Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

И как тогда мы видели в 2010 таких пилотов как Халк и Камуи? У Халка бюджета не было. 2-3 наклейки от личных спонсоров на болиде и кепке не стоят 15-20 лимонов, не обеспечат места в Ф1.

Так он платил?! Сжечь ведьму Ренту! :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как тогда мы видели в 2010 таких пилотов как Халк и Камуи? У Халка бюджета не было. 2-3 наклейки от личных спонсоров на болиде и кепке не стоят 15-20 лимонов, не обеспечат места в Ф1.

да ну?! за Камуи заплатила Тойота в свой первый сезон, а сколько там у Халка было это он сам тебе сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну?! за Камуи заплатила Тойота в свой первый сезон, а сколько там у Халка было это он сам тебе сказал?

Что интересно, ты не можешь подтвердить ни то, ни другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, ты не можешь подтвердить ни то, ни другое.

еще бы. каков вопрос таков и ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как тогда мы видели в 2010 таких пилотов как Халк и Камуи? У Халка бюджета не было. 2-3 наклейки от личных спонсоров на болиде и кепке не стоят 15-20 лимонов, не обеспечат места в Ф1.

Запросто. Не все команды одновременно начали просить денежку с пилотов. А вот когда остальные коллективы увидели, что это прокатывает, то тоже пошли по этому пути. Результат - за Переса и Пастора (2011) и за Гутти и Боттаса (2013) уже платят. И даже упомянутый в твоем посте Камуи вынужден собирать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это началось с первых ГП вообще. "Плати и езди" было всегда, в той или иной степени и форме.

спасибо я в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда все равно Сенна, Петров и Ко виноваты, не платили бы, хотелки у команд поуменьшились бы.

Каждый пилот хочет ездить в Ф1. Все средства хороши, не нужно их обвинять в том, что они использовали свой шанс, пусть и таким способом. Но то, что инициатива об оплате исходил от команд - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый пилот хочет ездить в Ф1. Все средства хороши, не нужно их обвинять в том, что они использовали свой шанс, пусть и таким способом. Но то, что инициатива об оплате исходил от команд - факт.

Соучастники, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соучастники, в общем.

Да. К этому и вел по сути.

Не нужно обвинять одних пилотов. Если они ренты, то я тогда команды, которые заставляют пилотов платить теперь буду называть "нищеброды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тогда команды, которые заставляют пилотов платить теперь буду называть "нищеброды".

Ок, две из них у тебя в графе "Болеет за" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, две из них у тебя в графе "Болеет за" :D

Ну жалко же нищенок..вот и болеет из жалости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, две из них у тебя в графе "Болеет за" :D

Они много у кого в графе "Болеет за" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо я в курсе

Ну тогда и спор ваш ниачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как ниочем? он ведь не в курсе что ренты это любой кто платит за свое место в болиде и год тут совершенно ни при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи с кем-то контракт подписал... Еще будет в след. году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи с кем-то контракт подписал... Еще будет в след. году...

Одна из версий перевода. По другой там что то про картошку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей баянов по многочисленным заявкам:

http://www.###/f1/news/qinghua-in-talks-with-caterham-marussia/

Qinghua in talks with Caterham, Marussia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как тогда мы видели в 2010 таких пилотов как Халк и Камуи? У Халка бюджета не было. 2-3 наклейки от личных спонсоров на болиде и кепке не стоят 15-20 лимонов, не обеспечат места в Ф1.

На болиде Williams не было ни одной наклейки Dekra, Katjes или Rhein Waal Terminal. Не говоря уже о Deutsche Vermögensberatung, которая вообще была только из-за Вилли. И они ни гроша не платили команде, так как Николас в штате команды еще в 2007 года и он давно планировался как боевой пилот Williams, и его уход в 2010 году как раз подтверждает, что он был в команде за талант, а не бюджет. :)

Так он платил?! Сжечь ведьму Ренту! :diablo:

Ни гроша. :)

да ну?! за Камуи заплатила Тойота в свой первый сезон, а сколько там у Халка было это он сам тебе сказал?

У Халка и Камуи ни копейки со счета не ушло командам. :) Вот сейчас как раз у Камуи стали требовать. Только сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери Боттасу помог финский бизнес

ну вот. а говорили не рента-драйвер

Политкорректно это звучит так "перспективный пилот со спонсорами" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спор на пустом месте подняли. Хотя все уже давно ясно.

В Ф1 один Рента в прямом смысле этого слова, это Петров, при этом он тратит деньги некоторых форумчан и их бабушек.

А все остальные просто пилоты со спонсорами.

Не станет Петрова и в Ф1 вновь наступит рай, Ф1 без рента драйверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП3 по отношению к Ф3 - шаг вперед. Машины мощнее. Ну а дальше - команде виднее, удовлетворяет их физическая и психологическая форма Боттаса, или ему еще после этого в ГП2 надо. Не пошел, значит не надо, готов и так.

Так вперёд или назад? Мощнее или нет, или может равнозначны?,,ты уже определись, а то противоречишь сам себе

Господа, а вот вобще есть четкая иерархия серий по возрастанию? Именно для открытых колес.

Картинг -..................................................-ГП2-Ф1

Примерно так: ФБМВ -> ФФорд 1600 -> ФАбарт/ФР 1.6/ФМастерс -> ФР 2.0/ФФорд 2000/ТРС/ФЛатам/ФФольксваген/ФЧеллендж -> Ф3/ГП3/Стар Мазда -> Чемпкар Атлантик -> Ф2/АвтоГП/ФР 3.5/Инди Лайтс -> ГП2/ФНиппон -> Ф1/Индикар.

Естественно, это все с долей субъективизма, и что-то мог забыть/не так вспомнить.

Ну а дальше - команде виднее, удовлетворяет их физическая и психологическая форма Боттаса, или ему еще после этого в ГП2 надо. Не пошел, значит не надо, готов и так.

Я бы сказала руководителю команды виднее, который ещё является его менеджером, кто бы сомневался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из версий перевода. По другой там что то про картошку :)

Там одна из версий что то типа " сажать " или "посадить " как картошку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, верное замечание. Даже если почитать темы соответствующих пилотов, то даже их поклонники (Петрова - точно) всю дискуссию ведут в ключе "кто бы дал бабла" третий год подряд. Показательно.

Мимо - "Сейчас Антти Аарнио-Вихури руководит концерном, годовой оборот которого приближается к двум миллиардам евро, но продолжает интересоваться автоспортом, а поддерживать Боттаса он начал десять лет назад." -

Это адын

"Но Валттери – хороший гонщик, а мы инвестировали в него серьезные деньги."

Это дыва

Гонки покажут, торт он , кекс, или печенька без сахара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И они ни гроша не платили команде, так как Николас в штате команды еще в 2007 года и он давно планировался как боевой пилот Williams, и его уход в 2010 году как раз подтверждает, что он был в команде за талант, а не бюджет. :)

Его уход как раз подтверждает, что рента им был выгоднее, чем этот "гениальнейший пилот". И в команде были правы - Пастор в первый же сезон смотрелся на фоне Барикелло куда лучше чем Нико. Тому сначала потребовалось побыть тестером в этой команде и потом еще пол сезона 2010 года на раскачку, а Пастор сразу же был с Бариком наравне.

То что Пастор фейлил часто в этом году, так пытался из этого болида выжать максимум возможного - не получилось, но так бывает, исправится. :) Нико же тихонечко отъездил свой сезон, не напрягаясь совсем, что бы не дай бог где не вылететь. Надо сказать Пол тоже постарался создать видимость очень слабого болида у ФИ в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...