Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

1. И это говорит представитель одной братии которая хором утверждает, что Феттель чуть ли не у кульмана днюет и ночует в обнимку с Ньюи :facepalm:

2. Алонсофилы с этим не согласны. Мне то вобще пофиг, но в теме Алонсо четко рассписано что так не вина Алонсо.

3. Верю. Титул за Титулом они бы не клепали, но там пара подиумов, там пара побед... Так бы и была Тойота сейчас в пелетоне.

А что у Тойоты подиумов не было? Даже в последнем сезоне они набрали их немало

1. Та ну :)

2. И тем не менее алонсофилы правы. Небольшой период преимущества Трулли над Алонсо... Ну я бы не стал таким гордиться.

3. Рента-драйверы появились из за экономической ситуации как в Ф1 так и в мире в целом. Та и где же найти этих отличных гонщиков? Не так то много их.

Рента драйверы были всегда, пару сезонов их не было из-за небольшого отрезка времени, который пришелся на экспансию автопроизводителей, Ягуар, Хонда, Тойота и БМВ решили, что они не хуже Мака и Феррари. Недавно еще тут Лотус себя возомнил Феррари, но не долго музыка играла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя что России что Казахстану 200 лямов не очень то и большие деньги.

Нужно 100 млн, и то это при условии что команда не сможет привлечь ни одного спонсора (бюджеты Заубера, СТР и ФИ где то в пределах 100-120 млн, при том что все покрывается спонсорами и выплатами от берни, но чтоб эти выплаты иметь надо попадать в топ 10)

Я давно про это писала.

но только Тойота в отличии от теперешних новичков всегда в сезоне очки брала, а на пятый год - так и вообще поулы и подиумы. Что то с трудом я представляю такой расклад для Катера...

С учетом вливаний Тойота должна не то что хоть одну победу урвать была, а титул хоть раз, а у новичков бюджеты в половину от СТР надо полагать что они еле тащатся. (у катера бюджет сопоставим с СТР, но что то они мудрят.)

Иногда хочется возвращения старых добрых " 12 кругов " ...

И что хорошего в этих кругах? Как первая практика там действо, первых полчаса вообще по сути ничего, сидение в боксах, особенно с нынешним шинным регламентом, будут выезжать на пару кругов

Тогда уж в Аргентину - ещё проще. Да и в Мексике вроде как гонки проводились раньше. А вообще, я удивлен, что с баблом Слима мы до сих пор не имеем мексиканского ГП

А с каким замиранием сердца ждали данных по весу после квалы! Те же болелы Физи после Спа-09 :)

Тем более что с 2013 будет 2 боевых мексиканца

Я что то скучаю по регламенту 2009, эта фишка была верная, когда стали публиковать веса, и зрителям интересно и командам. :)

Да, и это лучше перемешивало пелотон, создавая интригу в гонке.

Это точно, провести один БК это какое напряжение, нет права на ошибку, потом не исправить, допустил ошибку и стартуешь черте откуда. или мало ли погодные условия, как случилось в Японии 2005, но за то какая гонка вышла, шедевр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом вливаний Тойота должна не то что хоть одну победу урвать была, а титул хоть раз, а у новичков бюджеты в половину от СТР надо полагать что они еле тащатся. (у катера бюджет сопоставим с СТР, но что то они мудрят.)

Это заблуждение. У топов тоже были неограниченные бюджеты, у середняков тоже норм бюджеты и у всех - куча тестов. В этих условиях догнать их новичку без опыта было нереально трудно, потому что опытные команды использовали свои бюджеты и тесты во много раз эффективней и их прогресс при их опыте разумеется во много раз превышал прогресс неопытного новичка.

Именно для облегчения жизни новичкам ввели жесткие ограничения бюджетов и тестов, но даже в этих условиях тот же Катерхэм, имея сопоставимый с середняками бюджет не очень то их догоняет....

Просто хочется, чтобы на фоне мучений новичков, наконец то оценили, что сделала Тойота, когда на пятый год в Сепанге-05 Трулли сначала квалифицировался на первом ряду, а потом приехал вторым в гонке... :bigwink:

И автопроизводители ушли не из-за кризиса, а из=за конфликта с ФОМ и Берни. С Тойотой всегда там считались как с пятым колесом... Даже Рэйсинг тогда писал, что первый подиум Тойоты был практически не отражен в трансляциях... А надуманный штраф в первой гонке 2009-го?. На фиг Тойоте это было терпеть... Тем более и Хонда ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно для облегчения жизни новичкам ввели жесткие ограничения бюджетов и тестов, но даже в этих условиях тот же Катерхэм, имея сопоставимый с середняками бюджет не очень то их догоняет....

Просто хочется, чтобы на фоне мучений новичков, наконец то оценили, что сделала Тойота, когда на пятый год в Сепанге-05 Трулли сначала квалифицировался на первом ряду, а потом приехал вторым в гонке... :bigwink:

Я не принижаю заслуг Тойоты, но сравнивать с новичками некорректно, бюджеты Тойоты был больше чем у середняков и аутсайдеров Ф1, потому неудивительно что со временем Тойота их сделала, у новичков нынешних бюджеты самые маленькие. Тойота с лихвой пользовалась неограниченным бюджетом и тестами, середняки в то время экономили и не могли позволить себе частных тестов или круглосуточных продуваний в аэротрубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И автопроизводители ушли не из-за кризиса, а из=за конфликта с ФОМ и Берни. С Тойотой всегда там считались как с пятым колесом... Даже Рэйсинг тогда писал, что первый подиум Тойоты был практически не отражен в трансляциях... А надуманный штраф в первой гонке 2009-го?. На фиг Тойоте это было терпеть... Тем более и Хонда ушла.

Я не говорю что они из-за кризиса свалили, наигрались и ушли. В первый раз что ли такое с производителями случается, в первый раз просто это случилось так массово, у них же бабла немерянно, а вот бюджет 2008 Виллы, ФИ и Заубер бы не осилили и я не знаю чтобы было если бы не курс на снижение, поди не по 3 а по 4 машины нужно было разрешать или как в Мото ГП заводские команды и саттелиты вводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что хорошего в этих кругах? Как первая практика там действо, первых полчаса вообще по сути ничего, сидение в боксах, особенно с нынешним шинным регламентом, будут выезжать на пару кругов

Я что то скучаю по регламенту 2009, эта фишка была верная, когда стали публиковать веса, и зрителям интересно и командам. :)

Так я и написал , что " иногда " ... Там больше борьбы было , пусть даже и в последние полчаса .. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешат третьи машины, но это будет говорить о кризисе, ибо никогда в Ф1 не было меньше 10 команд. автопроизводители взвинтили бюджеты, а потом, поджав хвосты, слиняли, если бы не сделали снижение бюджетов, то сейчас бы участвовало бы не более 6 команд.

Не зря же говориться о том, чтоб бюджеты привести к началу 90х, когда в Ф1 участвовало по 17 команд, когда команды отсеивались в 2 этапа от гонки, сначала в предквалификации, а потом в квале

да я как раз не про 3ьи машины.

Покупает допустим та же ХРТ, пару шасси феррари, заключают договор на поставку двигателей, аэродинмику мутят сами, - всё команда готова.

Самой феррари разумеется вызов не бросит, но и на 6 секунд отставать не должна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я как раз не про 3ьи машины.

Покупает допустим та же ХРТ, пару шасси феррари, заключают договор на поставку двигателей, аэродинмику мутят сами, - всё команда готова.

Самой феррари разумеется вызов не бросит, но и на 6 секунд отставать не должна...

А от возьмет и отстанет. Тут лучше прошлогодние болиды давать. Дать бы ХРТ Ф150, по быстрому присобачить ступеньку, выхлоп переделать....

Катеру соответственно отдать РБ7 доработанный, а Марусе МП4-26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я как раз не про 3ьи машины.

Покупает допустим та же ХРТ, пару шасси феррари, заключают договор на поставку двигателей, аэродинмику мутят сами, - всё команда готова.

Самой феррари разумеется вызов не бросит, но и на 6 секунд отставать не должна...

А потом окажется, что ХРТ F2013 быстрее Заубера и Уильямса. Последние решат, для чего мы тратим такие деньги на разработку шасси, когда проще это все купить. Так и останется у нас в пелетоне 3-4 шасси и 3-4 мотора, а это чревато.

Нет, лучше уж медленней, но свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я как раз не про 3ьи машины.

Покупает допустим та же ХРТ, пару шасси феррари, заключают договор на поставку двигателей, аэродинмику мутят сами, - всё команда готова.

Самой феррари разумеется вызов не бросит, но и на 6 секунд отставать не должна...

Если аэродинамику мутить самим - как раз почти нынешнее отставание и получится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом окажется, что ХРТ F2013 быстрее Заубера и Уильямса. Последние решат, для чего мы тратим такие деньги на разработку шасси, когда проще это все купить. Так и останется у нас в пелетоне 3-4 шасси и 3-4 мотора, а это чревато.

Нет, лучше уж медленней, но свое.

тут считать надо, стоимость болидов + налог на участие в таком формате нужно сделать таким, что бы в итоге не вышло так, что крепким середнякам дешевле покупать макларен. Такая получится забава для олигархов, купить машины, нанять три десятка механиков и в бой. За пару сезонов надоест, зато лулзов доставят, а там уже другой перекупит.

Имхо всё интересней чем смотреть на рождения мёртвых, типа хрт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут считать надо, стоимость болидов + налог на участие в таком формате нужно сделать таким, что бы в итоге не вышло так, что крепким середнякам дешевле покупать макларен. Такая получится забава для олигархов, купить машины, нанять три десятка механиков и в бой. За пару сезонов надоест, зато лулзов доставят, а там уже другой перекупит.

Имхо всё интересней чем смотреть на рождения мёртвых, типа хрт...

Если сделать налог, из-за которого середняки не могут покупать Мак-Ларен, то что уж говорить об аутсайдерах. Естественно, можно в пользу бедных снизить стоимость, но тогда будет куча недовольных из средней группы. Даже если это все утрясти, то может сложиться такая ситуация, что ХРТ сама станет середняком с шасси Мак-Ларен, для них опять увеличат до неподъемности налог, и что тогда? ХРТ разрабатывать свое шасси, откатываться в конец и все по новой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чревато.

Чем чревато? А двигателей и так 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сделать налог, из-за которого середняки не могут покупать Мак-Ларен, то что уж говорить об аутсайдерах. Естественно, можно в пользу бедных снизить стоимость, но тогда будет куча недовольных из средней группы. Даже если это все утрясти, то может сложиться такая ситуация, что ХРТ сама станет середняком с шасси Мак-Ларен, для них опять увеличат до неподъемности налог, и что тогда? ХРТ разрабатывать свое шасси, откатываться в конец и все по новой?

нет, немного не так ты меня не понял.

Просто скажем за участие в формуле-1 новой команде при условии созданиясобственного шасси - платить взнос, допустим 20 лямов. А при условии участия в формуле 1 при условии покупного шасси - 70 лямов+стоимость шасси (цены взял с потолка - не придираться, просто показываю какая имхо должна быть примерно разница). Старые команды разумеется взносы не платят.

Вот накой чёрт зауберу или уильмсу переходить на новую систему участия и платить 70 лямов? На кой чёрт приходить в ф-1 какому-нибудь фольсвагену и платить 70 лямом что бы кататься на чужой машине, они разумеется придут за 20 и сделают свою.

Отсюда я делаю вывод, что по такой схеме будут приходить "чуднЫе" миллиардеры. Они будут впихивать "сотню миллионов" долларов (цифра с потолка да) зато взамен получат не корыто типа хрт, а боеспособную машину. Долго они вкладываться не будут, и конкуренцию середнякам в долгосрочной перспективе не составят.

Часть своих расходов они вполне смогут компенсировать рекламой и рента-драйверами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиентские шасси... Ну разве что при условии выкидывания команд из зачета КК (и, соответственно, отстранения от кормушки имени Берни). И то, в общем, так себе идея, если Абрамович Рейсинг на Ред Булле будет опережать Вильямс с Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n27458

HRT необходимо 40 миллионов евро для того, чтобы остаться в Формуле 1

14.11.2012 11:52

Как сообщает испанская спортивная газета AS, команда HRT ищет 40 миллионов евро для того, чтобы остаться на плаву.

Также AS сообщает, что переговоры с потенциальными покупателями из Индии и Абу-Даби продолжаются.

Напомним, что на этой неделе инвестиционная группа Thesan Capital, владеющая акциями HRT, выставила команду на продажу.

AS утверждает, что ситуация в команде тяжелая и все дошло вплоть до того, что инженеры опасаются, что Педро де ля Роза и Нараин Картикеян пилотируют небезопасные болиды. И действительно, на Гран При Индии де ля Роза вылетел из проблем с тормозами, а Нараин Картикеян выбыл из Гран При Абу-Даби после того, как замедлился из-за проблем с рулевым управлением и в него врезался Нико Росберг.

По слухам, HRT рассматривала возможность выхода из чемпионата мира 2012 года, однако из-за приверженности Договору Согласия приняла решение продолжить участие.

Согласно сообщениям, руководство HRT надеется, что подписание контракта с китайским гонщиком Ма Цин Хуа принесет свои плоды.

Исполнительный директор HRT Саул Руис де Маркос написал письмо в адрес китайской автомобильной федерации, в котором говорится, что Ма Цин Хуа дебютирует в сезоне 2013 в Формуле 1, если сможет принести в команду сумму размером 30 миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиентские шасси... Ну разве что при условии выкидывания команд из зачета КК (и, соответственно, отстранения от кормушки имени Берни). И то, в общем, так себе идея, если Абрамович Рейсинг на Ред Булле будет опережать Вильямс с Заубером.

А я бы на это с удовольствием посмотрел :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиентские шасси... Ну разве что при условии выкидывания команд из зачета КК (и, соответственно, отстранения от кормушки имени Берни). И то, в общем, так себе идея, если Абрамович Рейсинг на Ред Булле будет опережать Вильямс с Заубером.

а будет ли? что бы опередить их даже на ред булле нужно вложить кучу денег в сотрудников и базу.

Но в целом опять же, какая разница? Ну будет он опережать Вильямс с Заубером таким способом, либо он просто купит ХРТ, обзовёт её абрамович рэсинг тим, вложит пол-лярда и укатает середняков?! разницы не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лимонов за ХРТ? Та в ФИ за эти деньги можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я как раз не про 3ьи машины.

Покупает допустим та же ХРТ, пару шасси феррари, заключают договор на поставку двигателей, аэродинмику мутят сами, - всё команда готова.

Самой феррари разумеется вызов не бросит, но и на 6 секунд отставать не должна...

а что болиды Феррари стоят копейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лимонов за ХРТ? Та в ФИ за эти деньги можно

В ФИ не возьмут даже за такие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что болиды Феррари стоят копейки?

нет, а разработка новой машины дёшево стоит?

одно дело человек вложит деньги в работающую машину, другое дело создаст ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, а разработка новой машины дёшево стоит?

одно дело человек вложит деньги в работающую машину, другое дело создаст ведро.

В 2009 клиентские машины ехали разве хорошо, при этом если еще аэродинамику самим, в чем как раз у новичков и главная проблема. Да и хватит ли денег на клиенские машины, вот в чем вопрос, если шасси будет стоить дорого то это не решает проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в целом опять же, какая разница? Ну будет он опережать Вильямс с Заубером таким способом, либо он просто купит ХРТ, обзовёт её абрамович рэсинг тим, вложит пол-лярда и укатает середняков?! разницы не вижу

в первом случае он будет ненужным клиентишкой, во втором - будет носить гордое имя конструктора. Опять же, вряд ли легко уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лимонов за ХРТ? Та в ФИ за эти деньги можно

Кому то можно, а кому то нельзя.

У китайца этого особых достижений нет, кот в мешке по сути. Даже если есть талант, то опыта для выступлений в приличной команде явно нет.

А вот выступить спасательным кругом для аутсайдера вполне себе вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...