Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

По-моему, никакой. Резервный = третий = запасной.

Я уже запутался в этих понятиях. Автоспорт расшифровывает: Вальсекки является третьим, будет присутствовать на всех гонках и заменит основного в случае необходимости. Амброзио- резервный, будет не на всех гонках, будет работать на симуляторе над 2014 годом и является запасным относительно Вальсекки. У Проста сугубо номинальная должность.

Почему задвинули более опытного Амброзио- непонятно, ведь он из программы поддержки команды.

Если провести параллели с 2011, то получается:

Вальсекки=Сенна

Амброзио=Грожан

Прост=Хароуз, Тун, Фаузи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже запутался в этих понятиях. Автоспорт расшифровывает: Вальсекки является третьим, будет присутствовать на всех гонках и заменит основного в случае необходимости. Амброзио- резервный, будет не на всех гонках, будет работать на симуляторе над 2014 годом и является запасным относительно Вальсекки. У Проста сугубо номинальная должность.

Почему задвинули более опытного Амброзио- непонятно, ведь он из программы поддержки команды.

Если провести параллели с 2011, то получается:

Вальсекки=Сенна

Амброзио=Грожан

Прост=Хароуз, Тун, Фаузи

Думается задвинули чисто номинально :)

И если вдруг понадобится реальная замена, то поедет именно Д'Амброзио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается задвинули чисто номинально :)

И если вдруг понадобится реальная замена, то поедет именно Д'Амброзио...

Попов в твиттере:
Ребята, не относитесь так всерьёз к этим названиям тестеров.. Увы, это всё формальность. Тестов-то нет. Это так - промо заезды, симулятор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается задвинули чисто номинально :)

И если вдруг понадобится реальная замена, то поедет именно Д'Амброзио...

В интервью на главной он (Жером) это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока Грожан еще не избавился от репутации камикадзе - можно считать что в Лотусе у тестера есть шанс поехать =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В марте 2011 года сын Алена Проста Николя подписал контракт с компанией Gravity Sports Management, потом несколько раз садился за руль Lotus на шоу-мероприятиях и молодёжных тестах, а сезон 2013 года проведёт в статусе девелопмент-драйвера – будет работать на симуляторе по программе развития машины…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот глядя на Пике и Сенну, начинаешь сомневаться, что носители громких имён так уж нужны Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока Грожан еще не избавился от репутации камикадзе - можно считать что в Лотусе у тестера есть шанс поехать =))

Да нет шансов, с Ромой все будет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет шансов, с Ромой все будет нормально

Ему понадобиться время. Не столько для того чтобы прекратить делать "страйки", сколько для изменения имиджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему понадобиться время. Не столько для того чтобы прекратить делать "страйки", сколько для изменения имиджа.

Я не про имидж, а про шанс для резервного пилота.

А имидж легко поправится после нескольких гонок, а если к тому же Лотус будет также быстр, то вообще никаких проблем нет. Проблемы будут у Кими))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про имидж, а про шанс для резервного пилота.

Если опять дисквал схлопочет, то будут.

Проблемы будут у Кими))

Не! Лотус окончательно поставил на Айсмена. Вспомни прошлогодний приказ Роме на пропуск Кимана.

Да и Грожан при подписании контракта долго висел на волоске. Если бы не могущественные покровители, то мог бы и пролететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если опять дисквал схлопочет, то будут.

Не! Лотус окончательно поставил на Айсмена. Вспомни прошлогодний приказ Роме на пропуск Кимана.

Да и Грожан при подписании контракта долго висел на волоске. Если бы не могущественные покровители, то мог бы и пролететь.

Ладно, посмотрим, вообще, тут тема контрактов, свободных мест ещё полно, а мы тут шансы пилотов с контрактами обсуждаем)))

Тесты на носу, а 4 места еще не занято - чудеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты на носу, а 4 места еще не занято - чудеса...

ФИ еще дебит с кредитом не свела, впрочем как и Маруся с Катером. Вопрос не в пилотах, а в количестве чемоданов денег которые могут принести кандидаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот глядя на Пике и Сенну, начинаешь сомневаться, что носители громких имёнтак уж нужны Ф1...

не, Николя успешно выступает на прототипах в WEC ... не нужна ему Ф1 да и возраст уже ...

не совсем понятна логика Лотуса - есть 2 боевых пилота, вроде как офиц третий пилот, но судя по всему разработкой будет заниматься еще один ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнена никто не увольнял, у него просто не было контракта. Он просто настолько хорошо откатал за Цатерхам, что не было желающих с ним заключить новый.

Как и у Шумахера, его тоже никто не увольнял.

А разница есть и большая. Вот Гулькенберга из Уильямса попёрли по окончании сезона, и он нигде не смог найти место, потому что всё было занято, пришлось в Форс Индию идти тестером. А того же Райкконена когда из Феррари попёрли - у него были варианты с Маклареном и Мерседесом, то, что он ни там ни там не оказался, это уже его финансовые аппетиты виноваты, возможность была.

У Хюлькенберга тоже закончился контракт и его просто не продлили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты на носу, а 4 места еще не занято - чудеса...

Причём два из четырёх - очень даже завидные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ еще дебит с кредитом не свела, впрочем как и Маруся с Катером. Вопрос не в пилотах, а в количестве чемоданов денег которые могут принести кандидаты.

Понятно, что вопрос денег, но неужели до сих пор неясно со спонсорскими? Пытаются вытянуть больше, чем у пилотов есть на данный момент?

Причём два из четырёх - очень даже завидные...

Согласен, ФИ это не Катер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что вопрос денег, но неужели до сих пор неясно со спонсорскими? Пытаются вытянуть больше, чем у пилотов есть на данный момент?

Скорее пытаются прощупать и понять перспективу этих спонсоров на длительные сроки. Так мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее пытаются прощупать и понять перспективу этих спонсоров на длительные сроки. Так мне кажется.

Думаю одна из команд (место) тормозит другую, и мне кажется это ФИ держит Катер в подвешенном состоянии каким то кандидатом. Очень может получиться что объявит одна и сразу за ней 2я. У Маруси скорей всего свои расклады, заберут кого то кто останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю одна из команд (место) тормозит другую, и мне кажется это ФИ держит Катер в подвешенном состоянии каким то кандидатом. Очень может получиться что объявит одна и сразу за ней 2я. У Маруси скорей всего свои расклады, заберут кого то кто останется.

Ты хочешь сказать, что ФИ не решила какой "кусочек съесть", а Катер по-определению ждет "объедков"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что ФИ не решила какой "кусочек съесть", а Катер по-определению ждет "объедков"?

Я думаю что неспроста эти две команды параллельно зависают. Как вариант, ФИ тянет с кандидатом который и у Катера 1й в списке. Если ситуация с ФИ более менее понятна, то Катер должен был уже давно объявить 2го пилота, но до сих пор этого не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Североамериканские инвесторы близки к покупке "ХРТ"

29 января 2013 года, вторник. 18:48

В сезоне-2013 Формулы-1 всё-таки могут принять участие 12 команд, а не 11. Как сообщает британское издание Autosport, группа американских и канадских инвесторов близка к покупке команды "ХРТ" и надеется закрыть сделку уже в ближайшие дни.

Приём заявок на участие в сезоне-2013 истёк ещё в конце ноября, и на данный момент у команды нет места в пелотоне. Босс Формулы-1 Берни Экклстоун, который благоволил инвесторов на покупку "ХРТ", выслал им письмо, в котором подчеркнул, что они смогут допуститься к участию в чемпионате мира, если вскоре закроют сделку. Однако на данный момент неизвестно, действительно ли ФИА примет их заявку.

Предполагается, что команда будет называться Scorpion Racing и базироваться в Сильверстоуне. Использовать новые владельцы планируют обновлённую версию болида F112 с моторами "Косуорт" и коробкой передач "Уильямса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Североамериканские инвесторы близки к покупке "ХРТ"

Фигня все это.

Даже если покупка действительно состоится, то смысла выступать на прошлогоднем(и так не блестящем) болиде нет никакого, разве только для отмывки каких-то денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня все это.

Даже если покупка действительно состоится, то смысла выступать на прошлогоднем(и так не блестящем) болиде нет никакого, разве только для отмывки каких-то денег.

Ну, американцам не впервой в такие авантюры пускаться... Вспомни, с чего Маруся начиналась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, американцам не впервой в такие авантюры пускаться... Вспомни, с чего Маруся начиналась :)

Сереж, это только если сильно охота забронировать себе место в Ф1 с последующим развитием.

Но в в условиях глобального кризиса с трудом верится, что у кого-то так много ненужных денег для покупки "подвижной шиканы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...