хоть куда-то, лишь бы из Цатера слинять, но без толку. И Ник, на чьей заднице за последние 3 года три отпечатка ботинков: два от Петера Заубера и один от Эрика Булье.

И который год Кова просится из этой команды? В прошлом году он там цвел и пахнул, его там все устраивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ни один тим-менеджер пока этот очевидный факт за сумму меньше 15 миллионов не признал.

Всё зависит от подачи.

Как оказалось, Лопесу был интересен и нужен российский рынок, но ему не нужен был пилот экстра-класса из России.

Виталия в Рено мягко говоря притормаживали. Возможно боялись, что дав возможность и поддержку для раскрытия таланта, на него таки обратили бы внимание и увели в другие команды. Но когда Лопес понял, что профита от присутствия рос. пилота в команде меньше, чем он ожидал, то сами его отпустили, а на замену взяли более "жирного" в финансовом плане Грожана.

Это одна из версий.

От подачи очень многое зависит.

Можно нахимичить пилоту с настройками и намекнуть какой он лох. А можно восторгаться прогрессом и потенциалом пилота, который едет гонку через раз.

Где же эти Хайдфельд и Ковалайнен? Кова уже который год просится хоть куда-то, лишь бы из Цатера слинять, но без толку. И Ник, на чьей заднице за последние 3 года три отпечатка ботинков: два от Петера Заубера и один от Эрика Булье.

А кто такой Ник? Очень грамотный, но в то же время простой и скромный работяга. Не распиаренный и не гламурный. Без титулов и ярких побед, а значит и без орды глоров по всему миру. А значит с ним и обращаться можно как с тряпкой, всё равно никто особо не вступится и большого резонанса эти действия не вызовут.

Ты же сам написал выше почему его из Рено убрали. Машина была абсолютно не апгрейдопригодна, соответственно опытному пилоту на зарплате там особо делать нечего было. В таком случае лучше поиметь траншы денег из Бразилии.

И Ник конечно проигрывает сильно тому же Кими по медийной отдачи, в силу как раз своей нераскрученности. Под него никогда не пришли бы такие спонсоры, какие пришли под Кими. Просто бизнес, ничего личного.

Будет первую практику Боттасу или Гуттьересу отдавать :bigwink:

Даже если так, то уверен, что например на нынешнем Вильямсе у него было бы уже под сотню очков.

Он не такой медленный как Бруно, и не такой горячий как Пастор.

А Корея вообще показательна в плане нахождения пилота на трассе до квалы и гонки, когда нужно и вкатиться и настройки успеть подобрать. У него в этот раз по ряду причин оно было наименьшим за всё своё выступление в Ф1. Тем не менее, опередил Ковалайнена в квалификации и гонке. Лично я в этом вижу сильный характер и очень высокий профессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть на него в спокойной рабочей обстановке в команде уровня Заубера или Вильмс. Где команда будет готова работать на и для Петрова.

Место в команде уровня Заубера или Вильямс надо сначала заслужить. И уж тем более, надо заслужить, чтобы на тебя там работали первым приоритетом.

А так, это про кого угодно можно написать - "да он крут как обрыв на Эвересте, просто посадите его в хорошую команду и сделате первым номером". Хоть про Петрова, хоть про Картикеяна, хоть про меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с того? Это жалкое очко за 15 Гран-при, где Алонсо постоянно попадал в переделки.

А почему рассматривается только 2004 год, ведь они два года вместе ездили? В 2003 Алонсо обыграл Трулли 55-33.

А то Трулли в переделки не попадал, ага.

Слу, я никого не пытаюсь тут убедить, что Трулли круче Алонсо или провести какие то еще цепочки сравнений... Алонсо самый универсальный и стабильный гонщик, а Трулли как раз зависим от некоторых побочных факторов, но когда эти факторы не мешают ему, он по чистой скорости и пилотажу может ехать также и даже лучше, всего то... (что и показал 2004 год, а также и 2005 - когда он долго оставался на второй строчке общего зачета, на Тойоте, которая до него в очки то не всегда заезжала), его беда, что не всегда так совпадает. Мой бог, и кому я это объясняю... :D:unknw:

Офтоп и ДДМД заканчиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен попал в пятерку лучших гонщиков

Руководители команд голосуют за Себастьяна Феттеля

Интересно, а это тогда ты тоже оспаривал или на некоторых мудрость сходит постфактум?

И который год Кова просится из этой команды? В прошлом году он там цвел и пахнул, его там все устраивало.

100500 раз объясняла, но никто как обычно не внемлет голосу разума :D Его туда занесли не почему то там, а просто потому, что он сделал то, чего за 15 лет не смог сделать никто - опередил (и не просто а разнес), и не кого то там, а Трулли в квалах. :unknw::D Был бы у него другой напарник - никто бы и не заметил... причины как обычно не учли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Хейкки Ковалайнен попал в пятерку лучших гонщиков

Руководители команд голосуют за Себастьяна Феттеля

Интересно, а это тогда ты тоже оспаривал или на некоторых мудрость сходит постфактум?

Ну, знаешь, чьи-то слова для меня не являются авторитетом.

"А вот Аллен сказал, что Хейкки на 4 месте..." Угу, он и Альгерсуари круче Хэмилтона и Уэббера. Для меня более показательны факты, т.е. результаты на трассе и спрос на рынке. Выбрось эти методички, там неправда написана.

Я своё мнение о Ковалайнене составил по 2008-09 годам, сражения с предпенсионным Трулли только подтвердили моё мнение.

Насчёт Хайдфельда у меня возник жирный знак вопроса в 2006, когда он не смог навязать Вильнёву такую же борьбу, как ранее Масса. А Кубица и Кобаяси все вопросы сняли.

И не у меня одного.

И который год Кова просится из этой команды? В прошлом году он там цвел и пахнул, его там все устраивало.

В прошлом году ходили слухи о Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году ходили слухи о Уильямс.

Кова давно оттуда просится, это Трулли там всё пофиг было, чай не мальчик 30-ти лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а меня шибко повеселило заявление Картикеяна... :facepalm:

Ну наконец-то, хоть один фоб будет у Нараина. А то все фобы у Петрова. Так и хочется задать вопрос:

- Медом что ли там намазано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А можно восторгаться прогрессом и потенциалом пилота, который едет гонку через раз.

Главное, что он едет хотя бы через раз. И то не потому что его форма скачет от одной гонки к другой, а потому что он машины бьёт. А не раз-два в году.

А кто такой Ник? Очень грамотный, но в то же время простой и скромный работяга. Не распиаренный и не гламурный. Без титулов и ярких побед, а значит и без орды глоров по всему миру. А значит с ним и обращаться можно как с тряпкой, всё равно никто особо не вступится и большого резонанса эти действия не вызовут.

Уэббер тоже гонщик без титулов и ярких побед. Угадай, чем бы закончился командный приказ: "Марк, Кубица быстрее, расстегни ремень и спусти штаны". Да тут и гадать не надо. Набери в YouTube "webber vettel turkey 2010", узнаешь. С ним обращались как с тряпкой, потому что он таков и есть.

Ты же сам написал выше почему его из Рено убрали. Машина была абсолютно не апгрейдопригодна, соответственно опытному пилоту на зарплате там особо делать нечего было. В таком случае лучше поиметь траншы денег из Бразилии.

Нет, я написал, что там было нечего делать медленному пилоту на зарплате. Кубицу бы никто не попёр из команды ради Сенны, потому что он бы набирал очки.

А Хайдфельд - если нет разницы, зачем платить больше?

И Ник конечно проигрывает сильно тому же Кими по медийной отдачи, в силу как раз своей нераскрученности. Под него никогда не пришли бы такие спонсоры, какие пришли под Кими. Просто бизнес, ничего личного.

Это трудности самого Ника, что он всю карьеру прокатался и ничего не достиг.

Даже если так, то уверен, что например на нынешнем Вильямсе у него было бы уже под сотню очков.

Он не такой медленный как Бруно, и не такой горячий как Пастор.

Он такой медленный как Бруно. ГП2-2008 показало, что ещё более медленный. Даже в Рено, где он сходу сел, две квалификации провёл лучше Петрова.

А Корея вообще показательна в плане нахождения пилота на трассе до квалы и гонки, когда нужно и вкатиться и настройки успеть подобрать. У него в этот раз по ряду причин оно было наименьшим за всё своё выступление в Ф1. Тем не менее, опередил Ковалайнена в квалификации и гонке. Лично я в этом вижу сильный характер и очень высокий профессионализм.

Одна гонка не может использоваться как доказательство уровня пилота. Масса тоже в Корее не сильно отставал от Алонсо. Уэббер тоже опередил Феттеля в Сильверстоуне.

Раз в год и палка стреляет, и к Виталию Петрову эта поговорка имеет гораздо большее отношение, чем к вышеуказанным персонажам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А то Трулли в переделки не попадал, ага.

Слу, я никого не пытаюсь тут убедить, что Трулли круче Алонсо или провести какие то еще цепочки сравнений... Алонсо самый универсальный и стабильный гонщик, а Трулли как раз зависим от некоторых побочных факторов, но когда эти факторы не мешают ему, он по чистой скорости и пилотажу может ехать также и даже лучше, всего то... его беда, что не всегда так совпадает. Мой бог, и кому я это объясняю... :D:unknw:

Офтоп и ДДМД заканчиваю :)

А я тоже как-то не пытаюсь "опустить" Трулли. В то время это был один из лучших гонщиков. Наверное, третий после Алонсо и М.Шумахера.

Потом, в Тойоте как-то скис в 2006 году, и с тех пор свою прежнюю форму показывал лишь эпизодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом, в Тойоте как-то скис в 2006 году, и с тех пор свою прежнюю форму показывал лишь эпизодически.
Ну есть и другие мнения, в частности по 2009-му, что не так далеко от рассматриваемых событий, и если спор не ради спора, то Марк Хьюз по ссылке все хорошо расписал http://forum.f1news....00#entry4532029

А поскольку там много букв, то всего лишь цитата:

Ярно попросту не мог скатиться с выступлений такого уровня до весьма средних результатов в течение лишь нескольких месяцев, и, исходя из этого, мы, без сомнения, должны серьезно отнестись к его заявлениям о том, что он был не в состоянии пилотировать так, как мог, в связи с чувствительностью гидроусилителя руля малазийской команды. Да, другие пилоты не испытывали проблем и справлялись с этими проблемами, но на подобном уровне, Трулли, конечно, не мог справиться с подобным проблемами в управлении лишь используя свои особенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, знаешь, чьи-то слова для меня не являются авторитетом.

"А вот Аллен сказал, что Хейкки на 4 месте..." Угу, он и Альгерсуари круче Хэмилтона и Уэббера. Для меня более показательны факты, т.е. результаты на трассе и спрос на рынке. Выбрось эти методички, там неправда написана.

Я своё мнение о Ковалайнене составил по 2008-09 годам, сражения с предпенсионным Трулли только подтвердили моё мнение.

Какие методички? Это же менения руководителей команд и очень известного эксперта Д.Аллена.

Ты, ориентируясь на таблицы результатов и спрос на рынке пилотов (вот только тот ли рынок там учитывается?) считаешь себя куда мудрее их?

Насчёт Хайдфельда у меня возник жирный знак вопроса в 2006, когда он не смог навязать Вильнёву такую же борьбу, как ранее Масса. А Кубица и Кобаяси все вопросы сняли.

И не у меня одного.

Как Кубица проигравший Хайфельду в их последний совместный год выступлений и Кобаяши, который выиграл у Хайфельда только за счет того, что последнему пришлось доезжать на б\у моторах, мог тебе что то доказать?

В прошлом году ходили слухи о Уильямс.

Можно дать ссылку на эти слухи, а то вдруг опять это всего лишь рассуждения "непутевых" экспертов, которые выдают свои пожелания за действительность.

Главное, что он едет хотя бы через раз. И то не потому что его форма скачет от одной гонки к другой, а потому что он машины бьёт. А не раз-два в году.

Команда, для того что бы он некоторых мог впечатлить своими результатами, Кими год запорола, лишила его тестов в середине сезона и возможности направить развитие болида под свой стиль (лидера команды между прочим) и все потому что Франции нужна была своя звезда, которой должен был стать Грожан на фоне чемпиона.

Уэббер тоже гонщик без титулов и ярких побед. Угадай, чем бы закончился командный приказ: "Марк, Кубица быстрее, расстегни ремень и спусти штаны". Да тут и гадать не надо. Набери в YouTube "webber vettel turkey 2010", узнаешь. С ним обращались как с тряпкой, потому что он таков и есть.

И чем же бы это закончилось? У Петрова допустим радио сразу переставало работать, при таких намеках в 2010 году.

А что Вебберу в Турции 2010 года такое говорили, да и вообще в 2010 году?? что то ты много сочиняешь для красного словца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Какие методички? Это же менения руководителей команд и очень известного эксперта Д.Аллена.

Ты, ориентируясь на таблицы результатов и спрос на рынке пилотов (вот только тот ли рынок там учитывается?) считаешь себя куда мудрее их?

1. Руководители команд не считают Хейкки Ковалайнена 9 пилотом на самом деле. Если бы считали, то все, начиная с 5-й команды в очередь бы выстроились за ним. Очереди нет. А кто как голосует, это вообще неважно. Вон, в 2002 году, а это примерно середина периода доминирования Шумахера, пилоты сильнейшим среди себя Физикеллу выбрали.

2. Мнение некоего Д.Аллена для меня вообще не выше, чем твоё или любого другого пользователя форума. Некая О.Косаченко тоже является очень известным менеджером, но это никоим образом не говорит, что она является хорошим менеджером.

Поэтому ещё раз говорю: выбрось эти методички, там неправда написана. Учись анализировать факты сам, а не кивать на кого-то: "А вот дядя Вася считает". А вот скажут тебе по телевизору, что Путин спас Россию, и ты пойдёшь послушно ставить галочку напротив его фамилии.

Кубица на самом деле был лучше Хайдфельда, и все это знают. То, что Ник набрал больше очков - чистая случайность.

Баррикелло тоже больше Баттона набрал в 2008, и что? Примеров того, когда в команде, которая редко набирает очки, кому-то вдруг случайно свезло, полно. И это как раз тот случай.

Насчёт Кобаяси - как вообще пилот с таким опытом как Ник проиграл в команде, которую он знает, новичку?

Можно дать ссылку на эти слухи, а то вдруг опять это всего лишь рассуждения "непутевых" экспертов, которые выдают свои пожелания за действительность.

Нет, мне лень, ищи сам.

Команда, для того что бы он некоторых мог впечатлить своими результатами, Кими год запорола, лишила его тестов в середине сезона и возможности направить развитие болида под свой стиль (лидера команды между прочим) и все потому что Франции нужна была своя звезда, которой должен был стать Грожан на фоне чемпиона.

Да никто никого ничего не лишал, всё у Кими в Лотусе нормально. И это, команда британская, причём тут вообще Франция?

И чем же бы это закончилось? У Петрова допустим радио сразу переставало работать, при таких намеках в 2010 году.

А что Вебберу в Турции 2010 года такое говорили, да и вообще в 2010 году?? что то ты много сочиняешь для красного словца

Мы вообще про Хайдфельда ведём речь и про его мягкотелость.

Забудь вообще о Петрове, кого ему было пропускать, если Кубица в 5 раз больше очков набрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта я не понял...А Нараин в 13 году не поедет шоль :blink:

Нараин опровергает слухи о своем переходе в Индикар :)

Нараин не знает откуда пошли слухи об Индикар, определенно не от него Сфокусирован на Формуле с ХРТ в 2013 году, что-либо другое - тупик.

narain-twitter_normal.jpgnarainracing Don't know where all these Indy stories are coming from - definitely not me! Focus on F1 with HRT for 2013 so anything else is a no-go!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.0%

На официальной церемонии награждения по итогам сезона GP2, которая в пятницу проходит в Париже, Давиде Вальсекки, победитель этого молодежного чемпионата, заявил, что его переговоры с командой Lotus F1 близятся к завершению, и он примет участие в ноябрьских тестах в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Руководители команд не считают Хейкки Ковалайнена 9 пилотом на самом деле. Если бы считали, то все, начиная с 5-й команды в очередь бы выстроились за ним. Очереди нет. А кто как голосует, это вообще неважно. Вон, в 2002 году, а это примерно середина периода доминирования Шумахера, пилоты сильнейшим среди себя Физикеллу выбрали.

2. Мнение некоего Д.Аллена для меня вообще не выше, чем твоё или любого другого пользователя форума. Некая О.Косаченко тоже является очень известным менеджером, но это никоим образом не говорит, что она является хорошим менеджером.

В моих привычках, как раз и есть доверять только себе. и оценку тому, как и куда поставили Ковалайнена я тоже прекрасно понимаю. Вот мой пост от 20 марта (сезон этого года еще только начинался). Тема в архиве по этому могу процитировать только так.

В прошлом году, Ковалайнен был очень высоко оценен. Только, боюсь, если в этом году Виталий опередит его, то будут скорее говорить, что это Хейки уже не тот, чем признают Виталия.

А вообще лучше не обращайте внимания на эти рейтинги.

До Косаченко мне сейчас дела вообще нет. В самом начале этого года было очень много споров в теме контрактов (петровской) и большего фоба Косаченко чем я, еще поискать надо было, а потом пришла в голову мысль, что может быть мои нападки на Косаченко, как- нибудь будут мешать Виталию находить спонсоров или еще как помешают и было принято решение прекратить свои наезды, правда сейчас там много уже прозревших :)

Поэтому ещё раз говорю: выбрось эти методички, там неправда написана. Учись анализировать факты сам, а не кивать на кого-то: "А вот дядя Вася считает". А вот скажут тебе по телевизору, что Путин спас Россию, и ты пойдёшь послушно ставить галочку напротив его фамилии

А какие у тебя то анализы, КЭП? Ты просто даешь оценку давно прошедшим событиям, исходя из сегодняшних реалий, очень умный анализ - все "угадал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Кобаяси - как вообще пилот с таким опытом как Ник проиграл в команде, которую он знает, новичку?

Ник выступал на приглушенных движках, которые ему достались от Педро ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких слов я бы уже считал, у Ковалайнена контракт подписан:

Tony Fernandes ‏@tonyfernandes

Big day for my favourite Finn. Happy birthday Heikki RT @riadasmat: Happy birthday @H_Kovalainen !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трудности самого Ника, что он всю карьеру прокатался и ничего не достиг.

Ник отличный пилот ... к сожалению для которого его гоночная карьера в Ф1 по видимому уже окончена ... однако если Ник никчемный пилот, который ничего не достиг в своей карьере то тогда в современной Формуле выступают лишь сплошные посредственные пилоты на самовозках и бездарные рентадрайверы ...

Кубица на самом деле был лучше Хайдфельда, и все это знают. То, что Ник набрал больше очков - чистая случайность.

случайности не случайны ... (с) ... и да Роберт был потенциально топ пилот, который тем не менее проиграл ... как в свое време проиграл Кими, Масса, Вебер ...

Хоспаде, чего только не придумают, лишь бы Петрова вознести.

и тем не менее Виталий талантливый пилот, который страдает от своей репутации рента-драйвера, тут вопрос к менежменту, у которого были сильные напарники ... Роберт, Ник, Кова ... а то что последних двух сейчас модно принижать - так это делается петрофобами за то, что они не дали им возможности поглумиться на "неумелым рентой Петровым" ... я прекрасно помню с каким предвкушение эти товарищи рассуждали, с каким счетом Петров провалиться например на фоне Ника ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Заубер уже не болид ф1 что-ли?

и в Заубер, и в Рено Ник попал со скамейки запасных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переговоры по поводу тестов это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких слов я бы уже считал, у Ковалайнена контракт подписан:

Tony Fernandes ‏@tonyfernandes

Big day for my favourite Finn. Happy birthday Heikki RT @riadasmat: Happy birthday @H_Kovalainen !

Эти слова уже три года звучат из уст босса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

и тем не менее Виталий талантливый пилот, который страдает от своей репутации рента-драйвера, тут вопрос к менежменту, у которого были сильные напарники ... Роберт, Ник, Кова ... а то что последних двух сейчас модно принижать - так это делается петрофобами за то, что они не дали им возможности поглумиться на "неумелым рентой Петровым" ... я прекрасно помню с каким предвкушение эти товарищи рассуждали, с каким счетом Петров провалиться например на фоне Ника ...

Ты знаешь, я ни в том ни в другом случае сильно не ошибся.

В случае с Ником я понимал, что разрыв будет намного меньше, чем с Кубицей. Конечно, Ник оказался ещё медленнее.

В случае с Ковалайненом же я думал, что разрыв будет примерно таким же как с Ником, только наоборот: в квалах Хейкки значительно впереди, в гонках едва-едва. Однако Ковалайнен везёт ему гораздо больше, чем я ожидал.

Да-да, в Формуле-1, наверное, одни петрофобы, раз Ковалайнена никто из топ-9 команд не берёт, а Хайдфельда никто из топ-12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я ни в том ни в другом случае сильно не ошибся.

В случае с Ником я понимал, что разрыв будет намного меньше, чем с Кубицей. Конечно, Ник оказался ещё медленнее.

В случае с Ковалайненом же я думал, что разрыв будет примерно таким же как с Ником, только наоборот: в квалах Хейкки значительно впереди, в гонках едва-едва. Однако Ковалайнен везёт ему гораздо больше, чем я ожидал.

Да-да, в Формуле-1, наверное, одни петрофобы, раз Ковалайнена никто из топ-9 команд не берёт, а Хайдфельда никто из топ-12.

В гонках Виталий впереди, хоть и едва-едва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И который год Кова просится из этой команды? В прошлом году он там цвел и пахнул, его там все устраивало.

Если пилота все устраивает, а он при этом за почти 3 года не набрал ни очка, это говорит о пилоте. По крайней мере об уровне амбиций.

Хотя лично я считаю, что Хейкки скорее пытается смотреться бодрячком просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...