Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Феттель рассматривает возможность перехода в "Феррари" в 2014 году

В паддоке Гран-при Монако появилась информация, что действующий двукратный чемпион Формулы-1 немец Себастьян Феттель из "Ред Булл" рассматривает возможность перехода в "Феррари" уже в 2014 году. Более того, какие-то моменты контракта уже согласованы.

Немец не раз говорил, что мечтает однажды оказаться пилотом легендарной итальянской команды. В воскресенье, 27 мая, издание The Independent сообщило, что Феттель обсудил контракт с условием того, насколько конкурентоспособной будет "Феррари" в оставшейся части сезона-2012.

Напомним, что двукратный чемпион Формулы-1 испанец Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", имеет контракт с командой до конца 2016 года и в случае перехода Себастьян станет напарником Алонсо.

Это было бы эпично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В паддоке Гран-при Монако появилась информация

великосветские сплетники такой источник ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Договор согласия позволит Экклстоуну увеличить количество гонок

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун во время Гран-при Монако рассказал о том, что близок к подписанию нового Договора согласия со всеми командами. Отметим, что действующий договор предусматривает лишь 17 гонок в календаре и его расширение до 20 Гран-при обеспечивается при подписании дополнительных соглашений.

Как сообщает журналист The Guardian Кристиан Силт, новый контракт позволит Экклстоуну проводить больше гонок.

"Новый Договор согласия более гибок с точки зрения количества гонок. У нас есть четыре или пять мест, которые ждут своего шанса", — подтвердил Экклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томороуньюс все же возродился и принес несколько интересных новостей.

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2F

- ФИА хочет чтоб в следующем году в один уик-энд с Ф1 проходили Ф2, Ф3 и новый чемпионат Ф4 вместо ГП2 и ГП3. Берни хочет сливания Ф2 с ГП2 и Ф3 с ГП3, но Тодт против. Чтобы показать свою власть и диктовать свои условия в новом ДС

- Несмотря на успех Массы в Монако, вечером в воскресенье в паддоке очень сильны были слухи, что уже в Канаде у Алонсо будет новый напарник

- У Шумахера большие резногласия с руководством Мерседеса по продлению контракта на 2013 год. По финансовым вопросам ихз позиции резко отличаются. Но Браун бы хотел продления контракта Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томороуньюс все же возродился

Надо было делать контрольный в голову.

ФИА хочет чтоб в следующем году в один уик-энд с Ф1 проходили Ф2, Ф3 и новый чемпионат Ф4

Верное решение, в качестве Ф4 наверняка филиал Абарта или французской Ф4. Тем более что после кончины европейской формулы БМВ место вакантно, хотя она конечно послабее была, чем эти две, но для обучения после картинга подходила очень хорошо, к тому же Абарту есть нарекания в этом вопросе.

вместо ГП2 и ГП3.

Непонятно, зачем вообще существуют эти серии сейчас. ГП2 теперь ненормально дорогая и слишком географически размазанная (зачем?), ГП3 такая же ненормально дорогая для своего класса, и с плохими машинами, даже в Далларе ее открыто ставят ниже, чем Ф3, хотя это их же товар, и при этом более дорогой, чем Ф3.

Берни хочет сливания Ф2 с ГП2 и Ф3 с ГП3

Это технически и экономически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это технически и экономически невозможно.

Ну, если делать машины Ф2 по цене ГП2... :D

Останется придумать, как задавить ВСР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари не опровергает слухи о возможном возвращении в Ф-1 в "Форс Индия"

Бывший гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари, который в настоящее время работает тест-пилотом "Пирелли", отказался подтвердить или опровергнуть слухи о том, что может быть основным претендентом на место в "Форс Индия" на 2013 год.

По информации El Mundo Deportivo, данные слухи были распространены в паддоке по ходу Гран-при Монако.

"Я сказал, что буду в Формуле-1 в 2013 году, но я не говорил, в какой команде, и не скажу вам. К июню в Формуле-1 начинают появляться различные слухи, но это просто слухи", — заявил Альгерсуари.

Означает ли это то, что Пол близок к контракту с Мерсом? Хотя думаю раньше сентября вряд ли что то решится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари не опровергает слухи о возможном возвращении в Ф-1 в "Форс Индия"

Означает ли это то, что Пол близок к контракту с Мерсом? Хотя думаю раньше сентября вряд ли что то решится

А вдруг Феррари решит последовать совету Джеки Стюарта? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, зачем вообще существуют эти серии сейчас. ГП2 теперь ненормально дорогая и слишком географически размазанная (зачем?), ГП3 такая же ненормально дорогая для своего класса, и с плохими машинами, даже в Далларе ее открыто ставят ниже, чем Ф3, хотя это их же товар, и при этом более дорогой, чем Ф3.

Согласен что серии ГП очень дорогие, вроде там как жестко прописаны у каких поставщиков разрешено брать комплектующие, а те, зная что у них нет конкуренции (монополия) ломят цены, видать откаты Берни с Флавом делают. Ну и за статус гонки поддержки Ф1 надо платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг Феррари решит последовать совету Джеки Стюарта? )))

Вряд ли, ибо Сутиль крутился в боксах Заубера, значит Перес будет в Феррари, да и Феррари нужен пилот из латинской америки, нафиг им шотландец им же еще нужно машинки в южной америке продавать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, ибо Сутиль крутился в боксах Заубера, значит Перес будет в Феррари, да и Феррари нужен пилот из латинской америки, нафиг им шотландец им же еще нужно машинки в южной америке продавать :)

Сижу, ломаю голову, а как же Скудерия решала задачи продажи фиатиков в Южной Америке с парой Шумахер-Ирвайн :unknw: И да, Мексика - это ни разу не Южная Америка и уж точно не подходит для решения маркетинговых задач ФИАТа в этом регионе. У них даже языки разные. Это как если бы Хюлькенберг брался бы для продвижения автомобилей в России. Расстояния и ситуации приблизительно такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу, ломаю голову, а как же Скудерия решала задачи продажи фиатиков в Южной Америке с парой Шумахер-Ирвайн :unknw: И да, Мексика - это ни разу не Южная Америка и уж точно не подходит для решения маркетинговых задач ФИАТа в этом регионе. У них даже языки разные. Это как если бы Хюлькенберг брался бы для продвижения автомобилей в России. Расстояния и ситуации приблизительно такие же.

Язык в Мексике тот же, что и в Венесуэле и Аргентине, высказался неправильно, вечно забываю, что мексика посередине и больше в северной, но она входит в латинскую америку, так что Перес вполне подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, ибо Сутиль крутился в боксах Заубера, значит Перес будет в Феррари, да и Феррари нужен пилот из латинской америки, нафиг им шотландец им же еще нужно машинки в южной америке продавать :)

Перес вроде прямым текcтом сказал, что переходить в Феррари посреди сезона не будет. А Сутиль кроме как на замену думается Зауберу нафиг не сдался. Мало ли где он там тусуется...

А вообще всегда удивляет аргументация, что Феррари кровь из носу нужен пилот из Латинской Америки. В команде уже 13 сезонов подряд сидят пилоты из Латинской Америки. Не устали они еще там машинки продавать? Может будет логичнее новый рынок освоить? Да и вообще сомневаюсь, что все это имеет сильное значение в выборе пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фиата для продвижения есть монокубки Фиат Линеа в Латинской Америке - в Бразилии, Аргентине точно есть. Там гоняет по совместительству множество местных туринговых звезд из мультимарочных чемпионатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес вроде прямым текcтом сказал, что переходить в Феррари посреди сезона не будет. А Сутиль кроме как на замену думается Зауберу нафиг не сдался. Мало ли где он там тусуется...

А вообще всегда удивляет аргументация, что Феррари кровь из носу нужен пилот из Латинской Америки. В команде уже 13 сезонов подряд сидят пилоты из Латинской Америки. Не устали они еще там машинки продавать? Может будет логичнее новый рынок освоить? Да и вообще сомневаюсь, что все это имеет сильное значение в выборе пилотов...

Можно и новый, Петров или Кобаяши. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралийский рынок весь такой неосвоенный... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралийский рынок весь такой неосвоенный... :D

Пусть лучше берут Колетти или Ришельми, и осваивают рынок Монако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше берут Колетти или Ришельми, и осваивают рынок Монако. :)

Зачем осваивать Монако :blink: , там и так плюнешь - попадешь в феррари или ламбо, а потом за краску полжизни выплачивать будешь :D .

Про контракты вообще раньше осени лучше ни гугу, если только всякой чрезвычайщины не случится, тьфу тьфу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и новый, Петров или Кобаяши. :)

В Японии фиат обречен на провал, там своих марок столько, что уже места нет во всей Японии, машины ставить некуда.

Вот Китай или Индия в самый раз. Феррари нужен индус или китаец!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари нужен индус или китаец!))))
Нафига? Китайцев нет, а Картикеяном тока Феттеля пугать. Хотя... Прикольная пара пилотов на 2018 год - Феттель-Картикеян :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма Цин Хуа.

Его в Ф1 нет, а ты же знаешь, что наши только стажистов берут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca: Гран-при Мексики вернётся в календарь Ф-1 в 2013 году

По информации испанской газеты Marca, Мексика вернётся в календарь Формулы-1 в 2013 году. Гонка будет проходить на автодроме имени Эрманоса Родригеса в Мехико, который принимал последний Гран-при Мексики в 1992 году.

Сообщается, что гонка будет проводиться при поддержке многих спонсоров пилота "Заубера” Серхио Переса — таких, как Telmex, Interproteccion, Tequila Cuervo и министерство туризма Мексики.

"Они готовы поддержать Гран-при, который заменит гонку в Валенсии. Реконструкция автодрома должна начаться после того, как завершатся выборы, запланированные на июль. Всё должно быть готово к проведению гонки в середине следующего года”, — пишет журналист Марк Хосе Антонио Рубио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига? Китайцев нет, а Картикеяном тока Феттеля пугать. Хотя... Прикольная пара пилотов на 2018 год - Феттель-Картикеян :)

Почему сразу Картикьян может Чандоха возьмут в напрники к Петрову а тестером будет парена из Китая вот продажи то попрут у Фиата! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель может покинуть Red Bull в 2013-м

21:27 MSK

30/05/2012, среда

На прошлой неделе появились слухи о предварительной договорённости Себастьяна Феттеля с Ferrari по поводу выступления в сезоне 2014 года. Гонщик их опроверг, но спортивный директор Red Bull Хельмут Марко подтвердил – контракт немца, действующий до 2014 года включительно, предусматривает возможность расторжения в конце 2013-го.

Как это часто бывает, в контракте обозначены определённые спортивные цели, которые должны быть реализованы в 2013-м. Если реализовать их не получится, к примеру – команда построит недостаточно быструю машину, тогда у гонщика появится право выбора, и он может покинуть команду, но если цель достигнута, контракт автоматически продляется на 2014-й.

«Контракт с Себастьяном предусматривает выступления до 2013 года, а для его продления на 2014-й есть определённые условия, поставленные как перед гонщиком, так и перед командой», цитирует Марко немецкий Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...