Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Лучше Чилтон бесплатно, чем Родолфо за деньги.

В Марусе? Да пофиг, как мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде с дырами в бюджете и без задела на высокие места в КК? Сомневаюсь.

Родолфо это даже не Гарде с Чилтоном. И можно найти куда более перспективных пилотов с теми же деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родолфо это даже не Гарде с Чилтоном. И можно найти куда более перспективных пилотов с теми же деньгами.

А при чём тут Гарде и Чилтон?

С какими такими деньгами? Ты знаешь суммы в карманах Гонсалеса? Ты уверен, что найдётся много желающих платить соизмеримые деньги за посиделки на скамейке в Марусе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родолфо это даже не Гарде с Чилтоном. И можно найти куда более перспективных пилотов с теми же деньгами.

Переспетиквные пилоты за деньги не пойдут третьими в такие команды...

а Гарде с Чилтоном- хорошие пилоты. Плохие не выигрывают ВСР и не занимают 4 место в ГП2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переспетиквные пилоты за деньги не пойдут третьими в такие команды...

а Гарде с Чилтоном- хорошие пилоты. Плохие не выигрывают ВСР и не занимают 4 место в ГП2 :)

хорошие пилоты не присоединяются к своим колегам по младшим сериям, когда те уже 6ой год едут в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут Гарде и Чилтон?

С какими такими деньгами? Ты знаешь суммы в карманах Гонсалеса? Ты уверен, что найдётся много желающих платить соизмеримые деньги за посиделки на скамейке в Марусе?

Да я говорил именно в плане боевых перспектив Родолфо. Что на место боевого ему не светит. Т.к. найдутся желающие получше.

Переспетиквные пилоты за деньги не пойдут третьими в такие команды...

а Гарде с Чилтоном- хорошие пилоты. Плохие не выигрывают ВСР и не занимают 4 место в ГП2 :)

Вот как раз про это и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я говорил именно в плане боевых перспектив Родолфо. Что на место боевого ему не светит. Т.к. найдутся желающие получше.

Про Гарде тоже говорили, что ему не светит место боевого, однакож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Гарде тоже говорили, что ему не светит место боевого, однакож...

Хорошее приданное сделало своё дело. :) У Гарде всё-таки достижения на 2 порядка выше, чем у Гонсалеза. И не светило бы ему боевое место, если бы новый коммерческий директор Катера делал свою работу нормально, а Хейкке не был бы столь принципиален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее приданное сделало своё дело. :) У Гарде всё-таки достижения на 2 порядка выше, чем у Гонсалеза. И не светило бы ему боевое место, если бы новый коммерческий директор Катера делал свою работу нормально, а Хейкке не был бы столь принципиален.

Про порядки не знаю, но достижения Гонсалеса глянул. Победа в национальном классе британской Ф-3 :) И места не выше 9 во всём остальном, в чём участвовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее приданное сделало своё дело. :) У Гарде всё-таки достижения на 2 порядка выше, чем у Гонсалеза. И не светило бы ему боевое место, если бы новый коммерческий директор Катера делал свою работу нормально, а Хейкке не был бы столь принципиален.

Так может аккурат это и есть первое "большое достижение" нового комдира крокодилов? :)

Разверну немного мысль: т.к. крокодилы забили на сезон 2013, большого смысла подписывать туда пилота посильнее нет, т.к. с пилота посильнее не так много бабла отожмёшь. А бабло нужно, на постройку машины к 2014-му. Вот и было решено отжимать по максимуму. Покатается годик (или меньше) Гарде, поделят пятницы еще с Ма и Росси (еще бабло), запилят машинку на 2014-й а уж к 2014-му подпишут и более интересного пилота, возможно тут сокрыт тайный умысел свершения задумки а-ля релотус 2011 на 2012. И с этой позиции даже может оказаться работа выполненной правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может аккурат это и есть первое "большое достижение" нового комдира крокодилов? :)

Разверну немного мысль: т.к. крокодилы забили на сезон 2013, большого смысла подписывать туда пилота посильнее нет, т.к. с пилота посильнее не так много бабла отожмёшь. А бабло нужно, на постройку машины к 2014-му. Вот и было решено отжимать по максимуму. Покатается годик (или меньше) Гарде, поделят пятницы еще с Ма и Росси (еще бабло), запилят машинку на 2014-й а уж к 2014-му подпишут и более интересного пилота, возможно тут сокрыт тайный умысел свершения задумки а-ля релотус 2011 на 2012. И с этой позиции даже может оказаться работа выполненной правильно.

Ну менеджмент обсуждать не буду, для этого тема есть (хоть и закрыта), а я ещё зимой зарёкся туда писать. А в выжимание бабла, Катер должен ещё заложить вероятную потерю 10 места в КК.

Про порядки не знаю, но достижения Гонсалеса глянул. Победа в национальном классе британской Ф-3 :) И места не выше 9 во всём остальном, в чём участвовал.

Одни 10 очков в ГП2 за 3 сезона чего стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни 10 очков в ГП2 за 3 сезона чего стоят.

Один другого краше.

Я беру свои слова назад. Макс - хороший пилот вполне.

КТо вообще Родольфо выдал супер-лицензию???=_=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один другого краше.

Я беру свои слова назад. Макс - хороший пилот вполне.

КТо вообще Родольфо выдал супер-лицензию???=_=

А кто сказал, что она у него вообще есть? Он вроде ни по одному критерию не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что она у него вообще есть? Он вроде ни по одному критерию не проходит.

так а как он тогда планирует за руль садиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может аккурат это и есть первое "большое достижение" нового комдира крокодилов? :)

Разверну немного мысль: т.к. крокодилы забили на сезон 2013, большого смысла подписывать туда пилота посильнее нет, т.к. с пилота посильнее не так много бабла отожмёшь. А бабло нужно, на постройку машины к 2014-му. Вот и было решено отжимать по максимуму. Покатается годик (или меньше) Гарде, поделят пятницы еще с Ма и Росси (еще бабло), запилят машинку на 2014-й а уж к 2014-му подпишут и более интересного пилота, возможно тут сокрыт тайный умысел свершения задумки а-ля релотус 2011 на 2012. И с этой позиции даже может оказаться работа выполненной правильно.

А откуда инфа что они забили на сезон 2013? Может они денежку на модернизацию по ходу сезона собирают? Хочешь кататься, должен себе и саночки себе купить:)

Всем нужно бабло на постройку машины на 2014й, но никто из себя такую прокатную контору не делает. Они выступают только чтобы машины на следующий сезон строить или чтобы результат получать? Если только чтобы машины строить, то всё правильно делают. И это, к сожалению не только Кейтэрэма касается, если посмотреть на ту скорость с которой Разия потерял свой ложемент в болиде. А в 2014м им понадобятся деньги на болид для 2015го. Почему они должны в такой ситуации подписывать пилота поинтереснее? Это замкнутый круг. Ренты не разгоняют болид как надо, нет результатов, нет спонсоров, нужны еще ренты для постройки болида на следующий год. И так каждый год может повторяться.

Ну и отступление небольшое.

Что вообще за универсальное оправдание такое "разработка машины на 2014й год"? Маленьким командам не на разработку машины деньги нужны, а скорее на двигатели. Увеличили ресурс движков, уменьшили их количество на сезон, и стоимость подняли в полтора раза, т.е. отношение деньги/двигатель стало раза в два больше. 20 миллионов за двигатели для команды - это не нормально. Вот поэтому и видим постройку машины только ради того, чтобы её построить, а не ради результатов.

Один другого краше.

Я беру свои слова назад. Макс - хороший пилот вполне.

КТо вообще Родольфо выдал супер-лицензию???=_=

Не факт что она у него есть. Суперлицензия выдается только по запросу определенной команды, в случае, если пилот проходит по определенным критериям. У Сьюзи Вольф, как я понимаю нет суперлицензии, а вот у Жерома, когда он заменял Грожана в Монце была. Значит Родольфо взяли скорее на симулятор, хотя это спорное решение - напортачит еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что она у него есть. Суперлицензия выдается только по запросу определенной команды, в случае, если пилот проходит по определенным критериям. У Сьюзи Вольф, как я понимаю нет суперлицензии, а вот у Жерома, когда он заменял Грожана в Монце была. Значит Родольфо взяли скорее на симулятор, хотя это спорное решение - напортачит еще...

ну ещё бы у Жерома её не было, он ведь целый сезон откатал на Вирджине перед этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а как он тогда планирует за руль садиться?

Катать по пятницам можно и без лицензии, это участвовать в квалах и гонках нельзя без лицензии, ну а проедет 300 км и лицензия будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Medion Mobile - новый партнёр Force India

А почему-то шли разговоры, что Медион Сутиля больше не поддерживает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И Косаченко - молодец!

Мне так кажется, что непродление контракта с Петровым и новая должность ОП - весчи взаимосвязанные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И Косаченко - молодец!

Мне так кажется, что непродление контракта с Петровым и новая должность ОП - весчи взаимосвязанные :)

Боливар не выдержит двоих?

Или Сирил сказал, ладно, возьмём тебя на работу, только убери от нас Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боливар не выдержит двоих?

Или Сирил сказал, ладно, возьмём тебя на работу, только убери от нас Виталия?

Не знаю, кто там чего сказал, но то, что одно с другим связано - практически уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И Косаченко - молодец!

Мне так кажется, что непродление контракта с Петровым и новая должность ОП - весчи взаимосвязанные :)

Конечно взаимосвязанные. Коммерческому директору Катера выгоднее было взять Гарде, думаю над этим она и трудилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катать по пятницам можно и без лицензии, это участвовать в квалах и гонках нельзя без лицензии, ну а проедет 300 км и лицензия будет

А 300 км нужно за день проехать, не знаешь? Вроде так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 300 км нужно за день проехать, не знаешь? Вроде так было.

Вроде как да, за раз надо 300 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И Косаченко - молодец!

Мне так кажется, что непродление контракта с Петровым и новая должность ОП - весчи взаимосвязанные :)

Я в этом практически уверен.

А 300 км нужно за день проехать, не знаешь? Вроде так было.

Суммарный накат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...